оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Логопедия как наука: цели, задачи логопедии, связь с другими науками.
Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств
Задачи:1. Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых
нарушений.2. Определение распространенности, симптоматики и степени проявлений нарушений
речи.3. Выявление динамики спонтанного и направленного развития детей с нарушением
речевой деятельности, а также характера влияния речевых расстройств на
формирование их личности, на психическое развитие, на осуществление различных видов
деятельности поведения.4. Изучение особенностей формирования речи и речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии (при нарушении интеллекта, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата). 5. Выяснение этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых нарушений. 6. Разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств. 7. Систематизация речевых расстройств. 8. Разработка принципов, дифференцированных методов и средств устранения речевых нарушений. 9. Совершенствование методов профилактики речевых расстройств. 10. Разработка вопросов организации логопедической помощи.
Связь логопедии с ДРУГИМИ НАУКАМИ Различают внутрисистемные и межсистемные связи. К внутрисистемным относятся связи с
8 Определение, механизмы, классификация заикания.
Заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи падает обычно на период интенсивного формирования речевой функции.
Классификация. Формально принято выделять две формы заикания: тоническую, при которой возникает пауза в речи, либо какой-то звук растягивается, и клоническую, характеризующуюся повторением отдельных звуков, слогов или слов. Также выделяют смешанную форму заикания, при которой наблюдаются и тонические, и клонические судороги.
В другой классификации различают неврозоподобную и невротическую форму заикания. Неврозоподобная форма заикания подразумевает выраженный неврологический дефект, в частности, нарушения моторики в целом и артикуляции в частности; типична коморбидность сдизартрией
Причины и механизмы развития заикания
До настоящего времени причины и механизмы развития заикания остаются предметом дискуссий специалистов различного профиля - логопедов, невропатологов, психологов и др.
Шкловский считает, что заикание является дискоординационным судорожным нарушением речи, возникающим в процессе общения по механизму системного речедвигательного невроза, и клинически представлено первичными, собственно речевыми, и вторичными психовегетативными расстройствами, значение которых у детей дошкольного возраста обычно невелико, а у взрослых они часто становятся доминирующими.
Ответы на следующие вопросы: 1 Логопедия как наука: цели, задачи логопедии, связь с другими науками.2 Актуальные проблемы логопедии на современном этапе.3 Этиология нарушений речевой деятельности. 4 Основные принципы и методы речевых нарушений.5 Классификации и основные формы речевых нарушений.6 Органические расстройства голоса. Этиология, механизмы, симптоматика.7 Функциональные расстройства голоса. Этиология, причины, симптомы.8 Определение, механизмы, классификация заикания.9 Нарушение темпа и ритма речи. Определение, классификация, механизмы и методика 10. Дизартрия: понятие, этиология, классификация и симптоматика.11. Особенности дизартрии12. Этапы логопедической работы по преодолению дизартрии13. Дислалия как нарушение звукопроизношения: определение, этиология, классификация, механизмы. 14. механизмы, симптоматика механической дислалии. Особенности логопедической работы по устранению механической дислалии.15. механизмы, симптоматика сенсорной дислалии. Особенности логопедической работы по устранению сенсорной дислалии.16. механизмы, симптоматика моторной дислалии. Особенности логопедической работы по устранению моторной дислалии.17. Определение, классификация, механизмы и симптоматика ринолалии18. ОНР и его уровни (По Левиной)19. Алалия как системное нарушение речи. Определение, этиология, классификация. 20. Моторная алалия. Механизмы, симптоматика.21. Методика логопедической работы при устранении моторной алалии.22 Сенсорная алалия, механизмы, симптоматика.23 Методика логопедической работы при устранении сенсорной алалии.24 Афазия как системное расстройство речи. Определение, этиология, классификация, симптоматика. 25 Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии.
Волкова Логопедия
Лалаева Р.И.
Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Логопедия как наука: цели, задачи логопедии, связь с другими науками.
Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств
Задачи:1. Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых
нарушений.2. Определение распространенности, симптоматики и степени проявлений нарушений
речи.3. Выявление динамики спонтанного и направленного развития детей с нарушением
речевой деятельности, а также характера влияния речевых расстройств на
формирование их личности, на психическое развитие, на осуществление различных видов
деятельности поведения.4. Изучение особенностей формирования речи и речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии (при нарушении интеллекта, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата). 5. Выяснение этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых нарушений. 6. Разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств. 7. Систематизация речевых расстройств. 8. Разработка принципов, дифференцированных методов и средств устранения речевых нарушений. 9. Совершенствование методов профилактики речевых расстройств. 10. Разработка вопросов организации логопедической помощи.
Связь логопедии с ДРУГИМИ НАУКАМИ Различают внутрисистемные и межсистемные связи. К внутрисистемным относятся связи с
8 Определение, механизмы, классификация заикания.
Заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи падает обычно на период интенсивного формирования речевой функции.
Классификация. Формально принято выделять две формы заикания: тоническую, при которой возникает пауза в речи, либо какой-то звук растягивается, и клоническую, характеризующуюся повторением отдельных звуков, слогов или слов. Также выделяют смешанную форму заикания, при которой наблюдаются и тонические, и клонические судороги.
В другой классификации различают неврозоподобную и невротическую форму заикания. Неврозоподобная форма заикания подразумевает выраженный неврологический дефект, в частности, нарушения моторики в целом и артикуляции в частности; типична коморбидность сдизартрией
Причины и механизмы развития заикания
До настоящего времени причины и механизмы развития заикания остаются предметом дискуссий специалистов различного профиля - логопедов, невропатологов, психологов и др.
Шкловский считает, что заикание является дискоординационным судорожным нарушением речи, возникающим в процессе общения по механизму системного речедвигательного невроза, и клинически представлено первичными, собственно речевыми, и вторичными психовегетативными расстройствами, значение которых у детей дошкольного возраста обычно невелико, а у взрослых они часто становятся доминирующими.
Ответы на следующие вопросы: 1 Логопедия как наука: цели, задачи логопедии, связь с другими науками.2 Актуальные проблемы логопедии на современном этапе.3 Этиология нарушений речевой деятельности. 4 Основные принципы и методы речевых нарушений.5 Классификации и основные формы речевых нарушений.6 Органические расстройства голоса. Этиология, механизмы, симптоматика.7 Функциональные расстройства голоса. Этиология, причины, симптомы.8 Определение, механизмы, классификация заикания.9 Нарушение темпа и ритма речи. Определение, классификация, механизмы и методика 10. Дизартрия: понятие, этиология, классификация и симптоматика.11. Особенности дизартрии12. Этапы логопедической работы по преодолению дизартрии13. Дислалия как нарушение звукопроизношения: определение, этиология, классификация, механизмы. 14. механизмы, симптоматика механической дислалии. Особенности логопедической работы по устранению механической дислалии.15. механизмы, симптоматика сенсорной дислалии. Особенности логопедической работы по устранению сенсорной дислалии.16. механизмы, симптоматика моторной дислалии. Особенности логопедической работы по устранению моторной дислалии.17. Определение, классификация, механизмы и симптоматика ринолалии18. ОНР и его уровни (По Левиной)19. Алалия как системное нарушение речи. Определение, этиология, классификация. 20. Моторная алалия. Механизмы, симптоматика.21. Методика логопедической работы при устранении моторной алалии.22 Сенсорная алалия, механизмы, симптоматика.23 Методика логопедической работы при устранении сенсорной алалии.24 Афазия как системное расстройство речи. Определение, этиология, классификация, симптоматика. 25 Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии.
Волкова Логопедия
Лалаева Р.И.
Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую