Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Итоговый экзамен ВЕИП Клинический психоанализ

  • 48 страниц
  • 2018 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

anushikasan95

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Психоанализ и психоаналитическая терапия
14.Сравнительные характеристики психоанализа и психоаналитической терапии
Психоанализ и психоаналитическая терапия – каузальная (этиотропная) терапия, она пытается уничтожить причины (психический конфликт), вызывающие невроз. Ее цель - разрешение невротического конфликта пациента, включающего инфантильный невроз, который служит краеугольным камнем взрослого невроза. Разрешение невротического конфликта означает воссоединение с сознательной частью Я той части Оно, сверх-Я и бессознательной части Я, что была исключена из нее по той или иной причине.
Психоанализ - метод, начало которому положил З. Фрейд, различавший в нём три уровня:
A) Метод исследования, опирающийся в основном на выявление бессознательного значения слов, поступков и продуктов воображения (сны, фантазии и др.) данного субъекта. В основе метода лежат, прежде всего, свободные ассоциации субъекта, обеспечивающие надежность истолкования.
Б) Психотерапевтический метод, опирающийся на это исследование; он пользуется контролируемым истолкованием сопротивления, трансфера и желания.
B) Совокупность теорий психологии и психопатологии, в которых систематизированы данные, полученные психоаналитическим методом исследования и лечения.
«Мы назвали психоанализом работу, посредством которой мы возвращаем в сознание больного вытесненные психические содержания».
Психоанализ как метод терапии определяется специфическими теоретическими и техническими составляющими. Классическая теория включает в себя следующие понятия:
а) структурную, топографическую и экономическую модели метапсихологии;
б) понятие стадий развития Эго и инфантильного развития либидо, причем связанных с приматом особых эрогенных зон;
в) идею о том, что неврозы являются регрессивным явлением, при котором пациент регрессирует к инфантильным точкам фиксации.
Считается, что аналитик применяет классическую технику, если он:
а) встречается с пациентами ежедневно,
б) укладывает их на кушетку,
в) избегает давать какие бы то ни было советы, прописывать лекарства, руководить их жизнью,
г) ограничивает собственные высказывания интерпретациями,
д) обучает своих пациентов подчиняться основному правилу свободной ассоциации.
Аналитические процедуры: конфронтация, прояснение, интерпретация, тщательная проработка.
Выражение «психоаналитическая психотерапия» обозначает

28. Техника формирования терапевтического альянса и его роль в процессе психоаналитической терапии
По данным Джозефа Сандлера с соавторами, «В клиническом анализе проводится различие между собственно «переносом» и другим аспектом отношения пациента к психоаналитику, который разные исследователи называют «терапевтическим альянсом», «лечебным альянсом», «рабочим альянсом», то есть, определенным союзом между пациентом и психоаналитиком, необходимым для успешного проведения психоаналитического процесса».
Концепция рабочего альянса пациента с аналитиком содержится уже в ранних работах аналитиков, так Фрейд в 1912 указывает, что первоначальной задачей лечения является необходимость расположить пациента к сотрудничеству и личности врача, а в 1913г – расположить пациента придерживаясь сочувственного понимания. В 1914 году Феничел описывает «рациональный перенос» - позитивный перенос, как условие возможности анализа. В 1929 году Стерба подчеркивает значение заинтересованности пациента в совместной работе. Более детальная разработка концепции рабочего альянса начинается с середины прошлого века, так Элизабет Зетцель, в 1956 в работе «Современные концепции переноса», вводит термин «терапевтический альянс». В 1967 году, Ральф Гринсон, в своем знаменитом учебнике вводит понятие «рабочий альянс» - в обозначении способности пациента работать в аналитической ситуации. Гринсон указывает (12 стр. 56-57): «рабочий альянс формируется между разумным Эго пациента и анализирующим Эго аналитика, при этом развитием рабочего альянса является идентификация с анализирующим Эго аналитика, интроецирование аналитической функции с формированием внутренней способности к аналитической работе». Фактически, в формировании рабочего альянса реализуется терапевтическое расщепление Эго пациента на переживающее и наблюдающее. Гринсон подчеркивает, что пациенты, которые не могут отделить разумное, наблюдающее Эго, не будут способны поддерживать рабочие отношения.

Подробные ответы на 28 вопросов к итоговому экзамену "Клинический психоанализ" в ВИЕП. Итоговый экзамен сдан на отлично. Можно использовать как шпаргалку.

По курсу

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Психоанализ и психоаналитическая терапия
14.Сравнительные характеристики психоанализа и психоаналитической терапии
Психоанализ и психоаналитическая терапия – каузальная (этиотропная) терапия, она пытается уничтожить причины (психический конфликт), вызывающие невроз. Ее цель - разрешение невротического конфликта пациента, включающего инфантильный невроз, который служит краеугольным камнем взрослого невроза. Разрешение невротического конфликта означает воссоединение с сознательной частью Я той части Оно, сверх-Я и бессознательной части Я, что была исключена из нее по той или иной причине.
Психоанализ - метод, начало которому положил З. Фрейд, различавший в нём три уровня:
A) Метод исследования, опирающийся в основном на выявление бессознательного значения слов, поступков и продуктов воображения (сны, фантазии и др.) данного субъекта. В основе метода лежат, прежде всего, свободные ассоциации субъекта, обеспечивающие надежность истолкования.
Б) Психотерапевтический метод, опирающийся на это исследование; он пользуется контролируемым истолкованием сопротивления, трансфера и желания.
B) Совокупность теорий психологии и психопатологии, в которых систематизированы данные, полученные психоаналитическим методом исследования и лечения.
«Мы назвали психоанализом работу, посредством которой мы возвращаем в сознание больного вытесненные психические содержания».
Психоанализ как метод терапии определяется специфическими теоретическими и техническими составляющими. Классическая теория включает в себя следующие понятия:
а) структурную, топографическую и экономическую модели метапсихологии;
б) понятие стадий развития Эго и инфантильного развития либидо, причем связанных с приматом особых эрогенных зон;
в) идею о том, что неврозы являются регрессивным явлением, при котором пациент регрессирует к инфантильным точкам фиксации.
Считается, что аналитик применяет классическую технику, если он:
а) встречается с пациентами ежедневно,
б) укладывает их на кушетку,
в) избегает давать какие бы то ни было советы, прописывать лекарства, руководить их жизнью,
г) ограничивает собственные высказывания интерпретациями,
д) обучает своих пациентов подчиняться основному правилу свободной ассоциации.
Аналитические процедуры: конфронтация, прояснение, интерпретация, тщательная проработка.
Выражение «психоаналитическая психотерапия» обозначает

28. Техника формирования терапевтического альянса и его роль в процессе психоаналитической терапии
По данным Джозефа Сандлера с соавторами, «В клиническом анализе проводится различие между собственно «переносом» и другим аспектом отношения пациента к психоаналитику, который разные исследователи называют «терапевтическим альянсом», «лечебным альянсом», «рабочим альянсом», то есть, определенным союзом между пациентом и психоаналитиком, необходимым для успешного проведения психоаналитического процесса».
Концепция рабочего альянса пациента с аналитиком содержится уже в ранних работах аналитиков, так Фрейд в 1912 указывает, что первоначальной задачей лечения является необходимость расположить пациента к сотрудничеству и личности врача, а в 1913г – расположить пациента придерживаясь сочувственного понимания. В 1914 году Феничел описывает «рациональный перенос» - позитивный перенос, как условие возможности анализа. В 1929 году Стерба подчеркивает значение заинтересованности пациента в совместной работе. Более детальная разработка концепции рабочего альянса начинается с середины прошлого века, так Элизабет Зетцель, в 1956 в работе «Современные концепции переноса», вводит термин «терапевтический альянс». В 1967 году, Ральф Гринсон, в своем знаменитом учебнике вводит понятие «рабочий альянс» - в обозначении способности пациента работать в аналитической ситуации. Гринсон указывает (12 стр. 56-57): «рабочий альянс формируется между разумным Эго пациента и анализирующим Эго аналитика, при этом развитием рабочего альянса является идентификация с анализирующим Эго аналитика, интроецирование аналитической функции с формированием внутренней способности к аналитической работе». Фактически, в формировании рабочего альянса реализуется терапевтическое расщепление Эго пациента на переживающее и наблюдающее. Гринсон подчеркивает, что пациенты, которые не могут отделить разумное, наблюдающее Эго, не будут способны поддерживать рабочие отношения.

Подробные ответы на 28 вопросов к итоговому экзамену "Клинический психоанализ" в ВИЕП. Итоговый экзамен сдан на отлично. Можно использовать как шпаргалку.

По курсу

Купить эту работу

Итоговый экзамен ВЕИП Клинический психоанализ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anushikasan95
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
2000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе anushikasan95 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе anushikasan95 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе anushikasan95 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе anushikasan95 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽