Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 105 страниц
  • 2013 год
  • 416 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

53 вопроса

"1.Предмет психологии, принципы и методы психологии
2.Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление. Методы исследования познавательных процессов
3.Эмоциональные психические процессы. Особенности эмоций, чувств и переживаний
4.Особенности волевых психических процессов. Структура сложного волевого действия. Волевые качества личности и их формирование
5.Поведение. Деятельность. Теории поведения и деятельности. Виды деятельности
6.Общее понятие «личности». Процессы социализации и индивидуализации в развитии личности
7.Организация и структура психологического исследования
8.Основные методологические подходы в психологическом исследовании
9.Классификация методов психологического исследования. Эмпирические и теоретические методы исследования
10.Психодиагностика как наука. Предмет психодиагностики. Принципы психодиагностики
11.Психодиагностический метод и диагностические подходы
12.Организация психодиагностического обследования. Психологический диагноз. Причины психодиагностических ошибок
13.Классификация психологических тестов. Требования к психодиагностическому инструментарию
14.Этические принципы психодиагностики. Принципы деятельности психолога – диагноста
15.Показатели эффективности психодиагностического инструментария: валидность, надежность, дискриминативность. Психометрический парадокс
16.Стандартизация теста и диагностических показателей: задачи, условия, требования. Основные виды представления стандартных показателей
17.Бихевиоризм и гештальт-психология: становление и развитие
18. Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
19.Понятие нормы и патологии в клинической психологии. Критерии оценки нормы
20.Психологические особенности подростка. Проблемы подросткового возраста
21.Общение и его функции. Характеристика коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения
22.Психология малых групп: понятие малой группы, социометрическая и коммуникативная структура группы, проблема лидерства
23.Психология больших групп: феномены больших групп, стихийные группы
24.Предмет конфликтологии. Понятие конфликта. Структура и динамика конфликта
25.Внутриличностные и межличностные конфликты. Причины возникновения и последствия конфликтов
26.Организация групповых форм психологической работы
27.Проблема соотношения обучения, воспитания и развития
28.Понятие урегулирования и разрешения конфликтов. Способы урегулирования конфликтов. Посредничество психолога в разрешении конфликтов
29.Психологические закономерности учебно-познавательной деятельности
30.Проблема периодизации психического развития. Критические и сензитивные периоды развития
Многие отечественные и зарубежные авторы, такие, как Л.С. Выготский, Э.Эриксон, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже выделяют следующие кризисные точки в жизни человека:
•кризис новорожденности – первый критический период – вхождение в новую жизнь;
•кризис одного года – эмоциональное взаимодействие, интерес к окружающему миру;
•кризис трех лет – формирование «Я»;
•кризис семи лет – смена ведущего вида деятельности - учение;
•кризис тринадцати лет – ведущий вид деятельности - общение;
•кризис юношества – «кризис интимности».
Каждый из представленных кризисов у каждого автора имеется свое представление об особенностях его протекания.
31.Психологическая характеристика юношеского возраста
32.Предмет и задачи патопсихологии. Патопсихологические методы исследования.
33.Гуманистическая и когнитивная психология
34.Психология педагогической деятельности
35.Цели и задачи психологического консультирования. Этапы и фазы консультирования. Техники и методы консультирования
36.Межличностные отношения в группе. Процесс группового давления. Характеристика внутригруппового межличностного конфликта
37.Психологические факторы, разрушающие брачно-семейные отношения
38.Теории мотивация в профессиональной деятельности
39.Психологические основы профориентации и профессионального консультирования
40.Психологические основы профессионального отбора, расстановки и аттестации персонала
41.Психологические основы профессионального самоопределения. Понятие профессионально важных качеств
42.Психологические особенности реализации управленческих функций
43.Организация как объект психологии менеджмента
44.Понятие социально-психологического климата коллектива
45.Стили руководства и лидерства в управленческом взаимодействии
46.Профессиональные деформации и деструкции личности. Понятие эмоционального (психологического) выгорания
47.Способности к управленческой деятельности и основные менеджерские характеристики
48.Психологические механизмы воздействия рекламы
49.Типы и формы девиантного поведения
50.Психический дизонтогенез. Основные виды дизонтогенеза
51.Стили детско-родительских отношений
52.Сущность, структура и функции семьи. Этапы жизненного цикла семьи
53.Сущность социометрии





















1.Предмет психологии, принципы и методы психологии
2.Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление. Методы исследования познавательных процессов
3.Эмоциональные психические процессы. Особенности эмоций, чувств и переживаний
4.Особенности волевых психических процессов. Структура сложного волевого действия. Волевые качества личности и их формирование
5.Поведение. Деятельность. Теории поведения и деятельности. Виды деятельности
6.Общее понятие «личности». Процессы социализации и индивидуализации в развитии личности
7.Организация и структура психологического исследования
8.Основные методологические подходы в психологическом исследовании
9.Классификация методов психологического исследования. Эмпирические и теоретические методы исследования
10.Психодиагностика как наука. Предмет психодиагностики. Принципы психодиагностики
11.Психодиагностический метод и диагностические подходы
12.Организация психодиагностического обследования. Психологический диагноз. Причины психодиагностических ошибок
13.Классификация психологических тестов. Требования к психодиагностическому инструментарию
14.Этические принципы психодиагностики. Принципы деятельности психолога – диагноста
15.Показатели эффективности психодиагностического инструментария: валидность, надежность, дискриминативность. Психометрический парадокс
16.Стандартизация теста и диагностических показателей: задачи, условия, требования. Основные виды представления стандартных показателей
17.Бихевиоризм и гештальт-психология: становление и развитие
18. Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
19.Понятие нормы и патологии в клинической психологии. Критерии оценки нормы
20.Психологические особенности подростка. Проблемы подросткового возраста
21.Общение и его функции. Характеристика коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения
22.Психология малых групп: понятие малой группы, социометрическая и коммуникативная структура группы, проблема лидерства
23.Психология больших групп: феномены больших групп, стихийные группы
24.Предмет конфликтологии. Понятие конфликта. Структура и динамика конфликта
25.Внутриличностные и межличностные конфликты. Причины возникновения и последствия конфликтов
26.Организация групповых форм психологической работы
27.Проблема соотношения обучения, воспитания и развития
28.Понятие урегулирования и разрешения конфликтов. Способы урегулирования конфликтов. Посредничество психолога в разрешении конфликтов
29.Психологические закономерности учебно-познавательной деятельности
30.Проблема периодизации психического развития. Критические и сензитивные периоды развития
Многие отечественные и зарубежные авторы, такие, как Л.С. Выготский, Э.Эриксон, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже выделяют следующие кризисные точки в жизни человека:
•кризис новорожденности – первый критический период – вхождение в новую жизнь;
•кризис одного года – эмоциональное взаимодействие, интерес к окружающему миру;
•кризис трех лет – формирование «Я»;
•кризис семи лет – смена ведущего вида деятельности - учение;
•кризис тринадцати лет – ведущий вид деятельности - общение;
•кризис юношества – «кризис интимности».
Каждый из представленных кризисов у каждого автора имеется свое представление об особенностях его протекания.
31.Психологическая характеристика юношеского возраста
32.Предмет и задачи патопсихологии. Патопсихологические методы исследования.
33.Гуманистическая и когнитивная психология
34.Психология педагогической деятельности
35.Цели и задачи психологического консультирования. Этапы и фазы консультирования. Техники и методы консультирования
36.Межличностные отношения в группе. Процесс группового давления. Характеристика внутригруппового межличностного конфликта
37.Психологические факторы, разрушающие брачно-семейные отношения
38.Теории мотивация в профессиональной деятельности
39.Психологические основы профориентации и профессионального консультирования
40.Психологические основы профессионального отбора, расстановки и аттестации персонала
41.Психологические основы профессионального самоопределения. Понятие профессионально важных качеств
42.Психологические особенности реализации управленческих функций
43.Организация как объект психологии менеджмента
44.Понятие социально-психологического климата коллектива
45.Стили руководства и лидерства в управленческом взаимодействии
46.Профессиональные деформации и деструкции личности. Понятие эмоционального (психологического) выгорания
47.Способности к управленческой деятельности и основные менеджерские характеристики
48.Психологические механизмы воздействия рекламы
49.Типы и формы девиантного поведения
50.Психический дизонтогенез. Основные виды дизонтогенеза
51.Стили детско-родительских отношений
52.Сущность, структура и функции семьи. Этапы жизненного цикла семьи
53.Сущность социометрии
1."

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

53 вопроса

"1.Предмет психологии, принципы и методы психологии
2.Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление. Методы исследования познавательных процессов
3.Эмоциональные психические процессы. Особенности эмоций, чувств и переживаний
4.Особенности волевых психических процессов. Структура сложного волевого действия. Волевые качества личности и их формирование
5.Поведение. Деятельность. Теории поведения и деятельности. Виды деятельности
6.Общее понятие «личности». Процессы социализации и индивидуализации в развитии личности
7.Организация и структура психологического исследования
8.Основные методологические подходы в психологическом исследовании
9.Классификация методов психологического исследования. Эмпирические и теоретические методы исследования
10.Психодиагностика как наука. Предмет психодиагностики. Принципы психодиагностики
11.Психодиагностический метод и диагностические подходы
12.Организация психодиагностического обследования. Психологический диагноз. Причины психодиагностических ошибок
13.Классификация психологических тестов. Требования к психодиагностическому инструментарию
14.Этические принципы психодиагностики. Принципы деятельности психолога – диагноста
15.Показатели эффективности психодиагностического инструментария: валидность, надежность, дискриминативность. Психометрический парадокс
16.Стандартизация теста и диагностических показателей: задачи, условия, требования. Основные виды представления стандартных показателей
17.Бихевиоризм и гештальт-психология: становление и развитие
18. Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
19.Понятие нормы и патологии в клинической психологии. Критерии оценки нормы
20.Психологические особенности подростка. Проблемы подросткового возраста
21.Общение и его функции. Характеристика коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения
22.Психология малых групп: понятие малой группы, социометрическая и коммуникативная структура группы, проблема лидерства
23.Психология больших групп: феномены больших групп, стихийные группы
24.Предмет конфликтологии. Понятие конфликта. Структура и динамика конфликта
25.Внутриличностные и межличностные конфликты. Причины возникновения и последствия конфликтов
26.Организация групповых форм психологической работы
27.Проблема соотношения обучения, воспитания и развития
28.Понятие урегулирования и разрешения конфликтов. Способы урегулирования конфликтов. Посредничество психолога в разрешении конфликтов
29.Психологические закономерности учебно-познавательной деятельности
30.Проблема периодизации психического развития. Критические и сензитивные периоды развития
Многие отечественные и зарубежные авторы, такие, как Л.С. Выготский, Э.Эриксон, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже выделяют следующие кризисные точки в жизни человека:
•кризис новорожденности – первый критический период – вхождение в новую жизнь;
•кризис одного года – эмоциональное взаимодействие, интерес к окружающему миру;
•кризис трех лет – формирование «Я»;
•кризис семи лет – смена ведущего вида деятельности - учение;
•кризис тринадцати лет – ведущий вид деятельности - общение;
•кризис юношества – «кризис интимности».
Каждый из представленных кризисов у каждого автора имеется свое представление об особенностях его протекания.
31.Психологическая характеристика юношеского возраста
32.Предмет и задачи патопсихологии. Патопсихологические методы исследования.
33.Гуманистическая и когнитивная психология
34.Психология педагогической деятельности
35.Цели и задачи психологического консультирования. Этапы и фазы консультирования. Техники и методы консультирования
36.Межличностные отношения в группе. Процесс группового давления. Характеристика внутригруппового межличностного конфликта
37.Психологические факторы, разрушающие брачно-семейные отношения
38.Теории мотивация в профессиональной деятельности
39.Психологические основы профориентации и профессионального консультирования
40.Психологические основы профессионального отбора, расстановки и аттестации персонала
41.Психологические основы профессионального самоопределения. Понятие профессионально важных качеств
42.Психологические особенности реализации управленческих функций
43.Организация как объект психологии менеджмента
44.Понятие социально-психологического климата коллектива
45.Стили руководства и лидерства в управленческом взаимодействии
46.Профессиональные деформации и деструкции личности. Понятие эмоционального (психологического) выгорания
47.Способности к управленческой деятельности и основные менеджерские характеристики
48.Психологические механизмы воздействия рекламы
49.Типы и формы девиантного поведения
50.Психический дизонтогенез. Основные виды дизонтогенеза
51.Стили детско-родительских отношений
52.Сущность, структура и функции семьи. Этапы жизненного цикла семьи
53.Сущность социометрии





















1.Предмет психологии, принципы и методы психологии
2.Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление. Методы исследования познавательных процессов
3.Эмоциональные психические процессы. Особенности эмоций, чувств и переживаний
4.Особенности волевых психических процессов. Структура сложного волевого действия. Волевые качества личности и их формирование
5.Поведение. Деятельность. Теории поведения и деятельности. Виды деятельности
6.Общее понятие «личности». Процессы социализации и индивидуализации в развитии личности
7.Организация и структура психологического исследования
8.Основные методологические подходы в психологическом исследовании
9.Классификация методов психологического исследования. Эмпирические и теоретические методы исследования
10.Психодиагностика как наука. Предмет психодиагностики. Принципы психодиагностики
11.Психодиагностический метод и диагностические подходы
12.Организация психодиагностического обследования. Психологический диагноз. Причины психодиагностических ошибок
13.Классификация психологических тестов. Требования к психодиагностическому инструментарию
14.Этические принципы психодиагностики. Принципы деятельности психолога – диагноста
15.Показатели эффективности психодиагностического инструментария: валидность, надежность, дискриминативность. Психометрический парадокс
16.Стандартизация теста и диагностических показателей: задачи, условия, требования. Основные виды представления стандартных показателей
17.Бихевиоризм и гештальт-психология: становление и развитие
18. Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
19.Понятие нормы и патологии в клинической психологии. Критерии оценки нормы
20.Психологические особенности подростка. Проблемы подросткового возраста
21.Общение и его функции. Характеристика коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения
22.Психология малых групп: понятие малой группы, социометрическая и коммуникативная структура группы, проблема лидерства
23.Психология больших групп: феномены больших групп, стихийные группы
24.Предмет конфликтологии. Понятие конфликта. Структура и динамика конфликта
25.Внутриличностные и межличностные конфликты. Причины возникновения и последствия конфликтов
26.Организация групповых форм психологической работы
27.Проблема соотношения обучения, воспитания и развития
28.Понятие урегулирования и разрешения конфликтов. Способы урегулирования конфликтов. Посредничество психолога в разрешении конфликтов
29.Психологические закономерности учебно-познавательной деятельности
30.Проблема периодизации психического развития. Критические и сензитивные периоды развития
Многие отечественные и зарубежные авторы, такие, как Л.С. Выготский, Э.Эриксон, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже выделяют следующие кризисные точки в жизни человека:
•кризис новорожденности – первый критический период – вхождение в новую жизнь;
•кризис одного года – эмоциональное взаимодействие, интерес к окружающему миру;
•кризис трех лет – формирование «Я»;
•кризис семи лет – смена ведущего вида деятельности - учение;
•кризис тринадцати лет – ведущий вид деятельности - общение;
•кризис юношества – «кризис интимности».
Каждый из представленных кризисов у каждого автора имеется свое представление об особенностях его протекания.
31.Психологическая характеристика юношеского возраста
32.Предмет и задачи патопсихологии. Патопсихологические методы исследования.
33.Гуманистическая и когнитивная психология
34.Психология педагогической деятельности
35.Цели и задачи психологического консультирования. Этапы и фазы консультирования. Техники и методы консультирования
36.Межличностные отношения в группе. Процесс группового давления. Характеристика внутригруппового межличностного конфликта
37.Психологические факторы, разрушающие брачно-семейные отношения
38.Теории мотивация в профессиональной деятельности
39.Психологические основы профориентации и профессионального консультирования
40.Психологические основы профессионального отбора, расстановки и аттестации персонала
41.Психологические основы профессионального самоопределения. Понятие профессионально важных качеств
42.Психологические особенности реализации управленческих функций
43.Организация как объект психологии менеджмента
44.Понятие социально-психологического климата коллектива
45.Стили руководства и лидерства в управленческом взаимодействии
46.Профессиональные деформации и деструкции личности. Понятие эмоционального (психологического) выгорания
47.Способности к управленческой деятельности и основные менеджерские характеристики
48.Психологические механизмы воздействия рекламы
49.Типы и формы девиантного поведения
50.Психический дизонтогенез. Основные виды дизонтогенеза
51.Стили детско-родительских отношений
52.Сущность, структура и функции семьи. Этапы жизненного цикла семьи
53.Сущность социометрии
1."

0

Купить эту работу

53 вопроса

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽