оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Предмет, задачи, методы сурдопсихологии.
Сурдопсихология (психология лиц с нарушениями слуха) — это отрасль специальной психологии, которая анализирует особенности формирования психики человека, имеющего серьезные дефекты слуха, вплоть до полной глухоты.
Предметом сурдопсихологии являются изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсации нарушений различной сложности.
Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем:
§ выявить общие и специфические закономерности психического развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми, имеющими сохранный слух;
§ изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности людей с нарушенным слухом;
§ изучить закономерности развития их личности;
§ разработать методы диагностики и психологической коррекции нарушений психического развития людей с недостатками слуха;
§ дать психологическое обоснование наиболее эффективных путей и способов педагогического воздействия на детей и взрослых с нарушенным слухом, изучить психологические проблемы интеграции людей с нарушенным слухом в общество, в частности проблемы интегрированного обучения.
Методы:
При изучении особенностей психики детей и взрослых, имеющих нарушения слуха, используются основные и вспомогательные методы психологии, которые в данном случае приобретают определенную специфику. К основным методам относятся метод наблюдения и психологический эксперимент. К вспомогательным — метод анализа продуктов деятельности, метод тестов, анкетирование и др.
14. Особенности учебной деятельности у детей с нарушением слуха
Особенности становления учебной деятельности у глухих младших школьников представлены в работах Е. Г. Речицкой. По ее данным, у глухих детей наблюдаются все виды мотивов учебной деятельности. Наиболее значимой является мотивация, связанная с получением высоких отметок, — это сильные, реально действующие мотивы. Причем у глухих детей они остаются доминирующими на протяжении всего младшего школьного возраста, вплоть до 4 класса.На втором месте по степени выраженности у глухих детей находится престижная мотивация — «хочу учиться лучше всех», тогда как у слышащих сверстников она проявляется не так часто. Это обусловлено, с одной стороны, отставанием в развитии такого ядерного личностного образования, как самооценка, с другой — условиями обучения в специальной школе — небольшим числом учеников в классе (6 — 8), обстановкой поощрения даже небольших успехов, создания ситуаций успеха, щадящим отношением к детям. Учебно-познавательные мотивы не занимают ведущего места в системе мотивации учебной деятельности как у глухих детей. При этом у детей вначале появляется
Ответы на следующие вопросы: Модуль 1. Теоретические основы сопровождения детей с нарушениями слуха
Вопросы:
1. Предмет, задачи, методы сурдопсихологии.
2. История изучения и помощи детям с нарушениями слуха в нашей стране и за рубежом.
3. Факторы риска возникновения нарушений слуховой функции.
4. Медицинские классификации нарушений слуха.
5. Педагогическая классификация Р.М. Боскис.
Модуль 2. Особенности развития детей с нарушениями слуха
Вопросы:
1. Особенности развития детей с нарушениями слуха в младенческом возрасте.
2. Особенности развития детей с нарушениями слуха в раннем возрасте.
3. Особенности зрительного восприятия детей с нарушениями слуха.
4. Особенности образной памяти детей с нарушениями слуха.
5. Специфика словесной памяти детей с нарушенной слуховой функцией.
6. Особенности внимания детей с нарушениями слуха.
7. Особенности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей с нарушениями слуха.
8. Своеобразие развития словесно-логического мышления у лиц с нарушениями слуха.
9. Особенности воображения детей с нарушениями слуха.
10. Особенности формирования и реализации словесной речи детьми с нарушениями слуха.
11. Характеристика специфических видов речи лиц с нарушениями слуха: дактильная речь, жестовая речь.
12. Особенности предметной деятельности детей с нарушениями слуха.
13. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями слуха.
14. Особенности учебной деятельности детей с нарушениями слуха.
• Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2002.
• Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: Сфера, 2001. – С.
• Основы специальной психологии / Под ред. Кузнецовой Л.В., Переслени Л.И. и др. – М., 2002.
• Смирнова Е.О. Детская психология [Текст] : учебник для выс. пед. учеб. заведений / Е. О. Смирнова. - Москва : Владос, 2003. - 368 с.
• Специальная психология: учеб.пособие для студ высш. пед.учеб. завед./ В.И. Лубовский, Т.В.Розанова, Л.И. Солнцева и др., под ред В.И.Лубовского. – М., 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Предмет, задачи, методы сурдопсихологии.
Сурдопсихология (психология лиц с нарушениями слуха) — это отрасль специальной психологии, которая анализирует особенности формирования психики человека, имеющего серьезные дефекты слуха, вплоть до полной глухоты.
Предметом сурдопсихологии являются изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсации нарушений различной сложности.
Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем:
§ выявить общие и специфические закономерности психического развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми, имеющими сохранный слух;
§ изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности людей с нарушенным слухом;
§ изучить закономерности развития их личности;
§ разработать методы диагностики и психологической коррекции нарушений психического развития людей с недостатками слуха;
§ дать психологическое обоснование наиболее эффективных путей и способов педагогического воздействия на детей и взрослых с нарушенным слухом, изучить психологические проблемы интеграции людей с нарушенным слухом в общество, в частности проблемы интегрированного обучения.
Методы:
При изучении особенностей психики детей и взрослых, имеющих нарушения слуха, используются основные и вспомогательные методы психологии, которые в данном случае приобретают определенную специфику. К основным методам относятся метод наблюдения и психологический эксперимент. К вспомогательным — метод анализа продуктов деятельности, метод тестов, анкетирование и др.
14. Особенности учебной деятельности у детей с нарушением слуха
Особенности становления учебной деятельности у глухих младших школьников представлены в работах Е. Г. Речицкой. По ее данным, у глухих детей наблюдаются все виды мотивов учебной деятельности. Наиболее значимой является мотивация, связанная с получением высоких отметок, — это сильные, реально действующие мотивы. Причем у глухих детей они остаются доминирующими на протяжении всего младшего школьного возраста, вплоть до 4 класса.На втором месте по степени выраженности у глухих детей находится престижная мотивация — «хочу учиться лучше всех», тогда как у слышащих сверстников она проявляется не так часто. Это обусловлено, с одной стороны, отставанием в развитии такого ядерного личностного образования, как самооценка, с другой — условиями обучения в специальной школе — небольшим числом учеников в классе (6 — 8), обстановкой поощрения даже небольших успехов, создания ситуаций успеха, щадящим отношением к детям. Учебно-познавательные мотивы не занимают ведущего места в системе мотивации учебной деятельности как у глухих детей. При этом у детей вначале появляется
Ответы на следующие вопросы: Модуль 1. Теоретические основы сопровождения детей с нарушениями слуха
Вопросы:
1. Предмет, задачи, методы сурдопсихологии.
2. История изучения и помощи детям с нарушениями слуха в нашей стране и за рубежом.
3. Факторы риска возникновения нарушений слуховой функции.
4. Медицинские классификации нарушений слуха.
5. Педагогическая классификация Р.М. Боскис.
Модуль 2. Особенности развития детей с нарушениями слуха
Вопросы:
1. Особенности развития детей с нарушениями слуха в младенческом возрасте.
2. Особенности развития детей с нарушениями слуха в раннем возрасте.
3. Особенности зрительного восприятия детей с нарушениями слуха.
4. Особенности образной памяти детей с нарушениями слуха.
5. Специфика словесной памяти детей с нарушенной слуховой функцией.
6. Особенности внимания детей с нарушениями слуха.
7. Особенности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей с нарушениями слуха.
8. Своеобразие развития словесно-логического мышления у лиц с нарушениями слуха.
9. Особенности воображения детей с нарушениями слуха.
10. Особенности формирования и реализации словесной речи детьми с нарушениями слуха.
11. Характеристика специфических видов речи лиц с нарушениями слуха: дактильная речь, жестовая речь.
12. Особенности предметной деятельности детей с нарушениями слуха.
13. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями слуха.
14. Особенности учебной деятельности детей с нарушениями слуха.
• Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2002.
• Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: Сфера, 2001. – С.
• Основы специальной психологии / Под ред. Кузнецовой Л.В., Переслени Л.И. и др. – М., 2002.
• Смирнова Е.О. Детская психология [Текст] : учебник для выс. пед. учеб. заведений / Е. О. Смирнова. - Москва : Владос, 2003. - 368 с.
• Специальная психология: учеб.пособие для студ высш. пед.учеб. завед./ В.И. Лубовский, Т.В.Розанова, Л.И. Солнцева и др., под ред В.И.Лубовского. – М., 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
650 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую