Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экзаменационные вопросы к курсу «Психологическое консультирование». Сделаны самостоятельно.

  • 104 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Julia.psh

Имею два Высших образования. Кафедры "Общая юридическая и инженерная психология" и"Финансы и Кредит"

2640 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

6. Проблема бессознательного в психологии
Проблема бессознательного в психологии - проблема изучения и понимания тех психических процессов и явлений, которые не поддаются сознательному контролю и осознанию субъектом, но оказывают влияние на его поведение, мышление, эмоции и личность.
Одним из первых, кто сформулировал концепцию бессознательного, был Г. Лейбниц, который называл его «темными перцепциями», которые лежат за порогом осознанных представлений. В XIX веке появились работы философов и психологов, которые рассматривали бессознательное как низший уровень психической жизни, связанный с инстинктами, рефлексами, ассоциациями и автоматизмами.
По Фрейду, бессознательное - сфера вытесненных из сознания желаний, конфликтов, комплексов, травм и воспоминаний, которые формируются в детстве и определяют поведение и личность взрослого человека. Фрейд разделял психику на три структуры: Ид (бессознательное), Я (сознание) и Сверх-Я (представление о нормах и ценностях). Бессознательное постоянно стремится к удовлетворению своих импульсов (принцип удовольствия), но встречает препятствия со стороны реальности (принцип реальности) и морали (принцип совести). Это приводит к конфликту между структурами психики и к появлению неврозов, фобий, комплексов и других психических расстройств.
Фрейдовское понимание бессознательного было подвергнуто критике и модификации разными авторами, такими как К. Г. Юнг, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм, Ж. Лакан. Они расширили и изменили концепцию бессознательного, вводя такие понятия, как коллективное бессознательное, творческое бессознательное, культурное бессознательное, символическое бессознательное. Также они разработали свои методы работы с бессознательным, такие как аналитическая психология, индивидуальная психология, гуманистическая психология, психосинтез, структурный психоанализ и другие.

№ Вопрос
1 Общее представление о психологии как о науке (предмет, задачи)

2 Что такое психические явления (процессы, свойства, состояния)

3 Мозг и психика – определение и соотношение понятий
4 Определение восприятия. Отличия восприятия от ощущений. Основные свойства восприятия
5 Проблема сознания в психологии
6 Проблема бессознательного в психологии
7 Определение личности - на основе методологии отечественной психологии
8 Индивид, личность, индивидуальность - определения и соотношение понятий
9 Темперамент и характер - определение и соотношение понятий

10 Структура личности по К. Юнгу
11 Теория личности Дж. Келли
12 Пирамида потребностей по Маслоу и теория личности гуманистической психологии
13 Личность с точки зрения К. Роджерса
14 Теории личности (Понятие «теория», «теория личности». Структура теорий личности, ее компоненты)
15 Структура личности (свойства НС, темперамент, характер, задатки, способности, направленность, мотивация, ценностные ориентации, мировоззрение и их место в структуре личности.)
16 Теория психосексуального развития З.Фрейда
17 Теория развития М. Кляйн
18 Теория сепарациии-индивидуации М. Маллер
19 Эпигенетическая теория Э. Эриксона
20 Теория Жана Пиаже
21 Теория привязанности Дж. Боулби
22 Категория развития. Факторы психического развития
23 Развитие психики в онтогенезе и филогенезе
24 Отечественные теории развития (перечень, краткие характеристики, авторы)
25 Исторические аспекты психологии развития
26 Теории развития в западных школах (перечень, краткие характеристики, авторы)
27 Классификация методов психологического исследования. Виды психодигностики
28 Опросник Майер Бриггс (описание, процесс проведение, результаты диагностики пример)
29 Тематический апперцептивный тест (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
30 Метод портретных выборов Сонди (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
31 Тест Бука «Дом-дерево-человек» (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
32 Тест Люшера (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
33 Тест Кеттела (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
34 Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ) (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
35 Опросник Кейрси (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
36 Методика «Несуществующее животное» (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
37 Основные принципы психологического консультирования
38 Типы консультирования
39 Задачи и цели психологического консультирования
40 Типы клиентов
41 Позиция консультанта. Типы жалоб
42 Этапы психологического консультирования
43 Терапевтический альянс и психотерапевтический контракт-характеристики понятий
44 Основные направления психотерапии-краткая характеристика
45 Семейная терапия:основные виды, цели и задачи
46 Раскройте суть понятия интрапсихический (внутри личностный конфликт)
47 Основные положения психодинамического направления психотерапии
48 Показания и противопоказания к гипносуггестивной терапии
49 Техники эриксоновского гипноза (утилизация, ратификация, диссоциация)
50 Тройная спираль Эриксона и наведение при помощи историй
51 Теории изменений в психотерапии. Теория научения и парадоксальная теория изменений
52 Когнитивная терапия А. Бека и РЭПТ А. Эллиса. Характеристика методов
53 Дисфункиональное мышление. Виды когнитивных искажений и иррациональных мыслей
54 Когнитивная концептуализация. Модели тревожных и депрессивных расстройств
55 Схема Эллиса и её практическое применение в психотерапии
56 Техники гештальт-терапии
57 Цикл контакта, механизмы прерывания и их использование в гештальт-терапии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

6. Проблема бессознательного в психологии
Проблема бессознательного в психологии - проблема изучения и понимания тех психических процессов и явлений, которые не поддаются сознательному контролю и осознанию субъектом, но оказывают влияние на его поведение, мышление, эмоции и личность.
Одним из первых, кто сформулировал концепцию бессознательного, был Г. Лейбниц, который называл его «темными перцепциями», которые лежат за порогом осознанных представлений. В XIX веке появились работы философов и психологов, которые рассматривали бессознательное как низший уровень психической жизни, связанный с инстинктами, рефлексами, ассоциациями и автоматизмами.
По Фрейду, бессознательное - сфера вытесненных из сознания желаний, конфликтов, комплексов, травм и воспоминаний, которые формируются в детстве и определяют поведение и личность взрослого человека. Фрейд разделял психику на три структуры: Ид (бессознательное), Я (сознание) и Сверх-Я (представление о нормах и ценностях). Бессознательное постоянно стремится к удовлетворению своих импульсов (принцип удовольствия), но встречает препятствия со стороны реальности (принцип реальности) и морали (принцип совести). Это приводит к конфликту между структурами психики и к появлению неврозов, фобий, комплексов и других психических расстройств.
Фрейдовское понимание бессознательного было подвергнуто критике и модификации разными авторами, такими как К. Г. Юнг, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм, Ж. Лакан. Они расширили и изменили концепцию бессознательного, вводя такие понятия, как коллективное бессознательное, творческое бессознательное, культурное бессознательное, символическое бессознательное. Также они разработали свои методы работы с бессознательным, такие как аналитическая психология, индивидуальная психология, гуманистическая психология, психосинтез, структурный психоанализ и другие.

№ Вопрос
1 Общее представление о психологии как о науке (предмет, задачи)

2 Что такое психические явления (процессы, свойства, состояния)

3 Мозг и психика – определение и соотношение понятий
4 Определение восприятия. Отличия восприятия от ощущений. Основные свойства восприятия
5 Проблема сознания в психологии
6 Проблема бессознательного в психологии
7 Определение личности - на основе методологии отечественной психологии
8 Индивид, личность, индивидуальность - определения и соотношение понятий
9 Темперамент и характер - определение и соотношение понятий

10 Структура личности по К. Юнгу
11 Теория личности Дж. Келли
12 Пирамида потребностей по Маслоу и теория личности гуманистической психологии
13 Личность с точки зрения К. Роджерса
14 Теории личности (Понятие «теория», «теория личности». Структура теорий личности, ее компоненты)
15 Структура личности (свойства НС, темперамент, характер, задатки, способности, направленность, мотивация, ценностные ориентации, мировоззрение и их место в структуре личности.)
16 Теория психосексуального развития З.Фрейда
17 Теория развития М. Кляйн
18 Теория сепарациии-индивидуации М. Маллер
19 Эпигенетическая теория Э. Эриксона
20 Теория Жана Пиаже
21 Теория привязанности Дж. Боулби
22 Категория развития. Факторы психического развития
23 Развитие психики в онтогенезе и филогенезе
24 Отечественные теории развития (перечень, краткие характеристики, авторы)
25 Исторические аспекты психологии развития
26 Теории развития в западных школах (перечень, краткие характеристики, авторы)
27 Классификация методов психологического исследования. Виды психодигностики
28 Опросник Майер Бриггс (описание, процесс проведение, результаты диагностики пример)
29 Тематический апперцептивный тест (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
30 Метод портретных выборов Сонди (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
31 Тест Бука «Дом-дерево-человек» (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
32 Тест Люшера (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
33 Тест Кеттела (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
34 Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ) (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
35 Опросник Кейрси (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
36 Методика «Несуществующее животное» (описание, процесс диагностики, интерпретация результатов пример)
37 Основные принципы психологического консультирования
38 Типы консультирования
39 Задачи и цели психологического консультирования
40 Типы клиентов
41 Позиция консультанта. Типы жалоб
42 Этапы психологического консультирования
43 Терапевтический альянс и психотерапевтический контракт-характеристики понятий
44 Основные направления психотерапии-краткая характеристика
45 Семейная терапия:основные виды, цели и задачи
46 Раскройте суть понятия интрапсихический (внутри личностный конфликт)
47 Основные положения психодинамического направления психотерапии
48 Показания и противопоказания к гипносуггестивной терапии
49 Техники эриксоновского гипноза (утилизация, ратификация, диссоциация)
50 Тройная спираль Эриксона и наведение при помощи историй
51 Теории изменений в психотерапии. Теория научения и парадоксальная теория изменений
52 Когнитивная терапия А. Бека и РЭПТ А. Эллиса. Характеристика методов
53 Дисфункиональное мышление. Виды когнитивных искажений и иррациональных мыслей
54 Когнитивная концептуализация. Модели тревожных и депрессивных расстройств
55 Схема Эллиса и её практическое применение в психотерапии
56 Техники гештальт-терапии
57 Цикл контакта, механизмы прерывания и их использование в гештальт-терапии

Купить эту работу

Экзаменационные вопросы к курсу «Психологическое консультирование». Сделаны самостоятельно.

2640 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Julia.psh
4.9
Имею два Высших образования. Кафедры "Общая юридическая и инженерная психология" и"Финансы и Кредит"
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
2640 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе Julia.psh 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Julia.psh 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Julia.psh 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Julia.psh 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽