оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практико-ориентированные задания, с ответами. Высокий показатель уникальности
1. Характеризуют ли личность такие свойства человека как темперамент
или тип протекания нервных процессов?
2. Считаете ли Вы себя личностью? Аргументируйте свою точку зрения с
позиций психологического знания.
3. Память – это хранение и извлечение образов и понятийных знаний или
активный процесс их воссоздания (реконструкции)?
4. Какую роль в жизни человека играют свойства его темперамента?
5. Как Вы понимаете утверждение «личность рождается в деятельности»?
6. Как А.Маслоу описывает самоактуализирующиеся личности? Видите ли
Вы вокруг себя людей, которых можно назвать
самоактуализирующимися?
7. Чем психологический подход к изучению мышления отличается от
подхода других наук: философии, логики, социологии, культурологи?
8. Всегда ли мышление и речь сопутствуют друг другу? Что такое
«доречевая стадия» мышления и «доинтеллектуальная стадия» речи?
9. Почему люди помнят о юности больше, чем о других периодах жизни?
10.Что мы запоминаем лучше – плохое или хорошее? Почему?
11.Можно ли сказать, что пословица «Счастливые часов не наблюдают»
является правильной с точки зрения современных данных о восприятии
времени?
12.Почему люди, прозревшие после операции, не способны сразу
воспринимать мир таким, каким его воспринимают зрячие?
13.По Лондону идут музыкант и художник. В полдень они проходят мимо
башни Биг Бен. Музыканту показалось, что часы отстают, а художнику –
что убегают вперед. Почему?
14.В чем Вы видите смысл утверждения В.Джеймса «гений – это
внимание?»
15.Можно ли отнести упрямство к волевым качествам личности?
16.В каком смысле человека называют «самым эмоциональным» из всех
живых существ?
17.Может ли существовать неязыковое сознание?
18.Почему высшие психические функции социальны по своему
происхождению?
7
19.Каково соотношение понятий «индивид», «личность»,
«индивидуальность», «субъект»?
20.Может ли человек стать социальным существом, воспитываясь вне
общества? Почему?
21.Какие отличия человека от других животных можно выделить?
22.В чем заключается соотношение понятий «деятельность» и «поведение»?
23.В чем заключается необходимость введения понятия «деятельность»?
24.Как можно определить, обладает ли данный объект психикой?
25.Могут ли живые существа успешно жить без психики? При каких
условиях?
26.Возможно ли дать полное определение психики через понятие
«отражение»? Приведите аргументы.
27.Почему в истории менялся предмет психологии? Почему отказались от
души как предмета психологии?
Практико-ориентированные задания, с ответами. Высокий показатель уникальности
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практико-ориентированные задания, с ответами. Высокий показатель уникальности
1. Характеризуют ли личность такие свойства человека как темперамент
или тип протекания нервных процессов?
2. Считаете ли Вы себя личностью? Аргументируйте свою точку зрения с
позиций психологического знания.
3. Память – это хранение и извлечение образов и понятийных знаний или
активный процесс их воссоздания (реконструкции)?
4. Какую роль в жизни человека играют свойства его темперамента?
5. Как Вы понимаете утверждение «личность рождается в деятельности»?
6. Как А.Маслоу описывает самоактуализирующиеся личности? Видите ли
Вы вокруг себя людей, которых можно назвать
самоактуализирующимися?
7. Чем психологический подход к изучению мышления отличается от
подхода других наук: философии, логики, социологии, культурологи?
8. Всегда ли мышление и речь сопутствуют друг другу? Что такое
«доречевая стадия» мышления и «доинтеллектуальная стадия» речи?
9. Почему люди помнят о юности больше, чем о других периодах жизни?
10.Что мы запоминаем лучше – плохое или хорошее? Почему?
11.Можно ли сказать, что пословица «Счастливые часов не наблюдают»
является правильной с точки зрения современных данных о восприятии
времени?
12.Почему люди, прозревшие после операции, не способны сразу
воспринимать мир таким, каким его воспринимают зрячие?
13.По Лондону идут музыкант и художник. В полдень они проходят мимо
башни Биг Бен. Музыканту показалось, что часы отстают, а художнику –
что убегают вперед. Почему?
14.В чем Вы видите смысл утверждения В.Джеймса «гений – это
внимание?»
15.Можно ли отнести упрямство к волевым качествам личности?
16.В каком смысле человека называют «самым эмоциональным» из всех
живых существ?
17.Может ли существовать неязыковое сознание?
18.Почему высшие психические функции социальны по своему
происхождению?
7
19.Каково соотношение понятий «индивид», «личность»,
«индивидуальность», «субъект»?
20.Может ли человек стать социальным существом, воспитываясь вне
общества? Почему?
21.Какие отличия человека от других животных можно выделить?
22.В чем заключается соотношение понятий «деятельность» и «поведение»?
23.В чем заключается необходимость введения понятия «деятельность»?
24.Как можно определить, обладает ли данный объект психикой?
25.Могут ли живые существа успешно жить без психики? При каких
условиях?
26.Возможно ли дать полное определение психики через понятие
«отражение»? Приведите аргументы.
27.Почему в истории менялся предмет психологии? Почему отказались от
души как предмета психологии?
Практико-ориентированные задания, с ответами. Высокий показатель уникальности
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую