оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
№№3.4.5.7.9.10.11.12.16.17.18.19.20
3. Цели и задачи начального этапа литературного образования в современных вариативных программах.
4. Вариативные подходы к определению содержания начального литературного образования.
5. Системный подход к формированию читательских и речевых умений.
7. Структура урока литературного чтения и ее методическое обоснование.
9. Принцип учета жанровой специфики при анализе лирического произведения на уроках литературы.
10. Принцип учета жанровой специфики при анализе художественного рассказа на уроках литературы.
11. Принцип учета жанровой специфики при анализе басни на уроке литературы.
12. Принцип учета жанровой специфики при анализе народных и авторских сказок на уроках литературы.
16. Вариативные подходы к развитию речи на уроках литературы.
17. Литературное творчество младших школьников как метод изучения литературы в начальной школе и как средство развития речи.
18. Пересказ на уроке литературы. Виды пересказов, методика обучения разным видам пересказов.
19. Виды сочинений на уроках литературы. Методика проведения одного из видов сочинения.
20. Цели, содержание и приемы работы с научно-популярными и научно-художественными произведениями на уроках литературы в начальной школе.
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
№№3.4.5.7.9.10.11.12.16.17.18.19.20
3. Цели и задачи начального этапа литературного образования в современных вариативных программах.
4. Вариативные подходы к определению содержания начального литературного образования.
5. Системный подход к формированию читательских и речевых умений.
7. Структура урока литературного чтения и ее методическое обоснование.
9. Принцип учета жанровой специфики при анализе лирического произведения на уроках литературы.
10. Принцип учета жанровой специфики при анализе художественного рассказа на уроках литературы.
11. Принцип учета жанровой специфики при анализе басни на уроке литературы.
12. Принцип учета жанровой специфики при анализе народных и авторских сказок на уроках литературы.
16. Вариативные подходы к развитию речи на уроках литературы.
17. Литературное творчество младших школьников как метод изучения литературы в начальной школе и как средство развития речи.
18. Пересказ на уроке литературы. Виды пересказов, методика обучения разным видам пересказов.
19. Виды сочинений на уроках литературы. Методика проведения одного из видов сочинения.
20. Цели, содержание и приемы работы с научно-популярными и научно-художественными произведениями на уроках литературы в начальной школе.
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую