Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методологические основы психологии (ответы на вопросы к экзамену, РАНХ и ГС)

  • 68 страниц
  • 2018 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 Определите, что такое методология науки и ее место в системе научного знания. Дескриптивная и нормативная методология 5
2 Структурные уровни методологического знания. Базовые понятия методологического анализа научного исследования 6
3 Развитие методологии науки в философии Античности, Средневековья и Нового времени 8
4 Возникновение и развитие позитивизма. Деятельность Венского кружка и неопозитивизм Б. Рассела и Л. Витгенштейна 9
5 Развитие неопозитивизма: общая семантика А. Коржибски и критический рационализм К. Поппера. 11
6 Возникновение постпозитивизма: обзор основных научных школ 12
7 Вклад Т. Куна в развитие методологического знания. Модель развития науки И. Лакатоса 14
8 Эволюция концептуальных систем С. Тулмина. Методологический анархизм П. Фейерабенда. Концепция личностного знания М. Полани 15
9 Развитие методологии в отечественной науке: труды Б. М. Кедрова, П. В. Копнина, Э. В. Ильенкова, В.С. Степина, М.К. Мамардашвили. Г.П. Щедровицкий: развитие нормативной методологии 16
10 Рефлексивность современного научного познания 18
11 Философско-мировоззренческий уровень в структуре методологического знания: общая характеристика 19
12 Научная рациональность и ее типологизация 20
13 Сравнительный анализ классического, неклассического и постнеклассического типов рациональности. Допущение Абсолютного Наблюдателя 22
14 Философско-мировоззренческие системы, создавшие психологию: исторический экскурс 24
15 Уровень общенаучной методологии 25
16 Содержательные научные концепции: ноосфера В. И. Вернадского, общая теория систем Л. фон Берталанфи, теория диссипативных структур И. Пригожина 27
17 Универсальные концептуальные системы: тектология A А. Богданова, кибернетика Н. Винера и Дж. фон Неймана 28
18 Подходы современной постнеклассической науки: синергетика Г. Хакена, концепция аутопоэзиса У. Матурана и Ф. Варелы 29
19 Логико-методологические концепции: структурализм и теория логических типов 31
20 Уровень конкретно-научной методологии 31
21 Классификация методов психологии С.Л. Рубинштейна и Б.Г. Ананьева. В. Н. Дружинин: трехмерная классификация методов психологического исследования 32
22 Соотношение естественно - научного и герменевтического подходов в психологическом исследовании 34
23 Уровни психической регуляции и способы их эмпирического описания 35
24 Философские основания классической, неклассической и постнеклассической наук. Понимание научной картины мира в классической, неклассической и постнеклассической науках 35
25 Идеалы и нормы научного познания в классической, неклассической и постнеклассической науках 37
26 Основные виды психологического знания 39
27 Теория как высшая форма научного знания. Классификация теорий 40
28 Гипотезы и теории ad hoc 42
29 Основные модели психологического знания 43
30 Главные закономерности и базовые законы психологии 44
31 Объяснение в психологии: психологические и гносеологические аспекты 45
32 Структура психологического исследования 47
33 Характеристика планов эмпирических исследований по В. Н. Дружинину 49
34 Проблема объективного метода в психологии 50
35 Соотношение психофизического и психофизиологического в психологии 52
36 Проблема единиц анализа психики 54
37 Соотношения биологического и социального в методологии психологии 55
38 Категория деятельности: функции, структура, содержательные характеристики 57
39 Общение: основные аспекты изучения и структурные компоненты 59
40 Методологические принципы определения личности. Проблема единиц анализа личности: анализ «по элементам» и анализ «по единицам» 61
41 Методологические принципы психологии: общий анализ 62
42 Принцип детерминизма и принцип активности 64
43 Принцип развитие и принцип единства сознания и поведения 65
44 Принципы системности и историзма 66

Ответы на вопросы к экзамену по предмету "Методологические основы психологии" были сделаны в феврале 2018 года для РАНХ и ГС.
Всего 44 ответа
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было....

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1 Определите, что такое методология науки и ее место в системе научного знания. Дескриптивная и нормативная методология 5
2 Структурные уровни методологического знания. Базовые понятия методологического анализа научного исследования 6
3 Развитие методологии науки в философии Античности, Средневековья и Нового времени 8
4 Возникновение и развитие позитивизма. Деятельность Венского кружка и неопозитивизм Б. Рассела и Л. Витгенштейна 9
5 Развитие неопозитивизма: общая семантика А. Коржибски и критический рационализм К. Поппера. 11
6 Возникновение постпозитивизма: обзор основных научных школ 12
7 Вклад Т. Куна в развитие методологического знания. Модель развития науки И. Лакатоса 14
8 Эволюция концептуальных систем С. Тулмина. Методологический анархизм П. Фейерабенда. Концепция личностного знания М. Полани 15
9 Развитие методологии в отечественной науке: труды Б. М. Кедрова, П. В. Копнина, Э. В. Ильенкова, В.С. Степина, М.К. Мамардашвили. Г.П. Щедровицкий: развитие нормативной методологии 16
10 Рефлексивность современного научного познания 18
11 Философско-мировоззренческий уровень в структуре методологического знания: общая характеристика 19
12 Научная рациональность и ее типологизация 20
13 Сравнительный анализ классического, неклассического и постнеклассического типов рациональности. Допущение Абсолютного Наблюдателя 22
14 Философско-мировоззренческие системы, создавшие психологию: исторический экскурс 24
15 Уровень общенаучной методологии 25
16 Содержательные научные концепции: ноосфера В. И. Вернадского, общая теория систем Л. фон Берталанфи, теория диссипативных структур И. Пригожина 27
17 Универсальные концептуальные системы: тектология A А. Богданова, кибернетика Н. Винера и Дж. фон Неймана 28
18 Подходы современной постнеклассической науки: синергетика Г. Хакена, концепция аутопоэзиса У. Матурана и Ф. Варелы 29
19 Логико-методологические концепции: структурализм и теория логических типов 31
20 Уровень конкретно-научной методологии 31
21 Классификация методов психологии С.Л. Рубинштейна и Б.Г. Ананьева. В. Н. Дружинин: трехмерная классификация методов психологического исследования 32
22 Соотношение естественно - научного и герменевтического подходов в психологическом исследовании 34
23 Уровни психической регуляции и способы их эмпирического описания 35
24 Философские основания классической, неклассической и постнеклассической наук. Понимание научной картины мира в классической, неклассической и постнеклассической науках 35
25 Идеалы и нормы научного познания в классической, неклассической и постнеклассической науках 37
26 Основные виды психологического знания 39
27 Теория как высшая форма научного знания. Классификация теорий 40
28 Гипотезы и теории ad hoc 42
29 Основные модели психологического знания 43
30 Главные закономерности и базовые законы психологии 44
31 Объяснение в психологии: психологические и гносеологические аспекты 45
32 Структура психологического исследования 47
33 Характеристика планов эмпирических исследований по В. Н. Дружинину 49
34 Проблема объективного метода в психологии 50
35 Соотношение психофизического и психофизиологического в психологии 52
36 Проблема единиц анализа психики 54
37 Соотношения биологического и социального в методологии психологии 55
38 Категория деятельности: функции, структура, содержательные характеристики 57
39 Общение: основные аспекты изучения и структурные компоненты 59
40 Методологические принципы определения личности. Проблема единиц анализа личности: анализ «по элементам» и анализ «по единицам» 61
41 Методологические принципы психологии: общий анализ 62
42 Принцип детерминизма и принцип активности 64
43 Принцип развитие и принцип единства сознания и поведения 65
44 Принципы системности и историзма 66

Ответы на вопросы к экзамену по предмету "Методологические основы психологии" были сделаны в феврале 2018 года для РАНХ и ГС.
Всего 44 ответа
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было....

нет

Купить эту работу

Методологические основы психологии (ответы на вопросы к экзамену, РАНХ и ГС)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе mic94 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе mic94 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе mic94 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽