оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Концептуальные предпосылки психоанализа. Персоналии и концепции
Рождение глубинной психологии. Магические практики древности. Обряды жреческого посвящения.
Самые древние источники содержат описания обрядов и ритуалов связанных, например, с охотой (когда в ритуале у будущей жертвы в виде чучела охотник просит прощения), убийством (поверженному врагу воздаются воинские почести и он достойно захоранивается). Имеются также многочисленные свидетельства прибегания к магическим практикам перед любым ответственным делом. Джеймсом Джорджем Фрэзером, в его работе «Золотая ветвь» описываются два вида магических действий: контагиозная и симпатическая магии. Контагиозная магия основана на контакте с магической субстанцией (в сказках это волшебная палочка, например). Симпатическая магия представляет собой имитацию будущего действия подобным ему, например, рисование на стене пещеры сцены будущей успешной охоты. Бессознательные процессы здесь проявляют себя в «опредмечивании» или объективации внутрипсихических процессов в виде неких внешних проявлений. После объективации эти процессы становятся доступными сознанию
2.Психоанализ и гипноз. Влияние на 3. Фрейда идей французской суггестивной психотерапии и причины его отказа от техники гипноза
Гипноз в больницах психиатры начали применять в 1820-1825 гг., в том числе и в Сальпетриере. Шарко начал его применять в 1878 году. Что же видит Фрейд на гипнотических сеансах Шарко в Сальпетриере? Он видит больных конверсионной истерией, то есть пациентов с телесными, органическими симптомами, например, с параличами. Он видит, как эти симптомы исчезают благодаря магической силе слов гипнотизера. Он также видит, как симптомы этой же силой можно искусственным образом вызвать, то есть буквально произвести на свет. Фрейд приходит к принципиальному выводу: для понимания истерии нужно обращаться к душевным переживаниям человека, а не к анатомии его нервной системы.
В надежде усовершенствовать свою технику гипноза Фрейд отправляется летом 1889 года в Нанси, где проводит несколько недель. Основателем нансийской школы был Амбруаз Огюст Льебо, а самым известным доктором – Ипполит Бернгейм. Врачи из Нанси предложили другое понимание гипноза как общего для всех людей свойства внушаемости, но выраженного у разных людей в разной степени.
Подробные ответы на 20 вопросов к итоговому экзамену "История психоанализа" в ВИЕП. В вопросах раскрыта история развития психоанализа разных школ (США, Франция, Великобритания, Россия). На каждый ответ выделено по 1-2 страницы мелкого шрифта. Итоговый экзамен сдан на отлично. Можно использовать как шпаргалку.
1. Асатиани М. М. Современное состояние вопроса теории и практики анализа по взглядам Jung’а // Психотерапия. 1910. № 3. С. 3-15.
2. Баженов Н. Н. Болезнь и смерть Гоголя // Публичные чтения в годичном заседании Московского общества невропатологов и психиатров. М., 1902. С. 15.
3. Баженов Н. Н. Душевная драма Гаршина. Речь, произнесенная в заседании общества любителей российской словесности, посвященная памяти В.М.Гаршина, 24 ноября 1902 г. М., 1903. С. 28.
4. Бахтияров В. А. Гипнотические внушения в хирургии // Уральский медицинский журнал. 1930. №1. С. 47-51.
5. Белкин А. И. Зигмунд Фрейд: возрождение в СССР? // З.Фрейд. Избранное. М.: Внешторгиздат, 1989. С. 28.
6. Белкин А. И. Как уйти от прошлого? // Российский психоаналитический вестник. 1992. №2. С. 115-119.
7. Белкин А. И. “Моисей” Микельанджело и Зигмунд Фрейд. // Российский психоаналитический вестник. 1993–1994. №№3-4. С. 80-83.
и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Концептуальные предпосылки психоанализа. Персоналии и концепции
Рождение глубинной психологии. Магические практики древности. Обряды жреческого посвящения.
Самые древние источники содержат описания обрядов и ритуалов связанных, например, с охотой (когда в ритуале у будущей жертвы в виде чучела охотник просит прощения), убийством (поверженному врагу воздаются воинские почести и он достойно захоранивается). Имеются также многочисленные свидетельства прибегания к магическим практикам перед любым ответственным делом. Джеймсом Джорджем Фрэзером, в его работе «Золотая ветвь» описываются два вида магических действий: контагиозная и симпатическая магии. Контагиозная магия основана на контакте с магической субстанцией (в сказках это волшебная палочка, например). Симпатическая магия представляет собой имитацию будущего действия подобным ему, например, рисование на стене пещеры сцены будущей успешной охоты. Бессознательные процессы здесь проявляют себя в «опредмечивании» или объективации внутрипсихических процессов в виде неких внешних проявлений. После объективации эти процессы становятся доступными сознанию
2.Психоанализ и гипноз. Влияние на 3. Фрейда идей французской суггестивной психотерапии и причины его отказа от техники гипноза
Гипноз в больницах психиатры начали применять в 1820-1825 гг., в том числе и в Сальпетриере. Шарко начал его применять в 1878 году. Что же видит Фрейд на гипнотических сеансах Шарко в Сальпетриере? Он видит больных конверсионной истерией, то есть пациентов с телесными, органическими симптомами, например, с параличами. Он видит, как эти симптомы исчезают благодаря магической силе слов гипнотизера. Он также видит, как симптомы этой же силой можно искусственным образом вызвать, то есть буквально произвести на свет. Фрейд приходит к принципиальному выводу: для понимания истерии нужно обращаться к душевным переживаниям человека, а не к анатомии его нервной системы.
В надежде усовершенствовать свою технику гипноза Фрейд отправляется летом 1889 года в Нанси, где проводит несколько недель. Основателем нансийской школы был Амбруаз Огюст Льебо, а самым известным доктором – Ипполит Бернгейм. Врачи из Нанси предложили другое понимание гипноза как общего для всех людей свойства внушаемости, но выраженного у разных людей в разной степени.
Подробные ответы на 20 вопросов к итоговому экзамену "История психоанализа" в ВИЕП. В вопросах раскрыта история развития психоанализа разных школ (США, Франция, Великобритания, Россия). На каждый ответ выделено по 1-2 страницы мелкого шрифта. Итоговый экзамен сдан на отлично. Можно использовать как шпаргалку.
1. Асатиани М. М. Современное состояние вопроса теории и практики анализа по взглядам Jung’а // Психотерапия. 1910. № 3. С. 3-15.
2. Баженов Н. Н. Болезнь и смерть Гоголя // Публичные чтения в годичном заседании Московского общества невропатологов и психиатров. М., 1902. С. 15.
3. Баженов Н. Н. Душевная драма Гаршина. Речь, произнесенная в заседании общества любителей российской словесности, посвященная памяти В.М.Гаршина, 24 ноября 1902 г. М., 1903. С. 28.
4. Бахтияров В. А. Гипнотические внушения в хирургии // Уральский медицинский журнал. 1930. №1. С. 47-51.
5. Белкин А. И. Зигмунд Фрейд: возрождение в СССР? // З.Фрейд. Избранное. М.: Внешторгиздат, 1989. С. 28.
6. Белкин А. И. Как уйти от прошлого? // Российский психоаналитический вестник. 1992. №2. С. 115-119.
7. Белкин А. И. “Моисей” Микельанджело и Зигмунд Фрейд. // Российский психоаналитический вестник. 1993–1994. №№3-4. С. 80-83.
и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую