оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
53 вопроса
"1.Предмет психологии, принципы и методы психологии
2.Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление. Методы исследования познавательных процессов
3.Эмоциональные психические процессы. Особенности эмоций, чувств и переживаний
4.Особенности волевых психических процессов. Структура сложного волевого действия. Волевые качества личности и их формирование
5.Поведение. Деятельность. Теории поведения и деятельности. Виды деятельности
6.Общее понятие «личности». Процессы социализации и индивидуализации в развитии личности
7.Организация и структура психологического исследования
8.Основные методологические подходы в психологическом исследовании
9.Классификация методов психологического исследования. Эмпирические и теоретические методы исследования
10.Психодиагностика как наука. Предмет психодиагностики. Принципы психодиагностики
11.Психодиагностический метод и диагностические подходы
12.Организация психодиагностического обследования. Психологический диагноз. Причины психодиагностических ошибок
13.Классификация психологических тестов. Требования к психодиагностическому инструментарию
14.Этические принципы психодиагностики. Принципы деятельности психолога – диагноста
15.Показатели эффективности психодиагностического инструментария: валидность, надежность, дискриминативность. Психометрический парадокс
16.Стандартизация теста и диагностических показателей: задачи, условия, требования. Основные виды представления стандартных показателей
17.Бихевиоризм и гештальт-психология: становление и развитие
18. Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
19.Понятие нормы и патологии в клинической психологии. Критерии оценки нормы
20.Психологические особенности подростка. Проблемы подросткового возраста
21.Общение и его функции. Характеристика коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения
22.Психология малых групп: понятие малой группы, социометрическая и коммуникативная структура группы, проблема лидерства
23.Психология больших групп: феномены больших групп, стихийные группы
24.Предмет конфликтологии. Понятие конфликта. Структура и динамика конфликта
25.Внутриличностные и межличностные конфликты. Причины возникновения и последствия конфликтов
26.Организация групповых форм психологической работы
27.Проблема соотношения обучения, воспитания и развития
28.Понятие урегулирования и разрешения конфликтов. Способы урегулирования конфликтов. Посредничество психолога в разрешении конфликтов
29.Психологические закономерности учебно-познавательной деятельности
30.Проблема периодизации психического развития. Критические и сензитивные периоды развития
Многие отечественные и зарубежные авторы, такие, как Л.С. Выготский, Э.Эриксон, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже выделяют следующие кризисные точки в жизни человека:
•кризис новорожденности – первый критический период – вхождение в новую жизнь;
•кризис одного года – эмоциональное взаимодействие, интерес к окружающему миру;
•кризис трех лет – формирование «Я»;
•кризис семи лет – смена ведущего вида деятельности - учение;
•кризис тринадцати лет – ведущий вид деятельности - общение;
•кризис юношества – «кризис интимности».
Каждый из представленных кризисов у каждого автора имеется свое представление об особенностях его протекания.
31.Психологическая характеристика юношеского возраста
32.Предмет и задачи патопсихологии. Патопсихологические методы исследования.
33.Гуманистическая и когнитивная психология
34.Психология педагогической деятельности
35.Цели и задачи психологического консультирования. Этапы и фазы консультирования. Техники и методы консультирования
36.Межличностные отношения в группе. Процесс группового давления. Характеристика внутригруппового межличностного конфликта
37.Психологические факторы, разрушающие брачно-семейные отношения
38.Теории мотивация в профессиональной деятельности
39.Психологические основы профориентации и профессионального консультирования
40.Психологические основы профессионального отбора, расстановки и аттестации персонала
41.Психологические основы профессионального самоопределения. Понятие профессионально важных качеств
42.Психологические особенности реализации управленческих функций
43.Организация как объект психологии менеджмента
44.Понятие социально-психологического климата коллектива
45.Стили руководства и лидерства в управленческом взаимодействии
46.Профессиональные деформации и деструкции личности. Понятие эмоционального (психологического) выгорания
47.Способности к управленческой деятельности и основные менеджерские характеристики
48.Психологические механизмы воздействия рекламы
49.Типы и формы девиантного поведения
50.Психический дизонтогенез. Основные виды дизонтогенеза
51.Стили детско-родительских отношений
52.Сущность, структура и функции семьи. Этапы жизненного цикла семьи
53.Сущность социометрии
1.Предмет психологии, принципы и методы психологии
2.Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление. Методы исследования познавательных процессов
3.Эмоциональные психические процессы. Особенности эмоций, чувств и переживаний
4.Особенности волевых психических процессов. Структура сложного волевого действия. Волевые качества личности и их формирование
5.Поведение. Деятельность. Теории поведения и деятельности. Виды деятельности
6.Общее понятие «личности». Процессы социализации и индивидуализации в развитии личности
7.Организация и структура психологического исследования
8.Основные методологические подходы в психологическом исследовании
9.Классификация методов психологического исследования. Эмпирические и теоретические методы исследования
10.Психодиагностика как наука. Предмет психодиагностики. Принципы психодиагностики
11.Психодиагностический метод и диагностические подходы
12.Организация психодиагностического обследования. Психологический диагноз. Причины психодиагностических ошибок
13.Классификация психологических тестов. Требования к психодиагностическому инструментарию
14.Этические принципы психодиагностики. Принципы деятельности психолога – диагноста
15.Показатели эффективности психодиагностического инструментария: валидность, надежность, дискриминативность. Психометрический парадокс
16.Стандартизация теста и диагностических показателей: задачи, условия, требования. Основные виды представления стандартных показателей
17.Бихевиоризм и гештальт-психология: становление и развитие
18. Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
19.Понятие нормы и патологии в клинической психологии. Критерии оценки нормы
20.Психологические особенности подростка. Проблемы подросткового возраста
21.Общение и его функции. Характеристика коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения
22.Психология малых групп: понятие малой группы, социометрическая и коммуникативная структура группы, проблема лидерства
23.Психология больших групп: феномены больших групп, стихийные группы
24.Предмет конфликтологии. Понятие конфликта. Структура и динамика конфликта
25.Внутриличностные и межличностные конфликты. Причины возникновения и последствия конфликтов
26.Организация групповых форм психологической работы
27.Проблема соотношения обучения, воспитания и развития
28.Понятие урегулирования и разрешения конфликтов. Способы урегулирования конфликтов. Посредничество психолога в разрешении конфликтов
29.Психологические закономерности учебно-познавательной деятельности
30.Проблема периодизации психического развития. Критические и сензитивные периоды развития
Многие отечественные и зарубежные авторы, такие, как Л.С. Выготский, Э.Эриксон, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже выделяют следующие кризисные точки в жизни человека:
•кризис новорожденности – первый критический период – вхождение в новую жизнь;
•кризис одного года – эмоциональное взаимодействие, интерес к окружающему миру;
•кризис трех лет – формирование «Я»;
•кризис семи лет – смена ведущего вида деятельности - учение;
•кризис тринадцати лет – ведущий вид деятельности - общение;
•кризис юношества – «кризис интимности».
Каждый из представленных кризисов у каждого автора имеется свое представление об особенностях его протекания.
31.Психологическая характеристика юношеского возраста
32.Предмет и задачи патопсихологии. Патопсихологические методы исследования.
33.Гуманистическая и когнитивная психология
34.Психология педагогической деятельности
35.Цели и задачи психологического консультирования. Этапы и фазы консультирования. Техники и методы консультирования
36.Межличностные отношения в группе. Процесс группового давления. Характеристика внутригруппового межличностного конфликта
37.Психологические факторы, разрушающие брачно-семейные отношения
38.Теории мотивация в профессиональной деятельности
39.Психологические основы профориентации и профессионального консультирования
40.Психологические основы профессионального отбора, расстановки и аттестации персонала
41.Психологические основы профессионального самоопределения. Понятие профессионально важных качеств
42.Психологические особенности реализации управленческих функций
43.Организация как объект психологии менеджмента
44.Понятие социально-психологического климата коллектива
45.Стили руководства и лидерства в управленческом взаимодействии
46.Профессиональные деформации и деструкции личности. Понятие эмоционального (психологического) выгорания
47.Способности к управленческой деятельности и основные менеджерские характеристики
48.Психологические механизмы воздействия рекламы
49.Типы и формы девиантного поведения
50.Психический дизонтогенез. Основные виды дизонтогенеза
51.Стили детско-родительских отношений
52.Сущность, структура и функции семьи. Этапы жизненного цикла семьи
53.Сущность социометрии
1."
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
53 вопроса
"1.Предмет психологии, принципы и методы психологии
2.Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление. Методы исследования познавательных процессов
3.Эмоциональные психические процессы. Особенности эмоций, чувств и переживаний
4.Особенности волевых психических процессов. Структура сложного волевого действия. Волевые качества личности и их формирование
5.Поведение. Деятельность. Теории поведения и деятельности. Виды деятельности
6.Общее понятие «личности». Процессы социализации и индивидуализации в развитии личности
7.Организация и структура психологического исследования
8.Основные методологические подходы в психологическом исследовании
9.Классификация методов психологического исследования. Эмпирические и теоретические методы исследования
10.Психодиагностика как наука. Предмет психодиагностики. Принципы психодиагностики
11.Психодиагностический метод и диагностические подходы
12.Организация психодиагностического обследования. Психологический диагноз. Причины психодиагностических ошибок
13.Классификация психологических тестов. Требования к психодиагностическому инструментарию
14.Этические принципы психодиагностики. Принципы деятельности психолога – диагноста
15.Показатели эффективности психодиагностического инструментария: валидность, надежность, дискриминативность. Психометрический парадокс
16.Стандартизация теста и диагностических показателей: задачи, условия, требования. Основные виды представления стандартных показателей
17.Бихевиоризм и гештальт-психология: становление и развитие
18. Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
19.Понятие нормы и патологии в клинической психологии. Критерии оценки нормы
20.Психологические особенности подростка. Проблемы подросткового возраста
21.Общение и его функции. Характеристика коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения
22.Психология малых групп: понятие малой группы, социометрическая и коммуникативная структура группы, проблема лидерства
23.Психология больших групп: феномены больших групп, стихийные группы
24.Предмет конфликтологии. Понятие конфликта. Структура и динамика конфликта
25.Внутриличностные и межличностные конфликты. Причины возникновения и последствия конфликтов
26.Организация групповых форм психологической работы
27.Проблема соотношения обучения, воспитания и развития
28.Понятие урегулирования и разрешения конфликтов. Способы урегулирования конфликтов. Посредничество психолога в разрешении конфликтов
29.Психологические закономерности учебно-познавательной деятельности
30.Проблема периодизации психического развития. Критические и сензитивные периоды развития
Многие отечественные и зарубежные авторы, такие, как Л.С. Выготский, Э.Эриксон, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже выделяют следующие кризисные точки в жизни человека:
•кризис новорожденности – первый критический период – вхождение в новую жизнь;
•кризис одного года – эмоциональное взаимодействие, интерес к окружающему миру;
•кризис трех лет – формирование «Я»;
•кризис семи лет – смена ведущего вида деятельности - учение;
•кризис тринадцати лет – ведущий вид деятельности - общение;
•кризис юношества – «кризис интимности».
Каждый из представленных кризисов у каждого автора имеется свое представление об особенностях его протекания.
31.Психологическая характеристика юношеского возраста
32.Предмет и задачи патопсихологии. Патопсихологические методы исследования.
33.Гуманистическая и когнитивная психология
34.Психология педагогической деятельности
35.Цели и задачи психологического консультирования. Этапы и фазы консультирования. Техники и методы консультирования
36.Межличностные отношения в группе. Процесс группового давления. Характеристика внутригруппового межличностного конфликта
37.Психологические факторы, разрушающие брачно-семейные отношения
38.Теории мотивация в профессиональной деятельности
39.Психологические основы профориентации и профессионального консультирования
40.Психологические основы профессионального отбора, расстановки и аттестации персонала
41.Психологические основы профессионального самоопределения. Понятие профессионально важных качеств
42.Психологические особенности реализации управленческих функций
43.Организация как объект психологии менеджмента
44.Понятие социально-психологического климата коллектива
45.Стили руководства и лидерства в управленческом взаимодействии
46.Профессиональные деформации и деструкции личности. Понятие эмоционального (психологического) выгорания
47.Способности к управленческой деятельности и основные менеджерские характеристики
48.Психологические механизмы воздействия рекламы
49.Типы и формы девиантного поведения
50.Психический дизонтогенез. Основные виды дизонтогенеза
51.Стили детско-родительских отношений
52.Сущность, структура и функции семьи. Этапы жизненного цикла семьи
53.Сущность социометрии
1.Предмет психологии, принципы и методы психологии
2.Познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление. Методы исследования познавательных процессов
3.Эмоциональные психические процессы. Особенности эмоций, чувств и переживаний
4.Особенности волевых психических процессов. Структура сложного волевого действия. Волевые качества личности и их формирование
5.Поведение. Деятельность. Теории поведения и деятельности. Виды деятельности
6.Общее понятие «личности». Процессы социализации и индивидуализации в развитии личности
7.Организация и структура психологического исследования
8.Основные методологические подходы в психологическом исследовании
9.Классификация методов психологического исследования. Эмпирические и теоретические методы исследования
10.Психодиагностика как наука. Предмет психодиагностики. Принципы психодиагностики
11.Психодиагностический метод и диагностические подходы
12.Организация психодиагностического обследования. Психологический диагноз. Причины психодиагностических ошибок
13.Классификация психологических тестов. Требования к психодиагностическому инструментарию
14.Этические принципы психодиагностики. Принципы деятельности психолога – диагноста
15.Показатели эффективности психодиагностического инструментария: валидность, надежность, дискриминативность. Психометрический парадокс
16.Стандартизация теста и диагностических показателей: задачи, условия, требования. Основные виды представления стандартных показателей
17.Бихевиоризм и гештальт-психология: становление и развитие
18. Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки
19.Понятие нормы и патологии в клинической психологии. Критерии оценки нормы
20.Психологические особенности подростка. Проблемы подросткового возраста
21.Общение и его функции. Характеристика коммуникативной, перцептивной и интерактивной сторон общения
22.Психология малых групп: понятие малой группы, социометрическая и коммуникативная структура группы, проблема лидерства
23.Психология больших групп: феномены больших групп, стихийные группы
24.Предмет конфликтологии. Понятие конфликта. Структура и динамика конфликта
25.Внутриличностные и межличностные конфликты. Причины возникновения и последствия конфликтов
26.Организация групповых форм психологической работы
27.Проблема соотношения обучения, воспитания и развития
28.Понятие урегулирования и разрешения конфликтов. Способы урегулирования конфликтов. Посредничество психолога в разрешении конфликтов
29.Психологические закономерности учебно-познавательной деятельности
30.Проблема периодизации психического развития. Критические и сензитивные периоды развития
Многие отечественные и зарубежные авторы, такие, как Л.С. Выготский, Э.Эриксон, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже выделяют следующие кризисные точки в жизни человека:
•кризис новорожденности – первый критический период – вхождение в новую жизнь;
•кризис одного года – эмоциональное взаимодействие, интерес к окружающему миру;
•кризис трех лет – формирование «Я»;
•кризис семи лет – смена ведущего вида деятельности - учение;
•кризис тринадцати лет – ведущий вид деятельности - общение;
•кризис юношества – «кризис интимности».
Каждый из представленных кризисов у каждого автора имеется свое представление об особенностях его протекания.
31.Психологическая характеристика юношеского возраста
32.Предмет и задачи патопсихологии. Патопсихологические методы исследования.
33.Гуманистическая и когнитивная психология
34.Психология педагогической деятельности
35.Цели и задачи психологического консультирования. Этапы и фазы консультирования. Техники и методы консультирования
36.Межличностные отношения в группе. Процесс группового давления. Характеристика внутригруппового межличностного конфликта
37.Психологические факторы, разрушающие брачно-семейные отношения
38.Теории мотивация в профессиональной деятельности
39.Психологические основы профориентации и профессионального консультирования
40.Психологические основы профессионального отбора, расстановки и аттестации персонала
41.Психологические основы профессионального самоопределения. Понятие профессионально важных качеств
42.Психологические особенности реализации управленческих функций
43.Организация как объект психологии менеджмента
44.Понятие социально-психологического климата коллектива
45.Стили руководства и лидерства в управленческом взаимодействии
46.Профессиональные деформации и деструкции личности. Понятие эмоционального (психологического) выгорания
47.Способности к управленческой деятельности и основные менеджерские характеристики
48.Психологические механизмы воздействия рекламы
49.Типы и формы девиантного поведения
50.Психический дизонтогенез. Основные виды дизонтогенеза
51.Стили детско-родительских отношений
52.Сущность, структура и функции семьи. Этапы жизненного цикла семьи
53.Сущность социометрии
1."
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую