Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ответы на вопросы по психологии для магистратуры

  • 61 страниц
  • 2017 год
  • 214 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Cherch7

Пишу работы по истории, педагогике, праву, психологии и другим предметам гуманитарного цикла.

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объём ответа на вопрос 1-2 стр.


1. Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина. Методы психологического исследования и преобразования психической реальности.
2. Соотношение биологического, социального и индивидуального в поведении человека. Проблема различения индивидуально-типологическихособенностей человека (темперамент и характер). Учет индивидуальныхособенностей при решении задач преобразующего воздействия.
3. Соотношение понятий индивид (организм), субъект, социальный индивид, личность, индивидуальность.
4. Основные проблемы психологической диагностики. Понятие нормы впсихологии. Различие между статистической и психологической нормами. Критерии психической нормы. Социальные и биологические нормы. Соотношение нормы и патологии.
5. Бессознательное в работах З.Фрейда. "Коллективное бессознательное" и"архетипы" в творчестве К.Г. Юнга. Бессознательное и установка впсихологической школе Д.Н. Узнадзе.
6. Групповая динамика. Групповые процессы и групповые состояния.Одномерные подходы к развитию группы. Механизмы групповой динамики.
7. Экспериментальный подход в психологии (В. Вундт, Э. Титченер, У. Джеймс). Возможности и ограничения.
8. Движущие силы развития в представлении отечественных психологов.Биологическое, социальное и духовное развитие. Онтогенетическоестановление человека как (социального) индивида, как личности и какиндивидуальности.
9. Сравнительный анализ подходов и направлений к изучению личности взарубежной и отечественной психологии (психодинамический,экзистенциальный, гуманистический и др.).
10. Групповые роли и ролевое поведение. Статус человека в группе.Групповые нормы. Групповые санкции. Групповое давление. Поведениеиндивида в организации.Групповая динамика.
11. Иерархия мотивов как основание личности. Поступок, целостностьличности. Соотношение свободы и ответственности личности. Личностнаясила.
12. Соотношение понятий направленность личности и личностный смысл, ихместо в характеристике личности. Место потребностей в смысловойрегуляции деятельности человека.
13. Мотивы, потребности и эмоции человека: их соотношение, функции ивлияние на развитие познавательных процессов.
14. Семья как малая группа. Роль семьи в личностном развитии исоциализации ребенка. Проблема ранних детских фиксаций: феномены иинтерпретации.
15. Понятие воли, проблема феноменов волевых актов. Соотношениепонятий воля и произвольность. Структура волевого акта и мотивационнаясфера личности. Механизмы волевой регуляции. Волевые качества личности,возможные пути их формирования.
16. Общение как основной механизм социализации. Функции общения,структура общения (компоненты) и процесс. Межличностные отношения.Проблемы межличностного взаимодействия. Общение как основное условиеи механизм профессионального воздействия. Компетентность в общении какпрофессиональная квалификация психолога.
17. Самосознание. Место самосознания в структуре личности. Формированиеиндивидуального и группового самосознания.
18. Культурно-исторический подход к исследованию человека. Социальнаяприрода человека.
19. Соотношение темперамента, характера и личности в онтогенетическомразвитии человека. Деформации и патологии индивидуального развития.Диагностика темперамента и характера, деформаций характера.
20. Основные теории мотивации. Мотивы и потребности личности: иерархиямотивов, функции. Направленность личности, личностный смысл.Диагностика мотивов и потребностей.
21. Гендерные различия. Их проявления на индивидном, индивидуально-личностном, социально-психологическом и культурном уровнях.
22. Познавательные процессы: виды познавательных процессов, функции.Основные теоретические подходы к изучению познания.
23. Методы психологии: исследование, обследование и преобразование. Ихразличия и взаимодополняемость. Соотношение диагностики и коррекции.Показать на примере своей специализации.
24. Соотношение воображения и творческого мышления. Эрудированность итворчество. Исследования творчества. Диагностика креативности. Развитиетворческого потенциала.
25. Групповая сплоченность как межличностная аттракция, как результатмотивации группового членства, как ценностно-ориентационное единство(ЦОЕ).
26. Понятие деятельности. Структура деятельности. Внутренний и внешнийплан деятельности, взаимопереходы между ними. Виды деятельностей.Понятие ведущей деятельности в концепции Л.С. Выготского-А.Н.Леонтьева.
27. Характеристика процессов сенсорно-перцептивного отражения:ощущение и восприятие. Сходство и различие этих процессов. Основныеподходы к изучению сенсорно-перцептивных процессов в разныхпсихологических и психофизиологических теориях. Значение развитиясенсорных процессов в младенческом возрасте.
28. Психологические и физиологические теории памяти. Основныемнемические процессы: запоминание, хранение, воспроизведение, узнавание.Их характеристика. Диагностика памяти.
29. Мышление и речь. Функции и виды речи. Стадии развития понятий.Особенности развития речи в раннем и дошкольном возрасте (Ж. Пиаже, Л.С.Выготский, Дж. Брунер). Характеристики обыденного сознания у взрослых.Диагностика мышления и представлений.
30. Воображение, виды воображения, механизмы создания образоввоображения. Соотношение воображения и мышления. Развитиевоображения в онтогенезе. Использование воображения в построениисовременных психотехнических и психотерапевтических процедур.Проективные метод психологической диагностики.
31. Анализ теорий и подходов к проблеме внимания. Внимание в социальныхотношениях, управление вниманием группы. Место внимания впрофессиональной деятельности психолога. Диагностика внимания.
32. Основные направления практической деятельности психолога.Содержание и структура профессиональной психологической деятельности,ее мотивы. Методы активного социально-психологического воздействия.
33. Методы социальной психологии: исследовательские и методывоздействия. Своеобразие применения методов. Основные сферыприкладных социально-психологических исследований.
34. Конформизм и конформность. Механизмы конформного поведения.Факторы, влияющие на конформизм.
35. Психологическое воздействие как социально-психологическая задача.Экологические требования к психологическому воздействию в средствахмассовой информации.
36. Сущность преобразующего воздействия. Объект, цель, задачи ипринципы. Соотношение понятий: "психотерапия", "психологическоеконсультирование" и "психологическая коррекция".
37. Основные направления практической деятельности психолога.Содержание и структура профессиональной психологической деятельности,ее мотивы. Методы активного социально-психологического воздействия.
38. Лидерство и руководство в малой группе. Динамические процессы вмалой группе. Управление коллективом; причины возникновенияконфликтов и их профилактика.
39. Психическое развитие. Соотношение созревания и развития.Закономерности и условия и движущие силы психического развития.Понятие нормы в психическом развитии. Проявление не нормативностипсихического развития.
40. Социальная сущность и функции семьи. Жизненный цикл развития семьи.Кризисные периоды в браке. Основные направления работы психолога ссемьей на каждом этапе жизненного цикла.
41. Межличностные отношения. Проблемы межличностного взаимодействия.Психологические механизмы защиты. Психическое, физическое исоциальное здоровье. Диагностика межличностного взаимодействия.
42. Психология толпы: признаки толпы, виды толп, структура толпы.Характеристики толпы. Психологические особенности поведения человека втолпе. Стихийные процессы передачи информации (слухи). Причины слухов.Типология слухов.

Краткие и доступные ответы к госам по психологии.

СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абульханова К.А. Березина Т.Н. Время личности и время жизни. СПб., 2001.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., 1980.
3. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.
4. Барабанщиков В.А. Восприятие и событие. СПб., 2002.
5. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности. М., 1990.
6. Бодалев А.А. Психология общения. М.- Воронеж. 1996.
7. Брушлинский А.В. Субъект, мышление, учение, воображение. М. - Воронеж, 1995.
8. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М. 1978.
9. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М. 1960.
10. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., 1998.
11. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996.
12. Годфруа Ж. Что такое психология. М., 1992.
13. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. М., 1994.
14. Гусев А.Н. Общая психология. Ощущение и восприятие. М., 2007.
15. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. М.,1995.
16. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1998.
17. Изард К. Эмоции человека. Л., 1998.
18. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб., 2002.
19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977.
20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.,1981.
21. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М., 1964.
22. Линдсей К., Норман Д. Переработка информации человеком. М., 1974.
23. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
24. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. М.-Воронеж, 1996.
25. Лурия А.Р. Внимание и намять. М., МГУ, 1975.
26. Лурия Л.Р. Мозг и память. М., МГУ, 1975.
27. Найссер У. Познание и реальность. М., 1981.
28. Немов Р.С. Психология. М., 1994.
29. Нуркова В.В. Общая психология. Память. М., 2006.
30. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1994.
31. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М., 1998.
32. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М., 2008.
33. Прохоров А. О. Психические состояния и их функции. Казань, 1994.
34. Психологический словарь. М., 1996.
35. Психология личности: Тексты. М., 1982.
36. Психология индивидуальных различий: Тексты. М., 1982.
37. Психология эмоций: Тексты. М., 1993.
38. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М., 1979.
39. Рок И. Введение в зрительное восприятие. М., 1981.
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1998. Т1. Т2.
41. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М., 1973.
42. Селье Г. Стресс без дистресса. М. 1979.
43. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995.
44. Соколова Е.Е. Общая психология. Введение в общую психологию. М., 2006.
45. Солсо Р. Когнитивная психология. М., 1996.
46. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1984.
47. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 1966.
48. Фаликман М.В. Общая психология. Внимание. М., 2006.
49. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986.
50. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997.
51. Холодная М.А. Психология интеллекта. СПб., 2001.
52. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М. 1981.
53. Хрестоматия по ощущению и восприятия. М., 1975.
54. Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
55. Хрестоматия по памяти. М., 1998.
56. Хрестоматия по истории психологии. М.,1980.


СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994.
2. Андреев О.Л., Хромов Л.Н. Техника быстрого чтения. Минск, 1997.
3. Антропологический путь познания (Карифен Ф.) .М., 1991.
4. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., 1980.
5. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. М., 1995.
6. Бруннер Дж. Психология познания. М., 1977.
7. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М., 1982.
8. Вертхаймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
9. Выготский Л.С., Сахаров Л.С. Исследование образования понятий
10. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. М.1972.
11. Гроф С. За пределами мозга. М., 1993.
12. Грегори Р. Глаз и мозг. М., 1970.
13. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.Л. Внимание школьника. М., 1987.
14. Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти М., МГУ, 1980.
15. Зинченко Т.П. Опознание и кодирование. ЛГУ, 1981.
16. Исследование памяти (ред. И.Н.Корж). М., 1990.
17. Клацки Р. Память человека. М., 1978.
18. Корсаков И.А., Корсакова Н.К. Наедине с памятью. М., 1996.
19. Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. М., 1993.
20. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. СПб, 1995.
21. Левитов Н. Фрустрация как один из видов психических состояний. "Вопросы психологии", 1967, N6.
22. Лезер Ф. Тренировка памяти. М., 1979.
23. Лук А.Н. Память и кибернетика. М., 1966.
24. Лурия Л.Р. Потерянный и возвращенный мир. М., 1971.
25. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М., МГУ, 1973.
26. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. М., 1996.
27. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М., 1976.
28. Матюгин И.Ю., Аскоченская Т.Ю., Бонк И.Л. Как развивать внимание и память вашего ребенка. М., 1995.
29. Психофизические исследования восприятия и памяти (ред. Ю.М.Забродин). М., 1981.
30. Психологические тесты для деловых людей. М., 1996.
31. Роуз С. Устройство памяти. М., 1995.
32. Симонов П. В. Теория отражения я психофизиология эмоций. М., 1970.
33. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека: мотивационно-эмоциональные аспекты. М. 1972.
34. Симонов П.В. Мотивированный мозг. М. 1987. с. 73-87
35. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966.
36. Хофман И. Активная память. М., 1986.
37. Якобсон П. М. Психология чувств. М. 1958

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объём ответа на вопрос 1-2 стр.


1. Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина. Методы психологического исследования и преобразования психической реальности.
2. Соотношение биологического, социального и индивидуального в поведении человека. Проблема различения индивидуально-типологическихособенностей человека (темперамент и характер). Учет индивидуальныхособенностей при решении задач преобразующего воздействия.
3. Соотношение понятий индивид (организм), субъект, социальный индивид, личность, индивидуальность.
4. Основные проблемы психологической диагностики. Понятие нормы впсихологии. Различие между статистической и психологической нормами. Критерии психической нормы. Социальные и биологические нормы. Соотношение нормы и патологии.
5. Бессознательное в работах З.Фрейда. "Коллективное бессознательное" и"архетипы" в творчестве К.Г. Юнга. Бессознательное и установка впсихологической школе Д.Н. Узнадзе.
6. Групповая динамика. Групповые процессы и групповые состояния.Одномерные подходы к развитию группы. Механизмы групповой динамики.
7. Экспериментальный подход в психологии (В. Вундт, Э. Титченер, У. Джеймс). Возможности и ограничения.
8. Движущие силы развития в представлении отечественных психологов.Биологическое, социальное и духовное развитие. Онтогенетическоестановление человека как (социального) индивида, как личности и какиндивидуальности.
9. Сравнительный анализ подходов и направлений к изучению личности взарубежной и отечественной психологии (психодинамический,экзистенциальный, гуманистический и др.).
10. Групповые роли и ролевое поведение. Статус человека в группе.Групповые нормы. Групповые санкции. Групповое давление. Поведениеиндивида в организации.Групповая динамика.
11. Иерархия мотивов как основание личности. Поступок, целостностьличности. Соотношение свободы и ответственности личности. Личностнаясила.
12. Соотношение понятий направленность личности и личностный смысл, ихместо в характеристике личности. Место потребностей в смысловойрегуляции деятельности человека.
13. Мотивы, потребности и эмоции человека: их соотношение, функции ивлияние на развитие познавательных процессов.
14. Семья как малая группа. Роль семьи в личностном развитии исоциализации ребенка. Проблема ранних детских фиксаций: феномены иинтерпретации.
15. Понятие воли, проблема феноменов волевых актов. Соотношениепонятий воля и произвольность. Структура волевого акта и мотивационнаясфера личности. Механизмы волевой регуляции. Волевые качества личности,возможные пути их формирования.
16. Общение как основной механизм социализации. Функции общения,структура общения (компоненты) и процесс. Межличностные отношения.Проблемы межличностного взаимодействия. Общение как основное условиеи механизм профессионального воздействия. Компетентность в общении какпрофессиональная квалификация психолога.
17. Самосознание. Место самосознания в структуре личности. Формированиеиндивидуального и группового самосознания.
18. Культурно-исторический подход к исследованию человека. Социальнаяприрода человека.
19. Соотношение темперамента, характера и личности в онтогенетическомразвитии человека. Деформации и патологии индивидуального развития.Диагностика темперамента и характера, деформаций характера.
20. Основные теории мотивации. Мотивы и потребности личности: иерархиямотивов, функции. Направленность личности, личностный смысл.Диагностика мотивов и потребностей.
21. Гендерные различия. Их проявления на индивидном, индивидуально-личностном, социально-психологическом и культурном уровнях.
22. Познавательные процессы: виды познавательных процессов, функции.Основные теоретические подходы к изучению познания.
23. Методы психологии: исследование, обследование и преобразование. Ихразличия и взаимодополняемость. Соотношение диагностики и коррекции.Показать на примере своей специализации.
24. Соотношение воображения и творческого мышления. Эрудированность итворчество. Исследования творчества. Диагностика креативности. Развитиетворческого потенциала.
25. Групповая сплоченность как межличностная аттракция, как результатмотивации группового членства, как ценностно-ориентационное единство(ЦОЕ).
26. Понятие деятельности. Структура деятельности. Внутренний и внешнийплан деятельности, взаимопереходы между ними. Виды деятельностей.Понятие ведущей деятельности в концепции Л.С. Выготского-А.Н.Леонтьева.
27. Характеристика процессов сенсорно-перцептивного отражения:ощущение и восприятие. Сходство и различие этих процессов. Основныеподходы к изучению сенсорно-перцептивных процессов в разныхпсихологических и психофизиологических теориях. Значение развитиясенсорных процессов в младенческом возрасте.
28. Психологические и физиологические теории памяти. Основныемнемические процессы: запоминание, хранение, воспроизведение, узнавание.Их характеристика. Диагностика памяти.
29. Мышление и речь. Функции и виды речи. Стадии развития понятий.Особенности развития речи в раннем и дошкольном возрасте (Ж. Пиаже, Л.С.Выготский, Дж. Брунер). Характеристики обыденного сознания у взрослых.Диагностика мышления и представлений.
30. Воображение, виды воображения, механизмы создания образоввоображения. Соотношение воображения и мышления. Развитиевоображения в онтогенезе. Использование воображения в построениисовременных психотехнических и психотерапевтических процедур.Проективные метод психологической диагностики.
31. Анализ теорий и подходов к проблеме внимания. Внимание в социальныхотношениях, управление вниманием группы. Место внимания впрофессиональной деятельности психолога. Диагностика внимания.
32. Основные направления практической деятельности психолога.Содержание и структура профессиональной психологической деятельности,ее мотивы. Методы активного социально-психологического воздействия.
33. Методы социальной психологии: исследовательские и методывоздействия. Своеобразие применения методов. Основные сферыприкладных социально-психологических исследований.
34. Конформизм и конформность. Механизмы конформного поведения.Факторы, влияющие на конформизм.
35. Психологическое воздействие как социально-психологическая задача.Экологические требования к психологическому воздействию в средствахмассовой информации.
36. Сущность преобразующего воздействия. Объект, цель, задачи ипринципы. Соотношение понятий: "психотерапия", "психологическоеконсультирование" и "психологическая коррекция".
37. Основные направления практической деятельности психолога.Содержание и структура профессиональной психологической деятельности,ее мотивы. Методы активного социально-психологического воздействия.
38. Лидерство и руководство в малой группе. Динамические процессы вмалой группе. Управление коллективом; причины возникновенияконфликтов и их профилактика.
39. Психическое развитие. Соотношение созревания и развития.Закономерности и условия и движущие силы психического развития.Понятие нормы в психическом развитии. Проявление не нормативностипсихического развития.
40. Социальная сущность и функции семьи. Жизненный цикл развития семьи.Кризисные периоды в браке. Основные направления работы психолога ссемьей на каждом этапе жизненного цикла.
41. Межличностные отношения. Проблемы межличностного взаимодействия.Психологические механизмы защиты. Психическое, физическое исоциальное здоровье. Диагностика межличностного взаимодействия.
42. Психология толпы: признаки толпы, виды толп, структура толпы.Характеристики толпы. Психологические особенности поведения человека втолпе. Стихийные процессы передачи информации (слухи). Причины слухов.Типология слухов.

Краткие и доступные ответы к госам по психологии.

СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абульханова К.А. Березина Т.Н. Время личности и время жизни. СПб., 2001.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., 1980.
3. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.
4. Барабанщиков В.А. Восприятие и событие. СПб., 2002.
5. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности. М., 1990.
6. Бодалев А.А. Психология общения. М.- Воронеж. 1996.
7. Брушлинский А.В. Субъект, мышление, учение, воображение. М. - Воронеж, 1995.
8. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М. 1978.
9. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М. 1960.
10. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., 1998.
11. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996.
12. Годфруа Ж. Что такое психология. М., 1992.
13. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. М., 1994.
14. Гусев А.Н. Общая психология. Ощущение и восприятие. М., 2007.
15. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. М.,1995.
16. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М., 1998.
17. Изард К. Эмоции человека. Л., 1998.
18. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб., 2002.
19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977.
20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.,1981.
21. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М., 1964.
22. Линдсей К., Норман Д. Переработка информации человеком. М., 1974.
23. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
24. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. М.-Воронеж, 1996.
25. Лурия А.Р. Внимание и намять. М., МГУ, 1975.
26. Лурия Л.Р. Мозг и память. М., МГУ, 1975.
27. Найссер У. Познание и реальность. М., 1981.
28. Немов Р.С. Психология. М., 1994.
29. Нуркова В.В. Общая психология. Память. М., 2006.
30. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1994.
31. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М., 1998.
32. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М., 2008.
33. Прохоров А. О. Психические состояния и их функции. Казань, 1994.
34. Психологический словарь. М., 1996.
35. Психология личности: Тексты. М., 1982.
36. Психология индивидуальных различий: Тексты. М., 1982.
37. Психология эмоций: Тексты. М., 1993.
38. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М., 1979.
39. Рок И. Введение в зрительное восприятие. М., 1981.
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1998. Т1. Т2.
41. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М., 1973.
42. Селье Г. Стресс без дистресса. М. 1979.
43. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995.
44. Соколова Е.Е. Общая психология. Введение в общую психологию. М., 2006.
45. Солсо Р. Когнитивная психология. М., 1996.
46. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1984.
47. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 1966.
48. Фаликман М.В. Общая психология. Внимание. М., 2006.
49. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986.
50. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997.
51. Холодная М.А. Психология интеллекта. СПб., 2001.
52. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М. 1981.
53. Хрестоматия по ощущению и восприятия. М., 1975.
54. Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
55. Хрестоматия по памяти. М., 1998.
56. Хрестоматия по истории психологии. М.,1980.


СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994.
2. Андреев О.Л., Хромов Л.Н. Техника быстрого чтения. Минск, 1997.
3. Антропологический путь познания (Карифен Ф.) .М., 1991.
4. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М., 1980.
5. Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников. М., 1995.
6. Бруннер Дж. Психология познания. М., 1977.
7. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М., 1982.
8. Вертхаймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
9. Выготский Л.С., Сахаров Л.С. Исследование образования понятий
10. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. М.1972.
11. Гроф С. За пределами мозга. М., 1993.
12. Грегори Р. Глаз и мозг. М., 1970.
13. Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.Л. Внимание школьника. М., 1987.
14. Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти М., МГУ, 1980.
15. Зинченко Т.П. Опознание и кодирование. ЛГУ, 1981.
16. Исследование памяти (ред. И.Н.Корж). М., 1990.
17. Клацки Р. Память человека. М., 1978.
18. Корсаков И.А., Корсакова Н.К. Наедине с памятью. М., 1996.
19. Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. М., 1993.
20. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. СПб, 1995.
21. Левитов Н. Фрустрация как один из видов психических состояний. "Вопросы психологии", 1967, N6.
22. Лезер Ф. Тренировка памяти. М., 1979.
23. Лук А.Н. Память и кибернетика. М., 1966.
24. Лурия Л.Р. Потерянный и возвращенный мир. М., 1971.
25. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М., МГУ, 1973.
26. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. М., 1996.
27. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М., 1976.
28. Матюгин И.Ю., Аскоченская Т.Ю., Бонк И.Л. Как развивать внимание и память вашего ребенка. М., 1995.
29. Психофизические исследования восприятия и памяти (ред. Ю.М.Забродин). М., 1981.
30. Психологические тесты для деловых людей. М., 1996.
31. Роуз С. Устройство памяти. М., 1995.
32. Симонов П. В. Теория отражения я психофизиология эмоций. М., 1970.
33. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека: мотивационно-эмоциональные аспекты. М. 1972.
34. Симонов П.В. Мотивированный мозг. М. 1987. с. 73-87
35. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966.
36. Хофман И. Активная память. М., 1986.
37. Якобсон П. М. Психология чувств. М. 1958

Купить эту работу

ответы на вопросы по психологии для магистратуры

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Cherch7
4.9
Пишу работы по истории, педагогике, праву, психологии и другим предметам гуманитарного цикла.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
667 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Cherch7 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Cherch7 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Cherch7 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Cherch7 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽