Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы к гос. экзамену

  • 147 страниц
  • 2013 год
  • 462 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы к гос. экзамену

Содержание
1. Олигофренопедагогика как наука. Категориальный аппарат. Связь с другими науками. Методы научного исследования.
2. Актуальные проблемы олигофренопедагогики. Их решение в процессе обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта.
3. Учение Л.С.Выготского о первичном и вторичном дефекте.
4. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка.
5. Варианты дизонтогенеза по В.В.Лебединскому
6. Психолого-педагогическая характеристика учащихся школы VIII вида.
7. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.
8. Реализация принципа развивающего обучения в спец.коррекционной школе VIII вида.
9. Реализация принципа систематичности и системности в обучении умственно отсталых школьников.
10. Реализация принципа воспитывающего обучения в спец.коррекционной школе VIII вида.
11. Принцип научности в обучении и его реализация в спец. коррекционной школе.
12. Принцип наглядности в обучении и его реализация в спец. коррекционной школе.
13. Реализация принципа доступности в обучении умственно отсталых школьников.
14. Реализация принципа прочности усвоения знания в спец. коррекционной школе VIII вида.
15. Реализация принципа индивидуального подхода в спец. коррекционной школе.
16. Принцип дифференцированного подхода в обучении в спец. коррекционной школе.
17. Использование наглядных методов обучения в коррекционной школе.
18. Словесные методы обучения и их применение в коррекционной школе VIII вида.
19. Практические методы обучения и их применение в коррекционной школе VIII вида.
20. Воспитание учащихся с нарушениями умственного развития. Цель, задачи, содержание, особенности.
21. Социализация учащихся с задержкой психического развития.
22. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. Работа коррекционных учреждений с семьей. Содружество семьи, школы, медицинских учреждений в воспитании детей с нарушением интеллекта.
23. Общее психическое недоразвитие как вариант дизонтогенеза.
24. Поврежденное развитие как вариант дизонтогенеза.
25. Особенности восприятия и представлений умственно отсталых учащихся.
26. Особенности внимания и памяти умственно отсталых учащихся.
27. Концептуальные классификации умственной отсталости.
28. Классификация М.С.Певзнер.
29. Формы организации обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
30. Урок в специальной школе VIII вида, его задачи, структура, особенности.
31. Проблема формирования познавательных интересов у умственно отсталых детей.
32. Система трудового обучения учащихся школ VIII вида.
33. Система трудового воспитания умственно отсталых детей.
34. Эстетическое воспитание детей с нарушениями умственного развития.
35. Нравственное воспитание умственно отсталых школьников.
36. Коррекционная направленность уроков чтения в школе VIII вида.
37. Особенности формирования навыков письма у умственно отсталых школьников.
38. Особенности формирования навыков чтения у умственно отсталых школьников.
39. Особенности усвоения математических знаний, умения и навыков учащимися специальной коррекционной школы VIII вида.
40. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
41. Особенности формирования географических представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
42. Особенности формирования исторических представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
43. Использование дидактических игр на уроках в школе VIII вида.
44. Предметный урок в школе VIII вида.
45. Методика проведения экскурсий в школе VIII вида.
46. Добукварный период обучения грамоте в школе VIII вида.
47. Букварный период обучения грамоте в школе VIII вида. Этапы прохождения букваря.
48. Работа над басней в школе VIII вида.
49. Работа над стихотворением в школе VIII вида.
50. Работа над рассказом в школе VIII вида.
51. Особенности уроков внеклассного чтения в школе VIII вида.
52. Словарная работа на уроках русского языка в школе VIII вида.
53. Задачи уроков развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности. Виды работ на уроке.
54. Обучение решению арифметических задач умственно отсталых школьников.
55. Задачи пропедевтического периода обучения математике в школе VIII вида и их реализация.
56. Обучение приемам сравнения предметов пропедевтический период обучения математике в школе VIII вида.
57. Особенности прохождения первого десятка в школе VIII вида.
58. Особенности изучения геометрического материала в школе VIII вида.
59. Внеклассная работа по математике в школе VIII вида.
60. Внеклассная работа по русскому языку в школе VIII вида.
61. Внеклассная работа по истории в школе VIII вида.
62. Особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников. Основные этапы обучения сюжетно-ролевой игре умственно отсталых дошкольников.
63. Методика обучения конструированию умственно отсталых дошкольников.
64. Формирование элементарных математических представлений у умственно отсталых дошкольников.
65. Самостоятельная работа учащихся на уроках в школе VIII вида.
66. Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями в развитии.
67. Систематика детей с ЗПР. Отграничение умственной отсталости от задержки развития.
68. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых дошкольников.
74. Особенности мышления умственно отсталых учащихся.
75. Особенности речи умственно отсталых учащихся.
76. Коррекционно-образовательные учреждения VIII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
77. Классы компенсирующего обучения. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
78. Коррекционно-образовательные учреждения VII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
79. Общедидактические принципы обучения. Их реализация в специальных коррекционных учреждениях.
80. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта и их реализация.
Список литературы


"Список литературы
1.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов / С.Д. Забрамная. - 2-е изд.,перераб. — М.: Просвещение, 1995. — 112 с.
2.Катаева А.А., Стеблева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика — М.:Владос, 2005. — 207 с.
3.Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб. пособие для студ. дефектолог. фак. высш. пед. учеб. завед. и слушателей курсов переподготовки, обуч. по спец. 031700 - Олигофренопедагогика / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. — М: Академия, 2003. — 208 с.
4.Шипицына, Л.М.""Необучаемый"" ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М.Шипицына; Ин-т спец. педагогики и психологии, МУСиР им. Р. Валленберга. — СПб.: Дидактика Плюс; М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2002. — 496 с.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопросы к гос. экзамену

Содержание
1. Олигофренопедагогика как наука. Категориальный аппарат. Связь с другими науками. Методы научного исследования.
2. Актуальные проблемы олигофренопедагогики. Их решение в процессе обучения, воспитания и развития детей с нарушениями интеллекта.
3. Учение Л.С.Выготского о первичном и вторичном дефекте.
4. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка.
5. Варианты дизонтогенеза по В.В.Лебединскому
6. Психолого-педагогическая характеристика учащихся школы VIII вида.
7. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.
8. Реализация принципа развивающего обучения в спец.коррекционной школе VIII вида.
9. Реализация принципа систематичности и системности в обучении умственно отсталых школьников.
10. Реализация принципа воспитывающего обучения в спец.коррекционной школе VIII вида.
11. Принцип научности в обучении и его реализация в спец. коррекционной школе.
12. Принцип наглядности в обучении и его реализация в спец. коррекционной школе.
13. Реализация принципа доступности в обучении умственно отсталых школьников.
14. Реализация принципа прочности усвоения знания в спец. коррекционной школе VIII вида.
15. Реализация принципа индивидуального подхода в спец. коррекционной школе.
16. Принцип дифференцированного подхода в обучении в спец. коррекционной школе.
17. Использование наглядных методов обучения в коррекционной школе.
18. Словесные методы обучения и их применение в коррекционной школе VIII вида.
19. Практические методы обучения и их применение в коррекционной школе VIII вида.
20. Воспитание учащихся с нарушениями умственного развития. Цель, задачи, содержание, особенности.
21. Социализация учащихся с задержкой психического развития.
22. Воспитание умственно отсталого ребенка в семье. Работа коррекционных учреждений с семьей. Содружество семьи, школы, медицинских учреждений в воспитании детей с нарушением интеллекта.
23. Общее психическое недоразвитие как вариант дизонтогенеза.
24. Поврежденное развитие как вариант дизонтогенеза.
25. Особенности восприятия и представлений умственно отсталых учащихся.
26. Особенности внимания и памяти умственно отсталых учащихся.
27. Концептуальные классификации умственной отсталости.
28. Классификация М.С.Певзнер.
29. Формы организации обучения в специальной коррекционной школе VIII вида.
30. Урок в специальной школе VIII вида, его задачи, структура, особенности.
31. Проблема формирования познавательных интересов у умственно отсталых детей.
32. Система трудового обучения учащихся школ VIII вида.
33. Система трудового воспитания умственно отсталых детей.
34. Эстетическое воспитание детей с нарушениями умственного развития.
35. Нравственное воспитание умственно отсталых школьников.
36. Коррекционная направленность уроков чтения в школе VIII вида.
37. Особенности формирования навыков письма у умственно отсталых школьников.
38. Особенности формирования навыков чтения у умственно отсталых школьников.
39. Особенности усвоения математических знаний, умения и навыков учащимися специальной коррекционной школы VIII вида.
40. Особенности формирования естествоведческих представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
41. Особенности формирования географических представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
42. Особенности формирования исторических представлений и понятий у умственно отсталых школьников.
43. Использование дидактических игр на уроках в школе VIII вида.
44. Предметный урок в школе VIII вида.
45. Методика проведения экскурсий в школе VIII вида.
46. Добукварный период обучения грамоте в школе VIII вида.
47. Букварный период обучения грамоте в школе VIII вида. Этапы прохождения букваря.
48. Работа над басней в школе VIII вида.
49. Работа над стихотворением в школе VIII вида.
50. Работа над рассказом в школе VIII вида.
51. Особенности уроков внеклассного чтения в школе VIII вида.
52. Словарная работа на уроках русского языка в школе VIII вида.
53. Задачи уроков развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности. Виды работ на уроке.
54. Обучение решению арифметических задач умственно отсталых школьников.
55. Задачи пропедевтического периода обучения математике в школе VIII вида и их реализация.
56. Обучение приемам сравнения предметов пропедевтический период обучения математике в школе VIII вида.
57. Особенности прохождения первого десятка в школе VIII вида.
58. Особенности изучения геометрического материала в школе VIII вида.
59. Внеклассная работа по математике в школе VIII вида.
60. Внеклассная работа по русскому языку в школе VIII вида.
61. Внеклассная работа по истории в школе VIII вида.
62. Особенности игровой деятельности умственно отсталых дошкольников. Основные этапы обучения сюжетно-ролевой игре умственно отсталых дошкольников.
63. Методика обучения конструированию умственно отсталых дошкольников.
64. Формирование элементарных математических представлений у умственно отсталых дошкольников.
65. Самостоятельная работа учащихся на уроках в школе VIII вида.
66. Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями в развитии.
67. Систематика детей с ЗПР. Отграничение умственной отсталости от задержки развития.
68. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых дошкольников.
74. Особенности мышления умственно отсталых учащихся.
75. Особенности речи умственно отсталых учащихся.
76. Коррекционно-образовательные учреждения VIII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
77. Классы компенсирующего обучения. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
78. Коррекционно-образовательные учреждения VII вида. Особенности организации процесса обучения и воспитания.
79. Общедидактические принципы обучения. Их реализация в специальных коррекционных учреждениях.
80. Методы обучения детей с нарушениями интеллекта и их реализация.
Список литературы


"Список литературы
1.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов / С.Д. Забрамная. - 2-е изд.,перераб. — М.: Просвещение, 1995. — 112 с.
2.Катаева А.А., Стеблева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика — М.:Владос, 2005. — 207 с.
3.Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб. пособие для студ. дефектолог. фак. высш. пед. учеб. завед. и слушателей курсов переподготовки, обуч. по спец. 031700 - Олигофренопедагогика / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. — М: Академия, 2003. — 208 с.
4.Шипицына, Л.М.""Необучаемый"" ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М.Шипицына; Ин-т спец. педагогики и психологии, МУСиР им. Р. Валленберга. — СПб.: Дидактика Плюс; М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2002. — 496 с.



"

Купить эту работу

Вопросы к гос. экзамену

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽