оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психология
1. Система явлений, изучаемых в современной психологии. Историческое преобразование определений предмета психологии.
2. Психология как система развивающихся наук. Основные отрасли психологии.
4. Мозг и психика: связь основных структур мозга с психическими процессами и состояниями человека.
5. Проблема биологического и социального в развитии психики и поведения человека.
6. Понятие высшей психической функции, её основные источники, условия и факторы развития.
7. Сравнительный критический анализ материалистического и идеалистического подходов к сущности и происхождению психики.
8. Природа человеческого сознания, его психологические свойства.
10. Понятие и строение человеческой деятельности.
20. Развитие мышления.
21. Речь и ее функции.
22. Общее представление о личности. Индивид, индивидуальность, личность.
23. Классификация современных теорий личности.
24. Условия и факторы нормального и аномального развития личности.
25. Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
26. Темперамент. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
27. Социальный и индивидуальный характер. Типология характеров.
29. Виды и роль эмоций в жизни человека.
30. Мотив и мотивация. Теоретические исследования мотивации.
38. Социальные институты и факторы, влияющие на развитие личности ребенка.
51. Психология юношеского возраста. Юность как общественное явление.
52. Социальная ситуация становления личности в юности.
53. Девиантное поведение в подростковом и юношеском возрасте: норма и патология. Девиантное поведение и личность.
54. Молодость как начальный этап зрелости. Основные проблемы данного возраста.
55. Кризис середины жизни. Психологические условия его возникновения, протекания и разрешения.
56. Переход к зрелости. Его психологические особенности.
57. Зрелость как вершина жизненного пути личности. Осознание возрастных перестроек и изменение образа жизни зрелого человека.
58. Биологические и социальные критерии и факторы старения. Периодизация старения.
59. Психологические особенности личности пожилого человека.
60. Представление о геронтогенезе. Старость как социальная и психологическая проблема.
61. Основные проблемы современной педагогической психологии.
62. Виды, условия и механизмы научения. Теория учебной деятельности.
63. Концепции обучения и их психологические основания. Теория П.Я. Гальперина о планомерном формировании знаний, умений и умственных действий.
64. Психологические основы развивающего обучения. Теория В.В.Давыдова о формировании научных понятий.
65. Концепции проблемного обучения (Л.В. Занков, А.М. Матюшкин). Понятие о проблемной ситуации.
66. Формирование учебной деятельности младших школьников. Пути преодоления психологических трудностей адаптационного характера.
67. Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста.
68. Принципы развития, формирование общих и специальных, профессионально ориентированных способностей у старшеклассников.
69. Психологические основы профессиональной ориентации старшеклассников.
70. Психологические требования к личности педагога.
71. Стили педагогического руководства. Индивидуальный стиль деятельности педагога.
72. Социально-психологические аспекты воспитания. Роль семьи в воспитании детей.
73. Задачи, структура и функции психологической службы в учреждениях. Этический кодекс практического психолога.
74. Психология общения (коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения).
75. Социальная психология групп. Большие социальные группы.
76. Проблемы малой группы. Понятие групповой динамики.
77. Социально-психологические проблемы исследования личности. Социализация. Социальная установка.
78. Социальные отношения. Социализация агрессии.
79. Патопсихологические исследования нарушений памяти.
80. Патопсихологические исследования нарушений мышления.
81. Патопсихологические исследования нарушений личности.
82. Понятие дефекта. Структура дефекта. Проблема коррекции и компенсации дефекта.
83. Основные виды аномального развития.
84. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методам и ситуациям.
85. Методы психодиагностики, их классификация.
86. Основные психотерапевтические школы и направления.
87. Воображение и проективные методики.
88. Структура психодиагностической методики.
89. Проблематика конфликта в социальной психологии.
90. Проблематика психологических исследований семейных отношений.
источников нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психология
1. Система явлений, изучаемых в современной психологии. Историческое преобразование определений предмета психологии.
2. Психология как система развивающихся наук. Основные отрасли психологии.
4. Мозг и психика: связь основных структур мозга с психическими процессами и состояниями человека.
5. Проблема биологического и социального в развитии психики и поведения человека.
6. Понятие высшей психической функции, её основные источники, условия и факторы развития.
7. Сравнительный критический анализ материалистического и идеалистического подходов к сущности и происхождению психики.
8. Природа человеческого сознания, его психологические свойства.
10. Понятие и строение человеческой деятельности.
20. Развитие мышления.
21. Речь и ее функции.
22. Общее представление о личности. Индивид, индивидуальность, личность.
23. Классификация современных теорий личности.
24. Условия и факторы нормального и аномального развития личности.
25. Способности, задатки и индивидуальные различия людей.
26. Темперамент. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
27. Социальный и индивидуальный характер. Типология характеров.
29. Виды и роль эмоций в жизни человека.
30. Мотив и мотивация. Теоретические исследования мотивации.
38. Социальные институты и факторы, влияющие на развитие личности ребенка.
51. Психология юношеского возраста. Юность как общественное явление.
52. Социальная ситуация становления личности в юности.
53. Девиантное поведение в подростковом и юношеском возрасте: норма и патология. Девиантное поведение и личность.
54. Молодость как начальный этап зрелости. Основные проблемы данного возраста.
55. Кризис середины жизни. Психологические условия его возникновения, протекания и разрешения.
56. Переход к зрелости. Его психологические особенности.
57. Зрелость как вершина жизненного пути личности. Осознание возрастных перестроек и изменение образа жизни зрелого человека.
58. Биологические и социальные критерии и факторы старения. Периодизация старения.
59. Психологические особенности личности пожилого человека.
60. Представление о геронтогенезе. Старость как социальная и психологическая проблема.
61. Основные проблемы современной педагогической психологии.
62. Виды, условия и механизмы научения. Теория учебной деятельности.
63. Концепции обучения и их психологические основания. Теория П.Я. Гальперина о планомерном формировании знаний, умений и умственных действий.
64. Психологические основы развивающего обучения. Теория В.В.Давыдова о формировании научных понятий.
65. Концепции проблемного обучения (Л.В. Занков, А.М. Матюшкин). Понятие о проблемной ситуации.
66. Формирование учебной деятельности младших школьников. Пути преодоления психологических трудностей адаптационного характера.
67. Психологический анализ причин неуспеваемости детей младшего школьного возраста.
68. Принципы развития, формирование общих и специальных, профессионально ориентированных способностей у старшеклассников.
69. Психологические основы профессиональной ориентации старшеклассников.
70. Психологические требования к личности педагога.
71. Стили педагогического руководства. Индивидуальный стиль деятельности педагога.
72. Социально-психологические аспекты воспитания. Роль семьи в воспитании детей.
73. Задачи, структура и функции психологической службы в учреждениях. Этический кодекс практического психолога.
74. Психология общения (коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения).
75. Социальная психология групп. Большие социальные группы.
76. Проблемы малой группы. Понятие групповой динамики.
77. Социально-психологические проблемы исследования личности. Социализация. Социальная установка.
78. Социальные отношения. Социализация агрессии.
79. Патопсихологические исследования нарушений памяти.
80. Патопсихологические исследования нарушений мышления.
81. Патопсихологические исследования нарушений личности.
82. Понятие дефекта. Структура дефекта. Проблема коррекции и компенсации дефекта.
83. Основные виды аномального развития.
84. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методам и ситуациям.
85. Методы психодиагностики, их классификация.
86. Основные психотерапевтические школы и направления.
87. Воображение и проективные методики.
88. Структура психодиагностической методики.
89. Проблематика конфликта в социальной психологии.
90. Проблематика психологических исследований семейных отношений.
источников нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую