оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на экзаменационные юилеты
СОДЕРЖАНИЕ
ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Вопрос1. Массовая культура: понятие, признаки, функции
Вопрос 2. Массовое сознание: природа, структура, механизмы функционирования
Вопрос 3. Массовая коммуникация: понятие, особенности, место и роль в обществе
Вопрос 4. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии
Вопрос 5. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации
Вопрос 6. Социально-психологические особенности отдельных видов массовой коммуникации
Вопрос 7. Механизм (цепь) массовой коммуникации
Вопрос 8. Структура личности как база восприятия, обработки информации и главный барьер на пути влияния массовой коммуникации
Вопрос 9. Роль установок и стереотипов в процессе массовой коммуникации
Вопрос 10. Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием
Вопрос 11. Мотивация и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ
Вопрос 12. Психологические, языковые и социальные барьеры в массовой коммуникации
Вопрос 13. Теории медиаэффектов
Вопрос 14. Подражание, заражение, внушение, убеждение в процессе массовой коммуникации
Вопрос 15. ПР и пропаганда : сходства и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
Вопрос 16. Способы влияния пропаганды на индивида и социальные группы
Вопрос 17. Манипулирование: природа, формы, механизмы
Вопрос 18. ПР и реклама: сходство и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
Вопрос 19. . Природа и разновидности слухов
Вопрос 20. Факторы и каналы циркуляции слухов. Формирование слухоустойчивой среды
Вопрос 21. Слухи и предрассудки в ПР-деятельности
Вопрос 22. Мода как социально-психологический феномен
Вопрос 23 Социально - психологические аспекты функционирования моды и модного поведения
Вопрос 24. Психология творчества в коммуникативном процесс
Вопрос 25. Творческие способности и творческое мышление
Вопрос 26. Методы активизации творческого мышления
Вопрос 27. Основные подходы, направления и методология в исследованиях массовой коммуникации
Вопрос 28. Психологические и социально-психологические аспекты изучения массовой коммуникации
Вопрос 29. Коммуникатор: психологические аспекты изучения
Вопрос 30. Типология аудитории. Сегментация аудитории
Вопрос 31. Проективные методы в изучении аудитории
Вопрос 32.Метод фокус-групп, его особенности, достоинства и недостатки
Вопрос 33. Контент-анализ в изучении массовой коммуникации
Вопрос 34. Анкетирование, интервью и тестирование в психологически исследованиях массовой коммуникации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Знание, 1988. – 78 с.
2.Голованова Анна Анатольевна. Коммуникативная креативность субъекта как фактор эффективности группового решения задач : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Казань, 2003 147 c.
3.Гуржи И. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг – 2000, №1. – 18-34.
4.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М.: Книга, 1996. – 123 с.
5.Егорова Е. П. Социальные коммуникации. - СПб.: Высш.шк, 1996. – 345 с.
6.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. – (http://psyfactor.org/propaganda5.htm).
7.Макаров А. Не слухом единым? Анатомия слуха // «Рекламное измерение». — 1998. — № 3 . с. 3- 6:
8.Массовое сознание и массовые действия. М.: Книга, 1994. – 150 с.
9.Мельник Г.С. Стереотип , формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. – (http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm)
10.Методы активизации творческих способностей. – (http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i136star/2.htm)
11.Назаров М.М. Контент-анализ медиа-текстов. – (http://psyfactor.org/lib/content-analysis2.htm)
12.Пономарев Сергей Викторович Вербальные коммуникации в системе паблик-релейшен - (http://ponomariov2002.narod.ru/disser.html)
13.Попов Ю.И. Управление деловым общением. – (http://www.elitarium.ru/2007/04/20/upravlenie_delovym_obshhenie)
14.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Ваклер, 2001 – 656 с.
15.Пронина Е.Е. Категории медиапсихологии (http://www.textfighter.org/text7/49.php)
16.Психологические методы воздействия на массовую аудиторию. – (http://www.psycho.ru/library/348)
17.Психология пропаганды: сходства и различия с ПР деятельностью. – (http://www.man-com.biz/samoobrazovanie/dlya-pr-menedzhera/psihologiya-propagandyi-shodstva-i-otlichiya-s-pr-deyatelnostyu.html)
18.Социология коммуникации. Конецкая В.П.
19.Твердохлеб М.В. Мода как социально-психологический феномен. – (http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/16/Tverdohleb_MV.pdf)
20. Тихонов А.П. Личность и межличностные отношения: психологическое исследование соционического подхода// Соционика, ментология и психология личности. – 2000, № 6. – с. 38 – 46.
21.Торин В.П. Основные направления в исследованиях средств массовой коммуникации. – (http://old.mgimo.ru/kf/MEDIA/ms03/index.htm)
22.Флиер А. Я. Массовая культура и её социальные функции. // ОНС: Общественные науки и современность. – М., 1998. - №6. – с. 67.
23.Фокус-группы. – (http://www.opros-center.info/method12.htm).
24.Фомичева И.Д. Журналистика и аудитория. – М.: Издательство МГУ,. – 1976 – 158 с.
25.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб. Еврознак, 2001 – 448.
26.Черняков А.А. СМИ . – (http://bd.fom.ru/report/cat/smi/pa0015)
27.Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации//Массовые коммуникации – (http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/07/10/0000215422/008Sharkov.pdf)
28.Шерковин Ю.А. Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны (ci-razvedka.ru/Rumours_as_social_feature.html)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на экзаменационные юилеты
СОДЕРЖАНИЕ
ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Вопрос1. Массовая культура: понятие, признаки, функции
Вопрос 2. Массовое сознание: природа, структура, механизмы функционирования
Вопрос 3. Массовая коммуникация: понятие, особенности, место и роль в обществе
Вопрос 4. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии
Вопрос 5. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации
Вопрос 6. Социально-психологические особенности отдельных видов массовой коммуникации
Вопрос 7. Механизм (цепь) массовой коммуникации
Вопрос 8. Структура личности как база восприятия, обработки информации и главный барьер на пути влияния массовой коммуникации
Вопрос 9. Роль установок и стереотипов в процессе массовой коммуникации
Вопрос 10. Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием
Вопрос 11. Мотивация и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ
Вопрос 12. Психологические, языковые и социальные барьеры в массовой коммуникации
Вопрос 13. Теории медиаэффектов
Вопрос 14. Подражание, заражение, внушение, убеждение в процессе массовой коммуникации
Вопрос 15. ПР и пропаганда : сходства и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
Вопрос 16. Способы влияния пропаганды на индивида и социальные группы
Вопрос 17. Манипулирование: природа, формы, механизмы
Вопрос 18. ПР и реклама: сходство и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
Вопрос 19. . Природа и разновидности слухов
Вопрос 20. Факторы и каналы циркуляции слухов. Формирование слухоустойчивой среды
Вопрос 21. Слухи и предрассудки в ПР-деятельности
Вопрос 22. Мода как социально-психологический феномен
Вопрос 23 Социально - психологические аспекты функционирования моды и модного поведения
Вопрос 24. Психология творчества в коммуникативном процесс
Вопрос 25. Творческие способности и творческое мышление
Вопрос 26. Методы активизации творческого мышления
Вопрос 27. Основные подходы, направления и методология в исследованиях массовой коммуникации
Вопрос 28. Психологические и социально-психологические аспекты изучения массовой коммуникации
Вопрос 29. Коммуникатор: психологические аспекты изучения
Вопрос 30. Типология аудитории. Сегментация аудитории
Вопрос 31. Проективные методы в изучении аудитории
Вопрос 32.Метод фокус-групп, его особенности, достоинства и недостатки
Вопрос 33. Контент-анализ в изучении массовой коммуникации
Вопрос 34. Анкетирование, интервью и тестирование в психологически исследованиях массовой коммуникации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Знание, 1988. – 78 с.
2.Голованова Анна Анатольевна. Коммуникативная креативность субъекта как фактор эффективности группового решения задач : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Казань, 2003 147 c.
3.Гуржи И. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг – 2000, №1. – 18-34.
4.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М.: Книга, 1996. – 123 с.
5.Егорова Е. П. Социальные коммуникации. - СПб.: Высш.шк, 1996. – 345 с.
6.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. – (http://psyfactor.org/propaganda5.htm).
7.Макаров А. Не слухом единым? Анатомия слуха // «Рекламное измерение». — 1998. — № 3 . с. 3- 6:
8.Массовое сознание и массовые действия. М.: Книга, 1994. – 150 с.
9.Мельник Г.С. Стереотип , формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. – (http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm)
10.Методы активизации творческих способностей. – (http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i136star/2.htm)
11.Назаров М.М. Контент-анализ медиа-текстов. – (http://psyfactor.org/lib/content-analysis2.htm)
12.Пономарев Сергей Викторович Вербальные коммуникации в системе паблик-релейшен - (http://ponomariov2002.narod.ru/disser.html)
13.Попов Ю.И. Управление деловым общением. – (http://www.elitarium.ru/2007/04/20/upravlenie_delovym_obshhenie)
14.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Ваклер, 2001 – 656 с.
15.Пронина Е.Е. Категории медиапсихологии (http://www.textfighter.org/text7/49.php)
16.Психологические методы воздействия на массовую аудиторию. – (http://www.psycho.ru/library/348)
17.Психология пропаганды: сходства и различия с ПР деятельностью. – (http://www.man-com.biz/samoobrazovanie/dlya-pr-menedzhera/psihologiya-propagandyi-shodstva-i-otlichiya-s-pr-deyatelnostyu.html)
18.Социология коммуникации. Конецкая В.П.
19.Твердохлеб М.В. Мода как социально-психологический феномен. – (http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/16/Tverdohleb_MV.pdf)
20. Тихонов А.П. Личность и межличностные отношения: психологическое исследование соционического подхода// Соционика, ментология и психология личности. – 2000, № 6. – с. 38 – 46.
21.Торин В.П. Основные направления в исследованиях средств массовой коммуникации. – (http://old.mgimo.ru/kf/MEDIA/ms03/index.htm)
22.Флиер А. Я. Массовая культура и её социальные функции. // ОНС: Общественные науки и современность. – М., 1998. - №6. – с. 67.
23.Фокус-группы. – (http://www.opros-center.info/method12.htm).
24.Фомичева И.Д. Журналистика и аудитория. – М.: Издательство МГУ,. – 1976 – 158 с.
25.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб. Еврознак, 2001 – 448.
26.Черняков А.А. СМИ . – (http://bd.fom.ru/report/cat/smi/pa0015)
27.Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации//Массовые коммуникации – (http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/07/10/0000215422/008Sharkov.pdf)
28.Шерковин Ю.А. Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны (ci-razvedka.ru/Rumours_as_social_feature.html)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую