Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы игротехники Игропрактика и игротехника Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

  • 8 страниц
  • 2023 год
  • 9 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Управление групповой динамикой»
• Тренер дает понятные для группы, четкие инструкции
• Тренер использует приемы удержания внимания аудитории
• Тренер реагирует на сопротивление участников, удерживая конструктивный уровень ведения процесса
• Тренер мотивирует аудиторию к применению излагаемого материала

Задача тренера в упражнении проблематизации показать участнику его …
• возможности
• ограничения
• достижения
• перспективу

… - группы, направленные на изменения в межличностных отношениях, исследование того, как про¬исходит процесс межличностного влияния в зависимости от того или иного способа поведения
• «Я - Организация»
• «Я - Другие»
• «Я - Группа»
• «Я - Я»

Оптимальный числовой состав тренинговой группы по И.В. Вачкову - … человек
• 10
• 20
• 12
• 8

… - это основные содержательные блоки (темы), структура и стратегии изложения материала
• сценарий курса
• концепция курса
• дизайн курса
• макет курса

Группы трансактного анализа используют в своей методологии концепцию …
• К. Левина
• З. Фрейда
• Э. Берна
• К. Рудэстама

Переживание непосредственного чувственного опыта по Колбу происходит в процессе …
• анализа работы участников по итогам упражнения
• мини-лекции
• упражнения проблематизации
• экспериментирования

… исследует расположение людей в пространстве при общении
• проксемика
• топономика
• топография
• гинометрика

Целью … является лечение, т. е. преобразование «деструктивного и недостаточного» в «конструктивное и достаточное»
• группы умений
• психотерапии
• тренинга
• организационного консалтинга

Оценка по … предполагает измерение количества обученных, доля сдавших экзамен; количество проведенных программ или часов и т.д.
• финансовым показателям
• показателям обученности
• когнитивным показателям
• количественным показателям

… темы используются, чтобы помочь членам группы бросить взгляд на свою жизнь, подвести итоги и наметить цели
• примерочные
• оценочные
• действительные
• ретроспективные

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Оценка разработанного курса»
• Курс содержит практико-применимые инструменты, проработанные до уровня алгоритма
• Тренер отвечает на вопросы аудитории по существу, аргументировано и в соответствии с основными тезисами материала
• Материал содержательно соответствует целям курса и запросам заказчика
• Тренер владеет несколькими методами организации практических блоков: игра, обсуждение, работа с кейсами

Выберите несколько вариантов ответа: в курсе рассматриваются следующие системы обратной связи:
• Технология SLC
• Технология ROFL
• Технология BOFF
• Технология CNS

… темы помогают членам группы развить межличностные отношения и открыть новые интересы
• исследовательские
• мобилизующие
• познавательские
• динамические

В … темах акцент делается на повышении эффективности творческих подходов к решению «устойчивых» проблем
• разносторонних
• экспериментальных
• динамических
• эффективных

В модели … оценивается именно организация и ведение учебного курса
• Колба
• качества обучения
• количества обучения
• Брока

В темах … упор делается на необходимости сознавания наличной ситуации
• осознания
• понимания
• переживания
• принятия

В эксперименте Дойча и Джерарда было установлено, что …
• мы чаще остаемся верны своим решениям, если запишем их в волшебный блокнот
• мы чаще остаемся верны своим решениям, если заявили о них публично
• мы чаще остаемся верны своим решениям, если запомним их

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Владение материалом»
• Тренер доносит ключевые тезисы материала различными способами и подбирает несколько примеров на ключевую мысль
• Тренер мотивирует аудиторию к применению излагаемого материала, создает мосты между материалом и практической деятельностью обучаемых
• Тренер удерживается в тайминге тренингового сценария
• Соотношение теории к практическим блокам 20-30/80-70%

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Донесение материала»
• Тренер организует процесс группового обсуждения, вовлекает участников в поиск решения
• Речь тренера логически простроена, изложение материала идет структурно
• Тренер подкрепляет материал примерами, соответствующими по смыслу материалу и близкими к профессиональной деятельности
• Тренер реагирует на сопротивление участников, удерживая конструктивный (по делу) уровень ведения процесса

… означает, что участник тренинга, даже потенциальный, имеет полное право знать, что будет происходить на тренинге
• принцип осознанного участия
• принцип потенциальности
• принцип осведомленности
• принцип согласия

Позиция … может проявляться в несогласии с преподавателем, в стремлении найти противоречия в его словах, в склонности вести посторонние разговоры с другими обучающимися и в стремлении доказать другим членам группы, что обучение (тема, используемые методы и др.) не нужно или не имеет особенной пользы.
• лидера
• конструктивиста
• болтуна
• критика

Продолжительность … курса составляет 8-16 часов, или 1-2 дня
• интенсивного
• пролонгированного

Оценка по … предполагает измерение показателей продаж, возвратов, количества ошибок обученных
• финансовым результатам
• количественным результатам
• результатам продаж
• ощущениям

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Построение методически грамотного социально-психологического тренинга»
• В тренинге присутствует стартовый модуль
• Тренер регулирует темп и ритм обучения, работает с усталостью участников за счет смены видов деятельности
• Большинство тематических блоков имеет следующую структуру: проблематизация – мини-лекция – практическая часть – анализ и выводы
• Тренер стимулирует процесс группового анализа после практических блоков, направляет участников на формирование выводов и алгоритмов

… - это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности, которое не учит, а помогает учиться
• консультирование
• коучинг
• тренинг
• дезинтеграция

Выберите несколько вариантов ответа: Динамичные упражнения лучше всего спроектировать …
• в процессе групповой дискуссии
• после обеда
• после итоговой рефлексии
• в начале тренинга
• в середине мини-лекции

Психодраматический подход связан с именем …
• Курта Левина
• Якоба Морено
• Фрица Перлза
• Карла Роджерса

Руководитель Т-группы чаще относится к … типу
• авторитарному
• попустительскому
• демократическому

… направлен на организацию поиска наиболее эффективных путей достижения целей компании.
• бизнес-коучинг
• коучинг личной эффективности
• лайф-коучинг
• карьерный коучинг

Выберите несколько правильных ответов: Среди индивидуальных характеристик участников наиболее важными являются …
• возраст и пол слушателей
• установки в отношении религии
• личные и деловые качества
• уровень подготовки по изучаемой теме
• установки в отношении политики

Центральным звеном в определении малой группы в отечественной психологии является …
• число участников до 12 человек
• непосредственное личное общение
• число участников до 20 человек
• число участников до 30 человек

Группа понимается так, словно она является отдельным пациентом в рамках …
• групп умений
• S-групп
• тевистокского подхода
• Т-групп

… – лицо, вступающее с тренерской компанией в юридические, коммерческие отношения, связанные с договором относительно прохождения тренинга участником
• Тренер
• Участник
• Супервизор
• Заказчик

Работа с отдельными задачами/темами, основной акцент делается на практических аспектах характерна для приема …
• workshop
• психогимнастика
• демонстрация
• case study

Один из самых важных моментов в технологии тренинговой работы – это …
• готовность участников к изменениям
• качественный маркер для флипчарта
• целеполагание
• артистизм тренера

… - регулятивный механизм, призванный состроить поведение всех членов группы в унисон
• структура группы
• правила работы на тренинге
• система санкций
• композиция группы

… - социально-психологический феномен, возникающий как результат групповой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников оформляются к концу дискуссии в две противоположные позиции
• альтернатизация мнений
• групповая поляризация
• групповая интеграция
• конфедерация

По итогам … проведения тренинга вы собираете весь материал для анализа и дорабатываете свою программу так, чтобы устранить все выявленные пробелы
• экспериментального
• пилотного
• тестового
• эмпирического

…— члены группы, организующие внутригрупповую дискуссию за счет выражения полярных точек зрения.
• конструкторы
• поляризаторы
• синекторы
• деструкторы

Под … принято понимать целенаправленный перенос движения информации от одного участника взаимодействия к другому
• психологическим воздействием
• групповой динамикой
• игровой практикой
• активностью в тренинге

Для того чтобы успешно функционировать тренинговая группа, должна иметь … структуру, которая регулирует поведение по отношению к более широкому социальному контексту
• нормативную
• директивную
• конструктивную
• неспецифическую

При комплектовании тренинговой группы … означает, что уровень подготовленности всех участников группы должен быть примерно одинаковым, чтобы более подготовленные не подавляли менее подготовленных
• принцип единобразия
• принцип соответствия
• принцип добровольности
• принцип согласия

Какой путь присвоения ном в группе является наиболее продуктивным?
• через подражание
• через логическое осмысление
• через групповое давление
• через внушение

… включает в себя оценку профессиональных возможностей, оценку компетенций, консультирование по карьерному планированию, выбор пути развития, сопровождение в поиске работы
• карьерный коучинг
• бизнес-коучинг
• лайф-коучинг
• коучинг личной эффективности

Психический и этический комфорт в процессе общения во многом определяется … между собеседниками.
• эмпатией
• симпатией
• ценностно-ориентационным единством
• дистанцией

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Роль тренера»
• Внешний вид тренера соответствует принятому дресс-коду
• Тренер излагает материал содержательно верно
• Тренер владеет несколькими методами организации практических блоков: игра, обсуждение, работа с кейсами
• Тренер демонстрирует уверенное поведение

Субъект получает информацию к размышлению, и впоследствии делает свой собственный вывод на основе …
• информационного давления
• сублимации
• нормативного давления
• рационализации

Прием, включающий в себя разбор описания определенных ситуаций из жизни организации, группы людей или отдельных лиц – это …
• групповая дискуссия
• упражнение
• case study
• мини-лекция

Техники … применяются тогда, когда речь идет об изменении установок, осознании ценностей, персональной работе с изменениями
• консультирования
• коучинга
• тренинга
• визирования

Цели … преимущественно связаны с осознанием и применением в практической деятельности новых способов и поведенческих моделей.
• психотерапии
• организационной психологии
• тренинга
• телесно-ориентированной терапии

Цель … – дать участникам возможность осознать границы своего развития по заявленной теме.
• проблематизации
• адаптации
• трансперсонализации
• интеграции

… – это нормальная реакция на попытку сломать привычную модель поведения
• рационализация
• сопротивление
• умиление
• прокрастинация

Тенденция членов группы в ходе групповой дискуссии подавлять и исправлять расхождение своей точки зрения с мнением лидеров группы и общим мнением группы на ту или иную проблему - это ...
• групповая сплоченность
• огруппление мышления
• конформизм
• независимость

... упражнение - то, с чего должен начинаться каждый тренинг
• проблематизирующее
• информирующее
• шокирующее
• развлекательное

Модель, в которой члены группы погружаются в зону ближайшего развития называется ...
• работа с ценностными убеждениями
• коммуникация
• проблематизация
• пролангация

... первыми стремятся высказать свои суждения и оценки по изучаемым вопросам
• критики
• болтуны
• лидеры
• всезнайки


На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Тема 1. История развития групповых форм работы

Тема 2. Методология и практика игровых технологий

Тема 3. Понятие тренинга

Тема 4. Принципы работы в ТЦ группах

Тема 5. Приоритетность помех при работе с ТЦ группами

Тема 6. Правила общения в ТЦ группах

Тема 7. Самоопределение участников в группе

Тема 8. Длительность тренинга

Тема 9. Тренинг и коучинг

Тема 10. Этапы и типы коучинга

Тема 11. Парное ведение группы

Тема 12. Правила ведения парного тренинга

Тема 13. Оценка эффективности работы тренера

Тема 14. Зоны компетенции тренера

Тема 15. Роль тренера

Тема 16. Функции ведущего в тренинговой группе

Тема 17. Обратная связь

Тема 18. Профессионально-важные качества тренера

Дополнительные материалы

Литература

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Управление групповой динамикой»
• Тренер дает понятные для группы, четкие инструкции
• Тренер использует приемы удержания внимания аудитории
• Тренер реагирует на сопротивление участников, удерживая конструктивный уровень ведения процесса
• Тренер мотивирует аудиторию к применению излагаемого материала

Задача тренера в упражнении проблематизации показать участнику его …
• возможности
• ограничения
• достижения
• перспективу

… - группы, направленные на изменения в межличностных отношениях, исследование того, как про¬исходит процесс межличностного влияния в зависимости от того или иного способа поведения
• «Я - Организация»
• «Я - Другие»
• «Я - Группа»
• «Я - Я»

Оптимальный числовой состав тренинговой группы по И.В. Вачкову - … человек
• 10
• 20
• 12
• 8

… - это основные содержательные блоки (темы), структура и стратегии изложения материала
• сценарий курса
• концепция курса
• дизайн курса
• макет курса

Группы трансактного анализа используют в своей методологии концепцию …
• К. Левина
• З. Фрейда
• Э. Берна
• К. Рудэстама

Переживание непосредственного чувственного опыта по Колбу происходит в процессе …
• анализа работы участников по итогам упражнения
• мини-лекции
• упражнения проблематизации
• экспериментирования

… исследует расположение людей в пространстве при общении
• проксемика
• топономика
• топография
• гинометрика

Целью … является лечение, т. е. преобразование «деструктивного и недостаточного» в «конструктивное и достаточное»
• группы умений
• психотерапии
• тренинга
• организационного консалтинга

Оценка по … предполагает измерение количества обученных, доля сдавших экзамен; количество проведенных программ или часов и т.д.
• финансовым показателям
• показателям обученности
• когнитивным показателям
• количественным показателям

… темы используются, чтобы помочь членам группы бросить взгляд на свою жизнь, подвести итоги и наметить цели
• примерочные
• оценочные
• действительные
• ретроспективные

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Оценка разработанного курса»
• Курс содержит практико-применимые инструменты, проработанные до уровня алгоритма
• Тренер отвечает на вопросы аудитории по существу, аргументировано и в соответствии с основными тезисами материала
• Материал содержательно соответствует целям курса и запросам заказчика
• Тренер владеет несколькими методами организации практических блоков: игра, обсуждение, работа с кейсами

Выберите несколько вариантов ответа: в курсе рассматриваются следующие системы обратной связи:
• Технология SLC
• Технология ROFL
• Технология BOFF
• Технология CNS

… темы помогают членам группы развить межличностные отношения и открыть новые интересы
• исследовательские
• мобилизующие
• познавательские
• динамические

В … темах акцент делается на повышении эффективности творческих подходов к решению «устойчивых» проблем
• разносторонних
• экспериментальных
• динамических
• эффективных

В модели … оценивается именно организация и ведение учебного курса
• Колба
• качества обучения
• количества обучения
• Брока

В темах … упор делается на необходимости сознавания наличной ситуации
• осознания
• понимания
• переживания
• принятия

В эксперименте Дойча и Джерарда было установлено, что …
• мы чаще остаемся верны своим решениям, если запишем их в волшебный блокнот
• мы чаще остаемся верны своим решениям, если заявили о них публично
• мы чаще остаемся верны своим решениям, если запомним их

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Владение материалом»
• Тренер доносит ключевые тезисы материала различными способами и подбирает несколько примеров на ключевую мысль
• Тренер мотивирует аудиторию к применению излагаемого материала, создает мосты между материалом и практической деятельностью обучаемых
• Тренер удерживается в тайминге тренингового сценария
• Соотношение теории к практическим блокам 20-30/80-70%

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Донесение материала»
• Тренер организует процесс группового обсуждения, вовлекает участников в поиск решения
• Речь тренера логически простроена, изложение материала идет структурно
• Тренер подкрепляет материал примерами, соответствующими по смыслу материалу и близкими к профессиональной деятельности
• Тренер реагирует на сопротивление участников, удерживая конструктивный (по делу) уровень ведения процесса

… означает, что участник тренинга, даже потенциальный, имеет полное право знать, что будет происходить на тренинге
• принцип осознанного участия
• принцип потенциальности
• принцип осведомленности
• принцип согласия

Позиция … может проявляться в несогласии с преподавателем, в стремлении найти противоречия в его словах, в склонности вести посторонние разговоры с другими обучающимися и в стремлении доказать другим членам группы, что обучение (тема, используемые методы и др.) не нужно или не имеет особенной пользы.
• лидера
• конструктивиста
• болтуна
• критика

Продолжительность … курса составляет 8-16 часов, или 1-2 дня
• интенсивного
• пролонгированного

Оценка по … предполагает измерение показателей продаж, возвратов, количества ошибок обученных
• финансовым результатам
• количественным результатам
• результатам продаж
• ощущениям

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Построение методически грамотного социально-психологического тренинга»
• В тренинге присутствует стартовый модуль
• Тренер регулирует темп и ритм обучения, работает с усталостью участников за счет смены видов деятельности
• Большинство тематических блоков имеет следующую структуру: проблематизация – мини-лекция – практическая часть – анализ и выводы
• Тренер стимулирует процесс группового анализа после практических блоков, направляет участников на формирование выводов и алгоритмов

… - это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности, которое не учит, а помогает учиться
• консультирование
• коучинг
• тренинг
• дезинтеграция

Выберите несколько вариантов ответа: Динамичные упражнения лучше всего спроектировать …
• в процессе групповой дискуссии
• после обеда
• после итоговой рефлексии
• в начале тренинга
• в середине мини-лекции

Психодраматический подход связан с именем …
• Курта Левина
• Якоба Морено
• Фрица Перлза
• Карла Роджерса

Руководитель Т-группы чаще относится к … типу
• авторитарному
• попустительскому
• демократическому

… направлен на организацию поиска наиболее эффективных путей достижения целей компании.
• бизнес-коучинг
• коучинг личной эффективности
• лайф-коучинг
• карьерный коучинг

Выберите несколько правильных ответов: Среди индивидуальных характеристик участников наиболее важными являются …
• возраст и пол слушателей
• установки в отношении религии
• личные и деловые качества
• уровень подготовки по изучаемой теме
• установки в отношении политики

Центральным звеном в определении малой группы в отечественной психологии является …
• число участников до 12 человек
• непосредственное личное общение
• число участников до 20 человек
• число участников до 30 человек

Группа понимается так, словно она является отдельным пациентом в рамках …
• групп умений
• S-групп
• тевистокского подхода
• Т-групп

… – лицо, вступающее с тренерской компанией в юридические, коммерческие отношения, связанные с договором относительно прохождения тренинга участником
• Тренер
• Участник
• Супервизор
• Заказчик

Работа с отдельными задачами/темами, основной акцент делается на практических аспектах характерна для приема …
• workshop
• психогимнастика
• демонстрация
• case study

Один из самых важных моментов в технологии тренинговой работы – это …
• готовность участников к изменениям
• качественный маркер для флипчарта
• целеполагание
• артистизм тренера

… - регулятивный механизм, призванный состроить поведение всех членов группы в унисон
• структура группы
• правила работы на тренинге
• система санкций
• композиция группы

… - социально-психологический феномен, возникающий как результат групповой дискуссии, в ходе которой разнородные мнения и позиции участников оформляются к концу дискуссии в две противоположные позиции
• альтернатизация мнений
• групповая поляризация
• групповая интеграция
• конфедерация

По итогам … проведения тренинга вы собираете весь материал для анализа и дорабатываете свою программу так, чтобы устранить все выявленные пробелы
• экспериментального
• пилотного
• тестового
• эмпирического

…— члены группы, организующие внутригрупповую дискуссию за счет выражения полярных точек зрения.
• конструкторы
• поляризаторы
• синекторы
• деструкторы

Под … принято понимать целенаправленный перенос движения информации от одного участника взаимодействия к другому
• психологическим воздействием
• групповой динамикой
• игровой практикой
• активностью в тренинге

Для того чтобы успешно функционировать тренинговая группа, должна иметь … структуру, которая регулирует поведение по отношению к более широкому социальному контексту
• нормативную
• директивную
• конструктивную
• неспецифическую

При комплектовании тренинговой группы … означает, что уровень подготовленности всех участников группы должен быть примерно одинаковым, чтобы более подготовленные не подавляли менее подготовленных
• принцип единобразия
• принцип соответствия
• принцип добровольности
• принцип согласия

Какой путь присвоения ном в группе является наиболее продуктивным?
• через подражание
• через логическое осмысление
• через групповое давление
• через внушение

… включает в себя оценку профессиональных возможностей, оценку компетенций, консультирование по карьерному планированию, выбор пути развития, сопровождение в поиске работы
• карьерный коучинг
• бизнес-коучинг
• лайф-коучинг
• коучинг личной эффективности

Психический и этический комфорт в процессе общения во многом определяется … между собеседниками.
• эмпатией
• симпатией
• ценностно-ориентационным единством
• дистанцией

Выберите несколько вариантов ответа: Возможные критерии в чек-лист по блоку «Роль тренера»
• Внешний вид тренера соответствует принятому дресс-коду
• Тренер излагает материал содержательно верно
• Тренер владеет несколькими методами организации практических блоков: игра, обсуждение, работа с кейсами
• Тренер демонстрирует уверенное поведение

Субъект получает информацию к размышлению, и впоследствии делает свой собственный вывод на основе …
• информационного давления
• сублимации
• нормативного давления
• рационализации

Прием, включающий в себя разбор описания определенных ситуаций из жизни организации, группы людей или отдельных лиц – это …
• групповая дискуссия
• упражнение
• case study
• мини-лекция

Техники … применяются тогда, когда речь идет об изменении установок, осознании ценностей, персональной работе с изменениями
• консультирования
• коучинга
• тренинга
• визирования

Цели … преимущественно связаны с осознанием и применением в практической деятельности новых способов и поведенческих моделей.
• психотерапии
• организационной психологии
• тренинга
• телесно-ориентированной терапии

Цель … – дать участникам возможность осознать границы своего развития по заявленной теме.
• проблематизации
• адаптации
• трансперсонализации
• интеграции

… – это нормальная реакция на попытку сломать привычную модель поведения
• рационализация
• сопротивление
• умиление
• прокрастинация

Тенденция членов группы в ходе групповой дискуссии подавлять и исправлять расхождение своей точки зрения с мнением лидеров группы и общим мнением группы на ту или иную проблему - это ...
• групповая сплоченность
• огруппление мышления
• конформизм
• независимость

... упражнение - то, с чего должен начинаться каждый тренинг
• проблематизирующее
• информирующее
• шокирующее
• развлекательное

Модель, в которой члены группы погружаются в зону ближайшего развития называется ...
• работа с ценностными убеждениями
• коммуникация
• проблематизация
• пролангация

... первыми стремятся высказать свои суждения и оценки по изучаемым вопросам
• критики
• болтуны
• лидеры
• всезнайки


На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Тема 1. История развития групповых форм работы

Тема 2. Методология и практика игровых технологий

Тема 3. Понятие тренинга

Тема 4. Принципы работы в ТЦ группах

Тема 5. Приоритетность помех при работе с ТЦ группами

Тема 6. Правила общения в ТЦ группах

Тема 7. Самоопределение участников в группе

Тема 8. Длительность тренинга

Тема 9. Тренинг и коучинг

Тема 10. Этапы и типы коучинга

Тема 11. Парное ведение группы

Тема 12. Правила ведения парного тренинга

Тема 13. Оценка эффективности работы тренера

Тема 14. Зоны компетенции тренера

Тема 15. Роль тренера

Тема 16. Функции ведущего в тренинговой группе

Тема 17. Обратная связь

Тема 18. Профессионально-важные качества тренера

Дополнительные материалы

Литература

Купить эту работу

Основы игротехники Игропрактика и игротехника Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе AleksandrChernyshev 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе AleksandrChernyshev 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AleksandrChernyshev 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе AleksandrChernyshev 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽