Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Медиация (итоговый тест с ответами)

  • 1 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6234735

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На завершающем этапе медиации посредник может:
• выступать в роли судьи, активно влияя на разрешение конфликта
• выступать в роли психолога, при этом используя техника медиативного процесса
• не участвовать в процессе и отдать предпочтение самостоятельному урегулированию конфликта
• использовать принцип невмешательства
По мненинию А. Раппопорта спор это:
• словесное состязание, обсуждение чего-нибудь, в котором каждый отстаивает свое мнение
• противостояние, при котором используются только мирные средства, а целью выступает примирение, с другой стороны
• взаимное притязание на владение чем-нибудь
• активное обсуждение темы
Что входит в понятие «холодные» конфликты:
• вежливое и неэмоциональное поведение
• импульсивное, насильственное поведение
• конфликт с применением холодного оружия
• презрительное, высокомерное отношение
Что не является составными элементами общения?
• сообщение
• диалог
• раппорт
• долгий зрительный контакт
Институты примирительных процедур и мирового соглашения в России начали формироваться:
• в начале XVI в.
• в конце XVI в.
• в начале XIV в.
• в конце XIV в.
Какие понятие не входит в основные принципы медиации:
• добровольность
• конфиденциальность
• нейтральность
• бескомпромиссность
Что является критерием профессионализма медиатора во всем мире:
• удовлетворенность клиентов предоставленной услугой, при условии, что стороны информированы о сути медиации и роли медиатора
• количество разрешенных миром дел и медиативных соглашений
• количество клиентов
• количество часов
В дословном переводе «медиация» означает:
• посредничество
• попустительство
• невмешательство
• сотрудничество
Служба школьной медиации – это:
• служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода
• служба, созданная в образовательной организации и состоящая из родительского комитета, администрации образовательной организации и штатного психолога
• служба, отвечающая всем требованиям педагогических норм образовательного процесса и воспитания состоящая из работников образовательной организации, прошедших подготовку и обучению основам конфликтологии
• комплекс способов и путей достижения образовательных целей и задач с помощью медиативных техник
Процедура медиации направлена:
• не столько на разрешение психологических проблем участников, сколько на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены реально или предполагаемо интересы участников
• на разрешение психологических проблем участников, а также на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены интересы участников
• на урегулирование отношений любого уровня
• на обеспечение безопасной обстановки
В каком году практика использования медиаторов была ликвидирована по политическим и идеологическим соображениям:
• в 1913 г.
• в 1917 г.
• в 1831 г.
• в 1942 г.
Существует три ступени альтернативного разрешения споров в конфликте:
• стороны пытаются достичь взаимоприемлемых соглашений без участия третьих лиц
• разрешение конфликта поставлено на паузу
• медиатор делает все, чтобы привести дело к ситуации обоюдного выигрыша
• когда мер, перечисленных выше недостаточно, за дело берется третейский суд, которому субъекты конфликта в ходе третейского разбирательства строго соблюдаются нормы законов, в том числе международного права
В какой период начались первые попытки восстановления практики использования медиаторов:
• в 1980-е гг.
• в 1990-е гг.
• в 1970-е гг.
• в 1960-е гг.
Какое определение не относиться к школьной медиации? Школьная медиация:
• позволяет обеспечить открытость в деятельности образовательной организации по защите прав и интересов детей
• создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних
• оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации
• обойти привычные механизмы психологической защиты человека, выявить и проработать скрытые и замаскированные психологические проблемы
Конфликты бывают:
• принудительные
• насильственные
• компульсивный
• ненасильственные
Что не является профессиональными требованиями, благодаря которой его деятельность является максимально эффективной?
• «быть компетентным — посредник должен быть хорошо осведомлен о процедуре медиации, тем более если он осуществляет эту деятельность на профессиональной основе. Это подразумевает надлежащее его обучение, непрерывное обновление знаний и практики медиации
• быть независимым — он не должен состоять в личных или деловых отношениях с одной из конфликтующих сторон, а также не иметь финансового интереса по результатам урегулирования конфликта
• обладать психологической устойчивостью — медиатор должен задавать тон сотрудничества и вежливости, ему необходимо завоевать доверие и уважение сторон. Для того чтобы процесс примирения завершился конструктивным разрешением конфликта, надо уметь находить выходы из различных тупиковых ситуаций, поэтому медиатор должен обладать необходимыми качествами для создания новых психологических установок у участников конфликта с тем, чтобы достичь конечной цели переговоров»
• иметь высшее психологическое образование
Процедура медиации оформляется тремя соглашениями. Выбрать неверный вариант.
• Соглашение о применении процедуры медиации — согласно п. 5 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, заключенное в письменной форме до возникновения спора или споров (медиативная оговорка) либо после его или их возникновения, об урегулировании с применением процедуры медиации спора или споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким-либо конкретным правоотношением»
• Соглашение о проведении процедуры медиации — согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, с момента заключения которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров, возникших между сторонами»
• Соглашение о проведении процедуры медиации – согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение достигнутое, после завершения судебных прений»
• Медиативное соглашение — согласно п. 7 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме»
Слово «конфликт» произошел от:
• английского conflict
• греческого σύγκρουση
• каталанского conflicte
• латинского conflictus
Что не входит в процесс психологического совладания медиатора (выбрать неверный вариант)?
• осознание того факта, что конфликтующие стороны имеют отрицательные эмоции
• профессиональные техники манипуляций для урегулирования конфликта
• диагностика проявляемых эмоций
• выбор подходящей стратегии вмешательства, которая поможет сторонам в управлении своими чувствами
Медиатор может помочь конфликтующим сторонам в построении доверительных отношений с помощью различных действий. Некоторые из этих действий включают (выбрать неверный вариант):
• диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта
• диагностика циклотимий и шизофрении
• идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта
• помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого
Экосистемный подход в Медиации используется в основном:
• для урегулирования конфликтов и споров касающихся экологических вопросов
• для урегулирования системы взаимоотношений в организации
• для урегулирования семейных конфликтов
• для урегулирования конфликтов нуждающихся в упорядочивании и совершенствовании правовых отношений
Существует три способа разрешения конфликта (выбрать неверный вариант ответа):
• силовой
• судебное разбирательство
• внесудебное урегулирование (переговоры)
• досудебное урегулирование
В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять:
• интересы свои и противоположной стороны, определить занимаемые позиции
• свои чувства и эмоции
• свои намерения и противоположной стороны
• идеи свои и противоположной стороны
Образовательная программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» состоит из 3 модулей, каждый по 40 ч:
• Введение в медиацию
• Медиация как процесс
• Медиативный подход
• Выход из медиации
Медиабельность конфликта заключается в:
• отсутствии прямого запрета на проведение медиации
• конфликт не затрагивает интересы лиц, не участвующих в медиации
• законом допускается возможность заключения мирового соглашения по данной категории дел
• конфликт не затрагивает интересы лиц, на достигших совершеннолетия
Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной подготовки медиаторов состоит из трех образовательных программ повышения квалификации, сконструированных их модулей (выбрать неверный вариант):
• Медиация. Введение
• Медиация. Особенности применения медиации
• Медиация. Базовый курс
• Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов
Зачастую конфликты не оцениваются адекватно вследствие ошибочного восприятиями субъектами друг друга. Медиатор в таком случае должен стремиться к нивелированию барьера восприятия. Решение этой задачи осуществляется по следующей схеме (выбрать неверный вариант):
• диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта
• идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта
• помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого
• психотерапевтическая помощь сторонам в урегулировании конфликта
В нарративном подходе к медиации принято считать, что (необходимо выбрать неверный вариант):
• конфликт возникает внутри общей для его участников социокультурной «ткани», а не порождает внутренне присущими людям влечениями и интересами
• люди проживают свою жизнь в соответствии с определенными историями, и потому сюжеты и смыслы важнее «факторов» и «причин»
• истории социально конструируются в культуре
• основной задачей является помощь семьям в адаптации к грядущим переменам
Что мешает медиатору способствовать сторонам, выработать наиболее приемлемое для них соглашение?
• настойчивость и терпение в достижении целей
• способность работать в агрессивной среде
• авторитарное поведение
• уравновешенное поведение
Медиативное соглашение это:
• соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спорам и заключённое в письменной форме
• соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей
• единение, связь двух или нескольких лиц
• установление отношений между людьми, основанных на уважении, общих интересов, взаимной привязанности и понимании
Стороны обращаются к медиатору в случаях, когда:
• объектом регулирования выступает затянувшийся конфликт
• стороны отстаивают противоположные, взаимоисключающие интересы и не могут найти точек соприкосновения
• одной из сторон нанесен существенный ущерб, и она не требует применений санкций по отношению к оппоненту
• оппоненты пришли к временному соглашению, но им необходим внешний объективный контроль за его соблюдением
Выбрать верное утверждение.
• Медиатор (посредник) — человек или группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся конфликт
• Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим урегулировать эмоциональную нестабильность
• Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим усилить имеющуюся ситуацию
• Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим применить основы психологических навыков
Сложность нарративного подхода заключается в:
• форме проведения
• в усвоении его философских и этических оснований, а не только юридических знаний
• заключении особой формы соглашения сторон
• отсутствии четкого плана действий и непредсказуемого результата
Какие конфликты быстрее всего решаются с помощью медиации:
• внутриличностные
• «горячие»
• «холодные»
• затяжные
В какой период существовали губернские совестные суды, которые были созданы по указу императрицы Екатерины Великой:
• с 1775 по 1862 г.
• с 1672 по 1725
• с 1935 по 1990 г.
Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки медиаторов составляет
• 576 ч.
• 36 ч.
• 120 ч.
• 144 ч.
Функционирование служб школьной медиации в образовательной организации позволит (необходимо выбрать несколько вариантов):
• сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту
• повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся
• сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных
• оценить уровень необходимых усвоения учебного материала
Кто из перечисленных не может быть медиатором?
• подросток, которому недавно исполнилось 18 лет
• юрист, ранее осужденный
• учитель начальных классов
• грузчик
Медиатор призван решать ряд конкретных задач, а именно: — «помочь сторонам, вовлеченным в спор, осознать силу их собственного влияния на ситуацию и перспективы ее развития в процедуре медиации
• помочь сторонам осознать собственные интересы, являющиеся движущими силами конфликта
• помочь сторонам в понимании интересов друг друга
• создать условия для выявления истинных причин конфликта (что необходимо для выработки жизнеспособного реалистичного решения)
• помочь сторонам осознать собственное значение в данном конфликте
Для того, чтобы получить право называться профессиональным медиатором необходимо пройти курс обучения по первой программе:
• в 120 ч.
• в 144 ч.
• 576 ч.
• 36ч.
Нарративный подход к медиации был разработан (выберете несколько верных вариантов):
• Джеральд Монк
• Карл Роджерс Рэнсом
• Джон Уинслэйд
• Виктор Эмиль Франкл
Для успеха переговоров необходимо (выделите неверный вариант):
• воспринимать партнеров как равных и ценить их опыт
• уважать права каждого иметь свое мнение
• поощрять эго оппонента
• не стремиться подчинить оппонентов своей воле
Нарративный подход в медиации основан на:
• противоборствующих сторонах конфликта, с определенными взглядами и системами оценок
• убеждении в том, что медиаторы и участники конфликта оказывают продолжительное влияние друг на друга в ходе диалога
• управлении потоками событийной информации
• проведении информационной операции
Открытые вопросы это:
• которые позволяют вести беседу открыто
• те вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет»
• вопросы с перегруженной смысловой нагрузкой
• вопросы не подразумевающие под собой злого умысла
Практика ведения переговоров свидетельствует, что при общении с оппонентом, который избрал агрессивные модели поведения, лучший способ это:
• перевести разговор в шутку
• похлопать по плечу
• отсутствие реакции с другой стороны, игнорирование провокационных действий оппонента
• выразить глубокую эмпатию
Что не входит в задачи медиатора?
• создать психологически комфортные условия для проведения переговоров
• организовать процедуру переговоров
• создать благополучную атмосферу для открытия потенциала к действиям
• обучить стороны техникам общения, процедуре проведения переговоров
Трансформативный подход в медиации наиболее распространен:
• в сфере семейной медиации, разрешения соседских конфликтов, при работе с этнополитическими конфликтами, где более важен морально-нравственный аспект
• в трансперсональной психологии
• в сфере юриспруденции, в рамках программы работы с нормами права и судебными спорами
Что такое премедиация?
• это подход в медиации, где роль специалиста, находящегося посередине при разрешении конфликтной ситуации
• внесение данных конфликтующих сторон в соглашение
• процесс принятия решения по урегулированию спора
• комплекс действий медиатора по анализу и подготовке конфликта для его дальнейшего урегулирования
Приемы тактического поведения:
• относиться к субъекту к глубокой эмпатией и уважением
• субъект переговоров должен быть уверен, что его слушают и понимают
• каждому из участников переговорного процесса следует задавать вопросы по существу, демонстрируя заинтересованность в общении
• оппоненты должны проявлять позитивное, уважительное отношение друг к другу
Наиболее общий для медиаторов путь получения информации о конфликте это:
• опрос
• диагностика эмоционального состояния
• наблюдение
• изучение личности
Необходимо выбрать верный вариант.
• Процедура медиации может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в суде или третейском суде откладывается
• Процедура медиации не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, так как судебно-процессуальные процедуры имеют явное преимущество перед медиативным процессом
• Процедура медиации может применяться в процессе третейского суда, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в третейском суде откладывается. Данная процедура не распространяется в процессе рассмотрения дела в суде
• Процедура медиации не имеет юридическую силу, в связи с чем не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде и в третейском суде

Перед покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!
С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.
Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На завершающем этапе медиации посредник может:
• выступать в роли судьи, активно влияя на разрешение конфликта
• выступать в роли психолога, при этом используя техника медиативного процесса
• не участвовать в процессе и отдать предпочтение самостоятельному урегулированию конфликта
• использовать принцип невмешательства
По мненинию А. Раппопорта спор это:
• словесное состязание, обсуждение чего-нибудь, в котором каждый отстаивает свое мнение
• противостояние, при котором используются только мирные средства, а целью выступает примирение, с другой стороны
• взаимное притязание на владение чем-нибудь
• активное обсуждение темы
Что входит в понятие «холодные» конфликты:
• вежливое и неэмоциональное поведение
• импульсивное, насильственное поведение
• конфликт с применением холодного оружия
• презрительное, высокомерное отношение
Что не является составными элементами общения?
• сообщение
• диалог
• раппорт
• долгий зрительный контакт
Институты примирительных процедур и мирового соглашения в России начали формироваться:
• в начале XVI в.
• в конце XVI в.
• в начале XIV в.
• в конце XIV в.
Какие понятие не входит в основные принципы медиации:
• добровольность
• конфиденциальность
• нейтральность
• бескомпромиссность
Что является критерием профессионализма медиатора во всем мире:
• удовлетворенность клиентов предоставленной услугой, при условии, что стороны информированы о сути медиации и роли медиатора
• количество разрешенных миром дел и медиативных соглашений
• количество клиентов
• количество часов
В дословном переводе «медиация» означает:
• посредничество
• попустительство
• невмешательство
• сотрудничество
Служба школьной медиации – это:
• служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода
• служба, созданная в образовательной организации и состоящая из родительского комитета, администрации образовательной организации и штатного психолога
• служба, отвечающая всем требованиям педагогических норм образовательного процесса и воспитания состоящая из работников образовательной организации, прошедших подготовку и обучению основам конфликтологии
• комплекс способов и путей достижения образовательных целей и задач с помощью медиативных техник
Процедура медиации направлена:
• не столько на разрешение психологических проблем участников, сколько на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены реально или предполагаемо интересы участников
• на разрешение психологических проблем участников, а также на урегулирование проблем взаимодействия, в котором ущемлены интересы участников
• на урегулирование отношений любого уровня
• на обеспечение безопасной обстановки
В каком году практика использования медиаторов была ликвидирована по политическим и идеологическим соображениям:
• в 1913 г.
• в 1917 г.
• в 1831 г.
• в 1942 г.
Существует три ступени альтернативного разрешения споров в конфликте:
• стороны пытаются достичь взаимоприемлемых соглашений без участия третьих лиц
• разрешение конфликта поставлено на паузу
• медиатор делает все, чтобы привести дело к ситуации обоюдного выигрыша
• когда мер, перечисленных выше недостаточно, за дело берется третейский суд, которому субъекты конфликта в ходе третейского разбирательства строго соблюдаются нормы законов, в том числе международного права
В какой период начались первые попытки восстановления практики использования медиаторов:
• в 1980-е гг.
• в 1990-е гг.
• в 1970-е гг.
• в 1960-е гг.
Какое определение не относиться к школьной медиации? Школьная медиация:
• позволяет обеспечить открытость в деятельности образовательной организации по защите прав и интересов детей
• создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних
• оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации
• обойти привычные механизмы психологической защиты человека, выявить и проработать скрытые и замаскированные психологические проблемы
Конфликты бывают:
• принудительные
• насильственные
• компульсивный
• ненасильственные
Что не является профессиональными требованиями, благодаря которой его деятельность является максимально эффективной?
• «быть компетентным — посредник должен быть хорошо осведомлен о процедуре медиации, тем более если он осуществляет эту деятельность на профессиональной основе. Это подразумевает надлежащее его обучение, непрерывное обновление знаний и практики медиации
• быть независимым — он не должен состоять в личных или деловых отношениях с одной из конфликтующих сторон, а также не иметь финансового интереса по результатам урегулирования конфликта
• обладать психологической устойчивостью — медиатор должен задавать тон сотрудничества и вежливости, ему необходимо завоевать доверие и уважение сторон. Для того чтобы процесс примирения завершился конструктивным разрешением конфликта, надо уметь находить выходы из различных тупиковых ситуаций, поэтому медиатор должен обладать необходимыми качествами для создания новых психологических установок у участников конфликта с тем, чтобы достичь конечной цели переговоров»
• иметь высшее психологическое образование
Процедура медиации оформляется тремя соглашениями. Выбрать неверный вариант.
• Соглашение о применении процедуры медиации — согласно п. 5 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, заключенное в письменной форме до возникновения спора или споров (медиативная оговорка) либо после его или их возникновения, об урегулировании с применением процедуры медиации спора или споров, которые возникли или могут возникнуть между сторонами в связи с каким-либо конкретным правоотношением»
• Соглашение о проведении процедуры медиации — согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение сторон, с момента заключения которого начинает применяться процедура медиации в отношении спора или споров, возникших между сторонами»
• Соглашение о проведении процедуры медиации – согласно п. 6 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение достигнутое, после завершения судебных прений»
• Медиативное соглашение — согласно п. 7 ст. 2 Закона о медиации, это «соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме»
Слово «конфликт» произошел от:
• английского conflict
• греческого σύγκρουση
• каталанского conflicte
• латинского conflictus
Что не входит в процесс психологического совладания медиатора (выбрать неверный вариант)?
• осознание того факта, что конфликтующие стороны имеют отрицательные эмоции
• профессиональные техники манипуляций для урегулирования конфликта
• диагностика проявляемых эмоций
• выбор подходящей стратегии вмешательства, которая поможет сторонам в управлении своими чувствами
Медиатор может помочь конфликтующим сторонам в построении доверительных отношений с помощью различных действий. Некоторые из этих действий включают (выбрать неверный вариант):
• диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта
• диагностика циклотимий и шизофрении
• идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта
• помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого
Экосистемный подход в Медиации используется в основном:
• для урегулирования конфликтов и споров касающихся экологических вопросов
• для урегулирования системы взаимоотношений в организации
• для урегулирования семейных конфликтов
• для урегулирования конфликтов нуждающихся в упорядочивании и совершенствовании правовых отношений
Существует три способа разрешения конфликта (выбрать неверный вариант ответа):
• силовой
• судебное разбирательство
• внесудебное урегулирование (переговоры)
• досудебное урегулирование
В процессе переговоров медиатор помогает конфликтующим сторонам понять:
• интересы свои и противоположной стороны, определить занимаемые позиции
• свои чувства и эмоции
• свои намерения и противоположной стороны
• идеи свои и противоположной стороны
Образовательная программа повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» состоит из 3 модулей, каждый по 40 ч:
• Введение в медиацию
• Медиация как процесс
• Медиативный подход
• Выход из медиации
Медиабельность конфликта заключается в:
• отсутствии прямого запрета на проведение медиации
• конфликт не затрагивает интересы лиц, не участвующих в медиации
• законом допускается возможность заключения мирового соглашения по данной категории дел
• конфликт не затрагивает интересы лиц, на достигших совершеннолетия
Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной подготовки медиаторов состоит из трех образовательных программ повышения квалификации, сконструированных их модулей (выбрать неверный вариант):
• Медиация. Введение
• Медиация. Особенности применения медиации
• Медиация. Базовый курс
• Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов
Зачастую конфликты не оцениваются адекватно вследствие ошибочного восприятиями субъектами друг друга. Медиатор в таком случае должен стремиться к нивелированию барьера восприятия. Решение этой задачи осуществляется по следующей схеме (выбрать неверный вариант):
• диагностика уровня адекватности восприятия друг друга сторонами конфликта
• идентификация ошибочного восприятия, которое препятствует урегулированию конфликта
• помощь сторонам в осознании ошибочного восприятия друг друга. Иллюзия восприятия является ложным образом, основанным на психических потребностях наблюдателя, а не на реальных объективных характеристиках наблюдаемого
• психотерапевтическая помощь сторонам в урегулировании конфликта
В нарративном подходе к медиации принято считать, что (необходимо выбрать неверный вариант):
• конфликт возникает внутри общей для его участников социокультурной «ткани», а не порождает внутренне присущими людям влечениями и интересами
• люди проживают свою жизнь в соответствии с определенными историями, и потому сюжеты и смыслы важнее «факторов» и «причин»
• истории социально конструируются в культуре
• основной задачей является помощь семьям в адаптации к грядущим переменам
Что мешает медиатору способствовать сторонам, выработать наиболее приемлемое для них соглашение?
• настойчивость и терпение в достижении целей
• способность работать в агрессивной среде
• авторитарное поведение
• уравновешенное поведение
Медиативное соглашение это:
• соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спорам и заключённое в письменной форме
• соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей
• единение, связь двух или нескольких лиц
• установление отношений между людьми, основанных на уважении, общих интересов, взаимной привязанности и понимании
Стороны обращаются к медиатору в случаях, когда:
• объектом регулирования выступает затянувшийся конфликт
• стороны отстаивают противоположные, взаимоисключающие интересы и не могут найти точек соприкосновения
• одной из сторон нанесен существенный ущерб, и она не требует применений санкций по отношению к оппоненту
• оппоненты пришли к временному соглашению, но им необходим внешний объективный контроль за его соблюдением
Выбрать верное утверждение.
• Медиатор (посредник) — человек или группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим разрешить имеющийся конфликт
• Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим урегулировать эмоциональную нестабильность
• Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим усилить имеющуюся ситуацию
• Медиатор (посредник) – человек и группа людей, которые, являясь третьей, нейтральной, независимой стороной, не заинтересованной в данном конфликте, помогают конфликтующим применить основы психологических навыков
Сложность нарративного подхода заключается в:
• форме проведения
• в усвоении его философских и этических оснований, а не только юридических знаний
• заключении особой формы соглашения сторон
• отсутствии четкого плана действий и непредсказуемого результата
Какие конфликты быстрее всего решаются с помощью медиации:
• внутриличностные
• «горячие»
• «холодные»
• затяжные
В какой период существовали губернские совестные суды, которые были созданы по указу императрицы Екатерины Великой:
• с 1775 по 1862 г.
• с 1672 по 1725
• с 1935 по 1990 г.
Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки медиаторов составляет
• 576 ч.
• 36 ч.
• 120 ч.
• 144 ч.
Функционирование служб школьной медиации в образовательной организации позволит (необходимо выбрать несколько вариантов):
• сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту
• повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся
• сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных
• оценить уровень необходимых усвоения учебного материала
Кто из перечисленных не может быть медиатором?
• подросток, которому недавно исполнилось 18 лет
• юрист, ранее осужденный
• учитель начальных классов
• грузчик
Медиатор призван решать ряд конкретных задач, а именно: — «помочь сторонам, вовлеченным в спор, осознать силу их собственного влияния на ситуацию и перспективы ее развития в процедуре медиации
• помочь сторонам осознать собственные интересы, являющиеся движущими силами конфликта
• помочь сторонам в понимании интересов друг друга
• создать условия для выявления истинных причин конфликта (что необходимо для выработки жизнеспособного реалистичного решения)
• помочь сторонам осознать собственное значение в данном конфликте
Для того, чтобы получить право называться профессиональным медиатором необходимо пройти курс обучения по первой программе:
• в 120 ч.
• в 144 ч.
• 576 ч.
• 36ч.
Нарративный подход к медиации был разработан (выберете несколько верных вариантов):
• Джеральд Монк
• Карл Роджерс Рэнсом
• Джон Уинслэйд
• Виктор Эмиль Франкл
Для успеха переговоров необходимо (выделите неверный вариант):
• воспринимать партнеров как равных и ценить их опыт
• уважать права каждого иметь свое мнение
• поощрять эго оппонента
• не стремиться подчинить оппонентов своей воле
Нарративный подход в медиации основан на:
• противоборствующих сторонах конфликта, с определенными взглядами и системами оценок
• убеждении в том, что медиаторы и участники конфликта оказывают продолжительное влияние друг на друга в ходе диалога
• управлении потоками событийной информации
• проведении информационной операции
Открытые вопросы это:
• которые позволяют вести беседу открыто
• те вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет»
• вопросы с перегруженной смысловой нагрузкой
• вопросы не подразумевающие под собой злого умысла
Практика ведения переговоров свидетельствует, что при общении с оппонентом, который избрал агрессивные модели поведения, лучший способ это:
• перевести разговор в шутку
• похлопать по плечу
• отсутствие реакции с другой стороны, игнорирование провокационных действий оппонента
• выразить глубокую эмпатию
Что не входит в задачи медиатора?
• создать психологически комфортные условия для проведения переговоров
• организовать процедуру переговоров
• создать благополучную атмосферу для открытия потенциала к действиям
• обучить стороны техникам общения, процедуре проведения переговоров
Трансформативный подход в медиации наиболее распространен:
• в сфере семейной медиации, разрешения соседских конфликтов, при работе с этнополитическими конфликтами, где более важен морально-нравственный аспект
• в трансперсональной психологии
• в сфере юриспруденции, в рамках программы работы с нормами права и судебными спорами
Что такое премедиация?
• это подход в медиации, где роль специалиста, находящегося посередине при разрешении конфликтной ситуации
• внесение данных конфликтующих сторон в соглашение
• процесс принятия решения по урегулированию спора
• комплекс действий медиатора по анализу и подготовке конфликта для его дальнейшего урегулирования
Приемы тактического поведения:
• относиться к субъекту к глубокой эмпатией и уважением
• субъект переговоров должен быть уверен, что его слушают и понимают
• каждому из участников переговорного процесса следует задавать вопросы по существу, демонстрируя заинтересованность в общении
• оппоненты должны проявлять позитивное, уважительное отношение друг к другу
Наиболее общий для медиаторов путь получения информации о конфликте это:
• опрос
• диагностика эмоционального состояния
• наблюдение
• изучение личности
Необходимо выбрать верный вариант.
• Процедура медиации может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в суде или третейском суде откладывается
• Процедура медиации не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде или третейском суде, так как судебно-процессуальные процедуры имеют явное преимущество перед медиативным процессом
• Процедура медиации может применяться в процессе третейского суда, и в случае принятия сторонами решения о применении процедуры медиации рассмотрение дела в третейском суде откладывается. Данная процедура не распространяется в процессе рассмотрения дела в суде
• Процедура медиации не имеет юридическую силу, в связи с чем не может применяться в процессе рассмотрения дела в суде и в третейском суде

Перед покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!
С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.
Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.

Купить эту работу

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Медиация (итоговый тест с ответами)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6234735
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе user6234735 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user6234735 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user6234735 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user6234735 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽