Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика формирования 2

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуация 1
К психологу обратилась мама второклассника Кости Р. по поводу проблем с
сыном. От рождения мальчик был очень болезненным и впечатлительным
ребенком. В садик его отдали в 4 года. В 5 лет, в связи с разводом родителей
и переездом матери, Костя был переведен в детсад, где начал посещать
группу для детей с логопедическим уклоном (так как в других группах не
было мест). В 6 лет мальчика отдали в 1-й класс шестилеток. Но он
постоянно не справлялся с нагрузкой и мама была вынуждена снова
перевести его в подготовительную группу сада. Попытка учить ребенка в 1-
м классе семилеток в следующем году тоже не увенчалась успехом. Через
два месяца мальчик вновь посещал 1-й класс шестилеток, хотя и там он не
чувствовал себя комфортно.
Сейчас он перешел во второй класс. Но легче не стало. Обучение дается
тяжело. Костя садится за уроки сразу же после школы и высиживает сам, а
потом с мамой почти до 21-го часа. На улице с детьми бывает очень редко, и
то - под неусыпным надзором бабушки, которая не отпускает его от себя ни
на шаг.
Ребенок будто бы и старается хорошо выполнить домашние задания, но он
очень неуверен в себе. Больше всего трудностей с письменными работами.
Пишет и переписывает Костя очень долго, неаккуратно, с ошибками.
Проблемы у мальчика не только в обучении, но и в отношениях с
одноклассниками.
Исследование интеллектуального развития Кости существенных
отклонений от нормы не выявило.
Вопросы для обсуждения:
1. Дайте интерпретацию проблем в описанной ситуации?
2. Как помочь ребенку и их родным?
Ситуация 2
Мальчику Антону 12 лет. Поражает его безразличное отношение к учебе,
выполнению домашних задании, уровню школьных отметок. На замечания
мамы отвечает: «Три» так «три», «четыре» так «четыре», а «два» так
«два»..., - хотя способности учиться у него есть. В младшей школе сын
успевал хорошо, мама всегда помогала ему выполнять домашние задания.
Сейчас на это не хватает времени, да и программа 7-го класса довольно
сложная для мамы. Антон занимается также и в музыкальной школе. Чуть
ли не каждый день после учебы он отправляется на уроки музыки. Дорога в
один конец занимает больше часа.
Антон воспитывается в неполной семье. Отец ушел два года назад. Сейчас
работает в другом государстве, с сыном практически не видится. Мотив
обращения матери в консультацию таков: как сделать так, чтобы мальчик
учился самостоятельно, был заинтересован в хороших школьных отметках.
Вопросы для обсуждения:
1. Построите предположение по поводу причин безразличного отношения
мальчика к учебе?
2. Чем обусловлено беспокойство матери? Что можно предложить в такой
ситуации?
Ситуация 3
«У нас проблемы с учеником (ученицей). Никак не можем усадить его (ее)
за подготовку домашних заданий. Главное, ходит-ходит, занимается чем-то
другим, оттягивает время или перекладывает задания со дня на день. И пока
не покричишь, не перенервничаешь, не возьмется за работу. А стоит взяться
- за час-два управится. Неужели нельзя было сделать все без крика, без
принуждений, без нервов».
Вопросы и задания:
1.Попытайтесь дать объяснение причин подобного поведения.
2. Каковы основные секреты возрождения мотивации к учению в данной
ситуаци

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ситуация 1
К психологу обратилась мама второклассника Кости Р. по поводу проблем с
сыном. От рождения мальчик был очень болезненным и впечатлительным
ребенком. В садик его отдали в 4 года. В 5 лет, в связи с разводом родителей
и переездом матери, Костя был переведен в детсад, где начал посещать
группу для детей с логопедическим уклоном (так как в других группах не
было мест). В 6 лет мальчика отдали в 1-й класс шестилеток. Но он
постоянно не справлялся с нагрузкой и мама была вынуждена снова
перевести его в подготовительную группу сада. Попытка учить ребенка в 1-
м классе семилеток в следующем году тоже не увенчалась успехом. Через
два месяца мальчик вновь посещал 1-й класс шестилеток, хотя и там он не
чувствовал себя комфортно.
Сейчас он перешел во второй класс. Но легче не стало. Обучение дается
тяжело. Костя садится за уроки сразу же после школы и высиживает сам, а
потом с мамой почти до 21-го часа. На улице с детьми бывает очень редко, и
то - под неусыпным надзором бабушки, которая не отпускает его от себя ни
на шаг.
Ребенок будто бы и старается хорошо выполнить домашние задания, но он
очень неуверен в себе. Больше всего трудностей с письменными работами.
Пишет и переписывает Костя очень долго, неаккуратно, с ошибками.
Проблемы у мальчика не только в обучении, но и в отношениях с
одноклассниками.
Исследование интеллектуального развития Кости существенных
отклонений от нормы не выявило.
Вопросы для обсуждения:
1. Дайте интерпретацию проблем в описанной ситуации?
2. Как помочь ребенку и их родным?
Ситуация 2
Мальчику Антону 12 лет. Поражает его безразличное отношение к учебе,
выполнению домашних задании, уровню школьных отметок. На замечания
мамы отвечает: «Три» так «три», «четыре» так «четыре», а «два» так
«два»..., - хотя способности учиться у него есть. В младшей школе сын
успевал хорошо, мама всегда помогала ему выполнять домашние задания.
Сейчас на это не хватает времени, да и программа 7-го класса довольно
сложная для мамы. Антон занимается также и в музыкальной школе. Чуть
ли не каждый день после учебы он отправляется на уроки музыки. Дорога в
один конец занимает больше часа.
Антон воспитывается в неполной семье. Отец ушел два года назад. Сейчас
работает в другом государстве, с сыном практически не видится. Мотив
обращения матери в консультацию таков: как сделать так, чтобы мальчик
учился самостоятельно, был заинтересован в хороших школьных отметках.
Вопросы для обсуждения:
1. Построите предположение по поводу причин безразличного отношения
мальчика к учебе?
2. Чем обусловлено беспокойство матери? Что можно предложить в такой
ситуации?
Ситуация 3
«У нас проблемы с учеником (ученицей). Никак не можем усадить его (ее)
за подготовку домашних заданий. Главное, ходит-ходит, занимается чем-то
другим, оттягивает время или перекладывает задания со дня на день. И пока
не покричишь, не перенервничаешь, не возьмется за работу. А стоит взяться
- за час-два управится. Неужели нельзя было сделать все без крика, без
принуждений, без нервов».
Вопросы и задания:
1.Попытайтесь дать объяснение причин подобного поведения.
2. Каковы основные секреты возрождения мотивации к учению в данной
ситуаци

Купить эту работу

Методика формирования 2

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе user531428 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user531428 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user531428 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user531428 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽