оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Что относится к формам организации научного знания?
• понятие
• факт
• категория
• цитата
2. Какие положения относятся к этическим принципам научной деятельности?
• открытость научных результатов
• самоценность истины
• свобода научного творчества
• уникальность процесса деятельности
3. Какие функции включает научно-исследовательский проект как цикл научной деятельности?
• контролирующую
• проектировочную
• рефлексивную
• технологическую
4. Предмет гуманитарных наук - это:
• гуманитарные дисциплины
• категории диалектики
• естественно-научная картина мира
• человек и общество
5. Научная революция - это:
• замена старых научных установок новыми
• радикальное изменение всех элементов науки: фактов, закономерностей, теорий, методов
• изменение методологической базы
• открытие, опровергающее все научные установки
6. Основные принципы науки:
• доступность и прикладная значимость
• систематичность и последовательность
• обоснование и рассуждение
• верификация и фальсификация
7. Науковедение включает:
• семиотика
• гносеология
• палеология
• логика
8. Какие признаки относятся к критериям достоверности?
• объективность
• экспериментальность
• адекватность
• нейтральность
9. Наука - это:
• способность человека познавать мир и интерпретировать полученные результаты во благо общества
• культура познания мира
• философская категория, означающая научную картину мира
• одна из форм духовной культуры, которая направлена на изучение естественного мира и базируется на доказательстве
10. Какой перечень характеристик обыденного познания является наиболее полным и верным?
• не связано с ежедневной деятельностью людей, не имеет отношения к здравому смыслу, не включает элементарные знания о реальном мире, включает только практические знания из повседневной жизни и не содержит элементы научных знаний
• связано с ежедневной деятельностью людей, основополагающий элемент - здравый смысл, включает элементарные знания о реальном мире, включает практические знания из повседневной жизни, содержит элементы научных знаний
• не связано с ежедневной деятельностью людей, косвенно связано со здравым смыслом, не включает знания о реальном мире и практические знания, содержит элементы научных знаний
• связано с ежедневной деятельностью людей, основополагающий элемент - здравый смысл, не включает элементарные знания о реальном мире, включает практические знания из повседневной жизни, не содержит элементы научных знаний
11. ______________ - исследование - вид исследования, которое направлено преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей, решения конкретных задач.
12. Установите последовательность этапов развития науки по соответствующей научной картине мира:
• формирование общенаучной картины мира. Преобладание представления о глобальном эволюционизме (развитие - атрибут, присущий всем формам объективной реальности). Переход от антропоцентризма к биосфероцентризму (человек, биосфера, космос - во взаимосвязи и единстве) -
• ньютоновская классическая механика; гелиоцентризм; божественное происхождение мира и его объектов; мир - сложно действующий механизм -
• формирование частнонаучных картин мира (химическая, физическая) -
• носит интегративный характер, основана на взаимосвязи микро- и макрокосмоса –
13. ______________ - вид исследования, которое внедряет в практику результаты конкретных фундаментальных и прикладных исследований.
14. Установите соответствие между уровнем методологии и его сущностью:
• общие принципы познания и категориальный строй науки в целом
набор исследовательских методик, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его обработку
совокупность научных теорий и подходов, которые применимы к большинству научных дисциплин -
совокупность теорий и подходов, применяемых в той или иной науке
15. Установите соответствие между видом научного исследования и его сущностью:
• точное повторение эксперимента предшественников для определения достоверности, надежности и объективности полученных результатов
• проводится в целях опровержения существующей теории, гипотезы и пр. или для
• проверки того, какая из двух альтернативных гипотез точнее прогнозирует реальность -
выявление одного, наиболее существенного, по мнению исследователя, аспекта реальности
установление границ, в пределах которых теория предсказывает факты и эмпирические закономерности
направлено на определение перспективности работы над темой, поиск путей решения научных задач
16. Установите соответствие между уровнем методологии и его названием:
• Технологический -
• Философский -
• Общенаучный -
• конкретно-научный –
17. Установите последовательность этапов развития науки по основному объекту исследования:
• микро-, макро- и мегамир -
• мегамир (включая вселенную во всём многообразии). -
• макромир (Земля и ближайший космос) -
• микромир (совокупность элементарных частиц) –
18. Установите последовательность этапов развития науки по основным идеалам и нормам науки:
• аксиологизация науки; повышение степени "фундаментализации" прикладных наук. -
• знание - сила; индуктивно эмпирический подход; механицизм; противопоставление объекта и субъекта -
• знание ради знаний; метод познания – наблюдение -
• принцип зависимости объекта от субъекта; сочетание теоретического и практического направлений -
19. 19. Известно, что в современном научном познании важную роль играют общенаучные подходы. Они задают соответствующую направленность исследования, акцентируют определенный его аспект, но в то же время не жестко не регламентируют специфику используемых исследовательских средств. Общенаучные подходы определяют ведущее направление научного исследования, задают тот или иной «угол зрения» на объект изучения.
• Какова в этом контексте сущность структурного подхода?
• Какова в этом контексте сущность функционального подхода?
• Какова в этом контексте сущность алгоритмического подхода?
• Какова в этом контексте сущность вероятностного подхода?
• Какова в этом контексте сущность информационного подхода?
20. Осуществляемое вами научное исследование должно проводится не только на теоретическом, но и на эмпирическом уровне познания. Однако познание данного уровня требует от вас уточнения некоторых его особенностей.
• Чем характеризуется эмпирический уровень познания?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости фиксировать все происходящее (в естественных условиях), не вмешиваясь в сам процесс?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости сравнить предметы (явления) между собой, не нуждаясь в эталонных мерах?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости фиксировать все происходящее (в специально созданных условиях), не вмешиваясь в сам процесс?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости сравнить явление или объект с неким эталоном для выяснения расхождений? –
90%
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Что относится к формам организации научного знания?
• понятие
• факт
• категория
• цитата
2. Какие положения относятся к этическим принципам научной деятельности?
• открытость научных результатов
• самоценность истины
• свобода научного творчества
• уникальность процесса деятельности
3. Какие функции включает научно-исследовательский проект как цикл научной деятельности?
• контролирующую
• проектировочную
• рефлексивную
• технологическую
4. Предмет гуманитарных наук - это:
• гуманитарные дисциплины
• категории диалектики
• естественно-научная картина мира
• человек и общество
5. Научная революция - это:
• замена старых научных установок новыми
• радикальное изменение всех элементов науки: фактов, закономерностей, теорий, методов
• изменение методологической базы
• открытие, опровергающее все научные установки
6. Основные принципы науки:
• доступность и прикладная значимость
• систематичность и последовательность
• обоснование и рассуждение
• верификация и фальсификация
7. Науковедение включает:
• семиотика
• гносеология
• палеология
• логика
8. Какие признаки относятся к критериям достоверности?
• объективность
• экспериментальность
• адекватность
• нейтральность
9. Наука - это:
• способность человека познавать мир и интерпретировать полученные результаты во благо общества
• культура познания мира
• философская категория, означающая научную картину мира
• одна из форм духовной культуры, которая направлена на изучение естественного мира и базируется на доказательстве
10. Какой перечень характеристик обыденного познания является наиболее полным и верным?
• не связано с ежедневной деятельностью людей, не имеет отношения к здравому смыслу, не включает элементарные знания о реальном мире, включает только практические знания из повседневной жизни и не содержит элементы научных знаний
• связано с ежедневной деятельностью людей, основополагающий элемент - здравый смысл, включает элементарные знания о реальном мире, включает практические знания из повседневной жизни, содержит элементы научных знаний
• не связано с ежедневной деятельностью людей, косвенно связано со здравым смыслом, не включает знания о реальном мире и практические знания, содержит элементы научных знаний
• связано с ежедневной деятельностью людей, основополагающий элемент - здравый смысл, не включает элементарные знания о реальном мире, включает практические знания из повседневной жизни, не содержит элементы научных знаний
11. ______________ - исследование - вид исследования, которое направлено преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей, решения конкретных задач.
12. Установите последовательность этапов развития науки по соответствующей научной картине мира:
• формирование общенаучной картины мира. Преобладание представления о глобальном эволюционизме (развитие - атрибут, присущий всем формам объективной реальности). Переход от антропоцентризма к биосфероцентризму (человек, биосфера, космос - во взаимосвязи и единстве) -
• ньютоновская классическая механика; гелиоцентризм; божественное происхождение мира и его объектов; мир - сложно действующий механизм -
• формирование частнонаучных картин мира (химическая, физическая) -
• носит интегративный характер, основана на взаимосвязи микро- и макрокосмоса –
13. ______________ - вид исследования, которое внедряет в практику результаты конкретных фундаментальных и прикладных исследований.
14. Установите соответствие между уровнем методологии и его сущностью:
• общие принципы познания и категориальный строй науки в целом
набор исследовательских методик, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его обработку
совокупность научных теорий и подходов, которые применимы к большинству научных дисциплин -
совокупность теорий и подходов, применяемых в той или иной науке
15. Установите соответствие между видом научного исследования и его сущностью:
• точное повторение эксперимента предшественников для определения достоверности, надежности и объективности полученных результатов
• проводится в целях опровержения существующей теории, гипотезы и пр. или для
• проверки того, какая из двух альтернативных гипотез точнее прогнозирует реальность -
выявление одного, наиболее существенного, по мнению исследователя, аспекта реальности
установление границ, в пределах которых теория предсказывает факты и эмпирические закономерности
направлено на определение перспективности работы над темой, поиск путей решения научных задач
16. Установите соответствие между уровнем методологии и его названием:
• Технологический -
• Философский -
• Общенаучный -
• конкретно-научный –
17. Установите последовательность этапов развития науки по основному объекту исследования:
• микро-, макро- и мегамир -
• мегамир (включая вселенную во всём многообразии). -
• макромир (Земля и ближайший космос) -
• микромир (совокупность элементарных частиц) –
18. Установите последовательность этапов развития науки по основным идеалам и нормам науки:
• аксиологизация науки; повышение степени "фундаментализации" прикладных наук. -
• знание - сила; индуктивно эмпирический подход; механицизм; противопоставление объекта и субъекта -
• знание ради знаний; метод познания – наблюдение -
• принцип зависимости объекта от субъекта; сочетание теоретического и практического направлений -
19. 19. Известно, что в современном научном познании важную роль играют общенаучные подходы. Они задают соответствующую направленность исследования, акцентируют определенный его аспект, но в то же время не жестко не регламентируют специфику используемых исследовательских средств. Общенаучные подходы определяют ведущее направление научного исследования, задают тот или иной «угол зрения» на объект изучения.
• Какова в этом контексте сущность структурного подхода?
• Какова в этом контексте сущность функционального подхода?
• Какова в этом контексте сущность алгоритмического подхода?
• Какова в этом контексте сущность вероятностного подхода?
• Какова в этом контексте сущность информационного подхода?
20. Осуществляемое вами научное исследование должно проводится не только на теоретическом, но и на эмпирическом уровне познания. Однако познание данного уровня требует от вас уточнения некоторых его особенностей.
• Чем характеризуется эмпирический уровень познания?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости фиксировать все происходящее (в естественных условиях), не вмешиваясь в сам процесс?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости сравнить предметы (явления) между собой, не нуждаясь в эталонных мерах?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости фиксировать все происходящее (в специально созданных условиях), не вмешиваясь в сам процесс?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости сравнить явление или объект с неким эталоном для выяснения расхождений? –
90%
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
399 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую