Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 811 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы
1. Особенности психологии как науки. Сравнение научных и житейских психологических знаний
2. Методы психологии как науки. Виды наблюдения и эксперимента. Возможные стратегии исследований в психологии
3. Представления древнегреческих философов о душе. Представления Демокрита, Платона, Аристотеля о душе и о возможностях познания с помощью души. Их значение для современной психологии как науки. Причины отказа от категории «душа» при объяснении психических явлений
4. Психология как наука о сознании: предпосылки возникновения, основные задачи, метод интроспекции, результаты, причины отказа от категории «сознание» как основной для описания и объяснения психических явлений.
5. Психология как наука о поведении: предпосылки возникновения, основные задачи классического бихевиоризма, метод эксперимента в классическом бихевиоризме. Развитие бихевиоральных идей: необихевиоризм. Вклад бихевиорального направления в психологическую практику. Критический анализ психологии поведения
6. Классификация неосознаваемых процессов. Приведите примеры на каждый из видов неосознаваемых процессов. Сравните понятия «неосознаваемые» процессы и «бессознательное». Методы исследования бессознательного
7. Классический психоанализ З.Фрейда: предпосылки возникновения психоанализа и основные положения
8. Аналитическая психология К.Г. Юнга: основные положения, разногласия с классическим фрейдизмом.
9. Индивидуальная психология А.Адлера: основные положения, разногласия с классическим фрейдизмом.
Список используемой литературы

"Список используемой литературы
1.Абдурахманов Р.А. История психологии: идеи, концепции, направления. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. – 326 с.
2.Аткинсон Р.Л. и др. Введение в психологию: Учебник для студентов университетов / Под. ред. В.П. Зинченко, А.И. Назарова, Н.Ю. Спомиора. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
3.Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.Ф. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.
4.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М. ЧеРо, МПСИ, Омега-Л, 2006. – 336 с.
5.Дубровина И.В. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
6.Ефимова Н.С. Основы общей психологии. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.: ил.
7.Каменская Е.Н. Основы психологии: конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 282 с.
8.Лукацкий М.А., Остренкова М.Е. Психология. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
9.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.: ил.
10.Марцинковская Т.Д. История психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 544 с.
11.Морозов А.В. История психологии: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Фонт «Мир», 2003. – 288 с.
12.Никандров В.В. Психология. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 912 с.
13.Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. – М.: Высшее образование, 2007. – 484 с.
14.Общая психология, под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с.
15.Орехова В.А. Психология в вопросах и ответах. – М.: КНОРУС, 2005. – 200 с.
16.Психология / под ред. А.А. Крылова. – М: ТК Велби, Изд-во проспект, 2008. – 752 с.
17.Психология / под ред. Е.И. Рогова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591 с.
18.Психология, под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2009. – 656 с.: ил.
19.Психология, под ред. А.А. Крылова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 752 с.
20.Психология: комплексный подход / Айзенк М., Брайант П., Куликэн X. и др.; Под. ред. М. Айзенка. – Мн.: Новое знание, 2002.
21.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2003. – 608 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
23.Филатов Ф.Р. Общая психология в вопросах и ответах. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 544 с.: ил.
24.Фролова С.В., Карелин А.А. История психологии: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – 183 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы
1. Особенности психологии как науки. Сравнение научных и житейских психологических знаний
2. Методы психологии как науки. Виды наблюдения и эксперимента. Возможные стратегии исследований в психологии
3. Представления древнегреческих философов о душе. Представления Демокрита, Платона, Аристотеля о душе и о возможностях познания с помощью души. Их значение для современной психологии как науки. Причины отказа от категории «душа» при объяснении психических явлений
4. Психология как наука о сознании: предпосылки возникновения, основные задачи, метод интроспекции, результаты, причины отказа от категории «сознание» как основной для описания и объяснения психических явлений.
5. Психология как наука о поведении: предпосылки возникновения, основные задачи классического бихевиоризма, метод эксперимента в классическом бихевиоризме. Развитие бихевиоральных идей: необихевиоризм. Вклад бихевиорального направления в психологическую практику. Критический анализ психологии поведения
6. Классификация неосознаваемых процессов. Приведите примеры на каждый из видов неосознаваемых процессов. Сравните понятия «неосознаваемые» процессы и «бессознательное». Методы исследования бессознательного
7. Классический психоанализ З.Фрейда: предпосылки возникновения психоанализа и основные положения
8. Аналитическая психология К.Г. Юнга: основные положения, разногласия с классическим фрейдизмом.
9. Индивидуальная психология А.Адлера: основные положения, разногласия с классическим фрейдизмом.
Список используемой литературы

"Список используемой литературы
1.Абдурахманов Р.А. История психологии: идеи, концепции, направления. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. – 326 с.
2.Аткинсон Р.Л. и др. Введение в психологию: Учебник для студентов университетов / Под. ред. В.П. Зинченко, А.И. Назарова, Н.Ю. Спомиора. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
3.Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.Ф. Петровского. – М.: Академия, 1996. – 496 с.
4.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М. ЧеРо, МПСИ, Омега-Л, 2006. – 336 с.
5.Дубровина И.В. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
6.Ефимова Н.С. Основы общей психологии. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.: ил.
7.Каменская Е.Н. Основы психологии: конспект лекций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 282 с.
8.Лукацкий М.А., Остренкова М.Е. Психология. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
9.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.: ил.
10.Марцинковская Т.Д. История психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 544 с.
11.Морозов А.В. История психологии: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Фонт «Мир», 2003. – 288 с.
12.Никандров В.В. Психология. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 912 с.
13.Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. – М.: Высшее образование, 2007. – 484 с.
14.Общая психология, под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2005. – 232 с.
15.Орехова В.А. Психология в вопросах и ответах. – М.: КНОРУС, 2005. – 200 с.
16.Психология / под ред. А.А. Крылова. – М: ТК Велби, Изд-во проспект, 2008. – 752 с.
17.Психология / под ред. Е.И. Рогова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 591 с.
18.Психология, под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2009. – 656 с.: ил.
19.Психология, под ред. А.А. Крылова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 752 с.
20.Психология: комплексный подход / Айзенк М., Брайант П., Куликэн X. и др.; Под. ред. М. Айзенка. – Мн.: Новое знание, 2002.
21.Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2003. – 608 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
23.Филатов Ф.Р. Общая психология в вопросах и ответах. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 544 с.: ил.
24.Фролова С.В., Карелин А.А. История психологии: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – 183 с.
"

Купить эту работу

Ответы на вопросы

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽