Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы.

  • 255 страниц
  • 2013 год
  • 368 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы.

Вопросы по общей психологии
1. Возникновение и развитие психологии как науки
2. Отрасли психологической науки и принципы их классификации
3. Взаимосвязь психологии с другими науками
4. Основные методологические принципы психологии
5. Предмет психологии
6. Понятие о методах психологии как науки
7. Исторические предпосылки и источники развития общей психологии
8. Естественно-научные основы психологии
9. Общее понятие о психике
10. Классификация психических явлений
11. Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Теории происхождения психики
12. Гипотеза А.Н. Леонтьева о происхождении психики
13. Развитие психики в филогенезе: стадии и уровни
14. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского о формировании психики человека в онтогенезе
15. Сравнение основных особенностей психики человека и животных
16. Гипотеза о происхождении сознания как высшей формы психики
17. Деятельность и психика
18. Общение как форма социальной детерминации психики
19. Сознательное и бессознательное в психике
20. Сознание и самосознание
21. Соотношение биологического и социального в психике человека
22. Познавательная сфера психики
23. Понятие об ощущении, общая схема строения анализатора
24. Классификация ощущений по модальности (органы чувств)
25. Классификация ощущений по особенностям отражения (экстеро-роприоинтероцептивные)
26. Абсолютная и дифференциальная чувствительность сенсорных процессов. Пороги
27. Закономерности ощущений. Закон Вебера-Фехнера
28. Понятие восприятия, его отличие от ощущений
29. Основные виды и свойства восприятия
30. Закономерности восприятия
31. Восприятие пространства, времени и движения
32. Определение внимания, его основные свойства
33. Функции и виды внимания
34. Психологические теории личности
35. Развитие внимания
36. Общая характеристика памяти
37. Виды памяти и их особенности
38. Индивидуальные различия памяти у людей
39. Теории и законы памяти
40. Формирование и развитие памяти
41. Представление, классификация представлений
42. Определение и виды воображения
43. Функции воображения, его развитие
44. Воображение и творчество
45. Природа и виды мышления
46. Общая характеристика мышления
47. Теории мышления в психологии
48. Творческое мышление, его особенности
49. Понятие интеллекта и его измерение
50. Пути развития и совершенствования мышления
51. Речь, ее функции
52. Речь как средство общения
53. Речь как инструмент мышления
54. Соотношение мышления и речи
55. Пути развития и совершенствования речи
56. Определение психических состояний и их классификация
57. Психические состояния и деятельность
58. Понятие о воле, признаки воли как психического явления
59. Значение воли в осуществлении деятельности
60. Основные волевые качества человека
61. Структура волевого акта
62. Психологические пути формирования воли
63. Виды и роль эмоций в жизни человека
64. Теории эмоций. (Ч. Дарвин, Джеймс-Ланге, П. В. Симонов)
65. Основные виды эмоциональных состояний, параметры их оценки
66. Фрустрация как психическое явление
67. Стресс как психическое состояние и возможности выхода из него
68. Общее понятие об адаптации человека
69. Аффекты, страсти как психическое состояние
70. Пограничные состояния и их связь с адаптацией
71. Факторы, обуславливающие положительные и отрицательные эмоции
72. Основные функции эмоций
73. Классификация эмоций и чувств
74. Эмоционально-волевая регуляция
75. Сущность подхода Б. Г. Ананьева к изучению человека как индивида, личности субьекта и индивидуальности
76. Основные теории личности в отечественной психологии
77. Основные положения концепции личности А.Ф. Лазурского
78. Понятие личности и ее психологической структуры. Я-концепция личности
79. Формирование и развитие личности
80. Краткий обзор учений о темпераменте (Гиппократ, Э. Кречмер, У. Шелдон)
81. Понятие о темпераменте и его физиологических основах (И.П. Павлов)
82. Типы темперамента и их психические характеристики
83. Учет темперамента в деятельности
84. Характер как психологическое свойство личности
85. Особенности формирования характера в детском возрасте
86. Акцентуации характера и их основные типы
87. Типы людей и «локус контроля»
88. Классификация черт характера
89. Психологическая сущность способностей
90. Психологические предпосылки формирования способностей в онтогенезе
91. Классификация уровней развития способностей
92. Взаимосвязь общих и специальных способностей
93. Основные этапы развития способностей
94. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу
95. Направленность как психологическое свойство личности
96. Основные формы направленности
97. Мотив и мотивация
98. Основные этапы формирования мотивационной сферы у детей


NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы на вопросы.

Вопросы по общей психологии
1. Возникновение и развитие психологии как науки
2. Отрасли психологической науки и принципы их классификации
3. Взаимосвязь психологии с другими науками
4. Основные методологические принципы психологии
5. Предмет психологии
6. Понятие о методах психологии как науки
7. Исторические предпосылки и источники развития общей психологии
8. Естественно-научные основы психологии
9. Общее понятие о психике
10. Классификация психических явлений
11. Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Теории происхождения психики
12. Гипотеза А.Н. Леонтьева о происхождении психики
13. Развитие психики в филогенезе: стадии и уровни
14. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского о формировании психики человека в онтогенезе
15. Сравнение основных особенностей психики человека и животных
16. Гипотеза о происхождении сознания как высшей формы психики
17. Деятельность и психика
18. Общение как форма социальной детерминации психики
19. Сознательное и бессознательное в психике
20. Сознание и самосознание
21. Соотношение биологического и социального в психике человека
22. Познавательная сфера психики
23. Понятие об ощущении, общая схема строения анализатора
24. Классификация ощущений по модальности (органы чувств)
25. Классификация ощущений по особенностям отражения (экстеро-роприоинтероцептивные)
26. Абсолютная и дифференциальная чувствительность сенсорных процессов. Пороги
27. Закономерности ощущений. Закон Вебера-Фехнера
28. Понятие восприятия, его отличие от ощущений
29. Основные виды и свойства восприятия
30. Закономерности восприятия
31. Восприятие пространства, времени и движения
32. Определение внимания, его основные свойства
33. Функции и виды внимания
34. Психологические теории личности
35. Развитие внимания
36. Общая характеристика памяти
37. Виды памяти и их особенности
38. Индивидуальные различия памяти у людей
39. Теории и законы памяти
40. Формирование и развитие памяти
41. Представление, классификация представлений
42. Определение и виды воображения
43. Функции воображения, его развитие
44. Воображение и творчество
45. Природа и виды мышления
46. Общая характеристика мышления
47. Теории мышления в психологии
48. Творческое мышление, его особенности
49. Понятие интеллекта и его измерение
50. Пути развития и совершенствования мышления
51. Речь, ее функции
52. Речь как средство общения
53. Речь как инструмент мышления
54. Соотношение мышления и речи
55. Пути развития и совершенствования речи
56. Определение психических состояний и их классификация
57. Психические состояния и деятельность
58. Понятие о воле, признаки воли как психического явления
59. Значение воли в осуществлении деятельности
60. Основные волевые качества человека
61. Структура волевого акта
62. Психологические пути формирования воли
63. Виды и роль эмоций в жизни человека
64. Теории эмоций. (Ч. Дарвин, Джеймс-Ланге, П. В. Симонов)
65. Основные виды эмоциональных состояний, параметры их оценки
66. Фрустрация как психическое явление
67. Стресс как психическое состояние и возможности выхода из него
68. Общее понятие об адаптации человека
69. Аффекты, страсти как психическое состояние
70. Пограничные состояния и их связь с адаптацией
71. Факторы, обуславливающие положительные и отрицательные эмоции
72. Основные функции эмоций
73. Классификация эмоций и чувств
74. Эмоционально-волевая регуляция
75. Сущность подхода Б. Г. Ананьева к изучению человека как индивида, личности субьекта и индивидуальности
76. Основные теории личности в отечественной психологии
77. Основные положения концепции личности А.Ф. Лазурского
78. Понятие личности и ее психологической структуры. Я-концепция личности
79. Формирование и развитие личности
80. Краткий обзор учений о темпераменте (Гиппократ, Э. Кречмер, У. Шелдон)
81. Понятие о темпераменте и его физиологических основах (И.П. Павлов)
82. Типы темперамента и их психические характеристики
83. Учет темперамента в деятельности
84. Характер как психологическое свойство личности
85. Особенности формирования характера в детском возрасте
86. Акцентуации характера и их основные типы
87. Типы людей и «локус контроля»
88. Классификация черт характера
89. Психологическая сущность способностей
90. Психологические предпосылки формирования способностей в онтогенезе
91. Классификация уровней развития способностей
92. Взаимосвязь общих и специальных способностей
93. Основные этапы развития способностей
94. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу
95. Направленность как психологическое свойство личности
96. Основные формы направленности
97. Мотив и мотивация
98. Основные этапы формирования мотивационной сферы у детей


NULL

Купить эту работу

Ответы на вопросы.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽