оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение
2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость
3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности
4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый
5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие
6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием
7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости
8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля
9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность
10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы
11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия
12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией
13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности
14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия
15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса
16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род
17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения
18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами
19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки
20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические
21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер
22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные
23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным
24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой
25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние
1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение
2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость
3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности
4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый
5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие
6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием
7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости
8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля
9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность
10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы
11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия
12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией
13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности
14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия
15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса
16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род
17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения
18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами
19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки
20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические
21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер
22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные
23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным
24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой
25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние
Для прохождения тестов онлайн обращайтесь в личные заказы
1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение
2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость
3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности
4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый
5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие
6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием
7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости
8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля
9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность
10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы
11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия
12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией
13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности
14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия
15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса
16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род
17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения
18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами
19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки
20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические
21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер
22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные
23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным
24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой
25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение
2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость
3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности
4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый
5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие
6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием
7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости
8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля
9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность
10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы
11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия
12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией
13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности
14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия
15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса
16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род
17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения
18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами
19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки
20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические
21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер
22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные
23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным
24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой
25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние
1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение
2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость
3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности
4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый
5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие
6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием
7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости
8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля
9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность
10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы
11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия
12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией
13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности
14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия
15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса
16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род
17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения
18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами
19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки
20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические
21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер
22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные
23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным
24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой
25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние
Для прохождения тестов онлайн обращайтесь в личные заказы
1. Вербальное поведение - это:
• Эмоциональная реакция
• Речь и речевое поведение
• Двигательная реакция
• Ощущение
2. Способность человека преододлевать чувство страха и растерянности - это:
• Самооценка
• Самостоятельность
• Смелость
• Стойкость
3. О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует(ют):
• Индивидуальное своеобразие выполнения деятельности
• Отсутствие связи с направленностью
• Большие энергетические затраты по выполнению деятельности
• Низкий темп обучения соответствующей деятельности
4. Человека можно назвать способным, если он…
• Любознательный
• Целеустремленный
• Любит свое дело
• Быстро добивается успеха в новом деле
• Трудолюбивый
5. Критериями воли не являются
• Выбор мотивов и цели
• Волевые качества личности
• Показатель интеллектуального развития
• Волевое действие
6. Восприятие часто принято называть
• Наблюдательностью
• Перцепцией
• Апперцепцией
• Осязанием
7. В педагогической трактовке интеллект - способность к
• Рефлексии
• Сенсорной адаптации
• Обучению и обучаемости
8. Вставьте пропущенное слово:
___________- это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• Чувство
• Речь
• Эмпатия
• Воля
9. Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней - это:
• Одаренность
• способности
• Задатки
• Склонность
10. Получение первичных образов обеспечивают…
• Процесс воображения
• Процесс представления
• Процессы мышления
• Сенсорно-перцептивные процессы
11. Возникающее на почве мозговой патологии отсутствие побуждений к деятельности, неспособность при понимании необходимости принять решение действовать или исполнять его - это:
• Абулия
• Гиппербулия
• Парабулия
• Гипобулия
12. Ответ организма на какой-либо раздражитель в психологии ощущений называется:
• Сенсорной депривацией
• Рефлексией
• Устойчивостью
• Реакцией
13. Укажите неверное определение способностей
• Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности
• Это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к их наличию не сводятся
• Закреплённая в индивиде система генерализованных обобщенных побуждений
• Индивидуальные особенности личности, от которых зависит успешность выполнения человеком различных видов деятельности
14. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как…
• Аккомодация
• Адаптация
• Сенсибилизация
• Синестезия
15. Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
• Формирования памяти
• Мыслительного процесса
• Формирования характера
• Волевого процесса
16. Биологической основой развития способностей являются:
• Гены
• Задатки
• Происхождение
• Род
17. Индивидуально-психологические особенности психической деятельности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, составляют:
• Эмоциональные состояния
• Характер
• Способности
• Ощущения
18. Характеристика такого волевого качества, как инициативность
• Способность подчинять свои действия и поступки
• проявление тормозной функции воли, позволяющее приостановить действия, мешающие осуществлению задуманного
• способность сдерживать физические и психические проявления, мешающие достижению цели
• умение и способность человека проявить активность, не стимулируемую извне, и не определяемую независящими от негобстоятельствами
19. Высший уровень развития способностей, когда творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни общества, называется:
• Одаренность
• Гениальность
• Талант
• Задатки
20. Способности, которые определяют успехи чеповека в отдельных видах деятельности - это…
• Общие
• Учебные
• Специальные
• Практические
21. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
• Воля
• Чувства
• Эмоции
• Характер
22. Различают следующие виды способностей:
• Вербальные и невербальные
• Активные и пассивные
• Общие и специальные
• Общие и вспомогательные
23. Волевой акт, для которого существенно то, что между импульсом и действием вклинивается опосредующий действие сложный сознательный процесс,
называется:
• Произвольным
• Продуманным
• Сложным
24. Какая из указанных точек зрения считается наиболее состоятельной:
• Способности человека являются врождёнными, генетически заданными
• все способности в равной мере можно развить улюбого ребенка, были бы созданы необходимые социальные условия
• способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых
социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой
25. Кожная чувствительность - это
• Концентрация
• Осязание
• Обоняние
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую