Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест. Психологическая служба в системе образования. 19

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Кто является автором первой концепции школьной психологической службы в России?
A. Л. М. Фридман
Б. И. В. Дубровина
B. Г. С. Абрамова

Правильный ответ: A. Л. М. Фридман


2. Сопровождение это:
А. следование за естественным развитием ребенка;
Б. система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития



Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.

43. Как называется оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) психологическое консультирование.

Правильный ответ: 5) психологическое консультирование.




Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.


1. Кто является автором первой концепции школьной психологической службы в России?
A. Л. М. Фридман
Б. И. В. Дубровина
B. Г. С. Абрамова

2. Сопровождение это:
А. следование за естественным развитием ребенка;
Б. система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуация школьного взаимодействия деятельности родителя, его стремление закрыть те пути развития, движение по которым вредно и нежелательно для ребенка.

3. Где и когда прошел первый съезд практических психологов в России?
A. в 1995 г. в Перми
Б. в 2000 г. в Санкт-Петербурге
B. в1994 г. в Москве

4. Принципы организации психологической службы:
A. ограниченная узкая специализация, акцентирование на единичных
принципах, трудности эмоционального характера.
Б. многообразие методов и форм работы психолога, нравственность в работе и экологичность, преемственность в работе, самоактивизация.
B. хаос, разрушение старого опыта.

5. Задачами психологической службы являются:
А. содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе , формирование способности к самовоспитанию;
Б. проведение в научных целях наблюдения за поведением людей;
В. выявление отклонений в интеллектуальном и физическом развитии ребенка и постановка диагноза.

6. Психологическая служба функционирует:
A. по принципу «скорой помощи»;
Б. как целостная система;
B. как отдельные самостоятельные подразделения.

7. В какой стране возникли первые психологические службы?
A. в России
Б. в Венгрии
B. в США
Г. в Германии




8. В каком году вышло первое «Положение о психологической службе в системе народного образования»?
A.1989 г.
Б. 1999 г.
B. 2003 г.

10. Основными видами деятельности психолога в образовательном учреждении являются:
A. проведение научных исследований;
Б. психопрофилактика и коррекция;
B. психодиагностика, коррекция, консультирование,
Г. психопрофилактика, просвещение, сопровождение образовательных программ

11. Психодигностическая работа это:
A. углубленное изучение ребенка на протяжении всего периода дошкольного и школьного детства, выявление индивидуальныхособенностей, определение причин нарушений в становлении личности и интеллекта;
Б. воздействие педагога-психолога на развитие личности ииндивидуальности ребенка;
B. своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности и интеллекта.

12. Психологическая коррекция это:
A. углубленное проникновение во внутренний мир ребенка;
Б. формирование потребности у ребенка в психологических знаниях;
B. устранение отклонений в психическом и личностном развитии ребенка;

13. Педагог-психолог имеет рабочую неделю, состоящую из
A. 24 ч.
Б. 18 ч.
B. 36 ч.

14. Во время психологического консультирования психолог
A. переживает проблемы клиента как свои собственные
Б. оценивает и дает советы
B. слушает, чувствует, понимает.

15. Каким документом, прежде всего, должен пользоваться в своей работе психолог исходя из интересов ребенка?
А. Конвенцией о правах ребенка
Б. Положением о психологической службе в системе народного образования; Российской Федерации «Об образовании».
В. Закон.

16. Первые шаги педагога-психолога на рабочем месте:
A. коррекция и развитие;
Б. профконсультирование;
B. планирование работы, определение проблемы, цели и задачи.




17. Укажите наиболее благоприятную ситуацию, влияющую на статус начинающего психолога в учебном заведении:
А. психолог, выполняющий должностные обязанности исключительно психолога;
Б. психолог, занимающийся административной и психологической;
В. Психолог, совмещающий педагогическую и психологическую деятельность в полном объеме.

18. Из каких основных 3-х стадий складывается динамика конфликта:
A. нарастания, реализации, затухания;
Б. иррадиации, поляризации, стабилизации;
B. разъединение, силовое решение, применение.

19. Основной способностью психолога при проведении интервью является:
А. умение создать психологический климат, способствующий свободному протеканию процесса коммуникации;
Б. произвести впечатление хорошего организатора;
В. подружится с клиентом

20. Целью психологической службы в образовании является:
А. повышение психологической грамотности населения;
Б. психическое и психологическое здоровье детей;
В. психологическая диагностика на всех возрастных этапах развития личности.

21. Психологическая поддержка – это:
А. внушение установки «Я - сильный» с помощью суггестивных методов;
Б. процесс взаимодействия, в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка;
В. развитие механизмов психологической защиты.

22. Научным основанием концепции психологической службы в образовании являются фундаментальные научные положения, разработанные:
А. З. Фрейдом, А. Адлером;
Б. А. Бине, А. Валлоном;
В. Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. С. Рубинштейн.

23. Когда была организована психологическая служба в образовании в нашей стране:
А. в 20-е гг. XX в.;
Б. в 60-е гг. XX в.;
В. в 80-е гг. XX в.

24 .Установите соответствие:
1. Актуальное направление психологической службы в образовании А. Нацелено на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование его готовности к созидательной жизни в обществе. Основная задача психолога – создание психологических условий для
благоприятного развития и обучения детей и школьников.
2. Перспективное направление психологической службы в образовании Б. Ориентировано на решение злободневных проблем, связанных с теми или иными трудностями в обучении и воспитании школьников, нарушениями в их поведении, общении, формировании личности.

25. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что информация, получаемая психологом не подлежит разглашению:
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип компетентности;
В. принцип ответственности;
Г. принцип этической и юридической правомочности;
Д. принцип квалифицированной пропаганды знаний.

26. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог планирует и проводит исследования в соответствии с действующим законодательством и профессиональными требованиями к проведению психологической деятельности:
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип компетентности;
В. принцип ответственности;
Г. принцип этической и юридической правомочности;
Д. принцип квалифицированной пропаганды знаний.

27. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог осознает свою профессиональную и личную ответственность перед клиентом и обществом за свою профессиональную деятельность; проводя исследование психолог заботится, прежде всего, о благополучии людей и т. д.
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип компетентности;
В. принцип ответственности;
Г. принцип этической и юридической правомочности;
Д. принцип квалифицированной пропаганды знаний.

28. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог в любых сообщениях, предназначенных для людей, не имеющих психологического образования, следует избегать избыточной информации, раскрывающей суть профессиональных методов его работы и т. д.
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип профессиональной кооперации;
В. принцип компетентности;
Г. принцип квалифицированной пропаганды психологических знаний;
Д. принцип благополучия клиента.

29. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог четко определяет и учитывает границы собственной компетентности:
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип профессиональной кооперации;
В. принцип компетентности;
Г. принцип квалифицированной пропаганды психологических знаний;
Д. принцип благополучия клиента.


30. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог информирует клиента о целях и содержании психологической работы, проводимой с ним, применяемых методах и способах получения информации, чтобы клиент мог принять решение об участии в этой работе и т. д.
А. принцип компетентности;
Б. принцип ответственности;
В. принцип квалифицированной пропаганды психологии;
Г. принцип профессиональной кооперации;
Д. принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

31. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что работа психолога основывается на праве и обязанности проявлять уважение к другим специалистам и методам их работы независимо от собственных теоретических и методических предпочтений ?
А. принцип компетентности;
Б. принцип ответственности;
В. принцип квалифицированной пропаганды психологии;
Г. принцип профессиональной кооперации;
Д. принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

32. Общепринятый, наиболее приемлемый образец практического осуществления психологической службы, возможная форма организации деятельности психолога в системе образования – это…
1) сопровождение;
2) модель;
3) содержание;
4) компонент.

33. Совместная форма работы психолога с педагогами и администрацией образовательного учреждения, определяющая стратегию и способы решения психолого-педагогических проблем как отдельного ребенка, возрастной группы (класса), так и образовательного учреждения в целом – это…
1) педагогический совет;
2) психолого-педагогический консилиум;
3) посещение и анализ специально организованной деятельности детей (игра, занятия и уроки).

34. Какая форма работы психолога с педагогами предполагает освоение определенного теоретического материала, его обсуждение и отработку материала на практике?
1) лекция;
2) тренинг;
3) семинар-практикум;
4) деловая игра;
5) психолого-педагогический консилиум..

35. Какая форма работы психолога предполагает выступление на определенную тему (цикл выступлений), цель которых – повышение психолого-педагогической компетентности, уровня психологической культуры слушателей?
1) лекция;
2) тренинг;
3) семинар-практикум;
4) деловая игра;
5) психолого-педагогический консилиум.

36. Какая форма работы психолога предполагает формирование группы педагогов или учащихся, интересующихся конкретными вопросами в области психологии?
1) лекция;
2) клуб;
3) семинар-практикум;
4) деловая игра;
5) психолого-педагогический консилиум.

37. Цветовые сочетания и общий цветовой фон кабинета должны быть:
1) яркими и подавляющими;
2) разноцветными;
3) . в постельных, успокаивающих оттенков;
4) любой вариант.

38. Важным добавлением к оформлению кабинета являются…
1) комнатные растения;
2) мини-зоопарк;
3) буфет.

39. Как называется система мероприятий, направленных на выявление и предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) консультативная деятельность.

40. Как называется углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) консультативная деятельность.

41. Как называется активное психологическое воздействие, направленное на устранение или на компенсацию выявленных отклонений в психологическом и личностном развитии обучающихся:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) консультативная деятельность.



42. Как называется система мероприятий, направленных на формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), педагогических работников и руководителей образовательных учреждений психологической компетентности, а также потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и для решения профессиональных задач:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) консультативная деятельность (психологическое консультирование).

43. Как называется оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) психологическое консультирование.

Различные источники. Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Кто является автором первой концепции школьной психологической службы в России?
A. Л. М. Фридман
Б. И. В. Дубровина
B. Г. С. Абрамова

Правильный ответ: A. Л. М. Фридман


2. Сопровождение это:
А. следование за естественным развитием ребенка;
Б. система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития



Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.

43. Как называется оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) психологическое консультирование.

Правильный ответ: 5) психологическое консультирование.




Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.


1. Кто является автором первой концепции школьной психологической службы в России?
A. Л. М. Фридман
Б. И. В. Дубровина
B. Г. С. Абрамова

2. Сопровождение это:
А. следование за естественным развитием ребенка;
Б. система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуация школьного взаимодействия деятельности родителя, его стремление закрыть те пути развития, движение по которым вредно и нежелательно для ребенка.

3. Где и когда прошел первый съезд практических психологов в России?
A. в 1995 г. в Перми
Б. в 2000 г. в Санкт-Петербурге
B. в1994 г. в Москве

4. Принципы организации психологической службы:
A. ограниченная узкая специализация, акцентирование на единичных
принципах, трудности эмоционального характера.
Б. многообразие методов и форм работы психолога, нравственность в работе и экологичность, преемственность в работе, самоактивизация.
B. хаос, разрушение старого опыта.

5. Задачами психологической службы являются:
А. содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе , формирование способности к самовоспитанию;
Б. проведение в научных целях наблюдения за поведением людей;
В. выявление отклонений в интеллектуальном и физическом развитии ребенка и постановка диагноза.

6. Психологическая служба функционирует:
A. по принципу «скорой помощи»;
Б. как целостная система;
B. как отдельные самостоятельные подразделения.

7. В какой стране возникли первые психологические службы?
A. в России
Б. в Венгрии
B. в США
Г. в Германии




8. В каком году вышло первое «Положение о психологической службе в системе народного образования»?
A.1989 г.
Б. 1999 г.
B. 2003 г.

10. Основными видами деятельности психолога в образовательном учреждении являются:
A. проведение научных исследований;
Б. психопрофилактика и коррекция;
B. психодиагностика, коррекция, консультирование,
Г. психопрофилактика, просвещение, сопровождение образовательных программ

11. Психодигностическая работа это:
A. углубленное изучение ребенка на протяжении всего периода дошкольного и школьного детства, выявление индивидуальныхособенностей, определение причин нарушений в становлении личности и интеллекта;
Б. воздействие педагога-психолога на развитие личности ииндивидуальности ребенка;
B. своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности и интеллекта.

12. Психологическая коррекция это:
A. углубленное проникновение во внутренний мир ребенка;
Б. формирование потребности у ребенка в психологических знаниях;
B. устранение отклонений в психическом и личностном развитии ребенка;

13. Педагог-психолог имеет рабочую неделю, состоящую из
A. 24 ч.
Б. 18 ч.
B. 36 ч.

14. Во время психологического консультирования психолог
A. переживает проблемы клиента как свои собственные
Б. оценивает и дает советы
B. слушает, чувствует, понимает.

15. Каким документом, прежде всего, должен пользоваться в своей работе психолог исходя из интересов ребенка?
А. Конвенцией о правах ребенка
Б. Положением о психологической службе в системе народного образования; Российской Федерации «Об образовании».
В. Закон.

16. Первые шаги педагога-психолога на рабочем месте:
A. коррекция и развитие;
Б. профконсультирование;
B. планирование работы, определение проблемы, цели и задачи.




17. Укажите наиболее благоприятную ситуацию, влияющую на статус начинающего психолога в учебном заведении:
А. психолог, выполняющий должностные обязанности исключительно психолога;
Б. психолог, занимающийся административной и психологической;
В. Психолог, совмещающий педагогическую и психологическую деятельность в полном объеме.

18. Из каких основных 3-х стадий складывается динамика конфликта:
A. нарастания, реализации, затухания;
Б. иррадиации, поляризации, стабилизации;
B. разъединение, силовое решение, применение.

19. Основной способностью психолога при проведении интервью является:
А. умение создать психологический климат, способствующий свободному протеканию процесса коммуникации;
Б. произвести впечатление хорошего организатора;
В. подружится с клиентом

20. Целью психологической службы в образовании является:
А. повышение психологической грамотности населения;
Б. психическое и психологическое здоровье детей;
В. психологическая диагностика на всех возрастных этапах развития личности.

21. Психологическая поддержка – это:
А. внушение установки «Я - сильный» с помощью суггестивных методов;
Б. процесс взаимодействия, в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка;
В. развитие механизмов психологической защиты.

22. Научным основанием концепции психологической службы в образовании являются фундаментальные научные положения, разработанные:
А. З. Фрейдом, А. Адлером;
Б. А. Бине, А. Валлоном;
В. Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. С. Рубинштейн.

23. Когда была организована психологическая служба в образовании в нашей стране:
А. в 20-е гг. XX в.;
Б. в 60-е гг. XX в.;
В. в 80-е гг. XX в.

24 .Установите соответствие:
1. Актуальное направление психологической службы в образовании А. Нацелено на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование его готовности к созидательной жизни в обществе. Основная задача психолога – создание психологических условий для
благоприятного развития и обучения детей и школьников.
2. Перспективное направление психологической службы в образовании Б. Ориентировано на решение злободневных проблем, связанных с теми или иными трудностями в обучении и воспитании школьников, нарушениями в их поведении, общении, формировании личности.

25. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что информация, получаемая психологом не подлежит разглашению:
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип компетентности;
В. принцип ответственности;
Г. принцип этической и юридической правомочности;
Д. принцип квалифицированной пропаганды знаний.

26. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог планирует и проводит исследования в соответствии с действующим законодательством и профессиональными требованиями к проведению психологической деятельности:
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип компетентности;
В. принцип ответственности;
Г. принцип этической и юридической правомочности;
Д. принцип квалифицированной пропаганды знаний.

27. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог осознает свою профессиональную и личную ответственность перед клиентом и обществом за свою профессиональную деятельность; проводя исследование психолог заботится, прежде всего, о благополучии людей и т. д.
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип компетентности;
В. принцип ответственности;
Г. принцип этической и юридической правомочности;
Д. принцип квалифицированной пропаганды знаний.

28. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог в любых сообщениях, предназначенных для людей, не имеющих психологического образования, следует избегать избыточной информации, раскрывающей суть профессиональных методов его работы и т. д.
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип профессиональной кооперации;
В. принцип компетентности;
Г. принцип квалифицированной пропаганды психологических знаний;
Д. принцип благополучия клиента.

29. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог четко определяет и учитывает границы собственной компетентности:
А. принцип конфиденциальности;
Б. принцип профессиональной кооперации;
В. принцип компетентности;
Г. принцип квалифицированной пропаганды психологических знаний;
Д. принцип благополучия клиента.


30. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что психолог информирует клиента о целях и содержании психологической работы, проводимой с ним, применяемых методах и способах получения информации, чтобы клиент мог принять решение об участии в этой работе и т. д.
А. принцип компетентности;
Б. принцип ответственности;
В. принцип квалифицированной пропаганды психологии;
Г. принцип профессиональной кооперации;
Д. принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

31. Какой этический принцип деятельности педагога-психолога предполагает, что работа психолога основывается на праве и обязанности проявлять уважение к другим специалистам и методам их работы независимо от собственных теоретических и методических предпочтений ?
А. принцип компетентности;
Б. принцип ответственности;
В. принцип квалифицированной пропаганды психологии;
Г. принцип профессиональной кооперации;
Д. принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

32. Общепринятый, наиболее приемлемый образец практического осуществления психологической службы, возможная форма организации деятельности психолога в системе образования – это…
1) сопровождение;
2) модель;
3) содержание;
4) компонент.

33. Совместная форма работы психолога с педагогами и администрацией образовательного учреждения, определяющая стратегию и способы решения психолого-педагогических проблем как отдельного ребенка, возрастной группы (класса), так и образовательного учреждения в целом – это…
1) педагогический совет;
2) психолого-педагогический консилиум;
3) посещение и анализ специально организованной деятельности детей (игра, занятия и уроки).

34. Какая форма работы психолога с педагогами предполагает освоение определенного теоретического материала, его обсуждение и отработку материала на практике?
1) лекция;
2) тренинг;
3) семинар-практикум;
4) деловая игра;
5) психолого-педагогический консилиум..

35. Какая форма работы психолога предполагает выступление на определенную тему (цикл выступлений), цель которых – повышение психолого-педагогической компетентности, уровня психологической культуры слушателей?
1) лекция;
2) тренинг;
3) семинар-практикум;
4) деловая игра;
5) психолого-педагогический консилиум.

36. Какая форма работы психолога предполагает формирование группы педагогов или учащихся, интересующихся конкретными вопросами в области психологии?
1) лекция;
2) клуб;
3) семинар-практикум;
4) деловая игра;
5) психолого-педагогический консилиум.

37. Цветовые сочетания и общий цветовой фон кабинета должны быть:
1) яркими и подавляющими;
2) разноцветными;
3) . в постельных, успокаивающих оттенков;
4) любой вариант.

38. Важным добавлением к оформлению кабинета являются…
1) комнатные растения;
2) мини-зоопарк;
3) буфет.

39. Как называется система мероприятий, направленных на выявление и предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) консультативная деятельность.

40. Как называется углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) консультативная деятельность.

41. Как называется активное психологическое воздействие, направленное на устранение или на компенсацию выявленных отклонений в психологическом и личностном развитии обучающихся:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) консультативная деятельность.



42. Как называется система мероприятий, направленных на формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), педагогических работников и руководителей образовательных учреждений психологической компетентности, а также потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и для решения профессиональных задач:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) консультативная деятельность (психологическое консультирование).

43. Как называется оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическая диагностика;
4) психологическая коррекция и развитие;
5) психологическое консультирование.

Различные источники. Файл с полным списком ответов будет доступен после покупки.

Купить эту работу

Ответы на тест. Психологическая служба в системе образования. 19

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
440 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Alimfox 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Alimfox 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Alimfox 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽