оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Психология как наука.
При делении наук на группы по признаку предмета изучения выделяют есте-ственные, гуманитарные и технические науки. Первые изучают природу, вторые — общество, культуру и историю, третьи связаны с изучением и созданием средств производства и орудий труда. Человек — существо социальное, и все его психи¬ческие явления в значительной мере социально обусловлены, поэтому психоло¬гию принято относить к гуманитарным дисциплинам.
Понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл. В первом случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисципли-ны, во втором — для описания поведения или психических особенностей отдель¬ных лиц и групп людей. Поэтому в той или иной степени каждый человек знако¬мится с «психологией» задолго до ее систематического изучения.
2. Предмет психологии, ее задачи.
Предметом изучения психологии является психика. В самом общем виде психика — это внутренний духовный мир человека: его потребности и интересы, желания и влечения, уста¬новки, оценочные суждения, отношения, переживания, цели, знания, умения, навыки поведения и деятельности и т. п.
Психика человека проявляется в его высказываниях, эмоцио¬нальных состояниях, мимике, пантомимике, поведении и дея¬тельности, их результатах и других внешне выражаемых реак¬циях: например, покраснении (побледнении) лица, потовыделе¬нии, изменениях в ритмике сердца, артериальном давлении и др
Все многообразие форм существования психического обычно объединяют в сле-дующие четыре группы.
Вопросы к экзамену по курсу "Психология общая"
1. Психология как наука.
2. Предмет психологии, ее задачи.
3. Науки о человеке и человечестве
4. Основные методы психологических исследований
5. Представления античных и средневековых философов
6. о душе и сознании
7. Становление отечественной психологии
8. Основные научные направления в психологии
9. Взаимосвязь психологии и современных наук
10. Основные отрасли психологии
11. Развитие психики человека и животных. Понятие о сознании.
12. Ощущения. Общая характеристика и классификация.
Основные свойства ощущения. Взаимодействие ощущений. Адаптация.
13. Понятие о восприятии. Его отличие от ощущения. Основные характеристики восприятия.
Модальности восприятия. Восприятие пространства и времени Движение в восприятии.
14. Внимание. Общая характеристика и свойства внимания.
15. Функции внимания и виды внимания.
16. Развитие внимания.
17. Понятие о памяти. Роль памяти в жизни и деятельности человека. Основные процессы памяти.
18. Классификация видов памяти. Индивидуальные различия памяти у людей.
19. Развитие памяти.
20. Понятие о воображении. Виды воображения, и их свойства.
21. Понятие о мышлении. Его отличие от других психических процессов. Классификации мышления.
22. Мышление. Логические операции, формы, способы мышления.
23. Значение речи в жизни человека. Соотношение мышления и речи. Виды речи. Речь и язык.
24. Воображение. Функции и роль в жизни человека. Воображение и творчество.
25. Личность и индивидуальность, индивид. Структура личности.
26. Теории личности
27. Понятие о деятельности. Структура деятельности.
28. Способности, задатки, индивидуальные различия людей. Природа способностей. Развитие способностей.
29. Типы темперамента. Свойства темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Связь темперамента и основных свойств личности.
30. Общее представление о характере. Типология характеров. Черты характера.
Учебник Маклаков "Общая психология".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Психология как наука.
При делении наук на группы по признаку предмета изучения выделяют есте-ственные, гуманитарные и технические науки. Первые изучают природу, вторые — общество, культуру и историю, третьи связаны с изучением и созданием средств производства и орудий труда. Человек — существо социальное, и все его психи¬ческие явления в значительной мере социально обусловлены, поэтому психоло¬гию принято относить к гуманитарным дисциплинам.
Понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл. В первом случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисципли-ны, во втором — для описания поведения или психических особенностей отдель¬ных лиц и групп людей. Поэтому в той или иной степени каждый человек знако¬мится с «психологией» задолго до ее систематического изучения.
2. Предмет психологии, ее задачи.
Предметом изучения психологии является психика. В самом общем виде психика — это внутренний духовный мир человека: его потребности и интересы, желания и влечения, уста¬новки, оценочные суждения, отношения, переживания, цели, знания, умения, навыки поведения и деятельности и т. п.
Психика человека проявляется в его высказываниях, эмоцио¬нальных состояниях, мимике, пантомимике, поведении и дея¬тельности, их результатах и других внешне выражаемых реак¬циях: например, покраснении (побледнении) лица, потовыделе¬нии, изменениях в ритмике сердца, артериальном давлении и др
Все многообразие форм существования психического обычно объединяют в сле-дующие четыре группы.
Вопросы к экзамену по курсу "Психология общая"
1. Психология как наука.
2. Предмет психологии, ее задачи.
3. Науки о человеке и человечестве
4. Основные методы психологических исследований
5. Представления античных и средневековых философов
6. о душе и сознании
7. Становление отечественной психологии
8. Основные научные направления в психологии
9. Взаимосвязь психологии и современных наук
10. Основные отрасли психологии
11. Развитие психики человека и животных. Понятие о сознании.
12. Ощущения. Общая характеристика и классификация.
Основные свойства ощущения. Взаимодействие ощущений. Адаптация.
13. Понятие о восприятии. Его отличие от ощущения. Основные характеристики восприятия.
Модальности восприятия. Восприятие пространства и времени Движение в восприятии.
14. Внимание. Общая характеристика и свойства внимания.
15. Функции внимания и виды внимания.
16. Развитие внимания.
17. Понятие о памяти. Роль памяти в жизни и деятельности человека. Основные процессы памяти.
18. Классификация видов памяти. Индивидуальные различия памяти у людей.
19. Развитие памяти.
20. Понятие о воображении. Виды воображения, и их свойства.
21. Понятие о мышлении. Его отличие от других психических процессов. Классификации мышления.
22. Мышление. Логические операции, формы, способы мышления.
23. Значение речи в жизни человека. Соотношение мышления и речи. Виды речи. Речь и язык.
24. Воображение. Функции и роль в жизни человека. Воображение и творчество.
25. Личность и индивидуальность, индивид. Структура личности.
26. Теории личности
27. Понятие о деятельности. Структура деятельности.
28. Способности, задатки, индивидуальные различия людей. Природа способностей. Развитие способностей.
29. Типы темперамента. Свойства темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Связь темперамента и основных свойств личности.
30. Общее представление о характере. Типология характеров. Черты характера.
Учебник Маклаков "Общая психология".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую