Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Шпоры к экзамену по общей психологии

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ulyyana

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Краткие ответы

7. мотивационно-потребностная сфера личности
Потребности – это движущая сила человеческой деятельности, поведения.
Потребность как нужда – это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объективных условиях, предметах, объектах, без которых невозможно развитие и существование живых организмов (С. Л. Рубинштейн, Д. Н. Узнадзе, А. Пьерон, В. И. Ковалев, В. А. Ядов, Л. И. Божович).
Потребность как зависимость – это состояние организма, выражающее его зависимость от конкретных условий существования В. А. Василенко, Б. И. Додонов.
Потребность как состояние (И. А. Джидарьян, В. Н. Мясищев, К. Обуховский). Действительно, переживание нужды свидетельствует об изменениях в состоянии организма и личности. Другое дело, является ли это состояние единственным выражением потребности.
Выделяют две основные функции потребностей личности: сигнальную (возникновение потребности сигнализирует человеку о появлении дефицита, нужности чего-то. Именно измененное состояние, осознаваемое либо неосознаваемое человеком является сигналом, запускающим деятельность) и побуждающую (состоит в побуждении активности, деятельности для удовлетворения потребности, с целью устранения или усиления потребностного состояния. Потребность выступает как источник активности).
Шаги реализации: осознание п-ти и отражение ее в эмоциях; составление программы д-й по ее реализации; волевое усилие при осуществл. программы.
Виды: естсеств.(биологич.или врожденные); социальные ( материал. Или духовн.); позитивные, вызван. Отсутсвием ч-либо; негативные, вызван. Присутствием ч-либо; осознаваемы и неосозноваемые( ч-то хочется, что-то гнетет).
Мотив. Ильин: «Любой ф-р, влияющий на возник-е побужд-я и прин-я реш-я, объявляется мотивом».
Леонтьев: «Мотив-это определ. Потребности»
Божович «Мотив как намерение в ситуации принятия решения»
Классификация: актуальные-потенциальные; биологич.-соц.; близкие-далекие;+ и -;осозноваемые-неосозноваемые; смыслообразующие и мотивы-стимулы; ведущие-второстепенные; ситуативные-устойчивые.

Ответы к экзамену по общей психологии

Отсутсвтует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Краткие ответы

7. мотивационно-потребностная сфера личности
Потребности – это движущая сила человеческой деятельности, поведения.
Потребность как нужда – это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объективных условиях, предметах, объектах, без которых невозможно развитие и существование живых организмов (С. Л. Рубинштейн, Д. Н. Узнадзе, А. Пьерон, В. И. Ковалев, В. А. Ядов, Л. И. Божович).
Потребность как зависимость – это состояние организма, выражающее его зависимость от конкретных условий существования В. А. Василенко, Б. И. Додонов.
Потребность как состояние (И. А. Джидарьян, В. Н. Мясищев, К. Обуховский). Действительно, переживание нужды свидетельствует об изменениях в состоянии организма и личности. Другое дело, является ли это состояние единственным выражением потребности.
Выделяют две основные функции потребностей личности: сигнальную (возникновение потребности сигнализирует человеку о появлении дефицита, нужности чего-то. Именно измененное состояние, осознаваемое либо неосознаваемое человеком является сигналом, запускающим деятельность) и побуждающую (состоит в побуждении активности, деятельности для удовлетворения потребности, с целью устранения или усиления потребностного состояния. Потребность выступает как источник активности).
Шаги реализации: осознание п-ти и отражение ее в эмоциях; составление программы д-й по ее реализации; волевое усилие при осуществл. программы.
Виды: естсеств.(биологич.или врожденные); социальные ( материал. Или духовн.); позитивные, вызван. Отсутсвием ч-либо; негативные, вызван. Присутствием ч-либо; осознаваемы и неосозноваемые( ч-то хочется, что-то гнетет).
Мотив. Ильин: «Любой ф-р, влияющий на возник-е побужд-я и прин-я реш-я, объявляется мотивом».
Леонтьев: «Мотив-это определ. Потребности»
Божович «Мотив как намерение в ситуации принятия решения»
Классификация: актуальные-потенциальные; биологич.-соц.; близкие-далекие;+ и -;осозноваемые-неосозноваемые; смыслообразующие и мотивы-стимулы; ведущие-второстепенные; ситуативные-устойчивые.

Ответы к экзамену по общей психологии

Отсутсвтует

Купить эту работу

Шпоры к экзамену по общей психологии

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ulyyana
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Ulyyana 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Ulyyana 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Ulyyana 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Ulyyana 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽