оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Логика психолого-педагогического исследования.
Логика ППИ – последовательность исследовательских шагов, которая обусловливает эффективность научного поиска в психолого-педагогической сфере.
Этапы ППИ:
1)Постановочный этап
2)Собственно исследовательский этап
3)Оформительско-внедренческий этап
Схема постановочного этапа ППИ:
1Выделение проблемной области
2Постановка проблемы исследования
3Формулировка темы исследования
4Выделение объекта исследования
5Определение предмета исследования
6Определение цели исследования
7 Постановка задач исследования
8Выдвижение гипотезы исследования
Схема собственно исследовательского этапа ППИ:
1Отбор методов ППИ, адекватных поставленным задачам, для каждой задачи свой метод
2Проверка гипотезы, создание условий для проверки гип.
3Осуществление опытно-экспериментальной работы. Это непосредственная практическая работа по решению задач исследования выбранными методами. Этот этап работы сопровождается подробными записями.
4Конструирование предварительных выводов, на основе полученных данных, подвергнутых количественному и качественному анализу.
5Апробация и уточнение предварительных выводов – обсуждение выводов в компетентной аудитории.
6Построение заключительных выводов, получивших дополнительное осмысление, обеспечивающие достоверность данных.
Схема оформительско- внедренческого этапа ППИ:
7 Цель и задачи психолого-педагогического исследования, их соотношение.
Цель понимается как представление об общих результатах исслед поиска. Она отражает содержание исслед в целом. Типы целей: изучение проблемы исслед – в рамках тем теоретического характера, когда требуется изучить взгляды ученых на какой-то научный вопрос; выявление особенностей состояния развития – эмпирическ характ, в результате предполагается получение и интерпретация конкретных данных о развитии человека; изучение возможностей какого-либо условия на развитие, обучение, восп – формирующ эксп, в результате выявляется динамика показателей развития, обучен, восп под влиянием какого-либо усл.
Требования к формулировке цели: 1)цель связана с изучением предмета; 2) цель отражает обрарз результата исслед; 3)цель носит исследов характер.
Задача исслед понимается как этап в достижении цели, препятствие, которое нужно преодолеть на пути к ней. Задача содержит указание на конкретный результат, который надо получить для продвижения к итоговому результату. Все конкрет результаты в совокупности представл итоговый результ. При анализе соотношен цели и задач исслед должны соблюдаться принципы необходим и достаточн. Каждая задача вносит вклад в общий результат, т е она должна отвечать требов необходим. Все задачи вместе взятые исчерпыв цель, т е колич задач должно быть достаточным. Конкретное количество задач обычно связывают с частями работы.
Группы задач: 1историко- диагностич- изучение истории и современного состоян проблемы; определение и уточнение понятий, 2теоретико-моделир – описание структуры и сути изучаемого предмета, явлен, факторов и способов их преобразов, 3практически-преобразоват – разработка и использование методов, приемов развития, обучен, восп, разработка методич рекоменд.
8 Идея, замысел и гипотеза психолого-педагогического исследования, их соотношение
Гипотеза понимается как принципиально проверяемое положение, утверждение, истинность которого не
Содержатся ответы на следующие вопросы: 1. Логика психолого-педагогического исследования.
2. Общая характеристика постановочного этапа психолого-педагогического исследования.
3. Общая характеристика собственно исследовательского этапа психолого-педагогического исследования.
4. Общая характеристика оформительско-внедренческого этапа психолого-педагогического исследования.
5. Проблема и тема психолого-педагогического исследования, их соотношение.
6. Объект и предмет психолого-педагогического исследования, их соотношение.
7. Цель и задачи психолого-педагогического исследования, их соотношение.
8. Идея, замысел и гипотеза психолого-педагогического исследования, их соотношение.
9. Понятие о методах и методиках психолого-педагогического исследования.
10. Понятие о методах эмпирического психолого-педагогического исследования.
11. Понятие о методах теоретического психолого-педагогического исследования.
12. Характеристика анкетирования как метода психолого-педагогического исследования.
13. Характеристика беседы как метода психолого-педагогического исследования.
14. Характеристика наблюдения как метода психолого-педагогического исследования.
15. Характеристика эксперимента как метода психолого-педагогического исследования.
16. Характеристика теста как метода психолого-педагогического исследования.
17. Характеристика проективных методов в психолого-педагогическом исследовании.
18. Характеристика метода экспертного оценивания в психолого-педагогическом исследовании.
19. Характеристика метода анализа продуктов (результатов) деятельности в психолого-педагогическом исследовании.
20. Характеристика социометрии как метода психолого-педагогического исследования.
21. Характеристика этапов и методов работы с литературой в процессе психолого-педагогического исследования.
22. Правила формирования выборки испытуемых для психолого-педагогического исследования.
23. Ошибки в ходе интерпретации и обобщения экспериментальных данных.
24. Понятие об интерпретации данных психолого-педагогического исследования. Этапы интерпретационных процедур.
25. Понятие об интерпретации данных психолого-педагогического исследования. Виды интерпретационных процедур.
26. Роль иллюстративного материала психолого-педагогического исследования.
27. Таблица как вид иллюстративного материала психолого-педагогического исследования: содержание и правила оформления.
28. Диаграмма как вид иллюстративного материала психолого-педагогического исследования: содержание и правила оформления.
29. Схема как вид иллюстративного материала психолого-педагогического исследования: содержание и правила оформления.
30. График как вид иллюстративного материала психолого-педагогического исследования: содержание и правила оформления.
1. Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Высшее образование). - Рек. УМО
2. Краевский, Володар Викторович. Методология педагогики: новый этап [Текст] : учебное пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. - М. : Академия, 2006. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование). Рек. УМО.
3. Лубовский Д.Б. Введение в методологические основы психологии: Учеб. пособие. – М.; Воронеж, 2005.
4. Новиков, Александр Михайлович. Методология образования. – М.: Эгвес, 2006. – 448 с.
3.2.2 Дополнительные источники:
5. Волков, Борис Степанович. Методология и методы психологического исследования [Текст] : учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Академический Проект : Мир [Фонд], 2005. - 352 с. : рис. - (Учебное пособие для вузов)
6. Готтсданкер, Роберт. Основы психологического эксперимента [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Р. Готтсданкер ; пер. с англ. Ч. А. Измайлова, В. В. Петухова, науч. ред. рус. текста Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : Академия, 2005. - 368 с. : табл., рис. - (Высшее профессиональное образование. Психология).
7. Исследовательская деятельность студентов: Учеб. пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М., 2005.
8. Кузнецов, Игорь Николаевич. Научное исследование [Текст] : методика проведения и оформление / И. Н. Кузнецов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 457 с.
9. Философия науки [Текст] : общие проблемы познания; Методология естественных и гуманитарных наук: Хрестоматия: учеб. пос. / отв. ред.-сост. Л.А. Микешина. - М. : Прогресс-Традиция : МПСИ : Флинта, 2005. - 992 с. Рек. Науч.-метод, советом по философии Мин. образ. и науки РФ
10. Харченко, Вера Константиновна. Как заниматься наукой [Текст] / В. К. Харченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Белгород : Белгородская обл. типография [ОАО], 2006. - 223 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Логика психолого-педагогического исследования.
Логика ППИ – последовательность исследовательских шагов, которая обусловливает эффективность научного поиска в психолого-педагогической сфере.
Этапы ППИ:
1)Постановочный этап
2)Собственно исследовательский этап
3)Оформительско-внедренческий этап
Схема постановочного этапа ППИ:
1Выделение проблемной области
2Постановка проблемы исследования
3Формулировка темы исследования
4Выделение объекта исследования
5Определение предмета исследования
6Определение цели исследования
7 Постановка задач исследования
8Выдвижение гипотезы исследования
Схема собственно исследовательского этапа ППИ:
1Отбор методов ППИ, адекватных поставленным задачам, для каждой задачи свой метод
2Проверка гипотезы, создание условий для проверки гип.
3Осуществление опытно-экспериментальной работы. Это непосредственная практическая работа по решению задач исследования выбранными методами. Этот этап работы сопровождается подробными записями.
4Конструирование предварительных выводов, на основе полученных данных, подвергнутых количественному и качественному анализу.
5Апробация и уточнение предварительных выводов – обсуждение выводов в компетентной аудитории.
6Построение заключительных выводов, получивших дополнительное осмысление, обеспечивающие достоверность данных.
Схема оформительско- внедренческого этапа ППИ:
7 Цель и задачи психолого-педагогического исследования, их соотношение.
Цель понимается как представление об общих результатах исслед поиска. Она отражает содержание исслед в целом. Типы целей: изучение проблемы исслед – в рамках тем теоретического характера, когда требуется изучить взгляды ученых на какой-то научный вопрос; выявление особенностей состояния развития – эмпирическ характ, в результате предполагается получение и интерпретация конкретных данных о развитии человека; изучение возможностей какого-либо условия на развитие, обучение, восп – формирующ эксп, в результате выявляется динамика показателей развития, обучен, восп под влиянием какого-либо усл.
Требования к формулировке цели: 1)цель связана с изучением предмета; 2) цель отражает обрарз результата исслед; 3)цель носит исследов характер.
Задача исслед понимается как этап в достижении цели, препятствие, которое нужно преодолеть на пути к ней. Задача содержит указание на конкретный результат, который надо получить для продвижения к итоговому результату. Все конкрет результаты в совокупности представл итоговый результ. При анализе соотношен цели и задач исслед должны соблюдаться принципы необходим и достаточн. Каждая задача вносит вклад в общий результат, т е она должна отвечать требов необходим. Все задачи вместе взятые исчерпыв цель, т е колич задач должно быть достаточным. Конкретное количество задач обычно связывают с частями работы.
Группы задач: 1историко- диагностич- изучение истории и современного состоян проблемы; определение и уточнение понятий, 2теоретико-моделир – описание структуры и сути изучаемого предмета, явлен, факторов и способов их преобразов, 3практически-преобразоват – разработка и использование методов, приемов развития, обучен, восп, разработка методич рекоменд.
8 Идея, замысел и гипотеза психолого-педагогического исследования, их соотношение
Гипотеза понимается как принципиально проверяемое положение, утверждение, истинность которого не
Содержатся ответы на следующие вопросы: 1. Логика психолого-педагогического исследования.
2. Общая характеристика постановочного этапа психолого-педагогического исследования.
3. Общая характеристика собственно исследовательского этапа психолого-педагогического исследования.
4. Общая характеристика оформительско-внедренческого этапа психолого-педагогического исследования.
5. Проблема и тема психолого-педагогического исследования, их соотношение.
6. Объект и предмет психолого-педагогического исследования, их соотношение.
7. Цель и задачи психолого-педагогического исследования, их соотношение.
8. Идея, замысел и гипотеза психолого-педагогического исследования, их соотношение.
9. Понятие о методах и методиках психолого-педагогического исследования.
10. Понятие о методах эмпирического психолого-педагогического исследования.
11. Понятие о методах теоретического психолого-педагогического исследования.
12. Характеристика анкетирования как метода психолого-педагогического исследования.
13. Характеристика беседы как метода психолого-педагогического исследования.
14. Характеристика наблюдения как метода психолого-педагогического исследования.
15. Характеристика эксперимента как метода психолого-педагогического исследования.
16. Характеристика теста как метода психолого-педагогического исследования.
17. Характеристика проективных методов в психолого-педагогическом исследовании.
18. Характеристика метода экспертного оценивания в психолого-педагогическом исследовании.
19. Характеристика метода анализа продуктов (результатов) деятельности в психолого-педагогическом исследовании.
20. Характеристика социометрии как метода психолого-педагогического исследования.
21. Характеристика этапов и методов работы с литературой в процессе психолого-педагогического исследования.
22. Правила формирования выборки испытуемых для психолого-педагогического исследования.
23. Ошибки в ходе интерпретации и обобщения экспериментальных данных.
24. Понятие об интерпретации данных психолого-педагогического исследования. Этапы интерпретационных процедур.
25. Понятие об интерпретации данных психолого-педагогического исследования. Виды интерпретационных процедур.
26. Роль иллюстративного материала психолого-педагогического исследования.
27. Таблица как вид иллюстративного материала психолого-педагогического исследования: содержание и правила оформления.
28. Диаграмма как вид иллюстративного материала психолого-педагогического исследования: содержание и правила оформления.
29. Схема как вид иллюстративного материала психолого-педагогического исследования: содержание и правила оформления.
30. График как вид иллюстративного материала психолого-педагогического исследования: содержание и правила оформления.
1. Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Высшее образование). - Рек. УМО
2. Краевский, Володар Викторович. Методология педагогики: новый этап [Текст] : учебное пособие для вузов / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. - М. : Академия, 2006. - 394 с. - (Высшее профессиональное образование). Рек. УМО.
3. Лубовский Д.Б. Введение в методологические основы психологии: Учеб. пособие. – М.; Воронеж, 2005.
4. Новиков, Александр Михайлович. Методология образования. – М.: Эгвес, 2006. – 448 с.
3.2.2 Дополнительные источники:
5. Волков, Борис Степанович. Методология и методы психологического исследования [Текст] : учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Академический Проект : Мир [Фонд], 2005. - 352 с. : рис. - (Учебное пособие для вузов)
6. Готтсданкер, Роберт. Основы психологического эксперимента [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Р. Готтсданкер ; пер. с англ. Ч. А. Измайлова, В. В. Петухова, науч. ред. рус. текста Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : Академия, 2005. - 368 с. : табл., рис. - (Высшее профессиональное образование. Психология).
7. Исследовательская деятельность студентов: Учеб. пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М., 2005.
8. Кузнецов, Игорь Николаевич. Научное исследование [Текст] : методика проведения и оформление / И. Н. Кузнецов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 457 с.
9. Философия науки [Текст] : общие проблемы познания; Методология естественных и гуманитарных наук: Хрестоматия: учеб. пос. / отв. ред.-сост. Л.А. Микешина. - М. : Прогресс-Традиция : МПСИ : Флинта, 2005. - 992 с. Рек. Науч.-метод, советом по философии Мин. образ. и науки РФ
10. Харченко, Вера Константиновна. Как заниматься наукой [Текст] / В. К. Харченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Белгород : Белгородская обл. типография [ОАО], 2006. - 223 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую