Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общая и экспериментальная психология пройден на 5 - отлично 96%

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Zarino4kaS

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение

2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость

3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности

4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый

5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие

6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием

7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости

8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля

9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность


10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы


11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия

12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией


13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности

14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия


15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса


16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род

17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения


18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами

19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки

20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические


21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер

22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные


23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным

24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой


25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние

1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение

2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость

3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности

4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый

5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие

6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием

7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости

8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля

9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность


10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы


11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия

12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией


13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности

14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия


15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса


16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род

17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения


18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами

19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки

20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические


21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер

22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные


23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным

24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой


25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние

Для прохождения тестов онлайн обращайтесь в личные заказы


1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение

2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость

3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности

4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый

5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие

6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием

7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости

8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля

9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность


10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы


11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия

12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией


13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности

14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия


15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса


16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род

17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения


18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами

19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки

20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические


21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер

22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные


23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным

24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой


25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение

2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость

3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности

4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый

5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие

6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием

7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости

8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля

9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность


10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы


11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия

12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией


13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности

14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия


15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса


16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род

17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения


18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами

19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки

20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические


21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер

22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные


23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным

24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой


25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние

1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение

2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость

3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности

4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый

5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие

6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием

7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости

8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля

9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность


10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы


11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия

12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией


13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности

14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия


15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса


16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род

17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения


18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами

19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки

20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические


21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер

22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные


23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным

24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой


25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние

Для прохождения тестов онлайн обращайтесь в личные заказы


1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение

2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость

3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности

4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый

5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие

6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием

7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости

8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля

9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность


10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы


11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия

12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией


13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности

14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия


15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса


16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род

17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения


18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами

19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки

20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические


21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер

22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные


23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным

24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой


25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние

Нет

Купить эту работу

Общая и экспериментальная психология пройден на 5 - отлично 96%

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Zarino4kaS 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Zarino4kaS 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Zarino4kaS 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Zarino4kaS 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽