оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответить на билеты
NULL
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: новые технологии и культура // Инициативы XXI века. - 2009. - № 4
2. Сайт www.advertology.ru
3. Журнал «Лаборатория рекламы»
4. Панкрухин А.П. и др. Под ред. А.П. Панкрухина. Маркетинг: большой толковый словарь. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 261 с.
5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М. и Н.: ИНФРА-М, 2009 – 230 с.
7. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2009. – 224 с.
8. Сурин А. Роль маркетинга в деятельности предприятия [online] [Обращение к документу: 12 мая 2011]. Доступ через
http://www.znanie.org.ru/ru/articles/marketing.htm
9.Громова Е.И., Герасимова М.В. Психотипы потребителей и позиционирование бренда // Рекламные идеи. - 2005. - № 4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответить на билеты
NULL
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: новые технологии и культура // Инициативы XXI века. - 2009. - № 4
2. Сайт www.advertology.ru
3. Журнал «Лаборатория рекламы»
4. Панкрухин А.П. и др. Под ред. А.П. Панкрухина. Маркетинг: большой толковый словарь. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 261 с.
5. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М. и Н.: ИНФРА-М, 2009 – 230 с.
7. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2009. – 224 с.
8. Сурин А. Роль маркетинга в деятельности предприятия [online] [Обращение к документу: 12 мая 2011]. Доступ через
http://www.znanie.org.ru/ru/articles/marketing.htm
9.Громова Е.И., Герасимова М.В. Психотипы потребителей и позиционирование бренда // Рекламные идеи. - 2005. - № 4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую