оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на вопросы.
Вопросы по общей психологии
1. Возникновение и развитие психологии как науки
2. Отрасли психологической науки и принципы их классификации
3. Взаимосвязь психологии с другими науками
4. Основные методологические принципы психологии
5. Предмет психологии
6. Понятие о методах психологии как науки
7. Исторические предпосылки и источники развития общей психологии
8. Естественно-научные основы психологии
9. Общее понятие о психике
10. Классификация психических явлений
11. Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Теории происхождения психики
12. Гипотеза А.Н. Леонтьева о происхождении психики
13. Развитие психики в филогенезе: стадии и уровни
14. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского о формировании психики человека в онтогенезе
15. Сравнение основных особенностей психики человека и животных
16. Гипотеза о происхождении сознания как высшей формы психики
17. Деятельность и психика
18. Общение как форма социальной детерминации психики
19. Сознательное и бессознательное в психике
20. Сознание и самосознание
21. Соотношение биологического и социального в психике человека
22. Познавательная сфера психики
23. Понятие об ощущении, общая схема строения анализатора
24. Классификация ощущений по модальности (органы чувств)
25. Классификация ощущений по особенностям отражения (экстеро-роприоинтероцептивные)
26. Абсолютная и дифференциальная чувствительность сенсорных процессов. Пороги
27. Закономерности ощущений. Закон Вебера-Фехнера
28. Понятие восприятия, его отличие от ощущений
29. Основные виды и свойства восприятия
30. Закономерности восприятия
31. Восприятие пространства, времени и движения
32. Определение внимания, его основные свойства
33. Функции и виды внимания
34. Психологические теории личности
35. Развитие внимания
36. Общая характеристика памяти
37. Виды памяти и их особенности
38. Индивидуальные различия памяти у людей
39. Теории и законы памяти
40. Формирование и развитие памяти
41. Представление, классификация представлений
42. Определение и виды воображения
43. Функции воображения, его развитие
44. Воображение и творчество
45. Природа и виды мышления
46. Общая характеристика мышления
47. Теории мышления в психологии
48. Творческое мышление, его особенности
49. Понятие интеллекта и его измерение
50. Пути развития и совершенствования мышления
51. Речь, ее функции
52. Речь как средство общения
53. Речь как инструмент мышления
54. Соотношение мышления и речи
55. Пути развития и совершенствования речи
56. Определение психических состояний и их классификация
57. Психические состояния и деятельность
58. Понятие о воле, признаки воли как психического явления
59. Значение воли в осуществлении деятельности
60. Основные волевые качества человека
61. Структура волевого акта
62. Психологические пути формирования воли
63. Виды и роль эмоций в жизни человека
64. Теории эмоций. (Ч. Дарвин, Джеймс-Ланге, П. В. Симонов)
65. Основные виды эмоциональных состояний, параметры их оценки
66. Фрустрация как психическое явление
67. Стресс как психическое состояние и возможности выхода из него
68. Общее понятие об адаптации человека
69. Аффекты, страсти как психическое состояние
70. Пограничные состояния и их связь с адаптацией
71. Факторы, обуславливающие положительные и отрицательные эмоции
72. Основные функции эмоций
73. Классификация эмоций и чувств
74. Эмоционально-волевая регуляция
75. Сущность подхода Б. Г. Ананьева к изучению человека как индивида, личности субьекта и индивидуальности
76. Основные теории личности в отечественной психологии
77. Основные положения концепции личности А.Ф. Лазурского
78. Понятие личности и ее психологической структуры. Я-концепция личности
79. Формирование и развитие личности
80. Краткий обзор учений о темпераменте (Гиппократ, Э. Кречмер, У. Шелдон)
81. Понятие о темпераменте и его физиологических основах (И.П. Павлов)
82. Типы темперамента и их психические характеристики
83. Учет темперамента в деятельности
84. Характер как психологическое свойство личности
85. Особенности формирования характера в детском возрасте
86. Акцентуации характера и их основные типы
87. Типы людей и «локус контроля»
88. Классификация черт характера
89. Психологическая сущность способностей
90. Психологические предпосылки формирования способностей в онтогенезе
91. Классификация уровней развития способностей
92. Взаимосвязь общих и специальных способностей
93. Основные этапы развития способностей
94. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу
95. Направленность как психологическое свойство личности
96. Основные формы направленности
97. Мотив и мотивация
98. Основные этапы формирования мотивационной сферы у детей
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на вопросы.
Вопросы по общей психологии
1. Возникновение и развитие психологии как науки
2. Отрасли психологической науки и принципы их классификации
3. Взаимосвязь психологии с другими науками
4. Основные методологические принципы психологии
5. Предмет психологии
6. Понятие о методах психологии как науки
7. Исторические предпосылки и источники развития общей психологии
8. Естественно-научные основы психологии
9. Общее понятие о психике
10. Классификация психических явлений
11. Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Теории происхождения психики
12. Гипотеза А.Н. Леонтьева о происхождении психики
13. Развитие психики в филогенезе: стадии и уровни
14. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского о формировании психики человека в онтогенезе
15. Сравнение основных особенностей психики человека и животных
16. Гипотеза о происхождении сознания как высшей формы психики
17. Деятельность и психика
18. Общение как форма социальной детерминации психики
19. Сознательное и бессознательное в психике
20. Сознание и самосознание
21. Соотношение биологического и социального в психике человека
22. Познавательная сфера психики
23. Понятие об ощущении, общая схема строения анализатора
24. Классификация ощущений по модальности (органы чувств)
25. Классификация ощущений по особенностям отражения (экстеро-роприоинтероцептивные)
26. Абсолютная и дифференциальная чувствительность сенсорных процессов. Пороги
27. Закономерности ощущений. Закон Вебера-Фехнера
28. Понятие восприятия, его отличие от ощущений
29. Основные виды и свойства восприятия
30. Закономерности восприятия
31. Восприятие пространства, времени и движения
32. Определение внимания, его основные свойства
33. Функции и виды внимания
34. Психологические теории личности
35. Развитие внимания
36. Общая характеристика памяти
37. Виды памяти и их особенности
38. Индивидуальные различия памяти у людей
39. Теории и законы памяти
40. Формирование и развитие памяти
41. Представление, классификация представлений
42. Определение и виды воображения
43. Функции воображения, его развитие
44. Воображение и творчество
45. Природа и виды мышления
46. Общая характеристика мышления
47. Теории мышления в психологии
48. Творческое мышление, его особенности
49. Понятие интеллекта и его измерение
50. Пути развития и совершенствования мышления
51. Речь, ее функции
52. Речь как средство общения
53. Речь как инструмент мышления
54. Соотношение мышления и речи
55. Пути развития и совершенствования речи
56. Определение психических состояний и их классификация
57. Психические состояния и деятельность
58. Понятие о воле, признаки воли как психического явления
59. Значение воли в осуществлении деятельности
60. Основные волевые качества человека
61. Структура волевого акта
62. Психологические пути формирования воли
63. Виды и роль эмоций в жизни человека
64. Теории эмоций. (Ч. Дарвин, Джеймс-Ланге, П. В. Симонов)
65. Основные виды эмоциональных состояний, параметры их оценки
66. Фрустрация как психическое явление
67. Стресс как психическое состояние и возможности выхода из него
68. Общее понятие об адаптации человека
69. Аффекты, страсти как психическое состояние
70. Пограничные состояния и их связь с адаптацией
71. Факторы, обуславливающие положительные и отрицательные эмоции
72. Основные функции эмоций
73. Классификация эмоций и чувств
74. Эмоционально-волевая регуляция
75. Сущность подхода Б. Г. Ананьева к изучению человека как индивида, личности субьекта и индивидуальности
76. Основные теории личности в отечественной психологии
77. Основные положения концепции личности А.Ф. Лазурского
78. Понятие личности и ее психологической структуры. Я-концепция личности
79. Формирование и развитие личности
80. Краткий обзор учений о темпераменте (Гиппократ, Э. Кречмер, У. Шелдон)
81. Понятие о темпераменте и его физиологических основах (И.П. Павлов)
82. Типы темперамента и их психические характеристики
83. Учет темперамента в деятельности
84. Характер как психологическое свойство личности
85. Особенности формирования характера в детском возрасте
86. Акцентуации характера и их основные типы
87. Типы людей и «локус контроля»
88. Классификация черт характера
89. Психологическая сущность способностей
90. Психологические предпосылки формирования способностей в онтогенезе
91. Классификация уровней развития способностей
92. Взаимосвязь общих и специальных способностей
93. Основные этапы развития способностей
94. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу
95. Направленность как психологическое свойство личности
96. Основные формы направленности
97. Мотив и мотивация
98. Основные этапы формирования мотивационной сферы у детей
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую