оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
6. Проблема бессознательного в психологии
Проблема бессознательного в психологии - проблема изучения и понимания тех психических процессов и явлений, которые не поддаются сознательному контролю и осознанию субъектом, но оказывают влияние на его поведение, мышление, эмоции и личность.
Одним из первых, кто сформулировал концепцию бессознательного, был Г. Лейбниц, который называл его «темными перцепциями», которые лежат за порогом осознанных представлений. В XIX веке появились работы философов и психологов, которые рассматривали бессознательное как низший уровень психической жизни, связанный с инстинктами, рефлексами, ассоциациями и автоматизмами.
По Фрейду, бессознательное - сфера вытесненных из сознания желаний, конфликтов, комплексов, травм и воспоминаний, которые формируются в детстве и определяют поведение и личность взрослого человека. Фрейд разделял психику на три структуры: Ид (бессознательное), Я (сознание) и Сверх-Я (представление о нормах и ценностях). Бессознательное постоянно стремится к удовлетворению своих импульсов (принцип удовольствия), но встречает препятствия со стороны реальности (принцип реальности) и морали (принцип совести). Это приводит к конфликту между структурами психики и к появлению неврозов, фобий, комплексов и других психических расстройств.
Фрейдовское понимание бессознательного было подвергнуто критике и модификации разными авторами, такими как К. Г. Юнг, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм, Ж. Лакан. Они расширили и изменили концепцию бессознательного, вводя такие понятия, как коллективное бессознательное, творческое бессознательное, культурное бессознательное, символическое бессознательное. Также они разработали свои методы работы с бессознательным, такие как аналитическая психология, индивидуальная психология, гуманистическая психология, психосинтез, структурный психоанализ и другие.
№ Вопрос
1 Общее представление о психологии как о науке (предмет, задачи)
2 Что такое психические явления (процессы, свойства, состояния)
3 Мозг и психика – определение и соотношение понятий
4 Определение восприятия. Отличия восприятия от ощущений. Основные свойства восприятия
5 Проблема сознания в психологии
6 Проблема бессознательного в психологии
7 Определение личности - на основе методологии отечественной психологии
8 Индивид, личность, индивидуальность - определения и соотношение понятий
9 Темперамент и характер - определение и соотношение понятий
10 Структура личности по К. Юнгу
11 Теория личности Дж. Келли
12 Пирамида потребностей по Маслоу и теория личности гуманистической психологии
13 Личность с точки зрения К. Роджерса
14 Теории личности (Понятие «теория», «теория личности». Структура теорий личности, ее компоненты)
15 Структура личности (свойства НС, темперамент, характер, задатки, способности, направленность, мотивация, ценностные ориентации, мировоззрение и их место в структуре личности.)
16 Теория психосексуального развития З.Фрейда
17 Теория развития М. Кляйн
18 Теория сепарациии-индивидуации М. Маллер
19 Эпигенетическая теория Э. Эриксона
20 Теория Жана Пиаже
21 Теория привязанности Дж. Боулби
22 Категория развития. Факторы психического развития
23 Развитие психики в онтогенезе и филогенезе
24 Отечественные теории развития (перечень, краткие характеристики, авторы)
25 Исторические аспекты психологии развития
26 Теории развития в западных школах (перечень, краткие характеристики, авторы)
27 Классификация методов психологического исследования. Виды психодигностики
28 Опросник Майер Бриггс (описание, процесс проведение, результаты диагностики пример)
29 Тематический апперцептивный тест (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
30 Метод портретных выборов Сонди (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
31 Тест Бука «Дом-дерево-человек» (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
32 Тест Люшера (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
33 Тест Кеттела (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
34 Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ) (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
35 Опросник Кейрси (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
36 Методика «Несуществующее животное» (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
37 Основные принципы психологического консультирования
38 Типы консультирования
39 Задачи и цели психологического консультирования
40 Типы клиентов
41 Позиция консультанта. Типы жалоб
42 Этапы психологического консультирования
43 Терапевтический альянс и психотерапевтический контракт-характеристики понятий
44 Основные направления психотерапии-краткая характеристика
45 Семейная терапия:основные виды, цели и задачи
46 Раскройте суть понятия интрапсихический (внутри личностный конфликт)
47 Основные положения психодинамического направления психотерапии
48 Показания и противопоказания к гипносуггестивной терапии
49 Техники эриксоновского гипноза (утилизация, ратификация, диссоциация)
50 Тройная спираль Эриксона и наведение при помощи историй
51 Теории изменений в психотерапии. Теория научения и парадоксальная теория изменений
52 Когнитивная терапия А. Бека и РЭПТ А. Эллиса. Характеристика методов
53 Дисфункиональное мышление. Виды когнитивных искажений и иррациональных мыслей
54 Когнитивная концептуализация. Модели тревожных и депрессивных расстройств
55 Схема Эллиса и её практическое применение в психотерапии
56 Техники гештальт-терапии
57 Цикл контакта, механизмы прерывания и их использование в гештальт-терапии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
6. Проблема бессознательного в психологии
Проблема бессознательного в психологии - проблема изучения и понимания тех психических процессов и явлений, которые не поддаются сознательному контролю и осознанию субъектом, но оказывают влияние на его поведение, мышление, эмоции и личность.
Одним из первых, кто сформулировал концепцию бессознательного, был Г. Лейбниц, который называл его «темными перцепциями», которые лежат за порогом осознанных представлений. В XIX веке появились работы философов и психологов, которые рассматривали бессознательное как низший уровень психической жизни, связанный с инстинктами, рефлексами, ассоциациями и автоматизмами.
По Фрейду, бессознательное - сфера вытесненных из сознания желаний, конфликтов, комплексов, травм и воспоминаний, которые формируются в детстве и определяют поведение и личность взрослого человека. Фрейд разделял психику на три структуры: Ид (бессознательное), Я (сознание) и Сверх-Я (представление о нормах и ценностях). Бессознательное постоянно стремится к удовлетворению своих импульсов (принцип удовольствия), но встречает препятствия со стороны реальности (принцип реальности) и морали (принцип совести). Это приводит к конфликту между структурами психики и к появлению неврозов, фобий, комплексов и других психических расстройств.
Фрейдовское понимание бессознательного было подвергнуто критике и модификации разными авторами, такими как К. Г. Юнг, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм, Ж. Лакан. Они расширили и изменили концепцию бессознательного, вводя такие понятия, как коллективное бессознательное, творческое бессознательное, культурное бессознательное, символическое бессознательное. Также они разработали свои методы работы с бессознательным, такие как аналитическая психология, индивидуальная психология, гуманистическая психология, психосинтез, структурный психоанализ и другие.
№ Вопрос
1 Общее представление о психологии как о науке (предмет, задачи)
2 Что такое психические явления (процессы, свойства, состояния)
3 Мозг и психика – определение и соотношение понятий
4 Определение восприятия. Отличия восприятия от ощущений. Основные свойства восприятия
5 Проблема сознания в психологии
6 Проблема бессознательного в психологии
7 Определение личности - на основе методологии отечественной психологии
8 Индивид, личность, индивидуальность - определения и соотношение понятий
9 Темперамент и характер - определение и соотношение понятий
10 Структура личности по К. Юнгу
11 Теория личности Дж. Келли
12 Пирамида потребностей по Маслоу и теория личности гуманистической психологии
13 Личность с точки зрения К. Роджерса
14 Теории личности (Понятие «теория», «теория личности». Структура теорий личности, ее компоненты)
15 Структура личности (свойства НС, темперамент, характер, задатки, способности, направленность, мотивация, ценностные ориентации, мировоззрение и их место в структуре личности.)
16 Теория психосексуального развития З.Фрейда
17 Теория развития М. Кляйн
18 Теория сепарациии-индивидуации М. Маллер
19 Эпигенетическая теория Э. Эриксона
20 Теория Жана Пиаже
21 Теория привязанности Дж. Боулби
22 Категория развития. Факторы психического развития
23 Развитие психики в онтогенезе и филогенезе
24 Отечественные теории развития (перечень, краткие характеристики, авторы)
25 Исторические аспекты психологии развития
26 Теории развития в западных школах (перечень, краткие характеристики, авторы)
27 Классификация методов психологического исследования. Виды психодигностики
28 Опросник Майер Бриггс (описание, процесс проведение, результаты диагностики пример)
29 Тематический апперцептивный тест (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
30 Метод портретных выборов Сонди (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
31 Тест Бука «Дом-дерево-человек» (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
32 Тест Люшера (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
33 Тест Кеттела (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
34 Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ) (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
35 Опросник Кейрси (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
36 Методика «Несуществующее животное» (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
37 Основные принципы психологического консультирования
38 Типы консультирования
39 Задачи и цели психологического консультирования
40 Типы клиентов
41 Позиция консультанта. Типы жалоб
42 Этапы психологического консультирования
43 Терапевтический альянс и психотерапевтический контракт-характеристики понятий
44 Основные направления психотерапии-краткая характеристика
45 Семейная терапия:основные виды, цели и задачи
46 Раскройте суть понятия интрапсихический (внутри личностный конфликт)
47 Основные положения психодинамического направления психотерапии
48 Показания и противопоказания к гипносуггестивной терапии
49 Техники эриксоновского гипноза (утилизация, ратификация, диссоциация)
50 Тройная спираль Эриксона и наведение при помощи историй
51 Теории изменений в психотерапии. Теория научения и парадоксальная теория изменений
52 Когнитивная терапия А. Бека и РЭПТ А. Эллиса. Характеристика методов
53 Дисфункиональное мышление. Виды когнитивных искажений и иррациональных мыслей
54 Когнитивная концептуализация. Модели тревожных и депрессивных расстройств
55 Схема Эллиса и её практическое применение в психотерапии
56 Техники гештальт-терапии
57 Цикл контакта, механизмы прерывания и их использование в гештальт-терапии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2640 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую