Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственный экзамен.

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 405 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Государственный экзамен.

1. Предмет и объект психологической науки. Методологические основы изучения психики человека.
2. Малые группы, их основные виды. Структура малой группы.
3. Психология в системе современной науки: основные направления и отрасли психологической науки, взаимосвязь психологии и современных наук.
4. Я – концепция и самосознание личности.
5. Воображение. Общая характеристика. Индивидуальные особенности воображения, его развитие.
6. Психокоррекция. Основные принципы и формы.
7. Восприятие. Общая характеристика восприятия.
8. Каузальная и симптоматическая психотерапия. Сравнительный анализ на примере двух концепций.
9. Эмоции. Общая характеристика. Развитие эмоций и их значение в жизни человека.
10. Методология и методы социальной психологии.
11. Неосознаваемые психические процессы. Понятие о бессознательном.
12. Развитие и формирование личности в детском и подростковом возрасте.
13. Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.
14. Современные психотерапевтические концепции.
15. Психологическая теория деятельности. Общая характеристика деятельности.
16. Направленность и ценностные ориентации личности.
17. Способности. Общая характеристика, основные виды и уровни развития способностей.
18. Психологическое консультирование. Основные принципы психологического консультирования.
19. Память. Общая характеристика. Основные виды памяти.
20. Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста.
21. Память. Общая характеристика. Основные процессы и механизмы памяти.
22. Общение. Общая характеристика. Его виды и функции.
23. Внимание. Общая характеристика. Основные виды и свойства внимания.
24. Невербальная коммуникация. Общая характеристика. Ее основные виды.
25. Речь. Общая характеристика. Основные виды и функции речи.
26. Основные теории психического развития.
27. Характер. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера.
28. Психологические особенности развития детей преддошкольного возраста.
29. Воображение. Общая характеристика. Виды воображения и его роль в психической деятельности.
30. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста.
31. Ощущения. Общая характеристика. Основные виды и свойства ощущений.
32. Психологические особенности детей подросткового возраста.
33. Направленность и мотивы деятельности личности. Основные закономерности развития мотивационной сферы.
34. Особенности психических состояний человека в экстремальных ситуациях.
35. Понятие о сознании. Культурно – историческая концепция развития психики человека.
36. Особенности психического развития детей от рождения до трехлетнего возраста.
37. Направленность и мотивы деятельности личности. Психологические теории мотивации.
38. Основные этапы развития мышления. Концепция Ж.Пиаже и П.Я.Гальперина.
39. Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышления.
40. Бихевиористское направление в психологии.
41. Понятие о психике. Развитие психики животных.
42. Когнитивное направление в психологии XX века.
43. Понятие о функциональном состоянии. Характеристика состояний организма и психики.
44. Особенности психического развития детей позднего младенческого возраста.
45. Эмоции. Общая характеристика. Психические теории эмоций.
46. Психологические особенности коллектива. Основные этапы формирования коллектива.
47. Психология как наука. Основные методы психологии.
48. Адаптация человека и функциональные состояния организма.
49. Становление психологии как науки. Основные направления психологии XX века.
50. Формирование и развитие высших психических функций у детей. Концепция Л.С. Выгодского.
51. Речь. Общая характеристика. Теоретические проблемы происхождения речи.
52. Развитие речи у ребенка.
53. Типология акцентуаций характера А.Е.Личко и типология акцентуаций личности Леонгарда.
54. Восприятие. Особенности восприятия пространства, времени, движения.
55. Общая характеристика основных психологических концепций личности в зарубежной психологии (более подробно остановиться на трех).
56. Основные понятия теории деятельности.
57. Психодиагностика как наука. Основные принципы психодиагностики.
58. Ощущения Общая характеристика. Основные свойства и характеристики ощущений.
59. Общая характеристика основных психологических концепций личности в отечественной психологии (более подробно остановиться на трех).
60. Мышление. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию мышления.
61. Социально – психологические установки личности.

NULL

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Государственный экзамен.

1. Предмет и объект психологической науки. Методологические основы изучения психики человека.
2. Малые группы, их основные виды. Структура малой группы.
3. Психология в системе современной науки: основные направления и отрасли психологической науки, взаимосвязь психологии и современных наук.
4. Я – концепция и самосознание личности.
5. Воображение. Общая характеристика. Индивидуальные особенности воображения, его развитие.
6. Психокоррекция. Основные принципы и формы.
7. Восприятие. Общая характеристика восприятия.
8. Каузальная и симптоматическая психотерапия. Сравнительный анализ на примере двух концепций.
9. Эмоции. Общая характеристика. Развитие эмоций и их значение в жизни человека.
10. Методология и методы социальной психологии.
11. Неосознаваемые психические процессы. Понятие о бессознательном.
12. Развитие и формирование личности в детском и подростковом возрасте.
13. Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.
14. Современные психотерапевтические концепции.
15. Психологическая теория деятельности. Общая характеристика деятельности.
16. Направленность и ценностные ориентации личности.
17. Способности. Общая характеристика, основные виды и уровни развития способностей.
18. Психологическое консультирование. Основные принципы психологического консультирования.
19. Память. Общая характеристика. Основные виды памяти.
20. Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста.
21. Память. Общая характеристика. Основные процессы и механизмы памяти.
22. Общение. Общая характеристика. Его виды и функции.
23. Внимание. Общая характеристика. Основные виды и свойства внимания.
24. Невербальная коммуникация. Общая характеристика. Ее основные виды.
25. Речь. Общая характеристика. Основные виды и функции речи.
26. Основные теории психического развития.
27. Характер. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера.
28. Психологические особенности развития детей преддошкольного возраста.
29. Воображение. Общая характеристика. Виды воображения и его роль в психической деятельности.
30. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста.
31. Ощущения. Общая характеристика. Основные виды и свойства ощущений.
32. Психологические особенности детей подросткового возраста.
33. Направленность и мотивы деятельности личности. Основные закономерности развития мотивационной сферы.
34. Особенности психических состояний человека в экстремальных ситуациях.
35. Понятие о сознании. Культурно – историческая концепция развития психики человека.
36. Особенности психического развития детей от рождения до трехлетнего возраста.
37. Направленность и мотивы деятельности личности. Психологические теории мотивации.
38. Основные этапы развития мышления. Концепция Ж.Пиаже и П.Я.Гальперина.
39. Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышления.
40. Бихевиористское направление в психологии.
41. Понятие о психике. Развитие психики животных.
42. Когнитивное направление в психологии XX века.
43. Понятие о функциональном состоянии. Характеристика состояний организма и психики.
44. Особенности психического развития детей позднего младенческого возраста.
45. Эмоции. Общая характеристика. Психические теории эмоций.
46. Психологические особенности коллектива. Основные этапы формирования коллектива.
47. Психология как наука. Основные методы психологии.
48. Адаптация человека и функциональные состояния организма.
49. Становление психологии как науки. Основные направления психологии XX века.
50. Формирование и развитие высших психических функций у детей. Концепция Л.С. Выгодского.
51. Речь. Общая характеристика. Теоретические проблемы происхождения речи.
52. Развитие речи у ребенка.
53. Типология акцентуаций характера А.Е.Личко и типология акцентуаций личности Леонгарда.
54. Восприятие. Особенности восприятия пространства, времени, движения.
55. Общая характеристика основных психологических концепций личности в зарубежной психологии (более подробно остановиться на трех).
56. Основные понятия теории деятельности.
57. Психодиагностика как наука. Основные принципы психодиагностики.
58. Ощущения Общая характеристика. Основные свойства и характеристики ощущений.
59. Общая характеристика основных психологических концепций личности в отечественной психологии (более подробно остановиться на трех).
60. Мышление. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию мышления.
61. Социально – психологические установки личности.

NULL

Купить эту работу

Государственный экзамен.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽