Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 49 тестовых вопроса по психологии.

  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 388 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Направленность и сосредоточенность сознания челове¬ка на определенных объектах при одновременном отвлечении от других – это
A. Ощущение
B. Внимание
C. Память
D. Восприятие

Правильный ответ: B. Внимание

Черты личности - скромность, самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности
A. к людям
B. к деятельности
C. к обществу
D. к себе

Правильный ответ: D. к себе


1. Направленность и сосредоточенность сознания челове¬ка на определенных объектах при одновременном отвлечении от других – это
A. Ощущение
B. Внимание
C. Память
D. Восприятие

2. Психический процесс отражения целостного образа предметов или явлений при их непосредствен¬ном воздействии на органы чувств – это
A. ощущение
B. внимание
C. восприятие
D. память

3. Психический процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств - это
A. внимание
B. ощущение
C. память
D. восприятие

4. К свойствам внимания не относится:
A. объем
B. категориальность
C. устойчивость
D. переключаемость
E. концентрация

5. Видами внимания являются:
A. непроизвольное, произвольное, послепроизвольное
B. внешнее и внутренне
C. интероцептивное и эктероцептивное
D. включенное и невключенное
6. Степень сосредоточенности сознания на объекте - это такой показатель внимания, как:
объем;
A. концентрация
B. распределение
C. переключение


7. Относительное постоянство образов предметов, в частности их формы, цвета, величины при изменении условий восприятия - это такое свойство восприятия как
A. целостность
B. предметность
C. константность
D. объем

8. Самым устойчивым (длительным) видом внимания является:
A. произвольное
B. непроизвольное
C. послепроизвольное
D. включенное

9. Зависимость вос¬приятия от прошлого опыта, запаса знаний и общей направленности лич¬ности – это
A. апперцепция
B. ассоциация
C. адаптация
D. аккомодация

10. Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают процессы:
• познавательные
• мотивационные
• эмоциональные
• волевые

11. Психофизиологическая закономерность ощущений, не приводящая к изменению чувствительности, - это:
• сенсибилизация
• адаптация
• контраст
• монотонность

12. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как:
• синестезия
• сенсибилизация
• адаптация
• аккомодация

13. Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта:
• при его непосредственном взаимодействии с этим объектом;
• при его опосредованном взаимодействии с этим объектом;
• при отсутствии воспринимаемого предмета;
• при отсутствии взаимодействия

14. Основным критерием классификации восприятия на восприятие пространства, времени, движения выступает:
• ведущий анализатор
• предмет отражения
• форма существования материи
• активность субъекта


15. Иллюзии восприятия не обусловлены:
A. особенностями строения глаза
B. спецификой процессов кодирования и декодирования информации
C. эффектом иррадиации
D. темпераментом воспринимающего

16. В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:
A. целостность
B. предметность
C. константность
D. структурность

17. Субсенсорное восприятие - это одно из проявлений
A. бессознательного
B. сознательнго
C. надсознательного
D. сверх-Я

18. Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирует закон
A. транспозиции
B. фигуры и фона
C. прегнантности
D. константности

19. Форма мышления, отражающая связи между предме¬тами и явлениями; утверждение или отрицание чего-либо – это:
A. суждение
B. понятие
C. умозаключение

20. Видами памяти в зависимости от ведущего анализатора являются
A. зрительная, обонятельная, слуховая, осязательная, вкусовая
B. мгновенная, кратковременная, оперативная, долговременная
C. двигательная, эмоциональная, словесно-логическая, образная

21. Психический познавательный процесс отражения предметов и явлений действительности в их существенных признаках и установления связей и отношений между ними – это
A. Внимание
B. Мышление
C. Память

22. Психический процесс отражения, заключающийся в за¬креплении, сохранении и последую¬щем воспроизведении прошлого опы¬та – это
A. Память
B. Внимание
C. Воображение

23. Форма мышления, отражающая существенные свой¬ства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов – это
A. Суждение
B. Понятие
C. Умозаключение
24. В качестве знаковой системы используется речь
A. вербальная коммуникация
B. невербальная коммуникация
C. оптико-кинетическая

25. Видами памяти в зависимости от времени сохранения материала являются
A. зрительная, обонятельная, слуховая, осязательная, вкусовая
B. мгновенная, кратковременная, оперативная, долговременная
C. двигательная, эмоциональная, словесно-логическая, образная

26. Самым устойчивым (длительным) видом внимания является:
• произвольное
• непроизвольное
• послепроизвольное

27. Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется:
• ощущением;
• восприятием
• мышлением
• воображением

28. Опосредованная и непосредственная память различаются:
• по ведущему анализатору;
• по использованию вспомогательных средств в процессе запоминания;
• по степени активности субъекта;
• по видам деятельности.

29. Генетически первичной считается память:
A. двигательная;
B. образная;
C. эмоциональная;
D. вербальная.

30. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью: механической
A. логической;
B. эмоциональной
C. аудиальной.

31. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т.п., - это память:
A. эйдетическая;
B. наглядно-образная;
C. феноменальная;
D. эмоциональная.

32. Переживание удовлетворения потребности в чем-либо называется:
A. интересом;
B. радостью;
C. удивлением;
D. недоумением.


33. Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо—это:
A. горе;
B. стыд;
C. гнев;
D. страх.


34. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состоя¬ние, как:
A. настроение;
B. стресс;
C. тревога;
D. гнев

35. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:
• долговременной;
• эмоциональной;
• произвольной;
• механической.

36. Емкость долговременной памяти и длительность хранения информации не зависят:
• от важности запоминаемого материала;
• от характера материала;
• от предшествующего опыта;
• от объема кратковременной памяти.

37. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти:
A. неограничен;
B. предел неизвестен;
C. 7±2
D. в среднем 10.




38. Эмоции - это такое отражение в форме переживаний приятного и не¬приятного процессов и результатов практической деятельности, как:
A. опосредованное;
B. сознательное;
C. непосредственное
D. рациональное

39. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:
A. статические
B. содержательные
C. динамические;
D. приобретенные

40. Слово «темперамент» И.П.Павлов заменил на:
• генотип;
• фенотип;
• социотип
• биотип.

41. Высшая степень способностей называется:
• одаренность;
• гениальность;
• талант;
• задатки.

42. Высшая степень творческих проявлений личности – это
• талант
• гениальность

43. Совокупность ин¬дивидуальных особенностей лич¬ности, характеризующих динамиче¬скую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения – это
• характер
• темперамент
• способности

44. Способности личности, обес¬печивающие эффективность ее об¬щения с другими личностями и пси¬хологическую совместимость в сов¬местной деятельности – это
• творческие способности
• коммуникативные способно¬сти
• специальные способности
45. Индивидуальные особенности личности, обеспечиваю¬щие успех в деятельности и лег¬кость овладения ею – это
• характер
• темперамент
• способности

46. Критерием темперамента является:
A. раннее проявление в детстве
B. приобретенность
C. изменчивость в течение жизни
D. зависимость от черт характера

47. Психологическое описание "портретов" различных темпераментов впервые дал:
A. Гиппократ
B. Гален
C. Платон
D. Сократ

48. Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход из трудных ситуаций выявляют такие показатели нервной системы, как
A. Сила
B. Уравновешенность
C. Подвижность
D. динамичность

49. Черты личности - скромность, самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности
A. к людям
B. к деятельности
C. к обществу
D. к себе

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Направленность и сосредоточенность сознания челове¬ка на определенных объектах при одновременном отвлечении от других – это
A. Ощущение
B. Внимание
C. Память
D. Восприятие

Правильный ответ: B. Внимание

Черты личности - скромность, самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности
A. к людям
B. к деятельности
C. к обществу
D. к себе

Правильный ответ: D. к себе


1. Направленность и сосредоточенность сознания челове¬ка на определенных объектах при одновременном отвлечении от других – это
A. Ощущение
B. Внимание
C. Память
D. Восприятие

2. Психический процесс отражения целостного образа предметов или явлений при их непосредствен¬ном воздействии на органы чувств – это
A. ощущение
B. внимание
C. восприятие
D. память

3. Психический процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств - это
A. внимание
B. ощущение
C. память
D. восприятие

4. К свойствам внимания не относится:
A. объем
B. категориальность
C. устойчивость
D. переключаемость
E. концентрация

5. Видами внимания являются:
A. непроизвольное, произвольное, послепроизвольное
B. внешнее и внутренне
C. интероцептивное и эктероцептивное
D. включенное и невключенное
6. Степень сосредоточенности сознания на объекте - это такой показатель внимания, как:
объем;
A. концентрация
B. распределение
C. переключение


7. Относительное постоянство образов предметов, в частности их формы, цвета, величины при изменении условий восприятия - это такое свойство восприятия как
A. целостность
B. предметность
C. константность
D. объем

8. Самым устойчивым (длительным) видом внимания является:
A. произвольное
B. непроизвольное
C. послепроизвольное
D. включенное

9. Зависимость вос¬приятия от прошлого опыта, запаса знаний и общей направленности лич¬ности – это
A. апперцепция
B. ассоциация
C. адаптация
D. аккомодация

10. Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают процессы:
• познавательные
• мотивационные
• эмоциональные
• волевые

11. Психофизиологическая закономерность ощущений, не приводящая к изменению чувствительности, - это:
• сенсибилизация
• адаптация
• контраст
• монотонность

12. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как:
• синестезия
• сенсибилизация
• адаптация
• аккомодация

13. Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта:
• при его непосредственном взаимодействии с этим объектом;
• при его опосредованном взаимодействии с этим объектом;
• при отсутствии воспринимаемого предмета;
• при отсутствии взаимодействия

14. Основным критерием классификации восприятия на восприятие пространства, времени, движения выступает:
• ведущий анализатор
• предмет отражения
• форма существования материи
• активность субъекта


15. Иллюзии восприятия не обусловлены:
A. особенностями строения глаза
B. спецификой процессов кодирования и декодирования информации
C. эффектом иррадиации
D. темпераментом воспринимающего

16. В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:
A. целостность
B. предметность
C. константность
D. структурность

17. Субсенсорное восприятие - это одно из проявлений
A. бессознательного
B. сознательнго
C. надсознательного
D. сверх-Я

18. Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирует закон
A. транспозиции
B. фигуры и фона
C. прегнантности
D. константности

19. Форма мышления, отражающая связи между предме¬тами и явлениями; утверждение или отрицание чего-либо – это:
A. суждение
B. понятие
C. умозаключение

20. Видами памяти в зависимости от ведущего анализатора являются
A. зрительная, обонятельная, слуховая, осязательная, вкусовая
B. мгновенная, кратковременная, оперативная, долговременная
C. двигательная, эмоциональная, словесно-логическая, образная

21. Психический познавательный процесс отражения предметов и явлений действительности в их существенных признаках и установления связей и отношений между ними – это
A. Внимание
B. Мышление
C. Память

22. Психический процесс отражения, заключающийся в за¬креплении, сохранении и последую¬щем воспроизведении прошлого опы¬та – это
A. Память
B. Внимание
C. Воображение

23. Форма мышления, отражающая существенные свой¬ства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов – это
A. Суждение
B. Понятие
C. Умозаключение
24. В качестве знаковой системы используется речь
A. вербальная коммуникация
B. невербальная коммуникация
C. оптико-кинетическая

25. Видами памяти в зависимости от времени сохранения материала являются
A. зрительная, обонятельная, слуховая, осязательная, вкусовая
B. мгновенная, кратковременная, оперативная, долговременная
C. двигательная, эмоциональная, словесно-логическая, образная

26. Самым устойчивым (длительным) видом внимания является:
• произвольное
• непроизвольное
• послепроизвольное

27. Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представления или идеи называется:
• ощущением;
• восприятием
• мышлением
• воображением

28. Опосредованная и непосредственная память различаются:
• по ведущему анализатору;
• по использованию вспомогательных средств в процессе запоминания;
• по степени активности субъекта;
• по видам деятельности.

29. Генетически первичной считается память:
A. двигательная;
B. образная;
C. эмоциональная;
D. вербальная.

30. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью: механической
A. логической;
B. эмоциональной
C. аудиальной.

31. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т.п., - это память:
A. эйдетическая;
B. наглядно-образная;
C. феноменальная;
D. эмоциональная.

32. Переживание удовлетворения потребности в чем-либо называется:
A. интересом;
B. радостью;
C. удивлением;
D. недоумением.


33. Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо—это:
A. горе;
B. стыд;
C. гнев;
D. страх.


34. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состоя¬ние, как:
A. настроение;
B. стресс;
C. тревога;
D. гнев

35. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:
• долговременной;
• эмоциональной;
• произвольной;
• механической.

36. Емкость долговременной памяти и длительность хранения информации не зависят:
• от важности запоминаемого материала;
• от характера материала;
• от предшествующего опыта;
• от объема кратковременной памяти.

37. Объем хранящейся информации в кратковременной памяти:
A. неограничен;
B. предел неизвестен;
C. 7±2
D. в среднем 10.




38. Эмоции - это такое отражение в форме переживаний приятного и не¬приятного процессов и результатов практической деятельности, как:
A. опосредованное;
B. сознательное;
C. непосредственное
D. рациональное

39. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:
A. статические
B. содержательные
C. динамические;
D. приобретенные

40. Слово «темперамент» И.П.Павлов заменил на:
• генотип;
• фенотип;
• социотип
• биотип.

41. Высшая степень способностей называется:
• одаренность;
• гениальность;
• талант;
• задатки.

42. Высшая степень творческих проявлений личности – это
• талант
• гениальность

43. Совокупность ин¬дивидуальных особенностей лич¬ности, характеризующих динамиче¬скую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения – это
• характер
• темперамент
• способности

44. Способности личности, обес¬печивающие эффективность ее об¬щения с другими личностями и пси¬хологическую совместимость в сов¬местной деятельности – это
• творческие способности
• коммуникативные способно¬сти
• специальные способности
45. Индивидуальные особенности личности, обеспечиваю¬щие успех в деятельности и лег¬кость овладения ею – это
• характер
• темперамент
• способности

46. Критерием темперамента является:
A. раннее проявление в детстве
B. приобретенность
C. изменчивость в течение жизни
D. зависимость от черт характера

47. Психологическое описание "портретов" различных темпераментов впервые дал:
A. Гиппократ
B. Гален
C. Платон
D. Сократ

48. Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход из трудных ситуаций выявляют такие показатели нервной системы, как
A. Сила
B. Уравновешенность
C. Подвижность
D. динамичность

49. Черты личности - скромность, самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности
A. к людям
B. к деятельности
C. к обществу
D. к себе

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 49 тестовых вопроса по психологии.

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Alimfox 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Alimfox 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Alimfox 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽