оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Приводится вопрос и правильный ответ
Входящий контроль по общей психологии:
1. Биологическая форма отражения – это:
2. Безусловные рефлексы:
3. Термин «условный рефлекс» предложен:
4. Ориентирующие компоненты поведенческих актов, врожденные способы пространственной ориентации в сторону благоприятных и неблагоприятных условий среды у одноклеточных и низших животных:
5. Развитие организма человека с момента рождения называется:
6. Развитие человека как вида называется:
7. Патологическое нарушение иммунитета
8. Состояние организма, при котором жизненные процессы так замедлены, что отсутствуют все видимые проявления жизни
9. Системы чувствительных нервных образований, воспринимающих и анализирующих различные внешние и внутренние раздражения
10. Проявление у отдельных организмов определенного вида признаков, которые существовали у отдаленных предков, но были утрачены в процессе эволюции
11. Видовые рефлексы, относительно постоянные, стереотипные, генетически закрепленные реакции организма на внутренние и внешние раздражители, осуществляемые при посредстве ЦНС
12. Периодически повторяющиеся изменения интенсивности биологических процессов и явлений
13. Нервная система, регулирующая деятельность органов кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и роста
14. Индивидуально приобретенные системные приспособительные реакции животных и человека, возникающие на основе образования временной связи между сигнальным раздражителем и безусловнорефлекторным актом
15. Совокупность нервных образований в коре головного мозга, двигательных центрах ствола мозга, мозжечка и спинного мозга, координирующих и регулирующих всю психическую деятельность
16. Размер этой железы, находящейся в головном мозге, у человека не больше фасолины, весит менее грамма. Эта сложная железа вырабатывает много разных гормонов. Имеет переднюю, промежуточную и заднюю доли.
17. Процесс расщепления органических веществ с целью получения энергии, необходимой для жизнедеятельности. Бывает анаэробное и аэробное.
18. Свойство живых организмов существовать в различных формах (вариантах), благодаря чему популяция отдельных особей оказывается разнородной.
19. Невосприимчивость, сопротивляемость, способность организма защищать собственную целостность
20. Способность биологических систем противостоять изменениям и сохранять внутренний химический состав в организме.
21. Основная структурно-функциональная единица всех живых организмов, элементарная живая система
22.Подражательное сходство незащищенного организма с защищенным или несъедобным; один из типов покровительственной окраски
23. Глубокое преобразование строения организма, в процессе которого личинка превращается во взрослую особь
24. Нервная клетка или нейроцит, основная структурная и функциональная единица нервной системы, обладает специфическими проявлениями возбудимости, состоит из тела и отростков
25. Врожденные реакции организма животных на любое воздействие, осуществляемое нервной системой, с которой начинается любой сложнорефлекторный акт организма
26. Отражение непосредственного и прошлого опыта человека путем запоминания, сохранения и последующего воспроизведения ранее пережитых им чувств, мыслей и образов прежде воспринимаемых предметов и явлений
27. Совокупность особей одного вида, обладающих общим генофондом и занимающих определенную территорию
28. Восстановление организмом утраченных или поврежденных органов или тканей
29. Перераспределение генетического материала родителей в потомстве, приводящее к наследственной комбинативной изменчивости живых организмов, важной при эволюционных преобразоваиях
30. Образование и выделение веществ из клетки во внешнюю среду
Промежуточный контроль по общей психологии:
1. Возникновение первых научных представлений о психике, выделение науки о душе, формирование эмпирических знаний о психических процессах и их нарушениях связано с развитием
2. Второй этап развития психологии как науки начинается
3. Второй этап развития психологии как науки связан
4. Второй этап в развитии психологии определяется как наука
5. В 1879 г. в Лейпциге была организована первая в мире экспериментально-психологическая лаборатория. Ее открыл
6. Третий этап развития психологии как науки относится
7. Третий этап развития психологии как науки связан
8. Психология третьего этапа развития определяется как наука
9. Период открытого кризиса в психологии продолжался до
10. Важнейшими направлениями периода открытого кризиса стали
11. Глубинная психология или психоанализ основывается на положении о том, что поведение человека определяется
12. Основоположник глубинной психологии или психоанализа
13. Метод анализа свободных ассоциаций, анализ снов и толкование сновидений, анализ и толкование различных ошибочных и случайных действий и слов человека - это
14. Отрицает сознание и сводит психику к различным формам поведения как результату ответа организма на воздействие окружающей среды
15. Стимул как раздражитель из внешней среды и связь, ассоциация между стимулом и реакцией – основные понятия
16. Эта наука изучает психику с помощью целостных структур – образов, первичных по отношению к своим компонентам. При этом внутренняя системная организация восприятия определяет свойства ощущений, которые входят в него.
17. Важнейшее понятия в гештальтпсихологии
18. Теорию деятельности разрабатывали
19. Основоположник одной из приоритетных в отечественной психологии концепций — психологию отношений
20. Направление, которое появилось как противовес дилемме бихевиоризм — психоанализ и открыло новый взгляд на природу психики человека –
21. Основоположники гуманистического направления
22. Исключи несуществующий вид эксперимента в психологии
23. Материалистические взгляды на психику восходят к
24. В начале 20 века понятие "души" сменилось понятием
25. Основные методы исследования делят на 3 группы (исключи лишнее):
26. Впервые рефлекторную трактовку основных психо¬логических процессов и явлений предложил известный
27. Объективным методом психологии – наблюдения являются (исключи лишнее):
28. Неживой природе свойственно отражение
29. Воздействие какого гормона на определенные рецепторы в коре головного мозга может усилить у самцов большинства видов животного мира агрессивное поведение:
30. Системность в работе коры головного мозга при повторном воздействии раздражителя, это
Входящий контроль по общей психологии (30 тестовых вопросов с ответами)
Промежуточный контроль по общей психологии (30 тестовых вопросов с ответами)
источники разные
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Приводится вопрос и правильный ответ
Входящий контроль по общей психологии:
1. Биологическая форма отражения – это:
2. Безусловные рефлексы:
3. Термин «условный рефлекс» предложен:
4. Ориентирующие компоненты поведенческих актов, врожденные способы пространственной ориентации в сторону благоприятных и неблагоприятных условий среды у одноклеточных и низших животных:
5. Развитие организма человека с момента рождения называется:
6. Развитие человека как вида называется:
7. Патологическое нарушение иммунитета
8. Состояние организма, при котором жизненные процессы так замедлены, что отсутствуют все видимые проявления жизни
9. Системы чувствительных нервных образований, воспринимающих и анализирующих различные внешние и внутренние раздражения
10. Проявление у отдельных организмов определенного вида признаков, которые существовали у отдаленных предков, но были утрачены в процессе эволюции
11. Видовые рефлексы, относительно постоянные, стереотипные, генетически закрепленные реакции организма на внутренние и внешние раздражители, осуществляемые при посредстве ЦНС
12. Периодически повторяющиеся изменения интенсивности биологических процессов и явлений
13. Нервная система, регулирующая деятельность органов кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и роста
14. Индивидуально приобретенные системные приспособительные реакции животных и человека, возникающие на основе образования временной связи между сигнальным раздражителем и безусловнорефлекторным актом
15. Совокупность нервных образований в коре головного мозга, двигательных центрах ствола мозга, мозжечка и спинного мозга, координирующих и регулирующих всю психическую деятельность
16. Размер этой железы, находящейся в головном мозге, у человека не больше фасолины, весит менее грамма. Эта сложная железа вырабатывает много разных гормонов. Имеет переднюю, промежуточную и заднюю доли.
17. Процесс расщепления органических веществ с целью получения энергии, необходимой для жизнедеятельности. Бывает анаэробное и аэробное.
18. Свойство живых организмов существовать в различных формах (вариантах), благодаря чему популяция отдельных особей оказывается разнородной.
19. Невосприимчивость, сопротивляемость, способность организма защищать собственную целостность
20. Способность биологических систем противостоять изменениям и сохранять внутренний химический состав в организме.
21. Основная структурно-функциональная единица всех живых организмов, элементарная живая система
22.Подражательное сходство незащищенного организма с защищенным или несъедобным; один из типов покровительственной окраски
23. Глубокое преобразование строения организма, в процессе которого личинка превращается во взрослую особь
24. Нервная клетка или нейроцит, основная структурная и функциональная единица нервной системы, обладает специфическими проявлениями возбудимости, состоит из тела и отростков
25. Врожденные реакции организма животных на любое воздействие, осуществляемое нервной системой, с которой начинается любой сложнорефлекторный акт организма
26. Отражение непосредственного и прошлого опыта человека путем запоминания, сохранения и последующего воспроизведения ранее пережитых им чувств, мыслей и образов прежде воспринимаемых предметов и явлений
27. Совокупность особей одного вида, обладающих общим генофондом и занимающих определенную территорию
28. Восстановление организмом утраченных или поврежденных органов или тканей
29. Перераспределение генетического материала родителей в потомстве, приводящее к наследственной комбинативной изменчивости живых организмов, важной при эволюционных преобразоваиях
30. Образование и выделение веществ из клетки во внешнюю среду
Промежуточный контроль по общей психологии:
1. Возникновение первых научных представлений о психике, выделение науки о душе, формирование эмпирических знаний о психических процессах и их нарушениях связано с развитием
2. Второй этап развития психологии как науки начинается
3. Второй этап развития психологии как науки связан
4. Второй этап в развитии психологии определяется как наука
5. В 1879 г. в Лейпциге была организована первая в мире экспериментально-психологическая лаборатория. Ее открыл
6. Третий этап развития психологии как науки относится
7. Третий этап развития психологии как науки связан
8. Психология третьего этапа развития определяется как наука
9. Период открытого кризиса в психологии продолжался до
10. Важнейшими направлениями периода открытого кризиса стали
11. Глубинная психология или психоанализ основывается на положении о том, что поведение человека определяется
12. Основоположник глубинной психологии или психоанализа
13. Метод анализа свободных ассоциаций, анализ снов и толкование сновидений, анализ и толкование различных ошибочных и случайных действий и слов человека - это
14. Отрицает сознание и сводит психику к различным формам поведения как результату ответа организма на воздействие окружающей среды
15. Стимул как раздражитель из внешней среды и связь, ассоциация между стимулом и реакцией – основные понятия
16. Эта наука изучает психику с помощью целостных структур – образов, первичных по отношению к своим компонентам. При этом внутренняя системная организация восприятия определяет свойства ощущений, которые входят в него.
17. Важнейшее понятия в гештальтпсихологии
18. Теорию деятельности разрабатывали
19. Основоположник одной из приоритетных в отечественной психологии концепций — психологию отношений
20. Направление, которое появилось как противовес дилемме бихевиоризм — психоанализ и открыло новый взгляд на природу психики человека –
21. Основоположники гуманистического направления
22. Исключи несуществующий вид эксперимента в психологии
23. Материалистические взгляды на психику восходят к
24. В начале 20 века понятие "души" сменилось понятием
25. Основные методы исследования делят на 3 группы (исключи лишнее):
26. Впервые рефлекторную трактовку основных психо¬логических процессов и явлений предложил известный
27. Объективным методом психологии – наблюдения являются (исключи лишнее):
28. Неживой природе свойственно отражение
29. Воздействие какого гормона на определенные рецепторы в коре головного мозга может усилить у самцов большинства видов животного мира агрессивное поведение:
30. Системность в работе коры головного мозга при повторном воздействии раздражителя, это
Входящий контроль по общей психологии (30 тестовых вопросов с ответами)
Промежуточный контроль по общей психологии (30 тестовых вопросов с ответами)
источники разные
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9528 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую