оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
62 вопроса к гос. экз.
Содержание
1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ
2. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО
3. ТЕОРИИ КОМПЕНСАЦИИ. Л.С. ВЫГОТСКИЙ О ДЕФЕКТЕ И КОМПЕНСАЦИИ
4. УЧЕНИЕ Л.С. ВЫГОТСКОГО О ПЕРВИЧНОМ И ВТОРИЧНОМ ДЕФЕКТЕ
5. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
6. ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
7. ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
8. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
10. ВАРИАНТЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА ПО В.В. ЛЕБЕДИНСКОМУ
11. ОБЩЕЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
12. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА
13. СИСТЕМАТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
14. ПОВРЕЖДЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
15. ИСКАЖЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
16. ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
17. ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
18. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И КОМПЕНСАЦИЯ НАРУШЕННЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
19. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
20. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
21. СПЕЦИФИКА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
22. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
23. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
24. СПЕЦИФИКА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
25. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
26. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
27. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
28. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
29. СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР
30. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ КАК ТИП ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ
31. ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ
32. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
33. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ. СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
34. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
35. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
36. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
37. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
38. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
39. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
40. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
41. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
42. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
43. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ С ЗАИКАНИЕМ
44. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП
45. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
46. ПРОЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
47. НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
48. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ
49. ЭТИОЛОГИЯ И ВИДЫ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
50. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ДЕТИ СО СЛОЖНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ РАЗВИТИЯ» И «СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
51. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
52. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ В ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ», «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ» И «ПСИХОТЕРАПИЯ»
53. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
54. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА СПЕЦИАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
55. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
56. МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
57. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ
58. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
59. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЗМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
60. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИИ ПРИ ПОВРЕЖДЕННОМ ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
61. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИИ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ
62. СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Аксенов Л.И., Архипова Б.А. и др. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2008. – 400 с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 2000. – 298 с.
3.Выготский Л.С. Психология. М.: Апрель-пресс, 2000 – 1008 с.
4.Детская и подростковая психиатрия и медицинская психология. Под общей редакцией проф. Шевченко Ю.С., профессора Венгера А.Л. М.: ИД МЕДПРАКТИКА-М, 2006. – 548. с.
5.Добряков И.В., Защиринская О.В. Психология семьи и больной ребенок. СПб.: Речь, 2007. – 400 с.
6.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикса, 2005. – 400 с.
7.Исаев А.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб.: Речь, 2007. – 391 с.
8.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского Б.Д. СПб.: Питер, 2007. – 960 с.
9.Колесников Г.И. Специальная психология и педагогика. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
10.Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. СПб.: Речь, 2007. – 288 с.
11.Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. СПб.: Речь, 2005. – 445 с.
12.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2004. – 512 с.
13.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 204. – 592 с.
14.Саенко Ю.В. Специальная психология. М.: Академический проект, 2006. – 192 с.
15.Специальная психология. Под редакцией Лубовского В.И. М.: Академия, 2009. – 560 с.
16.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
62 вопроса к гос. экз.
Содержание
1. СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ
2. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО
3. ТЕОРИИ КОМПЕНСАЦИИ. Л.С. ВЫГОТСКИЙ О ДЕФЕКТЕ И КОМПЕНСАЦИИ
4. УЧЕНИЕ Л.С. ВЫГОТСКОГО О ПЕРВИЧНОМ И ВТОРИЧНОМ ДЕФЕКТЕ
5. РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
6. ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
7. ПРОЯВЛЕНИЕ ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
8. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
9. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
10. ВАРИАНТЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА ПО В.В. ЛЕБЕДИНСКОМУ
11. ОБЩЕЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
12. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА
13. СИСТЕМАТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
14. ПОВРЕЖДЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
15. ИСКАЖЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
16. ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
17. ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАК ВАРИАНТ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
18. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И КОМПЕНСАЦИЯ НАРУШЕННЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
19. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
20. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
21. СПЕЦИФИКА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
22. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
23. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
24. СПЕЦИФИКА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
25. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
26. ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
27. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
28. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
29. СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР
30. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ КАК ТИП ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ
31. ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ
32. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
33. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ. СТЕПЕНИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
34. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
35. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
36. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
37. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
38. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
39. ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
40. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
41. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
42. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
43. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ С ЗАИКАНИЕМ
44. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП
45. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
46. ПРОЯВЛЕНИЯ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
47. НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
48. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ
49. ЭТИОЛОГИЯ И ВИДЫ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
50. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ДЕТИ СО СЛОЖНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ РАЗВИТИЯ» И «СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
51. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
52. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ В ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ», «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ» И «ПСИХОТЕРАПИЯ»
53. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
54. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА СПЕЦИАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
55. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
56. МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
57. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ
58. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
59. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЗМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ
60. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОКОРРЕКЦИИ ПРИ ПОВРЕЖДЕННОМ ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
61. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИИ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ТАКТИКИ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ
62. СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Аксенов Л.И., Архипова Б.А. и др. Специальная педагогика. Под редакцией Назаровой Н.М. М.: Академия, 2008. – 400 с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 2000. – 298 с.
3.Выготский Л.С. Психология. М.: Апрель-пресс, 2000 – 1008 с.
4.Детская и подростковая психиатрия и медицинская психология. Под общей редакцией проф. Шевченко Ю.С., профессора Венгера А.Л. М.: ИД МЕДПРАКТИКА-М, 2006. – 548. с.
5.Добряков И.В., Защиринская О.В. Психология семьи и больной ребенок. СПб.: Речь, 2007. – 400 с.
6.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикса, 2005. – 400 с.
7.Исаев А.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб.: Речь, 2007. – 391 с.
8.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского Б.Д. СПб.: Питер, 2007. – 960 с.
9.Колесников Г.И. Специальная психология и педагогика. Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
10.Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. СПб.: Речь, 2007. – 288 с.
11.Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. СПб.: Речь, 2005. – 445 с.
12.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2004. – 512 с.
13.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 204. – 592 с.
14.Саенко Ю.В. Специальная психология. М.: Академический проект, 2006. – 192 с.
15.Специальная психология. Под редакцией Лубовского В.И. М.: Академия, 2009. – 560 с.
16.Усанова О.Н. Специальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую