Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 216 страниц
  • 2013 год
  • 470 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психология

1. Система явлений, изучаемых в современной психологии. Историческое преобразование определений предмета психологии.
2. Психология как система развивающихся наук. Основные отрасли психологии.
4. Мозг и психика: связь основных структур мозга с психическими процессами и состояниями человека.
5. Проблема биологического и социального в развитии психики и поведения человека.
6. Понятие высшей психической функции, её основные источники, условия и факторы развития.
7. Сравнительный критический анализ материалистического и идеалистического подходов к сущности и происхождению психики.
8. Природа человеческого сознания, его психологические свойства.
10. Понятие и строение человеческой деятельности.
20. Развитие мышления.
21. Речь и ее функции.
22. Общее представление о личности. Индивид, индивидуальность, личность.
23. Классификация современных теорий личности.
24. Условия и факторы нормального и аномального развития личности.
25. Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
26. Темперамент. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
27. Социальный и индивидуальный характер. Типология характеров.
29. Виды и роль эмоций в жизни человека.
30. Мотив и мотивация. Теоретические исследования мотивации.
38. Социальные институты и факторы, влияющие на развитие личности ребенка.
51. Психология юношеского возраста. Юность как общественное явление.
52. Социальная ситуация становления личности в юности.
53. Девиантное поведение в подростковом и юношеском возрасте: норма и патология. Девиантное поведение и личность.
54. Молодость как начальный этап зрелости. Основные проблемы данного возраста.
55. Кризис середины жизни. Психологические условия его возникновения, протекания и разрешения.
56. Переход к зрелости. Его психологические особенности.
57. Зрелость как вершина жизненного пути личности. Осознание возрастных перестроек и изменение образа жизни зрелого человека.
58. Биологические и социальные критерии и факторы старения. Периодизация старения.
59. Психологические особенности личности пожилого человека.
60. Представление о геронтогенезе. Старость как социальная и психологическая проблема.
61. Основные проблемы современной педагогической психологии.
62. Виды, условия и механизмы научения. Теория учебной деятельности.
63. Концепции обучения и их психологические основания. Теория П.Я. Гальперина о планомерном формировании знаний, умений и умственных действий.
64. Психологические основы развивающего обучения. Теория В.В.Давыдова о формировании научных понятий.
65. Концепции проблемного обучения (Л.В. Занков, А.М. Матюшкин). Понятие о проблемной ситуации.
66. Формирование учебной деятельности младших школьников. Пути преодоления психологических трудностей адаптационного характера.
67. Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста.
68. Принципы развития, формирование общих и специальных, профессионально ориентированных способностей у старшеклассников.
69. Психологические основы профессиональной ориентации старшеклассников.
70. Психологические требования к личности педагога.
71. Стили педагогического руководства. Индивидуальный стиль деятельности педагога.
72. Социально-психологические аспекты воспитания. Роль семьи в воспитании детей.
73. Задачи, структура и функции психологической службы в учреждениях. Этический кодекс практического психолога.
74. Психология общения (коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения).
75. Социальная психология групп. Большие социальные группы.
76. Проблемы малой группы. Понятие групповой динамики.
77. Социально-психологические проблемы исследования личности. Социализация. Социальная установка.
78. Социальные отношения. Социализация агрессии.
79. Патопсихологические исследования нарушений памяти.
80. Патопсихологические исследования нарушений мышления.
81. Патопсихологические исследования нарушений личности.
82. Понятие дефекта. Структура дефекта. Проблема коррекции и компенсации дефекта.
83. Основные виды аномального развития.
84. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методам и ситуациям.
85. Методы психодиагностики, их классификация.
86. Основные психотерапевтические школы и направления.
87. Воображение и проективные методики.
88. Структура психодиагностической методики.
89. Проблематика конфликта в социальной психологии.
90. Проблематика психологических исследований семейных отношений.


источников нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психология

1. Система явлений, изучаемых в современной психологии. Историческое преобразование определений предмета психологии.
2. Психология как система развивающихся наук. Основные отрасли психологии.
4. Мозг и психика: связь основных структур мозга с психическими процессами и состояниями человека.
5. Проблема биологического и социального в развитии психики и поведения человека.
6. Понятие высшей психической функции, её основные источники, условия и факторы развития.
7. Сравнительный критический анализ материалистического и идеалистического подходов к сущности и происхождению психики.
8. Природа человеческого сознания, его психологические свойства.
10. Понятие и строение человеческой деятельности.
20. Развитие мышления.
21. Речь и ее функции.
22. Общее представление о личности. Индивид, индивидуальность, личность.
23. Классификация современных теорий личности.
24. Условия и факторы нормального и аномального развития личности.
25. Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
26. Темперамент. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
27. Социальный и индивидуальный характер. Типология характеров.
29. Виды и роль эмоций в жизни человека.
30. Мотив и мотивация. Теоретические исследования мотивации.
38. Социальные институты и факторы, влияющие на развитие личности ребенка.
51. Психология юношеского возраста. Юность как общественное явление.
52. Социальная ситуация становления личности в юности.
53. Девиантное поведение в подростковом и юношеском возрасте: норма и патология. Девиантное поведение и личность.
54. Молодость как начальный этап зрелости. Основные проблемы данного возраста.
55. Кризис середины жизни. Психологические условия его возникновения, протекания и разрешения.
56. Переход к зрелости. Его психологические особенности.
57. Зрелость как вершина жизненного пути личности. Осознание возрастных перестроек и изменение образа жизни зрелого человека.
58. Биологические и социальные критерии и факторы старения. Периодизация старения.
59. Психологические особенности личности пожилого человека.
60. Представление о геронтогенезе. Старость как социальная и психологическая проблема.
61. Основные проблемы современной педагогической психологии.
62. Виды, условия и механизмы научения. Теория учебной деятельности.
63. Концепции обучения и их психологические основания. Теория П.Я. Гальперина о планомерном формировании знаний, умений и умственных действий.
64. Психологические основы развивающего обучения. Теория В.В.Давыдова о формировании научных понятий.
65. Концепции проблемного обучения (Л.В. Занков, А.М. Матюшкин). Понятие о проблемной ситуации.
66. Формирование учебной деятельности младших школьников. Пути преодоления психологических трудностей адаптационного характера.
67. Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста.
68. Принципы развития, формирование общих и специальных, профессионально ориентированных способностей у старшеклассников.
69. Психологические основы профессиональной ориентации старшеклассников.
70. Психологические требования к личности педагога.
71. Стили педагогического руководства. Индивидуальный стиль деятельности педагога.
72. Социально-психологические аспекты воспитания. Роль семьи в воспитании детей.
73. Задачи, структура и функции психологической службы в учреждениях. Этический кодекс практического психолога.
74. Психология общения (коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения).
75. Социальная психология групп. Большие социальные группы.
76. Проблемы малой группы. Понятие групповой динамики.
77. Социально-психологические проблемы исследования личности. Социализация. Социальная установка.
78. Социальные отношения. Социализация агрессии.
79. Патопсихологические исследования нарушений памяти.
80. Патопсихологические исследования нарушений мышления.
81. Патопсихологические исследования нарушений личности.
82. Понятие дефекта. Структура дефекта. Проблема коррекции и компенсации дефекта.
83. Основные виды аномального развития.
84. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методам и ситуациям.
85. Методы психодиагностики, их классификация.
86. Основные психотерапевтические школы и направления.
87. Воображение и проективные методики.
88. Структура психодиагностической методики.
89. Проблематика конфликта в социальной психологии.
90. Проблематика психологических исследований семейных отношений.


источников нет

Купить эту работу

Психология

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Формирование жизнестойкости у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Методология и методика научных исследований 1,2,3, 1 и 2 Витте все тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Ответы на вопросы

Психология и педагогика высшей школы Витте 2 теста тлично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Психология деловых отношений Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв зариночка me4ta об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Ответы на вопросы

оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-09
Ответы на вопросы

очень переживаю за автора уже 4 дня не появляется в сети((((

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-01-08
Ответы на вопросы

спасибо за помощь! все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-03
Ответы на вопросы

Быстро. Без ошибок.Знает тематику. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽