оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответить на вопросы к госэкзамену ( количество 83 вопроса).
Содержание
1. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
1. ПРОБЛЕМА ПРЕДМЕТА В ПСИХОЛОГИИ, НАУЧНОЕ И НЕНАУЧНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
3. МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ, ОСНОВНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ. ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
5. МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В ПСИХОЛОГИИ, ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
6. ПРОБЛЕМА ЛОКАЛИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛОКАЛИЗАЦИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ КАК ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ
7. КАТЕГОРИЯ СОЗНАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗНАНИИ
8. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ФИЛОГЕНЕЗЕ, РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ
9. КАТЕГОРИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ПСИХОЛОГИИ, ВИДЫ НЕОСОЗНАВАЕМЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ
10. СОЗНАНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ
11. ПОНЯТИЕ ОБ ОЩУЩЕНИИ, ВИДЫ ОЩУЩЕНИЙ, ИЗМЕРЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ
12. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОСПРИЯТИИ, ТЕОРИИ ВОСПРИЯТИЯ
13. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВНИМАНИИ, ВИДЫ И СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ
14. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ, ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПАМЯТИ
15. ВИДЫ ПАМЯТИ И ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ, МНЕМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ИХ РАЗВИТИЕ
16. МЫШЛЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ, ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ
17. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ, ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ
18. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ, ФУНКЦИИ СОСТОЯНИЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЙ
19. ЭМОЦИИ И ИХ ФУНКЦИИ, ВИДЫ ЭМОЦИЙ, ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ
20. ВОЛЯ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ, ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
21. ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
22. ЗАДАТКИ И СПОСОБНОСТИ, СТРУКТУРА СПОСОБНОСТЕЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ СПОСОБНОСТЕЙ
23. ПОНЯТИЕ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ И ЕГО ТИПАХ, КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ТЕМПЕРАМЕНТА
24. ПРОБЛЕМА ХАРАКТЕРА В ПСИХОЛОГИИ, ТИПОЛОГИИ ХАРАКТЕРОВ, ПОНЯТИЕ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА
25. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИИ, СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
26. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ
27. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ: ИНДИВИД, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ
28. СВОЙСТВА, СТРУКТУРА И ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
29. ПЕРСОНОГЕНЕЗ И СОЦИОГЕНЕЗ ЛИЧНОСТИ, СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИ
30. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ
2. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
31. ИЗМЕРЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ, ТИПЫ И СВОЙСТВА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ШКАЛ
32. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ: СТРУКТУРАЛИЗМ И ФУНКЦИОНАЛИЗМ
33. БИХЕВИОРИЗМ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
34. ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
35. ПСИХОАНАЛИЗ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
36. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
3. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
37. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ
38. ВИДЫ И ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ
39. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: СОДЕРЖАНИЕ, СТАДИИ, ИНСТИТУТЫ
40. ПРОБЛЕМА ГРУПП В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
41. СТАДИИ И УРОВНИ РАЗВИТИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ, ОСНОВНЫЕ ФЕНОМЕНЫ ДИНАМИКИ МАЛОЙ ГРУППЫ
42. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
43. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ
44. ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО В МАЛОЙ ГРУППЕ, СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ЛИДЕРСТВА
45. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
4. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
46. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Л. С. ВЫГОТСКОГО О ПРОБЛЕМЕ ДЕТЕРМИНАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
47. ПРОБЛЕМА ВОЗРАСТА И ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
48. МЛАДЕНЧЕСТВО КАК ЭТАП ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
49. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАННЕГО ДЕТСТВА
50. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО КАК ЭТАП ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
51. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
52. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
53. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
54. ВЗРОСЛОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ
55. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ
5. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
56. ПОНЯТИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА, ТИПЫ И КРИТЕРИИ НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
57. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АНОМАЛЬНОГО ОНТОГЕНЕЗА, СООТНОШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО В ПРИРОДЕ АНОМАЛИЙ РАЗВИТИЯ
58. ТИПОЛОГИЯ НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, СВОЙСТВ И СОСТОЯНИЙ ПРИ РАЗНЫХ ВИДАХ ПАТОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
59. НАРУШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И РЕЧИ
60. НАРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ, ВИДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ
6. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
61. ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК ГУМАНИТАРНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
62. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ
63. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ЗАДАНИЕ 64
ЗАДАНИЕ 65
ЗАДАНИЕ 66
ЗАДАНИЕ 67
ЗАДАНИЕ 68
ЗАДАНИЕ 69
ЗАДАНИЕ 70
ЗАДАНИЕ 71
ЗАДАНИЕ 72
ЗАДАНИЕ 73
ПСИХОДИАГНОСТИКА
ЗАДАНИЕ 74
ЗАДАНИЕ 75
ЗАДАНИЕ 76
ЗДАНИЕ 77
ЗАДАНИЕ 78
ЗАДАНИЕ 79
ЗАДАНИЕ 80
ЗАДАНИЕ 81
ЗАДАНИЕ 82
ЗАДАНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Ануфриев А.Ф. Научное исследование. М.: Ось, 2008. – 112 с.
2.Введение в психологию. Под редакцией Петровского А.В. М.: Академия, 1996. – 496 с.
3.Волков Ю.Г. Социология. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 572 с.
4.Ганзен В. А, Балин В. Д. Психологическое исследование. СПб.: Речь, 2004. – 186 с.
5.Денисова Ю.В. Социальная психология. М.: Омега-Л, 2009. – 176 с.
6.Зейгардник Б.В. Патопсихология. М.: Академия, 2004 – 208 с.
7.Еникеев М.И. Общая и социальная психология. М.: Проспект, 2007. – 440 с.
8.Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. М.: Проспект, 2007. с. 347 – 349.
9.Ермолаев А.В. Математическая статистика для психологов. М.: МПСИ, 2004. – 336 с.
10.Ефимова Н.С. Основы общей психологии. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
11.Казанская К.О. Возрастная психология. М.: А-Приор, 2008. – 160 с.
12.Каменская Е.Н. Социальная психология. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 192 с.
13.Карандашев В.Н. Психология. Введение в психологию. М.: Смысл, Академия, 2005. – 382 с.
14.Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2005. – 250 с.
15.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского Б.Д. СПб.: Питер, 2007. – 960 с.
16.Клусман Р. Справочник по психотерапии. СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
17.Колесников Г.И. Специальная психология и педагогика. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
18.Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. Общая психотерапия. М.: Институт психотерапии, 2001. – 464 с.
19.Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. Прага: Авиаценум, 1999. – 406 с.
20.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
21.Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. СПб.: Питер, 2007. – 254 с.
22.Крысько В.Г. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
23.Куликов Л.В. Психологическое исследование. СПб.: Речь, 2002. – 184 с.
24.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Наука, 2004. – 586 с.
25.Лурия. А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2006 – 384 с.
26.Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2006. – 286 с.
27.Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2007. – 224 с.
28.Мананникова Е.Н. Психология управления. М.: Дашков и Ко, 2007. – 320 с.
29.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324 с.
30.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М.: МЕДпресс-информ, 2005 – 432 с.
31.Морозов А.В. Деловая психология. СПб.: Союз, 2000. – 576 с.
32.Немов Р.С. Общая психология. СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
33.Никандров В.В. Методологические основы психологии. СПб.: Речь, 2008. – 235 с.
34.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2007. – 512 с.
35.Общая психология. Под редакцией Тугушева Р.Х., Гарбера Е.И. М.: Эксмо, 2007. – 560 с.
36.Общая психофизиология. Под редакцией В.Н. Сысоева. СПб.: ВМедА, 2003. – 296 с.
37.Орехова В.А. Психология в вопросах и ответах. М.: КНОРУС, 2005. – 200 с.
38.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2004. – 512 с.
39.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 204. – 592 с.
40.Психология и педагогика. Военная психология. Под редакцией А.Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2004. – 464 с.
41.Психофизиология. Под редакцией Александрова Ю.И. СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
42.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПБ.: Питер, 2007. – 713 с.
43.Саенко Ю.В. Специальная психология. М.: Академический проект, 2006. – 192 с.
44.Саугстад Пер. История психологии. От истоков до наших дней. Самара: Бахрах-М, 2008. – 544 с.
45.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 864 с.
46.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: ВЛАДОС-ПРЕС, 2005. – 159 с.
47.Словарь практического психолога. Под редакцией Головина С.Ю. Мн.: Харвест, 2004 – 860 с.
48.Сметанников П.Г. Психиатрия. М.: Медицина, 2007. – 784 с.
49.Соколова Е.Т. Психотерапия. Теория и практика. М.: Академия, 2002. – 368 с.
50.Сорокумова Е.А. Возрастная психология. СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
51.Столяренка Л.Д., Самыгин С.И. и др. Психология: 100 экзаменационных ответов. М.: МарТ, Р н/Д: МарТ, 2005. – 224 с.
52.Сутормина Л.И. Основы психологии. М.: Маркет ДС, 2008. – 176 с.
53.Специальная психология. Под редакцией Лубовского В.И. М.: Академия, 2009. – 560 с.
54.Титова Н.М. Клиническая психология. М.: Приозер-издат, 2007. – 112 с.
55.Тертель А.Л. Психология. М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 248 с.
56.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
57.Философия медицины. Под редакцией Ю.Л. Шевченко. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответить на вопросы к госэкзамену ( количество 83 вопроса).
Содержание
1. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
1. ПРОБЛЕМА ПРЕДМЕТА В ПСИХОЛОГИИ, НАУЧНОЕ И НЕНАУЧНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
3. МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ, ОСНОВНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ. ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
5. МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В ПСИХОЛОГИИ, ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
6. ПРОБЛЕМА ЛОКАЛИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛОКАЛИЗАЦИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ КАК ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ
7. КАТЕГОРИЯ СОЗНАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЗНАНИИ
8. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ФИЛОГЕНЕЗЕ, РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ
9. КАТЕГОРИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ПСИХОЛОГИИ, ВИДЫ НЕОСОЗНАВАЕМЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ
10. СОЗНАНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ
11. ПОНЯТИЕ ОБ ОЩУЩЕНИИ, ВИДЫ ОЩУЩЕНИЙ, ИЗМЕРЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ
12. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОСПРИЯТИИ, ТЕОРИИ ВОСПРИЯТИЯ
13. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВНИМАНИИ, ВИДЫ И СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ
14. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ, ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПАМЯТИ
15. ВИДЫ ПАМЯТИ И ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ, МНЕМИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ИХ РАЗВИТИЕ
16. МЫШЛЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ, ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ
17. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ, ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ
18. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ, ФУНКЦИИ СОСТОЯНИЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЙ
19. ЭМОЦИИ И ИХ ФУНКЦИИ, ВИДЫ ЭМОЦИЙ, ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ
20. ВОЛЯ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ, ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
21. ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
22. ЗАДАТКИ И СПОСОБНОСТИ, СТРУКТУРА СПОСОБНОСТЕЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ СПОСОБНОСТЕЙ
23. ПОНЯТИЕ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ И ЕГО ТИПАХ, КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ТЕМПЕРАМЕНТА
24. ПРОБЛЕМА ХАРАКТЕРА В ПСИХОЛОГИИ, ТИПОЛОГИИ ХАРАКТЕРОВ, ПОНЯТИЕ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА
25. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИИ, СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
26. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ
27. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ: ИНДИВИД, СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ
28. СВОЙСТВА, СТРУКТУРА И ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
29. ПЕРСОНОГЕНЕЗ И СОЦИОГЕНЕЗ ЛИЧНОСТИ, СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИ
30. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ
2. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
31. ИЗМЕРЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ, ТИПЫ И СВОЙСТВА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ШКАЛ
32. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ: СТРУКТУРАЛИЗМ И ФУНКЦИОНАЛИЗМ
33. БИХЕВИОРИЗМ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
34. ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
35. ПСИХОАНАЛИЗ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
36. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
3. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
37. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ
38. ВИДЫ И ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ
39. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: СОДЕРЖАНИЕ, СТАДИИ, ИНСТИТУТЫ
40. ПРОБЛЕМА ГРУПП В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
41. СТАДИИ И УРОВНИ РАЗВИТИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ, ОСНОВНЫЕ ФЕНОМЕНЫ ДИНАМИКИ МАЛОЙ ГРУППЫ
42. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
43. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ
44. ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО В МАЛОЙ ГРУППЕ, СТИЛИ РУКОВОДСТВА И ЛИДЕРСТВА
45. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
4. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
46. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Л. С. ВЫГОТСКОГО О ПРОБЛЕМЕ ДЕТЕРМИНАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
47. ПРОБЛЕМА ВОЗРАСТА И ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
48. МЛАДЕНЧЕСТВО КАК ЭТАП ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
49. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАННЕГО ДЕТСТВА
50. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО КАК ЭТАП ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
51. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
52. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
53. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
54. ВЗРОСЛОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ
55. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ
5. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
56. ПОНЯТИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА, ТИПЫ И КРИТЕРИИ НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
57. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АНОМАЛЬНОГО ОНТОГЕНЕЗА, СООТНОШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО В ПРИРОДЕ АНОМАЛИЙ РАЗВИТИЯ
58. ТИПОЛОГИЯ НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, СВОЙСТВ И СОСТОЯНИЙ ПРИ РАЗНЫХ ВИДАХ ПАТОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
59. НАРУШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И РЕЧИ
60. НАРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ, ВИДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ
6. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
61. ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК ГУМАНИТАРНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
62. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ
63. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ЗАДАНИЕ 64
ЗАДАНИЕ 65
ЗАДАНИЕ 66
ЗАДАНИЕ 67
ЗАДАНИЕ 68
ЗАДАНИЕ 69
ЗАДАНИЕ 70
ЗАДАНИЕ 71
ЗАДАНИЕ 72
ЗАДАНИЕ 73
ПСИХОДИАГНОСТИКА
ЗАДАНИЕ 74
ЗАДАНИЕ 75
ЗАДАНИЕ 76
ЗДАНИЕ 77
ЗАДАНИЕ 78
ЗАДАНИЕ 79
ЗАДАНИЕ 80
ЗАДАНИЕ 81
ЗАДАНИЕ 82
ЗАДАНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Ануфриев А.Ф. Научное исследование. М.: Ось, 2008. – 112 с.
2.Введение в психологию. Под редакцией Петровского А.В. М.: Академия, 1996. – 496 с.
3.Волков Ю.Г. Социология. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 572 с.
4.Ганзен В. А, Балин В. Д. Психологическое исследование. СПб.: Речь, 2004. – 186 с.
5.Денисова Ю.В. Социальная психология. М.: Омега-Л, 2009. – 176 с.
6.Зейгардник Б.В. Патопсихология. М.: Академия, 2004 – 208 с.
7.Еникеев М.И. Общая и социальная психология. М.: Проспект, 2007. – 440 с.
8.Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. М.: Проспект, 2007. с. 347 – 349.
9.Ермолаев А.В. Математическая статистика для психологов. М.: МПСИ, 2004. – 336 с.
10.Ефимова Н.С. Основы общей психологии. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
11.Казанская К.О. Возрастная психология. М.: А-Приор, 2008. – 160 с.
12.Каменская Е.Н. Социальная психология. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 192 с.
13.Карандашев В.Н. Психология. Введение в психологию. М.: Смысл, Академия, 2005. – 382 с.
14.Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2005. – 250 с.
15.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского Б.Д. СПб.: Питер, 2007. – 960 с.
16.Клусман Р. Справочник по психотерапии. СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
17.Колесников Г.И. Специальная психология и педагогика. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
18.Кондрашенко В.Т., Донской Д.И., Игумнов С.А. Общая психотерапия. М.: Институт психотерапии, 2001. – 464 с.
19.Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. Прага: Авиаценум, 1999. – 406 с.
20.Константинов В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
21.Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. СПб.: Питер, 2007. – 254 с.
22.Крысько В.Г. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
23.Куликов Л.В. Психологическое исследование. СПб.: Речь, 2002. – 184 с.
24.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Наука, 2004. – 586 с.
25.Лурия. А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2006 – 384 с.
26.Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2006. – 286 с.
27.Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2007. – 224 с.
28.Мананникова Е.Н. Психология управления. М.: Дашков и Ко, 2007. – 320 с.
29.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324 с.
30.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М.: МЕДпресс-информ, 2005 – 432 с.
31.Морозов А.В. Деловая психология. СПб.: Союз, 2000. – 576 с.
32.Немов Р.С. Общая психология. СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
33.Никандров В.В. Методологические основы психологии. СПб.: Речь, 2008. – 235 с.
34.Никандров В.В. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2007. – 512 с.
35.Общая психология. Под редакцией Тугушева Р.Х., Гарбера Е.И. М.: Эксмо, 2007. – 560 с.
36.Общая психофизиология. Под редакцией В.Н. Сысоева. СПб.: ВМедА, 2003. – 296 с.
37.Орехова В.А. Психология в вопросах и ответах. М.: КНОРУС, 2005. – 200 с.
38.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2004. – 512 с.
39.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 204. – 592 с.
40.Психология и педагогика. Военная психология. Под редакцией А.Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2004. – 464 с.
41.Психофизиология. Под редакцией Александрова Ю.И. СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
42.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПБ.: Питер, 2007. – 713 с.
43.Саенко Ю.В. Специальная психология. М.: Академический проект, 2006. – 192 с.
44.Саугстад Пер. История психологии. От истоков до наших дней. Самара: Бахрах-М, 2008. – 544 с.
45.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 864 с.
46.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: ВЛАДОС-ПРЕС, 2005. – 159 с.
47.Словарь практического психолога. Под редакцией Головина С.Ю. Мн.: Харвест, 2004 – 860 с.
48.Сметанников П.Г. Психиатрия. М.: Медицина, 2007. – 784 с.
49.Соколова Е.Т. Психотерапия. Теория и практика. М.: Академия, 2002. – 368 с.
50.Сорокумова Е.А. Возрастная психология. СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
51.Столяренка Л.Д., Самыгин С.И. и др. Психология: 100 экзаменационных ответов. М.: МарТ, Р н/Д: МарТ, 2005. – 224 с.
52.Сутормина Л.И. Основы психологии. М.: Маркет ДС, 2008. – 176 с.
53.Специальная психология. Под редакцией Лубовского В.И. М.: Академия, 2009. – 560 с.
54.Титова Н.М. Клиническая психология. М.: Приозер-издат, 2007. – 112 с.
55.Тертель А.Л. Психология. М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 248 с.
56.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
57.Философия медицины. Под редакцией Ю.Л. Шевченко. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую