Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на экзаменационные юилеты

  • 58 страниц
  • 2013 год
  • 726 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на экзаменационные юилеты

СОДЕРЖАНИЕ
ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Вопрос1. Массовая культура: понятие, признаки, функции
Вопрос 2. Массовое сознание: природа, структура, механизмы функционирования
Вопрос 3. Массовая коммуникация: понятие, особенности, место и роль в обществе
Вопрос 4. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии
Вопрос 5. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации
Вопрос 6. Социально-психологические особенности отдельных видов массовой коммуникации
Вопрос 7. Механизм (цепь) массовой коммуникации
Вопрос 8. Структура личности как база восприятия, обработки информации и главный барьер на пути влияния массовой коммуникации
Вопрос 9. Роль установок и стереотипов в процессе массовой коммуникации
Вопрос 10. Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием
Вопрос 11. Мотивация и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ
Вопрос 12. Психологические, языковые и социальные барьеры в массовой коммуникации
Вопрос 13. Теории медиаэффектов
Вопрос 14. Подражание, заражение, внушение, убеждение в процессе массовой коммуникации
Вопрос 15. ПР и пропаганда : сходства и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
Вопрос 16. Способы влияния пропаганды на индивида и социальные группы
Вопрос 17. Манипулирование: природа, формы, механизмы
Вопрос 18. ПР и реклама: сходство и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
Вопрос 19. . Природа и разновидности слухов
Вопрос 20. Факторы и каналы циркуляции слухов. Формирование слухоустойчивой среды
Вопрос 21. Слухи и предрассудки в ПР-деятельности
Вопрос 22. Мода как социально-психологический феномен
Вопрос 23 Социально - психологические аспекты функционирования моды и модного поведения
Вопрос 24. Психология творчества в коммуникативном процесс
Вопрос 25. Творческие способности и творческое мышление
Вопрос 26. Методы активизации творческого мышления
Вопрос 27. Основные подходы, направления и методология в исследованиях массовой коммуникации
Вопрос 28. Психологические и социально-психологические аспекты изучения массовой коммуникации
Вопрос 29. Коммуникатор: психологические аспекты изучения
Вопрос 30. Типология аудитории. Сегментация аудитории
Вопрос 31. Проективные методы в изучении аудитории
Вопрос 32.Метод фокус-групп, его особенности, достоинства и недостатки
Вопрос 33. Контент-анализ в изучении массовой коммуникации
Вопрос 34. Анкетирование, интервью и тестирование в психологически исследованиях массовой коммуникации

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Знание, 1988. – 78 с.
2.Голованова Анна Анатольевна. Коммуникативная креативность субъекта как фактор эффективности группового решения задач : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Казань, 2003 147 c.
3.Гуржи И. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг – 2000, №1. – 18-34.
4.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М.: Книга, 1996. – 123 с.
5.Егорова Е. П. Социальные коммуникации. - СПб.: Высш.шк, 1996. – 345 с.
6.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. – (http://psyfactor.org/propaganda5.htm).
7.Макаров А. Не слухом единым? Анатомия слуха // «Рекламное измерение». — 1998. — № 3 . с. 3- 6:
8.Массовое сознание и массовые действия. М.: Книга, 1994. – 150 с.
9.Мельник Г.С. Стереотип , формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. – (http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm)
10.Методы активизации творческих способностей. – (http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i136star/2.htm)
11.Назаров М.М. Контент-анализ медиа-текстов. – (http://psyfactor.org/lib/content-analysis2.htm)
12.Пономарев Сергей Викторович Вербальные коммуникации в системе паблик-релейшен - (http://ponomariov2002.narod.ru/disser.html)
13.Попов Ю.И. Управление деловым общением. – (http://www.elitarium.ru/2007/04/20/upravlenie_delovym_obshhenie)
14.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Ваклер, 2001 – 656 с.
15.Пронина Е.Е. Категории медиапсихологии (http://www.textfighter.org/text7/49.php)
16.Психологические методы воздействия на массовую аудиторию. – (http://www.psycho.ru/library/348)
17.Психология пропаганды: сходства и различия с ПР деятельностью. – (http://www.man-com.biz/samoobrazovanie/dlya-pr-menedzhera/psihologiya-propagandyi-shodstva-i-otlichiya-s-pr-deyatelnostyu.html)
18.Социология коммуникации. Конецкая В.П.
19.Твердохлеб М.В. Мода как социально-психологический феномен. – (http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/16/Tverdohleb_MV.pdf)
20. Тихонов А.П. Личность и межличностные отношения: психологическое исследование соционического подхода// Соционика, ментология и психология личности. – 2000, № 6. – с. 38 – 46.
21.Торин В.П. Основные направления в исследованиях средств массовой коммуникации. – (http://old.mgimo.ru/kf/MEDIA/ms03/index.htm)
22.Флиер А. Я. Массовая культура и её социальные функции. // ОНС: Общественные науки и современность. – М., 1998. - №6. – с. 67.
23.Фокус-группы. – (http://www.opros-center.info/method12.htm).
24.Фомичева И.Д. Журналистика и аудитория. – М.: Издательство МГУ,. – 1976 – 158 с.
25.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб. Еврознак, 2001 – 448.
26.Черняков А.А. СМИ . – (http://bd.fom.ru/report/cat/smi/pa0015)
27.Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации//Массовые коммуникации – (http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/07/10/0000215422/008Sharkov.pdf)
28.Шерковин Ю.А. Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны (ci-razvedka.ru/Rumours_as_social_feature.html)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы на экзаменационные юилеты

СОДЕРЖАНИЕ
ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Вопрос1. Массовая культура: понятие, признаки, функции
Вопрос 2. Массовое сознание: природа, структура, механизмы функционирования
Вопрос 3. Массовая коммуникация: понятие, особенности, место и роль в обществе
Вопрос 4. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии
Вопрос 5. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации
Вопрос 6. Социально-психологические особенности отдельных видов массовой коммуникации
Вопрос 7. Механизм (цепь) массовой коммуникации
Вопрос 8. Структура личности как база восприятия, обработки информации и главный барьер на пути влияния массовой коммуникации
Вопрос 9. Роль установок и стереотипов в процессе массовой коммуникации
Вопрос 10. Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием
Вопрос 11. Мотивация и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ
Вопрос 12. Психологические, языковые и социальные барьеры в массовой коммуникации
Вопрос 13. Теории медиаэффектов
Вопрос 14. Подражание, заражение, внушение, убеждение в процессе массовой коммуникации
Вопрос 15. ПР и пропаганда : сходства и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
Вопрос 16. Способы влияния пропаганды на индивида и социальные группы
Вопрос 17. Манипулирование: природа, формы, механизмы
Вопрос 18. ПР и реклама: сходство и различия (психологический и социально-психологический аспекты)
Вопрос 19. . Природа и разновидности слухов
Вопрос 20. Факторы и каналы циркуляции слухов. Формирование слухоустойчивой среды
Вопрос 21. Слухи и предрассудки в ПР-деятельности
Вопрос 22. Мода как социально-психологический феномен
Вопрос 23 Социально - психологические аспекты функционирования моды и модного поведения
Вопрос 24. Психология творчества в коммуникативном процесс
Вопрос 25. Творческие способности и творческое мышление
Вопрос 26. Методы активизации творческого мышления
Вопрос 27. Основные подходы, направления и методология в исследованиях массовой коммуникации
Вопрос 28. Психологические и социально-психологические аспекты изучения массовой коммуникации
Вопрос 29. Коммуникатор: психологические аспекты изучения
Вопрос 30. Типология аудитории. Сегментация аудитории
Вопрос 31. Проективные методы в изучении аудитории
Вопрос 32.Метод фокус-групп, его особенности, достоинства и недостатки
Вопрос 33. Контент-анализ в изучении массовой коммуникации
Вопрос 34. Анкетирование, интервью и тестирование в психологически исследованиях массовой коммуникации

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Знание, 1988. – 78 с.
2.Голованова Анна Анатольевна. Коммуникативная креативность субъекта как фактор эффективности группового решения задач : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 : Казань, 2003 147 c.
3.Гуржи И. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг – 2000, №1. – 18-34.
4.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М.: Книга, 1996. – 123 с.
5.Егорова Е. П. Социальные коммуникации. - СПб.: Высш.шк, 1996. – 345 с.
6.Киселев М.В. Психологические аспекты пропаганды. – (http://psyfactor.org/propaganda5.htm).
7.Макаров А. Не слухом единым? Анатомия слуха // «Рекламное измерение». — 1998. — № 3 . с. 3- 6:
8.Массовое сознание и массовые действия. М.: Книга, 1994. – 150 с.
9.Мельник Г.С. Стереотип , формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. – (http://psyfactor.org/lib/stereotype1.htm)
10.Методы активизации творческих способностей. – (http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i136star/2.htm)
11.Назаров М.М. Контент-анализ медиа-текстов. – (http://psyfactor.org/lib/content-analysis2.htm)
12.Пономарев Сергей Викторович Вербальные коммуникации в системе паблик-релейшен - (http://ponomariov2002.narod.ru/disser.html)
13.Попов Ю.И. Управление деловым общением. – (http://www.elitarium.ru/2007/04/20/upravlenie_delovym_obshhenie)
14.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Ваклер, 2001 – 656 с.
15.Пронина Е.Е. Категории медиапсихологии (http://www.textfighter.org/text7/49.php)
16.Психологические методы воздействия на массовую аудиторию. – (http://www.psycho.ru/library/348)
17.Психология пропаганды: сходства и различия с ПР деятельностью. – (http://www.man-com.biz/samoobrazovanie/dlya-pr-menedzhera/psihologiya-propagandyi-shodstva-i-otlichiya-s-pr-deyatelnostyu.html)
18.Социология коммуникации. Конецкая В.П.
19.Твердохлеб М.В. Мода как социально-психологический феномен. – (http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/16/Tverdohleb_MV.pdf)
20. Тихонов А.П. Личность и межличностные отношения: психологическое исследование соционического подхода// Соционика, ментология и психология личности. – 2000, № 6. – с. 38 – 46.
21.Торин В.П. Основные направления в исследованиях средств массовой коммуникации. – (http://old.mgimo.ru/kf/MEDIA/ms03/index.htm)
22.Флиер А. Я. Массовая культура и её социальные функции. // ОНС: Общественные науки и современность. – М., 1998. - №6. – с. 67.
23.Фокус-группы. – (http://www.opros-center.info/method12.htm).
24.Фомичева И.Д. Журналистика и аудитория. – М.: Издательство МГУ,. – 1976 – 158 с.
25.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб. Еврознак, 2001 – 448.
26.Черняков А.А. СМИ . – (http://bd.fom.ru/report/cat/smi/pa0015)
27.Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации//Массовые коммуникации – (http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/07/10/0000215422/008Sharkov.pdf)
28.Шерковин Ю.А. Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны (ci-razvedka.ru/Rumours_as_social_feature.html)

Купить эту работу

Ответы на экзаменационные юилеты

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽