оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Не предусмотрено.
Вопросы учебных дисциплин базовой части Блока 1 учебного плана профиля «Консультативная психология», связанные с расширением и углублением базовых психологических знаний обучающихся
1. Синтез естественно-научной и гуманитарной парадигм в психологии.
2. Психологическое знание и его организация (теоретический и эмпирический уровни).
3. Основные качественные методы теоретико-методологического анализа научной литературы (обзорный, обобщения, сравнения и систематизации полученной информации; анализа, синтеза, методы историко-психологического исследования (логико-исторический и ретроспективный виды анализа).
4. Парадигмальный статус современной научной психологии.
5. Структура современной психологии как научной дисциплины.
6. Понятия «научная школа» и «научная теория» в психологии.
7. Общая схема анализа результатов психологического обследования. Понятие психологического диагноза.
8. Особенности организации и проведения теоретического и эмпирического исследования.
9. Гуманитарная парадигма в психологии как основа разработки качественных методов исследования. Общая характеристика качественных методов исследования в психологии.
10. Естественно-научная парадигма в психологии как основа разработки количественных методов исследования. Общая характеристика количественных методов исследования в психологии.
11. Структурный и нормативный подходы к исследованию психического развития.
12. Необихевиоризм в зарубежной социальной психологии.
13. Психоаналитическая ориентация в зарубежной социальной психологии.
14. Когнитивистская ориентация в зарубежной социальной психологии.
15. Интеракционизм как одно из теоретических направлений современной социальной психологии.
16. Критерии выделения отраслей психологии, их виды, содержание и специфика.
17. Виды психологических практик, их роль в развитии науки и удовлетворении потребностей общества.
18. Психологизация учебного процесса как современная тенденция развития образовательной системы.
19. Психология как учебная дисциплина высших учебных заведений.
20. Современные методы и средства обучения в высшей школе.
21. Преподавание психологии в системе дополнительного образования.
22. Критерии выбора методов статистического анализа в зависимости от задач психологического исследования.
23. Принципы и методы описательной статистики.
24. Особенности многомерного анализа данных исследования методами кластерного и факторного анализа.
25. Методы репрезентации полученных данных (табулирование, диаграммы гистограммы, полигоны и кривые распределения).
Вопросы учебных дисциплин базовой и вариативной частей Блока 1 учебного плана профиля «Консультативная психология», связанные
с профильной теоретической подготовкой обучающихся
1. Социальная ситуация развития и развитие личности в дошкольном возрасте.
2. Социальная ситуация развития и развитие личности в младшем школьном возрасте.
3. Общая психологическая характеристика подросткового возраста. Проблема ведущей деятельности в подростковом возрасте.
4. Общая психологическая характеристика юности. Особенности личности в юности.
5. Общая психологическая характеристика зрелости. Проблема социальной ситуации развития и ведущий деятельности в зрелости.
6. Развитие личности в зрелом возрасте. Кризисы зрелого возраста.
7. Общая психологическая характеристика старости. Особенности личности в старости.
8. Психогенетические методы: генеалогический, метод приемных детей, близнецовый.
9. Возможности применения и требования к использованию количественных и качественных методов научного исследования в психологии развития (наблюдение, констатирующий и формирующий эксперименты, проективный метод, анализ продуктов деятельности, лонгитюдный, возрастных срезов, двойной стимуляции, дневник развития ребенка, близнецовый метод и др.).
10. Индивидуальная психология различий в структуре исследования общих, типологических и индивидуальных свойств и характеристик психики.
11. Принципы построения комплексного психологического портрета личности.
12. Характеристика проективных методов психодиагностики.
13. Личностные опросники: достоинства и недостатки.
14. Стратификация полов в разных культурах.
15. Теории гендерной социализации в психологии.
16. Понятие о семье в психологии и социологии. Структурно-функциональные характеристики семьи.
17. Типы семей и формы брака. Альтернативные (нетрадиционные) формы брака и семьи.
18. Понятие о семейных ролях и их характеристика. Типы ролевой структуры семьи.
19. Проблема выделения основных стадий развития семьи. Жизненный цикл семьи.
20. Семья как система. Характеристики и законы функционирования семейной системы. Теория семейных систем М.Боуэна.
21. Основные положения семейной структурной психотерапии.
22. Изменение семейных ролей на различных этапах семейной жизни.
23. Общая характеристика кризисных периодов в браке.
24. Супружеские конфликты: причины и профилактика.
25. Семейные кризисы. Проблема разводов в семейной психологии
Вопросы учебных дисциплин вариативной части Блока 1 учебного плана
профиля «Консультативная психология», связанные с получением обучающимися знаний по методологии консультативной психологии
1. Предмет и задачи консультативной психологии.
2. Классификации видов психологического консультирования.
3. Сравнительная характеристика видов психологической помощи: психологическое консультирование, психотерапия и психокоррекция.
4. Возможности применения психодиагностики в психологическом консультировании.
5. Этапы психодиагностического обследования в психологическом консультировании.
6. Психологический диагноз в психологическом консультировании.
7. Модель эффективного психолога-консультанта. Личностные особенности психолога-консультанта. Влияние профессиональной деятельности на личность психолога-консультанта.
8. Определение критериев эффективности психологического консультирования.
9. Этапы консультативного процесса.
10. Основные технологии ведения консультативной беседы.
11. Понятие консультативного контакта. Особенности установления консультативного контакта. Параметры консультативного контакта.
12. Фокус-анализ беседы.
13. Понятие «локус жалобы клиента». Дифференциация понятий «жалоба», «проблема», «запрос». Трансформация запроса.
14. Приемы установления раппорта. Приемы ведения беседы: «выслушивание», «отражение содержания», «отражение чувств», «поддержка».
15. Использование вопросов в консультативной беседе. Паузы в психологическом консультировании.
16. Особенности работы с обобщениями, упущениями и искажениями в речи клиента.
17. Общая характеристика и использование техник «интерпретация», «конфронтация» и «самораскрытие» в психологическом консультировании.
18. Основные положения бихевиорального консультирования. Практическое применение и ограничения. Основные техники бихевиоральной психотерапии.
19. Общая характеристика гуманистически-ориентированного психологического консультирования.
20. Экзистенциальная психотерапия и американская гуманистическая психотерапия: общее и различия.
21. Концептуальные основы гештальт-терапии. Техники и приемы гештальт-терапии.
22. Когнитивная психотерапия, ее теоретические и методические основы.
23. Основные принципы и техники нейро-лингвистического программирования.
24. Телесно-ориентированная психотерапия. Основные приемы и методы.
25. Логотерапия В.Франкла.
Подробные и ёмкие ответы для подготовки к экзамену по психологии. Работа включает 3 блока.
Не предусмотрен.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Не предусмотрено.
Вопросы учебных дисциплин базовой части Блока 1 учебного плана профиля «Консультативная психология», связанные с расширением и углублением базовых психологических знаний обучающихся
1. Синтез естественно-научной и гуманитарной парадигм в психологии.
2. Психологическое знание и его организация (теоретический и эмпирический уровни).
3. Основные качественные методы теоретико-методологического анализа научной литературы (обзорный, обобщения, сравнения и систематизации полученной информации; анализа, синтеза, методы историко-психологического исследования (логико-исторический и ретроспективный виды анализа).
4. Парадигмальный статус современной научной психологии.
5. Структура современной психологии как научной дисциплины.
6. Понятия «научная школа» и «научная теория» в психологии.
7. Общая схема анализа результатов психологического обследования. Понятие психологического диагноза.
8. Особенности организации и проведения теоретического и эмпирического исследования.
9. Гуманитарная парадигма в психологии как основа разработки качественных методов исследования. Общая характеристика качественных методов исследования в психологии.
10. Естественно-научная парадигма в психологии как основа разработки количественных методов исследования. Общая характеристика количественных методов исследования в психологии.
11. Структурный и нормативный подходы к исследованию психического развития.
12. Необихевиоризм в зарубежной социальной психологии.
13. Психоаналитическая ориентация в зарубежной социальной психологии.
14. Когнитивистская ориентация в зарубежной социальной психологии.
15. Интеракционизм как одно из теоретических направлений современной социальной психологии.
16. Критерии выделения отраслей психологии, их виды, содержание и специфика.
17. Виды психологических практик, их роль в развитии науки и удовлетворении потребностей общества.
18. Психологизация учебного процесса как современная тенденция развития образовательной системы.
19. Психология как учебная дисциплина высших учебных заведений.
20. Современные методы и средства обучения в высшей школе.
21. Преподавание психологии в системе дополнительного образования.
22. Критерии выбора методов статистического анализа в зависимости от задач психологического исследования.
23. Принципы и методы описательной статистики.
24. Особенности многомерного анализа данных исследования методами кластерного и факторного анализа.
25. Методы репрезентации полученных данных (табулирование, диаграммы гистограммы, полигоны и кривые распределения).
Вопросы учебных дисциплин базовой и вариативной частей Блока 1 учебного плана профиля «Консультативная психология», связанные
с профильной теоретической подготовкой обучающихся
1. Социальная ситуация развития и развитие личности в дошкольном возрасте.
2. Социальная ситуация развития и развитие личности в младшем школьном возрасте.
3. Общая психологическая характеристика подросткового возраста. Проблема ведущей деятельности в подростковом возрасте.
4. Общая психологическая характеристика юности. Особенности личности в юности.
5. Общая психологическая характеристика зрелости. Проблема социальной ситуации развития и ведущий деятельности в зрелости.
6. Развитие личности в зрелом возрасте. Кризисы зрелого возраста.
7. Общая психологическая характеристика старости. Особенности личности в старости.
8. Психогенетические методы: генеалогический, метод приемных детей, близнецовый.
9. Возможности применения и требования к использованию количественных и качественных методов научного исследования в психологии развития (наблюдение, констатирующий и формирующий эксперименты, проективный метод, анализ продуктов деятельности, лонгитюдный, возрастных срезов, двойной стимуляции, дневник развития ребенка, близнецовый метод и др.).
10. Индивидуальная психология различий в структуре исследования общих, типологических и индивидуальных свойств и характеристик психики.
11. Принципы построения комплексного психологического портрета личности.
12. Характеристика проективных методов психодиагностики.
13. Личностные опросники: достоинства и недостатки.
14. Стратификация полов в разных культурах.
15. Теории гендерной социализации в психологии.
16. Понятие о семье в психологии и социологии. Структурно-функциональные характеристики семьи.
17. Типы семей и формы брака. Альтернативные (нетрадиционные) формы брака и семьи.
18. Понятие о семейных ролях и их характеристика. Типы ролевой структуры семьи.
19. Проблема выделения основных стадий развития семьи. Жизненный цикл семьи.
20. Семья как система. Характеристики и законы функционирования семейной системы. Теория семейных систем М.Боуэна.
21. Основные положения семейной структурной психотерапии.
22. Изменение семейных ролей на различных этапах семейной жизни.
23. Общая характеристика кризисных периодов в браке.
24. Супружеские конфликты: причины и профилактика.
25. Семейные кризисы. Проблема разводов в семейной психологии
Вопросы учебных дисциплин вариативной части Блока 1 учебного плана
профиля «Консультативная психология», связанные с получением обучающимися знаний по методологии консультативной психологии
1. Предмет и задачи консультативной психологии.
2. Классификации видов психологического консультирования.
3. Сравнительная характеристика видов психологической помощи: психологическое консультирование, психотерапия и психокоррекция.
4. Возможности применения психодиагностики в психологическом консультировании.
5. Этапы психодиагностического обследования в психологическом консультировании.
6. Психологический диагноз в психологическом консультировании.
7. Модель эффективного психолога-консультанта. Личностные особенности психолога-консультанта. Влияние профессиональной деятельности на личность психолога-консультанта.
8. Определение критериев эффективности психологического консультирования.
9. Этапы консультативного процесса.
10. Основные технологии ведения консультативной беседы.
11. Понятие консультативного контакта. Особенности установления консультативного контакта. Параметры консультативного контакта.
12. Фокус-анализ беседы.
13. Понятие «локус жалобы клиента». Дифференциация понятий «жалоба», «проблема», «запрос». Трансформация запроса.
14. Приемы установления раппорта. Приемы ведения беседы: «выслушивание», «отражение содержания», «отражение чувств», «поддержка».
15. Использование вопросов в консультативной беседе. Паузы в психологическом консультировании.
16. Особенности работы с обобщениями, упущениями и искажениями в речи клиента.
17. Общая характеристика и использование техник «интерпретация», «конфронтация» и «самораскрытие» в психологическом консультировании.
18. Основные положения бихевиорального консультирования. Практическое применение и ограничения. Основные техники бихевиоральной психотерапии.
19. Общая характеристика гуманистически-ориентированного психологического консультирования.
20. Экзистенциальная психотерапия и американская гуманистическая психотерапия: общее и различия.
21. Концептуальные основы гештальт-терапии. Техники и приемы гештальт-терапии.
22. Когнитивная психотерапия, ее теоретические и методические основы.
23. Основные принципы и техники нейро-лингвистического программирования.
24. Телесно-ориентированная психотерапия. Основные приемы и методы.
25. Логотерапия В.Франкла.
Подробные и ёмкие ответы для подготовки к экзамену по психологии. Работа включает 3 блока.
Не предусмотрен.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую