Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 50 тестовых вопросов. Социальная психология.

  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 859 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Ведущим видом деятельности является… а) трудовая деятельность
б) учебно-профессиональная деятельность
в) эмоциональное общение
г) общение с коллегами

Правильный ответ: г) общение с коллегами


Схема трудового взаимодействия – …
а) субъект - объект
б) субъект

Ведущей социально-психологической проблемой когнитивистского направления является… а) проблема общения;
б) проблема принятия решения;
в) проблема свободы воли;
г) проблема ответственности;
д) проблема структуры поведения;
е) проблема индивидуального сознания.


Правильный ответ: б) проблема принятия решения;


ТЕСТ
по дисциплине «Социальная психология»

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Ведущим видом деятельности является… а) трудовая деятельность
б) учебно-профессиональная деятельность
в) эмоциональное общение
г) общение с коллегами
2 Схема трудового взаимодействия – … а) субъект - объект
б) субъект - субъект
в) объект - объект
г) субъект - реакция
3 Важным (основным) стимулом к деятельности является…
а) притязание на признание среди коллег
б) похвала руководителя
в) желание получить хорошую должность
г) все ответы верны
4 Преобладающим мотивом в деятельности является…
а) практический мотив (связь с профессией)
б) "чтобы быть не хуже других"
в) мотив получения хорошей должности
г) все ответы верны
5 Структурными компонентами деятельности являются…
а) аудиальный компонент
б) мотивационный компонент
в) операционный компонент
г) контрольно-оценочный компонент

6 Основная линия отношений для социальной ситуации – …
а) личность - воспитатель
б) личность - учитель
в) личность - родители
г) личность - сверстники
д) личность - ближайшее окружение

7 Особенности самосознания личности в любом возрасте – …
а) неадекватная самооценка
б) самосознание через сравнение себя с другими
в) направленность на будущее
г) потребность быть мудрым
8 Особенностями самосознания личности являются – …
а) мировоззрение и убеждения
б) неадекватная самооценка
в) самосознание через сравнение себя с другими
г) самоанализ
д) направленность на будущее
9 К мотивам плохого поведения НЕ относится…
а) власть
б) месть
в) привлечение внимания
г) избегание неудач
д) хулиганство
10 Признаком компетентного личности является….
а) старательность
б) общительность
в) конфиденциальность
г) рефлексивность
11 Специфическим видом межличностных отношений является…
а) игра
б) общение
в) учебная деятельность
г) общественно-полезная деятельность
12 К особенностям общения относятся… а) сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям руководства
б) стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению
в) попытки ограничить претензии руководства по отношению к себе
г) активное отстаивание своих прав на самостоятельность
13 К психологическим факторам, обуславливающим успех в деятельности, относятся…
а) мотивация деятельности
б) произвольность психических процессов
в) наличие волевых качеств личности
г) здоровье специалиста
14 К психологическим факторам, обуславливающим успех в деятельности, не относится…
а) мотивация трудовой деятельности
б) произвольность психических процессов
в) здоровье специалиста
г) наличие волевых качеств личности
15 Признаками положительного отношения учащегося к деятельности являются…
а) положительная мотивация
б) осознание цели работы и отдельных его этапов
в) умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом
г) симпатия к начальству
16 К вербальным средствам общения относится…
а) жесты
б) мимика
в) речь
г) пантомимика
д) контакт глаз
17 К невербальным средствам общения относятся…
а) жесты
б) мимика
в) речь
г) пантомимика
д) контакт глаз
18 Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений – это… а) конфликт
б) борьба
в) дискуссия
г) решение проблемы
19 Конфликтогены - это:
а) проявления конфликта
б) слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту
в) причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности
г) состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта
20 Стратегиями поведения в конфликте являются…
а) сотрудничество
б) компромисс
в) сопротивление
г) соглашательство
21 Толерантность характеризуется…
а) похвала, согласие
б) нетерпение
в) подбадривание
г) поддержка
22 Безоценочное отношение к личности ученика помогает… а) устанавливать доверительные отношения
б) контролировать
в) выстраивать отношения
г) понимать мотивы поведения
23 Какой вид взаимозависимости возрастает по мере того, как люди осознают свою взаимозависимость и необходимость доверия друг к другу а) кооперацию
б) конкуренцию
в) сотрудничество
г) противоборство
24 Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется: а) авторитарный
б) демократический
в) либеральный
г) партнерский
25 Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется: а) авторитарный
б) демократический
в) либеральный
г) партнерский
26 Социальная психология изучает…
а) общение людей в социальных группах;
б) поведение людей в социальных группах;
в) психологические характеристики социальных групп
27 Выберите современное понимание предмета социальной психологии…
а) … - это изучение массовидных явлений психики;
б) … - это изучение личности, ее черт, положения в группе;
в) …- это изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы.
28 К социально-психологическим явлениям не относятся…
а) характерологические особенности личности;
б) слухи, паника, мода;
в) общение и взаимодействие между личностями, группами
29 Социально-психологические явления – это феномены обусловленные…
а) …больше самим фактом взаимодействия личности с личностью, группой;
б) … больше психологическими особенностями человека;
в)… больше биологическими особенностями человека
30 Метод психологического исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов а) манипуляция;
б) опрос;
в) тестирование;
г) эксперимент
31 Информация в общении передается… а) с помощью знаковых систем;
б) с помощью невербальных сигналов;
в) с помощью паралингвистических средств
32 Механизм межличностного восприятия, который представляет собой особый вид понимания другого человека, стремление эмоционально откликнуться на его проблемы…
а) идентификация;
б) эмпатия;
в) рефлексия;
г) каузальная атрибуция.
33 Определите эффект социального восприятия: более новая информация оказывается самой значительной.
а) эффект стереотипизации;
б) эффект ореола;
в) эффект первичности;
г) эффект новизны.
34 Структура взаимодействия между партерами по общению с включением элементов «Родитель», «Взрослый», «Ребенок» описывается…
а) Т. Парсонсом;
б) Я. Щепаньским;
в) Э. Берном;
г) Дж. Мидом.
35 Какая из перечисленных особенностей относится к характеристикам сплоченной группы, выберите правильный вариант ответа?
а) готовность прийти на выручку друг другу;
б) соперничество;
в) равнодушие;
г) плохая посещаемость собраний.
36 Показатели динамики, сплоченность группы, групповое давление, выработка решений представляют собой, выберете правильный вариант ответа…
а) состав группы;
б) групповые процессы;
в) структура группы;
г) характеристика группы

37 Групповые нормы – это… (выберите правильный вариант ответа).

а) это правила, принятые группой и должно подчиняться поведение членов группы;
б) выполняют функцию регуляции поведения членов группы, поддерживаются групповыми санкциями;
в) связаны с ценностями группы
38 Чувство солидарности с группой, осознание себя её частью, готовность к действиям в пользу группы и общества, называется…
а) коллективизмом;
б) плюрализмом;
в) конформностью;
г) эталонизацией
39 Личность – это…
а) персона, публичное лицо;
б) человек как субъект социальной деятельности;
в) социальный статус;
г) социальная роль.
40 Человек, с трудом вступающий в контакт, обращенный в себя, может быть отнесен к группе…
а) интернал;
б) интроверт;
в) амбаверт;
г) экстраверт
41 Автор структуры личности: «оно-ид» Х «я-эго» Х «сверх-я, - супер-эго» является…
а) Э.Берн;
б) А. Маслоу;
в) З. Фрейд;
г) Дж. Роттер.
42 Социализация проявляется в следующих сферах…
а) общение;
б) самосознание;
в) деятельность
43 Совокупность свойств личности, которые определяют успешность обучения или выполнение какой-либо деятельности, носит название…
а) способности;
б) задатки;
в) талант;
г) оригинальность
44 Процесс социализации личности завершается…
а) в зрелости;
б) в подростковом возрасте;
в) в юности
г) продолжается всю жизнь
45 Процесс усвоения личностью антиобщественных норм, негативных ролей и стереотипов поведения…
а) социальная адаптация;
б) конформизм;
в) асоциализация
46 Профессия – это…
а) субъект социального взаимодействия;
б) процесс моделирования систематических отношений окружающего мира на основе безусловных положений;
в) деятельность, посредством которой человек участвует в жизни общества, которая служит главным источником материальных средств к существованию и средство личной самореализации;
г) один из видов профессиональной деятельности.

47 Регулятивная роль впечатлений, возникающих у индивидов, вовлеченных в межличностное общение, связана с тем, что… а) познавая в общении другого, формируется и сам познающий индивид;
б) точность понимания другого человека обусловливает эффективность совместной с ним деятельности;
в) эти впечатления носят исключительно субъективный характер;
г) эти впечатления отражают актуальное состояние мотивационно-потребностной сферы общающихся индивидов
48 Интегральными психологическими характеристиками группы являются… а) общественное мнение;
б) количество индивидов, входящих в состав группы;
в) групповые нормы;
г) половой состав группы
49 Ведущей социально-психологической проблемой когнитивистского направления является… а) проблема общения;
б) проблема принятия решения;
в) проблема свободы воли;
г) проблема ответственности;
д) проблема структуры поведения;
е) проблема индивидуального сознания.
50 Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому называется… а) соперничество;
б) конкуренция;
в) компромисс;
г) приспособление

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Ведущим видом деятельности является… а) трудовая деятельность
б) учебно-профессиональная деятельность
в) эмоциональное общение
г) общение с коллегами

Правильный ответ: г) общение с коллегами


Схема трудового взаимодействия – …
а) субъект - объект
б) субъект

Ведущей социально-психологической проблемой когнитивистского направления является… а) проблема общения;
б) проблема принятия решения;
в) проблема свободы воли;
г) проблема ответственности;
д) проблема структуры поведения;
е) проблема индивидуального сознания.


Правильный ответ: б) проблема принятия решения;


ТЕСТ
по дисциплине «Социальная психология»

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Ведущим видом деятельности является… а) трудовая деятельность
б) учебно-профессиональная деятельность
в) эмоциональное общение
г) общение с коллегами
2 Схема трудового взаимодействия – … а) субъект - объект
б) субъект - субъект
в) объект - объект
г) субъект - реакция
3 Важным (основным) стимулом к деятельности является…
а) притязание на признание среди коллег
б) похвала руководителя
в) желание получить хорошую должность
г) все ответы верны
4 Преобладающим мотивом в деятельности является…
а) практический мотив (связь с профессией)
б) "чтобы быть не хуже других"
в) мотив получения хорошей должности
г) все ответы верны
5 Структурными компонентами деятельности являются…
а) аудиальный компонент
б) мотивационный компонент
в) операционный компонент
г) контрольно-оценочный компонент

6 Основная линия отношений для социальной ситуации – …
а) личность - воспитатель
б) личность - учитель
в) личность - родители
г) личность - сверстники
д) личность - ближайшее окружение

7 Особенности самосознания личности в любом возрасте – …
а) неадекватная самооценка
б) самосознание через сравнение себя с другими
в) направленность на будущее
г) потребность быть мудрым
8 Особенностями самосознания личности являются – …
а) мировоззрение и убеждения
б) неадекватная самооценка
в) самосознание через сравнение себя с другими
г) самоанализ
д) направленность на будущее
9 К мотивам плохого поведения НЕ относится…
а) власть
б) месть
в) привлечение внимания
г) избегание неудач
д) хулиганство
10 Признаком компетентного личности является….
а) старательность
б) общительность
в) конфиденциальность
г) рефлексивность
11 Специфическим видом межличностных отношений является…
а) игра
б) общение
в) учебная деятельность
г) общественно-полезная деятельность
12 К особенностям общения относятся… а) сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям руководства
б) стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению
в) попытки ограничить претензии руководства по отношению к себе
г) активное отстаивание своих прав на самостоятельность
13 К психологическим факторам, обуславливающим успех в деятельности, относятся…
а) мотивация деятельности
б) произвольность психических процессов
в) наличие волевых качеств личности
г) здоровье специалиста
14 К психологическим факторам, обуславливающим успех в деятельности, не относится…
а) мотивация трудовой деятельности
б) произвольность психических процессов
в) здоровье специалиста
г) наличие волевых качеств личности
15 Признаками положительного отношения учащегося к деятельности являются…
а) положительная мотивация
б) осознание цели работы и отдельных его этапов
в) умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом
г) симпатия к начальству
16 К вербальным средствам общения относится…
а) жесты
б) мимика
в) речь
г) пантомимика
д) контакт глаз
17 К невербальным средствам общения относятся…
а) жесты
б) мимика
в) речь
г) пантомимика
д) контакт глаз
18 Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений – это… а) конфликт
б) борьба
в) дискуссия
г) решение проблемы
19 Конфликтогены - это:
а) проявления конфликта
б) слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту
в) причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности
г) состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта
20 Стратегиями поведения в конфликте являются…
а) сотрудничество
б) компромисс
в) сопротивление
г) соглашательство
21 Толерантность характеризуется…
а) похвала, согласие
б) нетерпение
в) подбадривание
г) поддержка
22 Безоценочное отношение к личности ученика помогает… а) устанавливать доверительные отношения
б) контролировать
в) выстраивать отношения
г) понимать мотивы поведения
23 Какой вид взаимозависимости возрастает по мере того, как люди осознают свою взаимозависимость и необходимость доверия друг к другу а) кооперацию
б) конкуренцию
в) сотрудничество
г) противоборство
24 Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется: а) авторитарный
б) демократический
в) либеральный
г) партнерский
25 Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется: а) авторитарный
б) демократический
в) либеральный
г) партнерский
26 Социальная психология изучает…
а) общение людей в социальных группах;
б) поведение людей в социальных группах;
в) психологические характеристики социальных групп
27 Выберите современное понимание предмета социальной психологии…
а) … - это изучение массовидных явлений психики;
б) … - это изучение личности, ее черт, положения в группе;
в) …- это изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы.
28 К социально-психологическим явлениям не относятся…
а) характерологические особенности личности;
б) слухи, паника, мода;
в) общение и взаимодействие между личностями, группами
29 Социально-психологические явления – это феномены обусловленные…
а) …больше самим фактом взаимодействия личности с личностью, группой;
б) … больше психологическими особенностями человека;
в)… больше биологическими особенностями человека
30 Метод психологического исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов а) манипуляция;
б) опрос;
в) тестирование;
г) эксперимент
31 Информация в общении передается… а) с помощью знаковых систем;
б) с помощью невербальных сигналов;
в) с помощью паралингвистических средств
32 Механизм межличностного восприятия, который представляет собой особый вид понимания другого человека, стремление эмоционально откликнуться на его проблемы…
а) идентификация;
б) эмпатия;
в) рефлексия;
г) каузальная атрибуция.
33 Определите эффект социального восприятия: более новая информация оказывается самой значительной.
а) эффект стереотипизации;
б) эффект ореола;
в) эффект первичности;
г) эффект новизны.
34 Структура взаимодействия между партерами по общению с включением элементов «Родитель», «Взрослый», «Ребенок» описывается…
а) Т. Парсонсом;
б) Я. Щепаньским;
в) Э. Берном;
г) Дж. Мидом.
35 Какая из перечисленных особенностей относится к характеристикам сплоченной группы, выберите правильный вариант ответа?
а) готовность прийти на выручку друг другу;
б) соперничество;
в) равнодушие;
г) плохая посещаемость собраний.
36 Показатели динамики, сплоченность группы, групповое давление, выработка решений представляют собой, выберете правильный вариант ответа…
а) состав группы;
б) групповые процессы;
в) структура группы;
г) характеристика группы

37 Групповые нормы – это… (выберите правильный вариант ответа).

а) это правила, принятые группой и должно подчиняться поведение членов группы;
б) выполняют функцию регуляции поведения членов группы, поддерживаются групповыми санкциями;
в) связаны с ценностями группы
38 Чувство солидарности с группой, осознание себя её частью, готовность к действиям в пользу группы и общества, называется…
а) коллективизмом;
б) плюрализмом;
в) конформностью;
г) эталонизацией
39 Личность – это…
а) персона, публичное лицо;
б) человек как субъект социальной деятельности;
в) социальный статус;
г) социальная роль.
40 Человек, с трудом вступающий в контакт, обращенный в себя, может быть отнесен к группе…
а) интернал;
б) интроверт;
в) амбаверт;
г) экстраверт
41 Автор структуры личности: «оно-ид» Х «я-эго» Х «сверх-я, - супер-эго» является…
а) Э.Берн;
б) А. Маслоу;
в) З. Фрейд;
г) Дж. Роттер.
42 Социализация проявляется в следующих сферах…
а) общение;
б) самосознание;
в) деятельность
43 Совокупность свойств личности, которые определяют успешность обучения или выполнение какой-либо деятельности, носит название…
а) способности;
б) задатки;
в) талант;
г) оригинальность
44 Процесс социализации личности завершается…
а) в зрелости;
б) в подростковом возрасте;
в) в юности
г) продолжается всю жизнь
45 Процесс усвоения личностью антиобщественных норм, негативных ролей и стереотипов поведения…
а) социальная адаптация;
б) конформизм;
в) асоциализация
46 Профессия – это…
а) субъект социального взаимодействия;
б) процесс моделирования систематических отношений окружающего мира на основе безусловных положений;
в) деятельность, посредством которой человек участвует в жизни общества, которая служит главным источником материальных средств к существованию и средство личной самореализации;
г) один из видов профессиональной деятельности.

47 Регулятивная роль впечатлений, возникающих у индивидов, вовлеченных в межличностное общение, связана с тем, что… а) познавая в общении другого, формируется и сам познающий индивид;
б) точность понимания другого человека обусловливает эффективность совместной с ним деятельности;
в) эти впечатления носят исключительно субъективный характер;
г) эти впечатления отражают актуальное состояние мотивационно-потребностной сферы общающихся индивидов
48 Интегральными психологическими характеристиками группы являются… а) общественное мнение;
б) количество индивидов, входящих в состав группы;
в) групповые нормы;
г) половой состав группы
49 Ведущей социально-психологической проблемой когнитивистского направления является… а) проблема общения;
б) проблема принятия решения;
в) проблема свободы воли;
г) проблема ответственности;
д) проблема структуры поведения;
е) проблема индивидуального сознания.
50 Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому называется… а) соперничество;
б) конкуренция;
в) компромисс;
г) приспособление

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 50 тестовых вопросов. Социальная психология.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Alimfox 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Alimfox 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Alimfox 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽