оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тест психология развития СГУ
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию
2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии
6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет
7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2
8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.
Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек
10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон
12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года
13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа
16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос
17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками
18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию
22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение
26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение
Тест психология развития СГУ
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию
2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии
6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет
7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2
8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.
Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек
10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон
12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года
13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа
16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос
17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками
18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию
22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение
26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение
Тест психология развития СГУ решен на 77%
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию
2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии
6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет
7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2
8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.
Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек
10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон
12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года
13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа
16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос
17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками
18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию
22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение
26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тест психология развития СГУ
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию
2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии
6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет
7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2
8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.
Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек
10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон
12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года
13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа
16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос
17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками
18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию
22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение
26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение
Тест психология развития СГУ
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию
2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии
6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет
7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2
8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.
Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек
10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон
12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года
13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа
16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос
17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками
18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию
22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение
26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение
Тест психология развития СГУ решен на 77%
1. Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя:
• Психофизиологическую готовность
• Сформированность ведущих познавательных процессов
• Отсутствие психических отклонений
• Умение читать и считать в пределах десятка
• Желание ребенка учиться, получать новые знания
• Желание ребенка стать и считаться взрослым
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми
• Послушание и хорошую успеваемость ребенка
• Готовность и умение действовать по образцу
• Эмоциональную и волевую саморегуляцию
2. Возраст и вид идентификации. Соотнесите понятия с возрастом
Видение субъектом другого как продолжение самого себя
Объединение себя с другими на основе эмоциональной связи
Постановка субъектом себя на место другого
3. Жизненная позиция пожилых людей и стиль поведения
• Позитивно относятся к жизни, из старости проблему не делают, ищут контактов, общения
• Держатся замкнуто, отгораживаются от людей, старость воспринимают с негодованием
Ищут помощи, чувствуют себя несчастными
4. Понятия и их признаки
• То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых
Превращение интерпсихических отношений в интрапсихические
• Процесс порождения внешних действий, высказываний и тл. на основе преобразования ряда
внутренних, присвоенных, структур
Дает новый тип знаний, новые способы их получения и включает в новый тип отношений с социальной средой
Руководство собственным поведением, направленное на преодоление непосредственного побуждения ради чего-то другого
5. Супер Эго (по периодизации 3. Фрейда) формируется на:
• фаллической стадии
• генитальной стадии
• анальной стадии
• оральной стадии
• латентной стадии
6. Стадия конкретных операций (периодизация Ж. Пиаже) соответствует возрасту:
• 0 - 2 года
• 18 - 24 месяца
• 2 - 11 лет
• 7 - 11 лет
• 11 - 15 лет
7. 7. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Третья группа (множественный критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже 2
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо1
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский1
• Моральное сознание - Л. Колберг 2
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер1
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон 2
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд 2
8. Негативные новообразования по Э. Эриксону по порядку соотнесите
Отчаяние
Стыд и сомнение.
Чувство неполноценности
Смешение ролей
Изоляция
Стагнация, застой
9. Соотнесите. Понятия и их признаки
• Оптимальное, наиболее благоприятное сочетание условий для развития определенных психических функций
Неспособность индивида, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменить исходную познавательную позицию по отношению к чему-либо или кому-либо
• Приспособление к новой проблемной ситуации, установление равновесия между требованиями среды (задачи) и схем действий, которыми человек
10. 10. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) Вторая группа (единичный внутренний критерий )
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин 3
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р. Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
11. Автором психосоциальной теории развития личности является:
• Фрейд
• Хорни
• Л. С. Выготский
• Бандура
• Э. Эриксон
12. Какой возраст занимает период сенсомоторного интеллекта (по Ж. Пиаже):
• 2 - 11 лет
• 0 - 1 года
• 8 - 12 месяцев
• 0 - 2 года
• 1 - 2 года
13. Стадии психосексуального развития описал:
• Бандура
• Л. С. Выготский
• Хорни
• Э. Эриксон
• Фрейд
14. Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»:
• Пиаже
• Л. С. Выготский
• Б. Г. Ананьев
• Д. Б. Эльконин
15. Метод психологической диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:
• тест
• анкета
• беседа
16. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:
• эксперимент
• наблюдение
• опрос
17. Ведущим видом деятельности подростка является:
• учебная деятельность
• эмоциональное общение
• учебно-профессиональная деятельность
• интимно-личностное общение со сверстниками
18. Отдельные периодизации и их группы (по классификации Выготского) А. Первая группа (единичный внешний критерий)
• Существенные особенности развития - Выготский-Эльконин
• Ителлектуальное развитие - Ж. Пиаже
• Смена систем обучения и воспитания - Р.Заззо
• Интеграция в различных социальных группах - А. В. Петровский
• Смена зубов - П. П. Блонский
• Моральное сознание - Л. Колберг
• Интенциональность (намерение) - Ш. Бюлер
• Психосоциальное развитие - Э. Эриксон
• Смена эрогенных зон - 3. Фрейд
• Рекапитуляция - У. Штерн
20. Возраст и особенности самосознания личности (подростковый ):
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Потребность быть взрослым
21. Инстинктивные формы поведения
• менее сложны, чем рефлексы
• запрограммированы от рождения
• не могут изменяться с возрастом
• имеют мало отношения к выживанию
22. По Фрейду, такие черты личности как чрезмерная чистоплотность, скупость или упрямство, формируются в результате фиксации человека на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
23. С помощью лонгитюдного метода:
• длительно прослеживается ход психического развития
• исследуются различия и сходство людей
• исследуется роль средовой и генотипической обусловленности развития
• изучается неравномерность психического развития
24. Возраст и особенности самосознания личности (юношский)
• Самоанализ
• Направленность на будущее
• Самосознание через сравнение себя с другими
• Мировоззрение и убеждения
• Неадекватная («скачущая») самооценка
• Потребность быть взрослым
25. Если возрастная задача периода ранней взрослости не решена, то развивается:
• изоляция
• чувство вины
• отчаяние
• инертность
• ролевое смешение
26. По Фрейду, Эдипов комплекс или комплекс Электры развивается на:
• оральной стадии
• анальной стадии
• фаллической стадии
• генитальной стадии
27. Признаки кризиса трехлетнего возраста:
• Непослушание
• Настойчивость
• Строптивость
• Деспотизм
• Негативизм
• Своеволие
• Обесценивание
• Протест
• Упрямство
28. Типы ведущей деятельности в процессе развития (по Д. Б. Эльконину):
Интимно-личностное общение
Эмоционально-непосредственное общение
Учебно-профессиональная деятельность
Учебная деятельность
Предметная манипуляция
Сюжетно-ролевая игра
29. Биологический контекст (конкретный спектр условий, в которых прогокает развитие) подразумевает:
• особенности генотипа
• особенности процесса рождения
• болезни родственников
• курение, употребление алкоголя
• характер внутриутробного развития
• образ жизни, приводящий к заболеваниям
• внешность
• наследственные заболевания
30. Социальный контекст (конкретный спектр условий, в которых протекает развитие) подразумевает:
• особенности семейных отношений
• предрасположенность к конкр. болезням
• национальная принадлежность
• стиль общения с окружающими
• курение, употребление алкоголя
• религиозность человека
• стресс матери в период ее беременности
• особенности внешности
31. Если возрастная задача периода раннего детства не решена, то развивается:
• Изоляция
• Недоверие к миру
• чувство стыда
• пассивность, безынициативность
• путаница ролей
32. Психологическим критерием окончания периода новорожденности выступает:
• Восстановление потерянного после рождения веса
• Появление комплекса оживления
• Зрительное и слуховое Сосредоточение
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую