оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Психодиагностика как наука и как область практической деятельности.
2. Предмет и задачи современной психодиагностики.
3. Этические нормы и принципы работы психодиагноста.
4. Области практического использования результатов психодиагностической работы.
5. Требования к пользователям психодиагностических методик.
6. Этапы становления психодиагностики.
7. Исторические корни современной психодиагностики.
8. История зарождения тестирования.
9. История зарождения проективных техник.
10. Классификации психодиагностических методов.
11. Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике.
12. Понятие психологического диагноза и нормы.
13. Этапы психодиагностического процесса.
14. Виды диагностики.
15. Психометрические требования к построению и проверке методик.
16. Понятие стандартизации.
17. Определение норм для теста.
18. Надежность теста.
19. Методы оценки надежности.
20. Понятие валидности, виды.
21. Классификации тестов.
22. Проективные техники в исследовании личности.
23. Подходы к интерпретации рисуночных тестов.
24. Наблюдение как метод сбора психодиагностической информации.
25. Опрос как метод сбора психодиагностической информации.
26. Диагностика умственного развития.
27. Особенности психодиагностики детей от 0 до 3 лет.
28. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.
29. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста.
30. Особенности психодиагностики детей подросткового возраста.
31. Особенности психодиагностики детей старшего школьного возраста.
32. Особенности психодиагностики взрослых людей.
33. Методики исследования способности противостояния неблагоприятным воздействиям внешней среды.
34. Методики измерения локуса контроля.
35. Методики изучения ценностных ориентаций.
36. Основные требования к психологическому заключению.
Ответы на вопросы к зачету по курсу «Психодиагностика» были сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Сделаны краткие ответы на все эти вопросы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.07.2019 г. составила 48%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Психодиагностика как наука и как область практической деятельности.
2. Предмет и задачи современной психодиагностики.
3. Этические нормы и принципы работы психодиагноста.
4. Области практического использования результатов психодиагностической работы.
5. Требования к пользователям психодиагностических методик.
6. Этапы становления психодиагностики.
7. Исторические корни современной психодиагностики.
8. История зарождения тестирования.
9. История зарождения проективных техник.
10. Классификации психодиагностических методов.
11. Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике.
12. Понятие психологического диагноза и нормы.
13. Этапы психодиагностического процесса.
14. Виды диагностики.
15. Психометрические требования к построению и проверке методик.
16. Понятие стандартизации.
17. Определение норм для теста.
18. Надежность теста.
19. Методы оценки надежности.
20. Понятие валидности, виды.
21. Классификации тестов.
22. Проективные техники в исследовании личности.
23. Подходы к интерпретации рисуночных тестов.
24. Наблюдение как метод сбора психодиагностической информации.
25. Опрос как метод сбора психодиагностической информации.
26. Диагностика умственного развития.
27. Особенности психодиагностики детей от 0 до 3 лет.
28. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.
29. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста.
30. Особенности психодиагностики детей подросткового возраста.
31. Особенности психодиагностики детей старшего школьного возраста.
32. Особенности психодиагностики взрослых людей.
33. Методики исследования способности противостояния неблагоприятным воздействиям внешней среды.
34. Методики измерения локуса контроля.
35. Методики изучения ценностных ориентаций.
36. Основные требования к психологическому заключению.
Ответы на вопросы к зачету по курсу «Психодиагностика» были сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического Университета.
Сделаны краткие ответы на все эти вопросы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.07.2019 г. составила 48%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую