оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуация 1
К психологу обратилась мама второклассника Кости Р. по поводу проблем с
сыном. От рождения мальчик был очень болезненным и впечатлительным
ребенком. В садик его отдали в 4 года. В 5 лет, в связи с разводом родителей
и переездом матери, Костя был переведен в детсад, где начал посещать
группу для детей с логопедическим уклоном (так как в других группах не
было мест). В 6 лет мальчика отдали в 1-й класс шестилеток. Но он
постоянно не справлялся с нагрузкой и мама была вынуждена снова
перевести его в подготовительную группу сада. Попытка учить ребенка в 1-
м классе семилеток в следующем году тоже не увенчалась успехом. Через
два месяца мальчик вновь посещал 1-й класс шестилеток, хотя и там он не
чувствовал себя комфортно.
Сейчас он перешел во второй класс. Но легче не стало. Обучение дается
тяжело. Костя садится за уроки сразу же после школы и высиживает сам, а
потом с мамой почти до 21-го часа. На улице с детьми бывает очень редко, и
то - под неусыпным надзором бабушки, которая не отпускает его от себя ни
на шаг.
Ребенок будто бы и старается хорошо выполнить домашние задания, но он
очень неуверен в себе. Больше всего трудностей с письменными работами.
Пишет и переписывает Костя очень долго, неаккуратно, с ошибками.
Проблемы у мальчика не только в обучении, но и в отношениях с
одноклассниками.
Исследование интеллектуального развития Кости существенных
отклонений от нормы не выявило.
Вопросы для обсуждения:
1. Дайте интерпретацию проблем в описанной ситуации?
2. Как помочь ребенку и их родным?
Ситуация 2
Мальчику Антону 12 лет. Поражает его безразличное отношение к учебе,
выполнению домашних задании, уровню школьных отметок. На замечания
мамы отвечает: «Три» так «три», «четыре» так «четыре», а «два» так
«два»..., - хотя способности учиться у него есть. В младшей школе сын
успевал хорошо, мама всегда помогала ему выполнять домашние задания.
Сейчас на это не хватает времени, да и программа 7-го класса довольно
сложная для мамы. Антон занимается также и в музыкальной школе. Чуть
ли не каждый день после учебы он отправляется на уроки музыки. Дорога в
один конец занимает больше часа.
Антон воспитывается в неполной семье. Отец ушел два года назад. Сейчас
работает в другом государстве, с сыном практически не видится. Мотив
обращения матери в консультацию таков: как сделать так, чтобы мальчик
учился самостоятельно, был заинтересован в хороших школьных отметках.
Вопросы для обсуждения:
1. Построите предположение по поводу причин безразличного отношения
мальчика к учебе?
2. Чем обусловлено беспокойство матери? Что можно предложить в такой
ситуации?
Ситуация 3
«У нас проблемы с учеником (ученицей). Никак не можем усадить его (ее)
за подготовку домашних заданий. Главное, ходит-ходит, занимается чем-то
другим, оттягивает время или перекладывает задания со дня на день. И пока
не покричишь, не перенервничаешь, не возьмется за работу. А стоит взяться
- за час-два управится. Неужели нельзя было сделать все без крика, без
принуждений, без нервов».
Вопросы и задания:
1.Попытайтесь дать объяснение причин подобного поведения.
2. Каковы основные секреты возрождения мотивации к учению в данной
ситуаци
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуация 1
К психологу обратилась мама второклассника Кости Р. по поводу проблем с
сыном. От рождения мальчик был очень болезненным и впечатлительным
ребенком. В садик его отдали в 4 года. В 5 лет, в связи с разводом родителей
и переездом матери, Костя был переведен в детсад, где начал посещать
группу для детей с логопедическим уклоном (так как в других группах не
было мест). В 6 лет мальчика отдали в 1-й класс шестилеток. Но он
постоянно не справлялся с нагрузкой и мама была вынуждена снова
перевести его в подготовительную группу сада. Попытка учить ребенка в 1-
м классе семилеток в следующем году тоже не увенчалась успехом. Через
два месяца мальчик вновь посещал 1-й класс шестилеток, хотя и там он не
чувствовал себя комфортно.
Сейчас он перешел во второй класс. Но легче не стало. Обучение дается
тяжело. Костя садится за уроки сразу же после школы и высиживает сам, а
потом с мамой почти до 21-го часа. На улице с детьми бывает очень редко, и
то - под неусыпным надзором бабушки, которая не отпускает его от себя ни
на шаг.
Ребенок будто бы и старается хорошо выполнить домашние задания, но он
очень неуверен в себе. Больше всего трудностей с письменными работами.
Пишет и переписывает Костя очень долго, неаккуратно, с ошибками.
Проблемы у мальчика не только в обучении, но и в отношениях с
одноклассниками.
Исследование интеллектуального развития Кости существенных
отклонений от нормы не выявило.
Вопросы для обсуждения:
1. Дайте интерпретацию проблем в описанной ситуации?
2. Как помочь ребенку и их родным?
Ситуация 2
Мальчику Антону 12 лет. Поражает его безразличное отношение к учебе,
выполнению домашних задании, уровню школьных отметок. На замечания
мамы отвечает: «Три» так «три», «четыре» так «четыре», а «два» так
«два»..., - хотя способности учиться у него есть. В младшей школе сын
успевал хорошо, мама всегда помогала ему выполнять домашние задания.
Сейчас на это не хватает времени, да и программа 7-го класса довольно
сложная для мамы. Антон занимается также и в музыкальной школе. Чуть
ли не каждый день после учебы он отправляется на уроки музыки. Дорога в
один конец занимает больше часа.
Антон воспитывается в неполной семье. Отец ушел два года назад. Сейчас
работает в другом государстве, с сыном практически не видится. Мотив
обращения матери в консультацию таков: как сделать так, чтобы мальчик
учился самостоятельно, был заинтересован в хороших школьных отметках.
Вопросы для обсуждения:
1. Построите предположение по поводу причин безразличного отношения
мальчика к учебе?
2. Чем обусловлено беспокойство матери? Что можно предложить в такой
ситуации?
Ситуация 3
«У нас проблемы с учеником (ученицей). Никак не можем усадить его (ее)
за подготовку домашних заданий. Главное, ходит-ходит, занимается чем-то
другим, оттягивает время или перекладывает задания со дня на день. И пока
не покричишь, не перенервничаешь, не возьмется за работу. А стоит взяться
- за час-два управится. Неужели нельзя было сделать все без крика, без
принуждений, без нервов».
Вопросы и задания:
1.Попытайтесь дать объяснение причин подобного поведения.
2. Каковы основные секреты возрождения мотивации к учению в данной
ситуаци
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую