Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методология и методика научных исследований на отлично

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 204 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Zarino4kaS

399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Что относится к формам организации научного знания?
• понятие
• факт
• категория
• цитата
2. Какие положения относятся к этическим принципам научной деятельности?
• открытость научных результатов
• самоценность истины
• свобода научного творчества
• уникальность процесса деятельности
3. Какие функции включает научно-исследовательский проект как цикл научной деятельности?
• контролирующую
• проектировочную
• рефлексивную
• технологическую
4. Предмет гуманитарных наук - это:
• гуманитарные дисциплины
• категории диалектики
• естественно-научная картина мира
• человек и общество
5. Научная революция - это:
• замена старых научных установок новыми
• радикальное изменение всех элементов науки: фактов, закономерностей, теорий, методов
• изменение методологической базы
• открытие, опровергающее все научные установки
6. Основные принципы науки:
• доступность и прикладная значимость
• систематичность и последовательность
• обоснование и рассуждение
• верификация и фальсификация
7. Науковедение включает:
• семиотика
• гносеология
• палеология
• логика
8. Какие признаки относятся к критериям достоверности?
• объективность
• экспериментальность
• адекватность
• нейтральность
9. Наука - это:
• способность человека познавать мир и интерпретировать полученные результаты во благо общества
• культура познания мира
• философская категория, означающая научную картину мира
• одна из форм духовной культуры, которая направлена на изучение естественного мира и базируется на доказательстве
10. Какой перечень характеристик обыденного познания является наиболее полным и верным?
• не связано с ежедневной деятельностью людей, не имеет отношения к здравому смыслу, не включает элементарные знания о реальном мире, включает только практические знания из повседневной жизни и не содержит элементы научных знаний
• связано с ежедневной деятельностью людей, основополагающий элемент - здравый смысл, включает элементарные знания о реальном мире, включает практические знания из повседневной жизни, содержит элементы научных знаний
• не связано с ежедневной деятельностью людей, косвенно связано со здравым смыслом, не включает знания о реальном мире и практические знания, содержит элементы научных знаний
• связано с ежедневной деятельностью людей, основополагающий элемент - здравый смысл, не включает элементарные знания о реальном мире, включает практические знания из повседневной жизни, не содержит элементы научных знаний
11. ______________ - исследование - вид исследования, которое направлено преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей, решения конкретных задач.
12. Установите последовательность этапов развития науки по соответствующей научной картине мира:
• формирование общенаучной картины мира. Преобладание представления о глобальном эволюционизме (развитие - атрибут, присущий всем формам объективной реальности). Переход от антропоцентризма к биосфероцентризму (человек, биосфера, космос - во взаимосвязи и единстве) -
• ньютоновская классическая механика; гелиоцентризм; божественное происхождение мира и его объектов; мир - сложно действующий механизм -
• формирование частнонаучных картин мира (химическая, физическая) -
• носит интегративный характер, основана на взаимосвязи микро- и макрокосмоса –
13. ______________ - вид исследования, которое внедряет в практику результаты конкретных фундаментальных и прикладных исследований.
14. Установите соответствие между уровнем методологии и его сущностью:
• общие принципы познания и категориальный строй науки в целом
набор исследовательских методик, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его обработку
совокупность научных теорий и подходов, которые применимы к большинству научных дисциплин -
совокупность теорий и подходов, применяемых в той или иной науке
15. Установите соответствие между видом научного исследования и его сущностью:
• точное повторение эксперимента предшественников для определения достоверности, надежности и объективности полученных результатов
• проводится в целях опровержения существующей теории, гипотезы и пр. или для
• проверки того, какая из двух альтернативных гипотез точнее прогнозирует реальность -
выявление одного, наиболее существенного, по мнению исследователя, аспекта реальности
установление границ, в пределах которых теория предсказывает факты и эмпирические закономерности
направлено на определение перспективности работы над темой, поиск путей решения научных задач


16. Установите соответствие между уровнем методологии и его названием:
• Технологический -
• Философский -
• Общенаучный -
• конкретно-научный –
17. Установите последовательность этапов развития науки по основному объекту исследования:
• микро-, макро- и мегамир -
• мегамир (включая вселенную во всём многообразии). -
• макромир (Земля и ближайший космос) -
• микромир (совокупность элементарных частиц) –
18. Установите последовательность этапов развития науки по основным идеалам и нормам науки:
• аксиологизация науки; повышение степени "фундаментализации" прикладных наук. -
• знание - сила; индуктивно эмпирический подход; механицизм; противопоставление объекта и субъекта -
• знание ради знаний; метод познания – наблюдение -
• принцип зависимости объекта от субъекта; сочетание теоретического и практического направлений -
19. 19. Известно, что в современном научном познании важную роль играют общенаучные подходы. Они задают соответствующую направленность исследования, акцентируют определенный его аспект, но в то же время не жестко не регламентируют специфику используемых исследовательских средств. Общенаучные подходы определяют ведущее направление научного исследования, задают тот или иной «угол зрения» на объект изучения.
• Какова в этом контексте сущность структурного подхода?
• Какова в этом контексте сущность функционального подхода?
• Какова в этом контексте сущность алгоритмического подхода?
• Какова в этом контексте сущность вероятностного подхода?
• Какова в этом контексте сущность информационного подхода?
20. Осуществляемое вами научное исследование должно проводится не только на теоретическом, но и на эмпирическом уровне познания. Однако познание данного уровня требует от вас уточнения некоторых его особенностей.
• Чем характеризуется эмпирический уровень познания?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости фиксировать все происходящее (в естественных условиях), не вмешиваясь в сам процесс?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости сравнить предметы (явления) между собой, не нуждаясь в эталонных мерах?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости фиксировать все происходящее (в специально созданных условиях), не вмешиваясь в сам процесс?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости сравнить явление или объект с неким эталоном для выяснения расхождений? –
90%

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Что относится к формам организации научного знания?
• понятие
• факт
• категория
• цитата
2. Какие положения относятся к этическим принципам научной деятельности?
• открытость научных результатов
• самоценность истины
• свобода научного творчества
• уникальность процесса деятельности
3. Какие функции включает научно-исследовательский проект как цикл научной деятельности?
• контролирующую
• проектировочную
• рефлексивную
• технологическую
4. Предмет гуманитарных наук - это:
• гуманитарные дисциплины
• категории диалектики
• естественно-научная картина мира
• человек и общество
5. Научная революция - это:
• замена старых научных установок новыми
• радикальное изменение всех элементов науки: фактов, закономерностей, теорий, методов
• изменение методологической базы
• открытие, опровергающее все научные установки
6. Основные принципы науки:
• доступность и прикладная значимость
• систематичность и последовательность
• обоснование и рассуждение
• верификация и фальсификация
7. Науковедение включает:
• семиотика
• гносеология
• палеология
• логика
8. Какие признаки относятся к критериям достоверности?
• объективность
• экспериментальность
• адекватность
• нейтральность
9. Наука - это:
• способность человека познавать мир и интерпретировать полученные результаты во благо общества
• культура познания мира
• философская категория, означающая научную картину мира
• одна из форм духовной культуры, которая направлена на изучение естественного мира и базируется на доказательстве
10. Какой перечень характеристик обыденного познания является наиболее полным и верным?
• не связано с ежедневной деятельностью людей, не имеет отношения к здравому смыслу, не включает элементарные знания о реальном мире, включает только практические знания из повседневной жизни и не содержит элементы научных знаний
• связано с ежедневной деятельностью людей, основополагающий элемент - здравый смысл, включает элементарные знания о реальном мире, включает практические знания из повседневной жизни, содержит элементы научных знаний
• не связано с ежедневной деятельностью людей, косвенно связано со здравым смыслом, не включает знания о реальном мире и практические знания, содержит элементы научных знаний
• связано с ежедневной деятельностью людей, основополагающий элемент - здравый смысл, не включает элементарные знания о реальном мире, включает практические знания из повседневной жизни, не содержит элементы научных знаний
11. ______________ - исследование - вид исследования, которое направлено преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей, решения конкретных задач.
12. Установите последовательность этапов развития науки по соответствующей научной картине мира:
• формирование общенаучной картины мира. Преобладание представления о глобальном эволюционизме (развитие - атрибут, присущий всем формам объективной реальности). Переход от антропоцентризма к биосфероцентризму (человек, биосфера, космос - во взаимосвязи и единстве) -
• ньютоновская классическая механика; гелиоцентризм; божественное происхождение мира и его объектов; мир - сложно действующий механизм -
• формирование частнонаучных картин мира (химическая, физическая) -
• носит интегративный характер, основана на взаимосвязи микро- и макрокосмоса –
13. ______________ - вид исследования, которое внедряет в практику результаты конкретных фундаментальных и прикладных исследований.
14. Установите соответствие между уровнем методологии и его сущностью:
• общие принципы познания и категориальный строй науки в целом
набор исследовательских методик, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его обработку
совокупность научных теорий и подходов, которые применимы к большинству научных дисциплин -
совокупность теорий и подходов, применяемых в той или иной науке
15. Установите соответствие между видом научного исследования и его сущностью:
• точное повторение эксперимента предшественников для определения достоверности, надежности и объективности полученных результатов
• проводится в целях опровержения существующей теории, гипотезы и пр. или для
• проверки того, какая из двух альтернативных гипотез точнее прогнозирует реальность -
выявление одного, наиболее существенного, по мнению исследователя, аспекта реальности
установление границ, в пределах которых теория предсказывает факты и эмпирические закономерности
направлено на определение перспективности работы над темой, поиск путей решения научных задач


16. Установите соответствие между уровнем методологии и его названием:
• Технологический -
• Философский -
• Общенаучный -
• конкретно-научный –
17. Установите последовательность этапов развития науки по основному объекту исследования:
• микро-, макро- и мегамир -
• мегамир (включая вселенную во всём многообразии). -
• макромир (Земля и ближайший космос) -
• микромир (совокупность элементарных частиц) –
18. Установите последовательность этапов развития науки по основным идеалам и нормам науки:
• аксиологизация науки; повышение степени "фундаментализации" прикладных наук. -
• знание - сила; индуктивно эмпирический подход; механицизм; противопоставление объекта и субъекта -
• знание ради знаний; метод познания – наблюдение -
• принцип зависимости объекта от субъекта; сочетание теоретического и практического направлений -
19. 19. Известно, что в современном научном познании важную роль играют общенаучные подходы. Они задают соответствующую направленность исследования, акцентируют определенный его аспект, но в то же время не жестко не регламентируют специфику используемых исследовательских средств. Общенаучные подходы определяют ведущее направление научного исследования, задают тот или иной «угол зрения» на объект изучения.
• Какова в этом контексте сущность структурного подхода?
• Какова в этом контексте сущность функционального подхода?
• Какова в этом контексте сущность алгоритмического подхода?
• Какова в этом контексте сущность вероятностного подхода?
• Какова в этом контексте сущность информационного подхода?
20. Осуществляемое вами научное исследование должно проводится не только на теоретическом, но и на эмпирическом уровне познания. Однако познание данного уровня требует от вас уточнения некоторых его особенностей.
• Чем характеризуется эмпирический уровень познания?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости фиксировать все происходящее (в естественных условиях), не вмешиваясь в сам процесс?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости сравнить предметы (явления) между собой, не нуждаясь в эталонных мерах?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости фиксировать все происходящее (в специально созданных условиях), не вмешиваясь в сам процесс?
• Каким способом вы воспользуетесь при необходимости сравнить явление или объект с неким эталоном для выяснения расхождений? –
90%

Купить эту работу

Методология и методика научных исследований на отлично

399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
399 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Zarino4kaS 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Zarino4kaS 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Zarino4kaS 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Zarino4kaS 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽