Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы к экзамену Общая психология

  • 44 страниц
  • 2018 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kemman

Закончила КГПУ им. В.П.Астафьева. Большой опыт в написании любых работ.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Психология как наука.
При делении наук на группы по признаку предмета изучения выделяют есте-ственные, гуманитарные и технические науки. Первые изучают природу, вторые — общество, культуру и историю, третьи связаны с изучением и созданием средств производства и орудий труда. Человек — существо социальное, и все его психи¬ческие явления в значительной мере социально обусловлены, поэтому психоло¬гию принято относить к гуманитарным дисциплинам.
Понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл. В первом случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисципли-ны, во втором — для описания поведения или психических особенностей отдель¬ных лиц и групп людей. Поэтому в той или иной степени каждый человек знако¬мится с «психологией» задолго до ее систематического изучения.

2. Предмет психологии, ее задачи.
Предметом изучения психологии является психика. В самом общем виде психика — это внутренний духовный мир человека: его потребности и интересы, желания и влечения, уста¬новки, оценочные суждения, отношения, переживания, цели, знания, умения, навыки поведения и деятельности и т. п.
Психика человека проявляется в его высказываниях, эмоцио¬нальных состояниях, мимике, пантомимике, поведении и дея¬тельности, их результатах и других внешне выражаемых реак¬циях: например, покраснении (побледнении) лица, потовыделе¬нии, изменениях в ритмике сердца, артериальном давлении и др
Все многообразие форм существования психического обычно объединяют в сле-дующие четыре группы.

Вопросы к экзамену по курсу "Психология общая"
1. Психология как наука.
2. Предмет психологии, ее задачи.
3. Науки о человеке и человечестве
4. Основные методы психологических исследований
5. Представления античных и средневековых философов
6. о душе и сознании
7. Становление отечественной психологии
8. Основные научные направления в психологии
9. Взаимосвязь психологии и современных наук
10. Основные отрасли психологии
11. Развитие психики человека и животных. Понятие о сознании.
12. Ощущения. Общая характеристика и классификация.
Основные свойства ощущения. Взаимодействие ощущений. Адаптация.
13. Понятие о восприятии. Его отличие от ощущения. Основные характеристики восприятия.
Модальности восприятия. Восприятие пространства и времени Движение в восприятии.
14. Внимание. Общая характеристика и свойства внимания.
15. Функции внимания и виды внимания.
16. Развитие внимания.
17. Понятие о памяти. Роль памяти в жизни и деятельности человека. Основные процессы памяти.
18. Классификация видов памяти. Индивидуальные различия памяти у людей.
19. Развитие памяти.
20. Понятие о воображении. Виды воображения, и их свойства.
21. Понятие о мышлении. Его отличие от других психических процессов. Классификации мышления.
22. Мышление. Логические операции, формы, способы мышления.
23. Значение речи в жизни человека. Соотношение мышления и речи. Виды речи. Речь и язык.
24. Воображение. Функции и роль в жизни человека. Воображение и творчество.
25. Личность и индивидуальность, индивид. Структура личности.
26. Теории личности
27. Понятие о деятельности. Структура деятельности.
28. Способности, задатки, индивидуальные различия людей. Природа способностей. Развитие способностей.
29. Типы темперамента. Свойства темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Связь темперамента и основных свойств личности.
30. Общее представление о характере. Типология характеров. Черты характера.

Учебник Маклаков "Общая психология".

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Психология как наука.
При делении наук на группы по признаку предмета изучения выделяют есте-ственные, гуманитарные и технические науки. Первые изучают природу, вторые — общество, культуру и историю, третьи связаны с изучением и созданием средств производства и орудий труда. Человек — существо социальное, и все его психи¬ческие явления в значительной мере социально обусловлены, поэтому психоло¬гию принято относить к гуманитарным дисциплинам.
Понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл. В первом случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисципли-ны, во втором — для описания поведения или психических особенностей отдель¬ных лиц и групп людей. Поэтому в той или иной степени каждый человек знако¬мится с «психологией» задолго до ее систематического изучения.

2. Предмет психологии, ее задачи.
Предметом изучения психологии является психика. В самом общем виде психика — это внутренний духовный мир человека: его потребности и интересы, желания и влечения, уста¬новки, оценочные суждения, отношения, переживания, цели, знания, умения, навыки поведения и деятельности и т. п.
Психика человека проявляется в его высказываниях, эмоцио¬нальных состояниях, мимике, пантомимике, поведении и дея¬тельности, их результатах и других внешне выражаемых реак¬циях: например, покраснении (побледнении) лица, потовыделе¬нии, изменениях в ритмике сердца, артериальном давлении и др
Все многообразие форм существования психического обычно объединяют в сле-дующие четыре группы.

Вопросы к экзамену по курсу "Психология общая"
1. Психология как наука.
2. Предмет психологии, ее задачи.
3. Науки о человеке и человечестве
4. Основные методы психологических исследований
5. Представления античных и средневековых философов
6. о душе и сознании
7. Становление отечественной психологии
8. Основные научные направления в психологии
9. Взаимосвязь психологии и современных наук
10. Основные отрасли психологии
11. Развитие психики человека и животных. Понятие о сознании.
12. Ощущения. Общая характеристика и классификация.
Основные свойства ощущения. Взаимодействие ощущений. Адаптация.
13. Понятие о восприятии. Его отличие от ощущения. Основные характеристики восприятия.
Модальности восприятия. Восприятие пространства и времени Движение в восприятии.
14. Внимание. Общая характеристика и свойства внимания.
15. Функции внимания и виды внимания.
16. Развитие внимания.
17. Понятие о памяти. Роль памяти в жизни и деятельности человека. Основные процессы памяти.
18. Классификация видов памяти. Индивидуальные различия памяти у людей.
19. Развитие памяти.
20. Понятие о воображении. Виды воображения, и их свойства.
21. Понятие о мышлении. Его отличие от других психических процессов. Классификации мышления.
22. Мышление. Логические операции, формы, способы мышления.
23. Значение речи в жизни человека. Соотношение мышления и речи. Виды речи. Речь и язык.
24. Воображение. Функции и роль в жизни человека. Воображение и творчество.
25. Личность и индивидуальность, индивид. Структура личности.
26. Теории личности
27. Понятие о деятельности. Структура деятельности.
28. Способности, задатки, индивидуальные различия людей. Природа способностей. Развитие способностей.
29. Типы темперамента. Свойства темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Связь темперамента и основных свойств личности.
30. Общее представление о характере. Типология характеров. Черты характера.

Учебник Маклаков "Общая психология".

Купить эту работу

Ответы на вопросы к экзамену Общая психология

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kemman
4.7
Закончила КГПУ им. В.П.Астафьева. Большой опыт в написании любых работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Kemman 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Kemman 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Kemman 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Kemman 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽