Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы к экзамену (Психология, РАНХ и ГС)

  • 109 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1. Психология как наука. Предмет научного психологического знания. Основные принципы психологии как науки. Структура психологии. 4
2. Сексизм как проблема социальной психологии. 5
3. Психологический эксперимент. Виды и этапы психологического эксперимента. 6
4. Гипотеза о возникновении и развитии психики. Возникновение психики человека. 8
5. Проблема изучения сознания в психологии: понятие, уровни, структура. 10
6. Категория деятельности. Деятельностный подход в психологии. 11
7. Культурно-исторический подход к развитию высших психических функций. 12
8. Этическая проблема платности услуг психолога. 13
9. Понятие и структура личности в психологии. 14
10. Понятие и структура самосознания личности. Самооценка в структуре самосознания 16
11. Теории личности: психодинамический подход. 18
12. Теории личности: поведенческий подход. 20
13. Теории личности: гуманистический подход. 22
14. Индивидуальные и типологические характеристики как предмет дифференциальной психологии (темперамент, характер). 24
15. Психология способностей. 26
16. Потребностно-мотивационная сфера личности. 28
17. Эмоционально-волевая сфера личности. Чувства и эмоции как предмет психологического исследования. 30
18. Психологические теории эмоций. 31
19. Волевые процессы как предмет психологического исследования. 33
20. Предыстория развития представлений о познавательных процессах. Современные теоретические подходы к изучению человеческого познания: компьютерная метафора психики человека, информационная метафора, коннекционизм, метакогнитивные операции и модель адаптивного контроля мышления, голографическая модель познания. 35
21. Ощущение как психический процесс: характеристика, виды. Психофизические закономерности. Несенсорные факторы сенсорных процессов. 37
22. Восприятие, связь восприятия с ощущениями, феноменология восприятия. Свойства восприятия. Виды. 39
23. Теоретические основы построения образов восприятия. 40
24. Общая психологическая характеристика мышления. Операции и процессы мышления. Связь мышления с речью. Мышление как процесс формирования и усвоения понятий. 42
25. Теоретические подходы к изучению мышления. 44
26. Понятие и теории интеллекта. Социальный и эмоциональный интеллект. 46
27. Воображение. Виды и функции воображения. 48
28. Память как метакогнитивный процесс. Виды и типы памяти. Процессы памяти. 49
29. Монистическая и множественная трактовка памяти. 54
30. Ментальная репрезентация как содержание и как формат психического отражения. 55
31. Когнитивные стили. Соотношение продуктивных и стилевых аспектов интеллектуальной деятельности. 56
32. Семантика и процессы порождения речи. Основные проблемы изучения речи. 58
33. Внимание как психический процесс, психическое состояние. Теории внимания. 60
34. Когнитивное развитие личности. Детерминанты когнитивного развития. 61
35. Социальная психология как наука. Место социальной психологии в системе научного знания. 62
36. Методологические проблемы социально-психологического исследования. 63
37. Общая характеристика основных теоретических направлений в современной социальной психологии. 65
38. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная сторона общения. 66
39. Психология правосознания. 67
40. Основные задачи и методы деятельности психолога по оказанию психологической помощи. 69
41. Большие и малые группы как предмет социальной психологии. 72
42. Понятие групповой динамики и ее психологические механизмы. 73
43. Социально-психологический анализ структуры и развития группы. 74
44. Теории развития малых групп в отечественной и зарубежной социальной психологии. 76
45. Социализация личности. Механизмы, стадии и институты социализации. 79
46. Социальные установки и социально-психологические характеристики личности. 81
47. Теоретические подходы к обоснованию периодизаций психического развития (на примере двух-трех теорий). 85
48. Принципы развивающего обучения и их реализация в отечественной педагогической психологии. 86
49. Классификации методов психодиагностики: по степени объективности, формализации, задачам, форме проведения. 88
50. Основные принципы и методы психотерапии. 90
51. Предмет, задачи и методы психологии конфликта. 92
52. Психологическое консультирование как вид психологической помощи. 94
53. Общие и отличительные особенности стрессовой ситуации (СС), напряженной ситуации (НС), экстремальной ситуации (ЭС). 96
54. Посттравматические стрессовые нарушения и их симптомы. 98
55. Объект, предмет, задачи психологии управления. Основные свойства и функции систем управления. Психологические особенности организационных структур управления. 99
56. Принципы командообразования. Лидерство и руководство в малых группах. Стили управления. 101
57. Психология субъекта управления. Личностно-профессиональные компетенции руководителя. 103
58. Теоретические подходы к пониманию лидерства. Лидерство в системе управления. 105
59. Содержание и специфические особенности управленческой деятельности. 106
60. Группа как объект и субъект управления. 107
Список использованных источников 109

Вопросы к экзамену по предмету "Психология" были сделаны в декабре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Всего 60 вопросов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.10.2019 г. составила 45%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности. - М.: Педагогическое общество России, 2004.
2. История психологии. /Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М.: Деловая книга, 2002.
3. Марцинковская Т. Д. История психологии - М.: Академия, 2003.
4. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии. - Спб.: Нева, 2003.
5. Петровский А.В. Ярошевский М.Г. История и теория психологии. - М.: Логос, 2003.
6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1. Психология как наука. Предмет научного психологического знания. Основные принципы психологии как науки. Структура психологии. 4
2. Сексизм как проблема социальной психологии. 5
3. Психологический эксперимент. Виды и этапы психологического эксперимента. 6
4. Гипотеза о возникновении и развитии психики. Возникновение психики человека. 8
5. Проблема изучения сознания в психологии: понятие, уровни, структура. 10
6. Категория деятельности. Деятельностный подход в психологии. 11
7. Культурно-исторический подход к развитию высших психических функций. 12
8. Этическая проблема платности услуг психолога. 13
9. Понятие и структура личности в психологии. 14
10. Понятие и структура самосознания личности. Самооценка в структуре самосознания 16
11. Теории личности: психодинамический подход. 18
12. Теории личности: поведенческий подход. 20
13. Теории личности: гуманистический подход. 22
14. Индивидуальные и типологические характеристики как предмет дифференциальной психологии (темперамент, характер). 24
15. Психология способностей. 26
16. Потребностно-мотивационная сфера личности. 28
17. Эмоционально-волевая сфера личности. Чувства и эмоции как предмет психологического исследования. 30
18. Психологические теории эмоций. 31
19. Волевые процессы как предмет психологического исследования. 33
20. Предыстория развития представлений о познавательных процессах. Современные теоретические подходы к изучению человеческого познания: компьютерная метафора психики человека, информационная метафора, коннекционизм, метакогнитивные операции и модель адаптивного контроля мышления, голографическая модель познания. 35
21. Ощущение как психический процесс: характеристика, виды. Психофизические закономерности. Несенсорные факторы сенсорных процессов. 37
22. Восприятие, связь восприятия с ощущениями, феноменология восприятия. Свойства восприятия. Виды. 39
23. Теоретические основы построения образов восприятия. 40
24. Общая психологическая характеристика мышления. Операции и процессы мышления. Связь мышления с речью. Мышление как процесс формирования и усвоения понятий. 42
25. Теоретические подходы к изучению мышления. 44
26. Понятие и теории интеллекта. Социальный и эмоциональный интеллект. 46
27. Воображение. Виды и функции воображения. 48
28. Память как метакогнитивный процесс. Виды и типы памяти. Процессы памяти. 49
29. Монистическая и множественная трактовка памяти. 54
30. Ментальная репрезентация как содержание и как формат психического отражения. 55
31. Когнитивные стили. Соотношение продуктивных и стилевых аспектов интеллектуальной деятельности. 56
32. Семантика и процессы порождения речи. Основные проблемы изучения речи. 58
33. Внимание как психический процесс, психическое состояние. Теории внимания. 60
34. Когнитивное развитие личности. Детерминанты когнитивного развития. 61
35. Социальная психология как наука. Место социальной психологии в системе научного знания. 62
36. Методологические проблемы социально-психологического исследования. 63
37. Общая характеристика основных теоретических направлений в современной социальной психологии. 65
38. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная сторона общения. 66
39. Психология правосознания. 67
40. Основные задачи и методы деятельности психолога по оказанию психологической помощи. 69
41. Большие и малые группы как предмет социальной психологии. 72
42. Понятие групповой динамики и ее психологические механизмы. 73
43. Социально-психологический анализ структуры и развития группы. 74
44. Теории развития малых групп в отечественной и зарубежной социальной психологии. 76
45. Социализация личности. Механизмы, стадии и институты социализации. 79
46. Социальные установки и социально-психологические характеристики личности. 81
47. Теоретические подходы к обоснованию периодизаций психического развития (на примере двух-трех теорий). 85
48. Принципы развивающего обучения и их реализация в отечественной педагогической психологии. 86
49. Классификации методов психодиагностики: по степени объективности, формализации, задачам, форме проведения. 88
50. Основные принципы и методы психотерапии. 90
51. Предмет, задачи и методы психологии конфликта. 92
52. Психологическое консультирование как вид психологической помощи. 94
53. Общие и отличительные особенности стрессовой ситуации (СС), напряженной ситуации (НС), экстремальной ситуации (ЭС). 96
54. Посттравматические стрессовые нарушения и их симптомы. 98
55. Объект, предмет, задачи психологии управления. Основные свойства и функции систем управления. Психологические особенности организационных структур управления. 99
56. Принципы командообразования. Лидерство и руководство в малых группах. Стили управления. 101
57. Психология субъекта управления. Личностно-профессиональные компетенции руководителя. 103
58. Теоретические подходы к пониманию лидерства. Лидерство в системе управления. 105
59. Содержание и специфические особенности управленческой деятельности. 106
60. Группа как объект и субъект управления. 107
Список использованных источников 109

Вопросы к экзамену по предмету "Психология" были сделаны в декабре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Всего 60 вопросов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.10.2019 г. составила 45%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности. - М.: Педагогическое общество России, 2004.
2. История психологии. /Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М.: Деловая книга, 2002.
3. Марцинковская Т. Д. История психологии - М.: Академия, 2003.
4. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии. - Спб.: Нева, 2003.
5. Петровский А.В. Ярошевский М.Г. История и теория психологии. - М.: Логос, 2003.
6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2004

Купить эту работу

Вопросы к экзамену (Психология, РАНХ и ГС)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе mic94 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе mic94 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе mic94 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽