оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственный экзамен.
1. Предмет и объект психологической науки. Методологические основы изучения психики человека.
2. Малые группы, их основные виды. Структура малой группы.
3. Психология в системе современной науки: основные направления и отрасли психологической науки, взаимосвязь психологии и современных наук.
4. Я – концепция и самосознание личности.
5. Воображение. Общая характеристика. Индивидуальные особенности воображения, его развитие.
6. Психокоррекция. Основные принципы и формы.
7. Восприятие. Общая характеристика восприятия.
8. Каузальная и симптоматическая психотерапия. Сравнительный анализ на примере двух концепций.
9. Эмоции. Общая характеристика. Развитие эмоций и их значение в жизни человека.
10. Методология и методы социальной психологии.
11. Неосознаваемые психические процессы. Понятие о бессознательном.
12. Развитие и формирование личности в детском и подростковом возрасте.
13. Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.
14. Современные психотерапевтические концепции.
15. Психологическая теория деятельности. Общая характеристика деятельности.
16. Направленность и ценностные ориентации личности.
17. Способности. Общая характеристика, основные виды и уровни развития способностей.
18. Психологическое консультирование. Основные принципы психологического консультирования.
19. Память. Общая характеристика. Основные виды памяти.
20. Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста.
21. Память. Общая характеристика. Основные процессы и механизмы памяти.
22. Общение. Общая характеристика. Его виды и функции.
23. Внимание. Общая характеристика. Основные виды и свойства внимания.
24. Невербальная коммуникация. Общая характеристика. Ее основные виды.
25. Речь. Общая характеристика. Основные виды и функции речи.
26. Основные теории психического развития.
27. Характер. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера.
28. Психологические особенности развития детей преддошкольного возраста.
29. Воображение. Общая характеристика. Виды воображения и его роль в психической деятельности.
30. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста.
31. Ощущения. Общая характеристика. Основные виды и свойства ощущений.
32. Психологические особенности детей подросткового возраста.
33. Направленность и мотивы деятельности личности. Основные закономерности развития мотивационной сферы.
34. Особенности психических состояний человека в экстремальных ситуациях.
35. Понятие о сознании. Культурно – историческая концепция развития психики человека.
36. Особенности психического развития детей от рождения до трехлетнего возраста.
37. Направленность и мотивы деятельности личности. Психологические теории мотивации.
38. Основные этапы развития мышления. Концепция Ж.Пиаже и П.Я.Гальперина.
39. Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышления.
40. Бихевиористское направление в психологии.
41. Понятие о психике. Развитие психики животных.
42. Когнитивное направление в психологии XX века.
43. Понятие о функциональном состоянии. Характеристика состояний организма и психики.
44. Особенности психического развития детей позднего младенческого возраста.
45. Эмоции. Общая характеристика. Психические теории эмоций.
46. Психологические особенности коллектива. Основные этапы формирования коллектива.
47. Психология как наука. Основные методы психологии.
48. Адаптация человека и функциональные состояния организма.
49. Становление психологии как науки. Основные направления психологии XX века.
50. Формирование и развитие высших психических функций у детей. Концепция Л.С. Выгодского.
51. Речь. Общая характеристика. Теоретические проблемы происхождения речи.
52. Развитие речи у ребенка.
53. Типология акцентуаций характера А.Е.Личко и типология акцентуаций личности Леонгарда.
54. Восприятие. Особенности восприятия пространства, времени, движения.
55. Общая характеристика основных психологических концепций личности в зарубежной психологии (более подробно остановиться на трех).
56. Основные понятия теории деятельности.
57. Психодиагностика как наука. Основные принципы психодиагностики.
58. Ощущения Общая характеристика. Основные свойства и характеристики ощущений.
59. Общая характеристика основных психологических концепций личности в отечественной психологии (более подробно остановиться на трех).
60. Мышление. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию мышления.
61. Социально – психологические установки личности.
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственный экзамен.
1. Предмет и объект психологической науки. Методологические основы изучения психики человека.
2. Малые группы, их основные виды. Структура малой группы.
3. Психология в системе современной науки: основные направления и отрасли психологической науки, взаимосвязь психологии и современных наук.
4. Я – концепция и самосознание личности.
5. Воображение. Общая характеристика. Индивидуальные особенности воображения, его развитие.
6. Психокоррекция. Основные принципы и формы.
7. Восприятие. Общая характеристика восприятия.
8. Каузальная и симптоматическая психотерапия. Сравнительный анализ на примере двух концепций.
9. Эмоции. Общая характеристика. Развитие эмоций и их значение в жизни человека.
10. Методология и методы социальной психологии.
11. Неосознаваемые психические процессы. Понятие о бессознательном.
12. Развитие и формирование личности в детском и подростковом возрасте.
13. Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.
14. Современные психотерапевтические концепции.
15. Психологическая теория деятельности. Общая характеристика деятельности.
16. Направленность и ценностные ориентации личности.
17. Способности. Общая характеристика, основные виды и уровни развития способностей.
18. Психологическое консультирование. Основные принципы психологического консультирования.
19. Память. Общая характеристика. Основные виды памяти.
20. Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста.
21. Память. Общая характеристика. Основные процессы и механизмы памяти.
22. Общение. Общая характеристика. Его виды и функции.
23. Внимание. Общая характеристика. Основные виды и свойства внимания.
24. Невербальная коммуникация. Общая характеристика. Ее основные виды.
25. Речь. Общая характеристика. Основные виды и функции речи.
26. Основные теории психического развития.
27. Характер. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера.
28. Психологические особенности развития детей преддошкольного возраста.
29. Воображение. Общая характеристика. Виды воображения и его роль в психической деятельности.
30. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста.
31. Ощущения. Общая характеристика. Основные виды и свойства ощущений.
32. Психологические особенности детей подросткового возраста.
33. Направленность и мотивы деятельности личности. Основные закономерности развития мотивационной сферы.
34. Особенности психических состояний человека в экстремальных ситуациях.
35. Понятие о сознании. Культурно – историческая концепция развития психики человека.
36. Особенности психического развития детей от рождения до трехлетнего возраста.
37. Направленность и мотивы деятельности личности. Психологические теории мотивации.
38. Основные этапы развития мышления. Концепция Ж.Пиаже и П.Я.Гальперина.
39. Мышление. Общая характеристика. Основные формы и виды мышления.
40. Бихевиористское направление в психологии.
41. Понятие о психике. Развитие психики животных.
42. Когнитивное направление в психологии XX века.
43. Понятие о функциональном состоянии. Характеристика состояний организма и психики.
44. Особенности психического развития детей позднего младенческого возраста.
45. Эмоции. Общая характеристика. Психические теории эмоций.
46. Психологические особенности коллектива. Основные этапы формирования коллектива.
47. Психология как наука. Основные методы психологии.
48. Адаптация человека и функциональные состояния организма.
49. Становление психологии как науки. Основные направления психологии XX века.
50. Формирование и развитие высших психических функций у детей. Концепция Л.С. Выгодского.
51. Речь. Общая характеристика. Теоретические проблемы происхождения речи.
52. Развитие речи у ребенка.
53. Типология акцентуаций характера А.Е.Личко и типология акцентуаций личности Леонгарда.
54. Восприятие. Особенности восприятия пространства, времени, движения.
55. Общая характеристика основных психологических концепций личности в зарубежной психологии (более подробно остановиться на трех).
56. Основные понятия теории деятельности.
57. Психодиагностика как наука. Основные принципы психодиагностики.
58. Ощущения Общая характеристика. Основные свойства и характеристики ощущений.
59. Общая характеристика основных психологических концепций личности в отечественной психологии (более подробно остановиться на трех).
60. Мышление. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию мышления.
61. Социально – психологические установки личности.
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую