Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями (Ответы на вопросы к экзамену)

  • 49 страниц
  • 2018 год
  • 222 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5
2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7
3. Общая характеристика современных научных подходов к изучению коммуникативного потенциала детей с нарушением речевого развития. 9
4. Организация изучения коммуникативного потенциала дошкольников. 11
5. Методы изучения коммуникативного потенциала личности дошкольника с речевыми нарушениями и возможности их применения для изучения структурных компонентов речевого общения. 13
6. Требования к оценке и анализу результатов изучения коммуникативного потенциала детей с речевыми нарушениями. 16
7. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: моторная база (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 17
8. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: высшие психические функции (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 20
9. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: мотивационно-потребностная сфера (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 22
10. Изучение уровня сформированности саморегуляции и контроля речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 24
11. Изучение функции речи у дошкольников с речевыми нарушениями: коммуникативная функция (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 26
12. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: монолог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 28
13. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: диалог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 30
14. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: звукопроизносительная сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 32
15. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: лексика (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 34
16. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: грамматический строй (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 36
17. Изучение паралингвистических средств речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: просодическая сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 38
18. Изучение языковых компетенций у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 40
19. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: языковая способность (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 41
20. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: внутриречевое планирование речевого высказывания (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 44
21. Психологический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: речевое поведение (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 46
Список использованных источников 48

Ответы на вопросы к экзамену "Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями" были сделаны для в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 14.02.2019 г. составила 64%.

1. Белкина, Н.В. Структура коммуникативного потенциала детей предшкольного возраста // Н.В. Белкина, М.Г. Криулева / Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №1. – Т. II. – С.7-11.
2. Визель, Т.Г. Нейропсихологическое блиц-обследование / Т.Г. Визель. – М.: В. Секачев, 2009. – 24 с.
3. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с.
4. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
5. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О.Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.
6. Дубовская, В.А. Логопедические технологии обследования произносительной стороны речи: Методические указания к практическим работам для студентов специальности 031800 «Логопедия» / В.А.Дубровская. – Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2003. – 25 с.
7. Елисеева, М.Б. «Нормальные» ошибки в речи детей раннего возраста // М.Б. Елисеева / Практическая психология и логопедия. – 2008. – № 2 (31). – С, 57-62.
8. Кабанова, Т.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями / Т.В. Кабанова, О.В. Домнина; под ред. Н.Е. Ильяковой. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. – 104 с.
9. Калягин, В.А. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
10. Калягин, В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи: Пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2004. – 432 с.
11. Лалаева, Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Р.И. Лалаева / Логопедия. – 2005. – № 1 (7). – С. 5-10.
12. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: Сб. методических рекомендаций. – СПб., Москва: САГА: ФОРУМ, 2006. – 272 с.
13. Микляева, Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: метод. пособие / Н.В. Микляева. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 96 с.
14. Оглуздина, Т.П. Структура языковой компетенции в концепциях ученых отечественной и зарубежной методики обучения иностранным языкам // Т.П. Оглуздина / Вестник ТГПУ. – 2012. – №11 (126). – С.116-119.
15. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольника. Для работы с детьми 5-7 лет / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 64 с.
16. Чиркина, Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования речи у детей / Под ред. И.Т. Власенко. – М., 2003. – 240 с.
17. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223с.
18. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – 5 издание. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 224 с.
19. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие /И.А. Шаповал. – М.: ТЦ Сфера , 2005. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5
2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7
3. Общая характеристика современных научных подходов к изучению коммуникативного потенциала детей с нарушением речевого развития. 9
4. Организация изучения коммуникативного потенциала дошкольников. 11
5. Методы изучения коммуникативного потенциала личности дошкольника с речевыми нарушениями и возможности их применения для изучения структурных компонентов речевого общения. 13
6. Требования к оценке и анализу результатов изучения коммуникативного потенциала детей с речевыми нарушениями. 16
7. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: моторная база (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 17
8. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: высшие психические функции (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 20
9. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: мотивационно-потребностная сфера (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 22
10. Изучение уровня сформированности саморегуляции и контроля речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 24
11. Изучение функции речи у дошкольников с речевыми нарушениями: коммуникативная функция (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 26
12. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: монолог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 28
13. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: диалог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 30
14. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: звукопроизносительная сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 32
15. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: лексика (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 34
16. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: грамматический строй (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 36
17. Изучение паралингвистических средств речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: просодическая сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 38
18. Изучение языковых компетенций у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 40
19. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: языковая способность (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 41
20. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: внутриречевое планирование речевого высказывания (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 44
21. Психологический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: речевое поведение (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 46
Список использованных источников 48

Ответы на вопросы к экзамену "Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями" были сделаны для в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 14.02.2019 г. составила 64%.

1. Белкина, Н.В. Структура коммуникативного потенциала детей предшкольного возраста // Н.В. Белкина, М.Г. Криулева / Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №1. – Т. II. – С.7-11.
2. Визель, Т.Г. Нейропсихологическое блиц-обследование / Т.Г. Визель. – М.: В. Секачев, 2009. – 24 с.
3. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с.
4. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
5. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О.Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.
6. Дубовская, В.А. Логопедические технологии обследования произносительной стороны речи: Методические указания к практическим работам для студентов специальности 031800 «Логопедия» / В.А.Дубровская. – Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2003. – 25 с.
7. Елисеева, М.Б. «Нормальные» ошибки в речи детей раннего возраста // М.Б. Елисеева / Практическая психология и логопедия. – 2008. – № 2 (31). – С, 57-62.
8. Кабанова, Т.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями / Т.В. Кабанова, О.В. Домнина; под ред. Н.Е. Ильяковой. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. – 104 с.
9. Калягин, В.А. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
10. Калягин, В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи: Пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2004. – 432 с.
11. Лалаева, Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе // Р.И. Лалаева / Логопедия. – 2005. – № 1 (7). – С. 5-10.
12. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей: Сб. методических рекомендаций. – СПб., Москва: САГА: ФОРУМ, 2006. – 272 с.
13. Микляева, Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое обследование: метод. пособие / Н.В. Микляева. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 96 с.
14. Оглуздина, Т.П. Структура языковой компетенции в концепциях ученых отечественной и зарубежной методики обучения иностранным языкам // Т.П. Оглуздина / Вестник ТГПУ. – 2012. – №11 (126). – С.116-119.
15. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольника. Для работы с детьми 5-7 лет / Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 64 с.
16. Чиркина, Г.В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование понимания речи // Методы обследования речи у детей / Под ред. И.Т. Власенко. – М., 2003. – 240 с.
17. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223с.
18. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – 5 издание. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 224 с.
19. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие /И.А. Шаповал. – М.: ТЦ Сфера , 2005. – 320 с.

Купить эту работу

Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями (Ответы на вопросы к экзамену)

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
750 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе mic94 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе mic94 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе mic94 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽