оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на вопросы.
Содержание
Вопрос 1. Психика и сознание. Структура сознания и его основные психологические характеристики. Сознание и бессознательное
Вопрос 2. Понятие об ощущении. Физиологические основы ощущений: понятие об анализаторе, его строении и функции. Виды ощущений
Вопрос 3. Общие свойства ощущений: качество, интенсивность, длительность, пространственная локализация. Психофизиологические законы. Адаптация анализатора, взаимодействие анализаторов: сенсибилизация и синестезия
Вопрос 4. Понятие о восприятии. Физиологические основы восприятия. Основные характеристики восприятия. Принципы объединения восприятий в целостный образ
Вопрос 5. Виды комплексных восприятий. Восприятие речи. Восприятие пространства и времени. Восприятие людей и социальных событий
Вопрос 6. Понятие о мышлении. Чувственное познание и мышление. Мышление и речь. Социальная природа мышления. Логика мышления. Виды мышления
Вопрос 7. Мышление как процесс: анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение, конкретизация. Мышление и интеллект
Вопрос 8. Понятие о воображении. Виды воображения. Психологические механизмы воображения
Вопрос 9. Воображение и личностные качества человека. Воображение и воля. Роль фантазии и мечты в творчестве человека
Вопрос 10. Представления. Понятие о памяти. Современные концепции механизма памяти: психологические, физиологические, биологические, биохимические. Классификация видов памяти по характеру психической активности. Классификация видов памяти по цели деятельности. Классификация видов памяти по продолжительности
Вопрос 11. Процесс запоминания (запечатление, произвольное и непроизвольное запоминание) и приемы повышения эффективности запоминания
Вопрос 12. Процесс воспроизведения памяти и его виды: узнавание, опознавание, припоминание, воспоминание. В чем их особенности?
Вопрос 13. Процесс сохранения и забывания. В чем заключается "эффект Зейгарник"? Кривая забывания. Что такое реминисценция? Развитие и тренировка памяти.
Вопрос 14. Понятие об эмоциях и чувствах. Их функции. Физиологические основы эмоциональных состояний. Выражение эмоциональных состояний у животных и человека
Вопрос 15. Формы переживаний чувств. Стенические и астенические чувства и эмоции. Чувственный тон. Аффекты. Высшие чувства. Личность и чувства
Вопрос 16. Теории эмоций и чувств (В. Вундт, В. Джеймс-И. Ланге, У. Кеннон - Н. Баррд). Методы изучения эмоций и чувств
Вопрос 17. Понятие о внимании. Физиологические основы внимания. Внимание и направленность личности. Виды внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное
Вопрос 18. Как связаны внимание и контроль? Что такое объем внимания? Чем различается распределение и концентрация внимания?
Вопрос 19. Что такое устойчивость и переключение внимания? Рассеянность и ее виды. Внимательность как свойство психики, на какие типы делятся люди по характеру внимания?
Вопрос 20. Понятие о воле. Функции волевого действия. Детерминация деятельности и поведения, свобода и ответственность. Воля и риск. Структура волевого акта. Волевые свойства личности. Самовоспитание воли
Вопрос 21. Понятие личности в психологии
Вопрос 22. Основные подходы к проблеме соотношения биологического и социального в личности
Вопрос 23. Основные теоретические подходы – теории личности в зарубежной и отечественной психологии
Вопрос 24. Структура личности: направленность личности, индивидуально-типологические особенности личности, возможности личности, самосознание личности
Вопрос 25. Темперамент в структуре личности
Вопрос 26. Характер в структуре личности
Вопрос 27. Способности в структуре личности
Вопрос 28. Направленность в структуре личности
Вопрос 29. Самосознание в структуре личности: Я-концепция, самооценка
Вопрос 30. Типология личности (Кречмер, Шелдон)
Вопрос 31. Понятие и виды групп. Структура группы. Динамика развития группы
Вопрос 32. Феномены высокоразвитой группы: коллективистическое самоопределение, ценностно-ориентационное единство, групповая эмоциональная идентификация
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на вопросы.
Содержание
Вопрос 1. Психика и сознание. Структура сознания и его основные психологические характеристики. Сознание и бессознательное
Вопрос 2. Понятие об ощущении. Физиологические основы ощущений: понятие об анализаторе, его строении и функции. Виды ощущений
Вопрос 3. Общие свойства ощущений: качество, интенсивность, длительность, пространственная локализация. Психофизиологические законы. Адаптация анализатора, взаимодействие анализаторов: сенсибилизация и синестезия
Вопрос 4. Понятие о восприятии. Физиологические основы восприятия. Основные характеристики восприятия. Принципы объединения восприятий в целостный образ
Вопрос 5. Виды комплексных восприятий. Восприятие речи. Восприятие пространства и времени. Восприятие людей и социальных событий
Вопрос 6. Понятие о мышлении. Чувственное познание и мышление. Мышление и речь. Социальная природа мышления. Логика мышления. Виды мышления
Вопрос 7. Мышление как процесс: анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение, конкретизация. Мышление и интеллект
Вопрос 8. Понятие о воображении. Виды воображения. Психологические механизмы воображения
Вопрос 9. Воображение и личностные качества человека. Воображение и воля. Роль фантазии и мечты в творчестве человека
Вопрос 10. Представления. Понятие о памяти. Современные концепции механизма памяти: психологические, физиологические, биологические, биохимические. Классификация видов памяти по характеру психической активности. Классификация видов памяти по цели деятельности. Классификация видов памяти по продолжительности
Вопрос 11. Процесс запоминания (запечатление, произвольное и непроизвольное запоминание) и приемы повышения эффективности запоминания
Вопрос 12. Процесс воспроизведения памяти и его виды: узнавание, опознавание, припоминание, воспоминание. В чем их особенности?
Вопрос 13. Процесс сохранения и забывания. В чем заключается "эффект Зейгарник"? Кривая забывания. Что такое реминисценция? Развитие и тренировка памяти.
Вопрос 14. Понятие об эмоциях и чувствах. Их функции. Физиологические основы эмоциональных состояний. Выражение эмоциональных состояний у животных и человека
Вопрос 15. Формы переживаний чувств. Стенические и астенические чувства и эмоции. Чувственный тон. Аффекты. Высшие чувства. Личность и чувства
Вопрос 16. Теории эмоций и чувств (В. Вундт, В. Джеймс-И. Ланге, У. Кеннон - Н. Баррд). Методы изучения эмоций и чувств
Вопрос 17. Понятие о внимании. Физиологические основы внимания. Внимание и направленность личности. Виды внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное
Вопрос 18. Как связаны внимание и контроль? Что такое объем внимания? Чем различается распределение и концентрация внимания?
Вопрос 19. Что такое устойчивость и переключение внимания? Рассеянность и ее виды. Внимательность как свойство психики, на какие типы делятся люди по характеру внимания?
Вопрос 20. Понятие о воле. Функции волевого действия. Детерминация деятельности и поведения, свобода и ответственность. Воля и риск. Структура волевого акта. Волевые свойства личности. Самовоспитание воли
Вопрос 21. Понятие личности в психологии
Вопрос 22. Основные подходы к проблеме соотношения биологического и социального в личности
Вопрос 23. Основные теоретические подходы – теории личности в зарубежной и отечественной психологии
Вопрос 24. Структура личности: направленность личности, индивидуально-типологические особенности личности, возможности личности, самосознание личности
Вопрос 25. Темперамент в структуре личности
Вопрос 26. Характер в структуре личности
Вопрос 27. Способности в структуре личности
Вопрос 28. Направленность в структуре личности
Вопрос 29. Самосознание в структуре личности: Я-концепция, самооценка
Вопрос 30. Типология личности (Кречмер, Шелдон)
Вопрос 31. Понятие и виды групп. Структура группы. Динамика развития группы
Вопрос 32. Феномены высокоразвитой группы: коллективистическое самоопределение, ценностно-ориентационное единство, групповая эмоциональная идентификация
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую