Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы(Маркетинг,15 тестовых вопросов)

  • 4 страниц
  • 2015 год
  • 872 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

№ 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Продавать то, что произведено.
2. Реклама и стимулирование сбыта
3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли
4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия

№ 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Потребители
2. Предприятия оптовой и розничной торговли
3. Трудовая деятельность
4. Производственные предприятия
5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности

№ 3. Обеспечение комфортной информационной среды для принятия решений это цель: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Сбытовой функции маркетинга.
2. Организационной функции маркетинга
3. Аналитической функции маркетинга

№ 4. Какая концепция управления маркетинга позволяет удовлетворить запросы потребителей, производителю получить свою прибыль и, при этом, не происходит нарушения общечеловеческих интересов ? (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Производственная
2. Товарная
3. Сбытовая
4. Рыночная
5. Социально-этическая
6. Глобального маркетинга









№ 5. Процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Процесс управления предложением
2. Процесс управления спросом
3. Процесс управления маркетингом

№ 6. Укажите последовательность задач, решаемых маркетингом по этапам управленческого цикла.
Ответы : Правильный
1. Целевые установки маркетинга
2. Разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики
3. Стратегии маркетинга в отношении товаров и рынков
4. Контроль маркетинговой деятельности
5. Исследования макросреды
6. Исследование микросреды


№ 7. Понятие макросреды отражает …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
2. силы, не влияющие на деятельность предприятия
3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
4. Нет правильного ответа


№ 8. Основные факторы микросреды предприятия, для которых используют стратегию целенаправленного воздействия … (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории-конкуренты
2. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР -бухгалтерия - служба МТС - производство
3. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов –рынок гос.учреждений - международный рынок
4. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги
5. экономические - политико-правовые - демографические –природные -научно-технические- социально-культурные



№9. Принятие решения по обеспечению соответствия потребностей рынка и возможностей предприятия базируется на ……….(несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
1. Разработке комплекса маркетинга
2. Личном опыте руководителя
3. Спонтанно, опираясь на интуицию маркетолога
4. Результатах маркетинговых исследований


№ 10. Этапы разработки плана маркетинговых мероприятий в порядке следования (указать последовательность этапов)
Ответы : Правильный
1. Задачи и проблемы
2. Текущее состояние внешней и внутренней среды
3. Маркетинговая стратегия
4. Программа действий
5. Бюджет
6. Угрозы и возможности, сильные и слабые стороны
7. Контроль


№ 11. Какой вид организационной структуры службы маркетинга представлен на рисунке (один вариант ответа)


Ответы : Правильный
матричная организация
линейно-штабная организация маркетинга
функциональная организация маркетинга
рыночная организация управления службой маркетинга
товарная организация управления службой маркетинга

№ 12. Можно ли требовать от службы маркетинга увеличения объема продаж (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Можно
2. Нужно
3. От службы маркетинга можно требовать всего чего угодно, все зависит от полномочий и компетенции службы
4. Можно и нужно

№ 13. Покупательский спрос- это (несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
1. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен
2. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обрести товар по вполне определенной цене в определенном месте с соответствующим уровнем сервиса
3. Потенциальная готовность покупателя приобрести товар
4. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями


№ 14. Как отреагирует потребители на изменение цены на товар в соответствии с законом спроса (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 400 штук
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 300 штук
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 500 штук

№ 15 . При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. при снижающемся
2. при негативном
3. при отрицательном
4. при чрезмерном спросе

№ 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа)
1. Продавать то, что произведено.
2. Реклама и стимулирование сбыта
3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли
4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия
Правильный ответ:3


№ 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа)
1. Потребители
2. Предприятия оптовой и розничной торговли
3. Трудовая деятельность
4. Производственные предприятия
5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности
Правильный ответ:4

№ 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Продавать то, что произведено.
2. Реклама и стимулирование сбыта
3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли
4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия

№ 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Потребители
2. Предприятия оптовой и розничной торговли
3. Трудовая деятельность
4. Производственные предприятия
5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности

№ 3. Обеспечение комфортной информационной среды для принятия решений это цель: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Сбытовой функции маркетинга.
2. Организационной функции маркетинга
3. Аналитической функции маркетинга

№ 4. Какая концепция управления маркетинга позволяет удовлетворить запросы потребителей, производителю получить свою прибыль и, при этом, не происходит нарушения общечеловеческих интересов ? (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Производственная
2. Товарная
3. Сбытовая
4. Рыночная
5. Социально-этическая
6. Глобального маркетинга









№ 5. Процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Процесс управления предложением
2. Процесс управления спросом
3. Процесс управления маркетингом

№ 6. Укажите последовательность задач, решаемых маркетингом по этапам управленческого цикла.
Ответы : Правильный
1. Целевые установки маркетинга
2. Разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики
3. Стратегии маркетинга в отношении товаров и рынков
4. Контроль маркетинговой деятельности
5. Исследования макросреды
6. Исследование микросреды


№ 7. Понятие макросреды отражает …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
2. силы, не влияющие на деятельность предприятия
3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
4. Нет правильного ответа


№ 8. Основные факторы микросреды предприятия, для которых используют стратегию целенаправленного воздействия … (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории-конкуренты
2. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР -бухгалтерия - служба МТС - производство
3. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов –рынок гос.учреждений - международный рынок
4. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги
5. экономические - политико-правовые - демографические –природные -научно-технические- социально-культурные



№9. Принятие решения по обеспечению соответствия потребностей рынка и возможностей предприятия базируется на ……….(несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
1. Разработке комплекса маркетинга
2. Личном опыте руководителя
3. Спонтанно, опираясь на интуицию маркетолога
4. Результатах маркетинговых исследований


№ 10. Этапы разработки плана маркетинговых мероприятий в порядке следования (указать последовательность этапов)
Ответы : Правильный
1. Задачи и проблемы
2. Текущее состояние внешней и внутренней среды
3. Маркетинговая стратегия
4. Программа действий
5. Бюджет
6. Угрозы и возможности, сильные и слабые стороны
7. Контроль


№ 11. Какой вид организационной структуры службы маркетинга представлен на рисунке (один вариант ответа)


Ответы : Правильный
матричная организация
линейно-штабная организация маркетинга
функциональная организация маркетинга
рыночная организация управления службой маркетинга
товарная организация управления службой маркетинга

№ 12. Можно ли требовать от службы маркетинга увеличения объема продаж (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Можно
2. Нужно
3. От службы маркетинга можно требовать всего чего угодно, все зависит от полномочий и компетенции службы
4. Можно и нужно

№ 13. Покупательский спрос- это (несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
1. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен
2. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обрести товар по вполне определенной цене в определенном месте с соответствующим уровнем сервиса
3. Потенциальная готовность покупателя приобрести товар
4. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями


№ 14. Как отреагирует потребители на изменение цены на товар в соответствии с законом спроса (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 400 штук
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 300 штук
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 500 штук

№ 15 . При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. при снижающемся
2. при негативном
3. при отрицательном
4. при чрезмерном спросе


Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

№ 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Продавать то, что произведено.
2. Реклама и стимулирование сбыта
3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли
4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия

№ 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Потребители
2. Предприятия оптовой и розничной торговли
3. Трудовая деятельность
4. Производственные предприятия
5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности

№ 3. Обеспечение комфортной информационной среды для принятия решений это цель: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Сбытовой функции маркетинга.
2. Организационной функции маркетинга
3. Аналитической функции маркетинга

№ 4. Какая концепция управления маркетинга позволяет удовлетворить запросы потребителей, производителю получить свою прибыль и, при этом, не происходит нарушения общечеловеческих интересов ? (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Производственная
2. Товарная
3. Сбытовая
4. Рыночная
5. Социально-этическая
6. Глобального маркетинга









№ 5. Процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Процесс управления предложением
2. Процесс управления спросом
3. Процесс управления маркетингом

№ 6. Укажите последовательность задач, решаемых маркетингом по этапам управленческого цикла.
Ответы : Правильный
1. Целевые установки маркетинга
2. Разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики
3. Стратегии маркетинга в отношении товаров и рынков
4. Контроль маркетинговой деятельности
5. Исследования макросреды
6. Исследование микросреды


№ 7. Понятие макросреды отражает …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
2. силы, не влияющие на деятельность предприятия
3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
4. Нет правильного ответа


№ 8. Основные факторы микросреды предприятия, для которых используют стратегию целенаправленного воздействия … (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории-конкуренты
2. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР -бухгалтерия - служба МТС - производство
3. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов –рынок гос.учреждений - международный рынок
4. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги
5. экономические - политико-правовые - демографические –природные -научно-технические- социально-культурные



№9. Принятие решения по обеспечению соответствия потребностей рынка и возможностей предприятия базируется на ……….(несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
1. Разработке комплекса маркетинга
2. Личном опыте руководителя
3. Спонтанно, опираясь на интуицию маркетолога
4. Результатах маркетинговых исследований


№ 10. Этапы разработки плана маркетинговых мероприятий в порядке следования (указать последовательность этапов)
Ответы : Правильный
1. Задачи и проблемы
2. Текущее состояние внешней и внутренней среды
3. Маркетинговая стратегия
4. Программа действий
5. Бюджет
6. Угрозы и возможности, сильные и слабые стороны
7. Контроль


№ 11. Какой вид организационной структуры службы маркетинга представлен на рисунке (один вариант ответа)


Ответы : Правильный
матричная организация
линейно-штабная организация маркетинга
функциональная организация маркетинга
рыночная организация управления службой маркетинга
товарная организация управления службой маркетинга

№ 12. Можно ли требовать от службы маркетинга увеличения объема продаж (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Можно
2. Нужно
3. От службы маркетинга можно требовать всего чего угодно, все зависит от полномочий и компетенции службы
4. Можно и нужно

№ 13. Покупательский спрос- это (несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
1. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен
2. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обрести товар по вполне определенной цене в определенном месте с соответствующим уровнем сервиса
3. Потенциальная готовность покупателя приобрести товар
4. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями


№ 14. Как отреагирует потребители на изменение цены на товар в соответствии с законом спроса (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 400 штук
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 300 штук
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 500 штук

№ 15 . При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. при снижающемся
2. при негативном
3. при отрицательном
4. при чрезмерном спросе

№ 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа)
1. Продавать то, что произведено.
2. Реклама и стимулирование сбыта
3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли
4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия
Правильный ответ:3


№ 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа)
1. Потребители
2. Предприятия оптовой и розничной торговли
3. Трудовая деятельность
4. Производственные предприятия
5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности
Правильный ответ:4

№ 1. Главное в политике предприятия, опирающегося в своей деятельности на маркетинг – это: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Продавать то, что произведено.
2. Реклама и стимулирование сбыта
3. Производить продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение предприятием намеченного уровня рентабельности и массы прибыли
4. Хорошо организованная работа отдела сбыта и продаж предприятия

№ 2. Объектом маркетинга является (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Потребители
2. Предприятия оптовой и розничной торговли
3. Трудовая деятельность
4. Производственные предприятия
5. Предприятия и организации различных правовых форм и направлений деятельности

№ 3. Обеспечение комфортной информационной среды для принятия решений это цель: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Сбытовой функции маркетинга.
2. Организационной функции маркетинга
3. Аналитической функции маркетинга

№ 4. Какая концепция управления маркетинга позволяет удовлетворить запросы потребителей, производителю получить свою прибыль и, при этом, не происходит нарушения общечеловеческих интересов ? (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Производственная
2. Товарная
3. Сбытовая
4. Рыночная
5. Социально-этическая
6. Глобального маркетинга









№ 5. Процесс анализа рыночных возможностей; отбора целевых рынков; разработки маркетингового комплекса и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Процесс управления предложением
2. Процесс управления спросом
3. Процесс управления маркетингом

№ 6. Укажите последовательность задач, решаемых маркетингом по этапам управленческого цикла.
Ответы : Правильный
1. Целевые установки маркетинга
2. Разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики
3. Стратегии маркетинга в отношении товаров и рынков
4. Контроль маркетинговой деятельности
5. Исследования макросреды
6. Исследование микросреды


№ 7. Понятие макросреды отражает …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
2. силы, не влияющие на деятельность предприятия
3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
4. Нет правильного ответа


№ 8. Основные факторы микросреды предприятия, для которых используют стратегию целенаправленного воздействия … (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории-конкуренты
2. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР -бухгалтерия - служба МТС - производство
3. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов –рынок гос.учреждений - международный рынок
4. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги
5. экономические - политико-правовые - демографические –природные -научно-технические- социально-культурные



№9. Принятие решения по обеспечению соответствия потребностей рынка и возможностей предприятия базируется на ……….(несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
1. Разработке комплекса маркетинга
2. Личном опыте руководителя
3. Спонтанно, опираясь на интуицию маркетолога
4. Результатах маркетинговых исследований


№ 10. Этапы разработки плана маркетинговых мероприятий в порядке следования (указать последовательность этапов)
Ответы : Правильный
1. Задачи и проблемы
2. Текущее состояние внешней и внутренней среды
3. Маркетинговая стратегия
4. Программа действий
5. Бюджет
6. Угрозы и возможности, сильные и слабые стороны
7. Контроль


№ 11. Какой вид организационной структуры службы маркетинга представлен на рисунке (один вариант ответа)


Ответы : Правильный
матричная организация
линейно-штабная организация маркетинга
функциональная организация маркетинга
рыночная организация управления службой маркетинга
товарная организация управления службой маркетинга

№ 12. Можно ли требовать от службы маркетинга увеличения объема продаж (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Можно
2. Нужно
3. От службы маркетинга можно требовать всего чего угодно, все зависит от полномочий и компетенции службы
4. Можно и нужно

№ 13. Покупательский спрос- это (несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
1. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен
2. Готовность покупателей в данный отрезок времени при¬обрести товар по вполне определенной цене в определенном месте с соответствующим уровнем сервиса
3. Потенциальная готовность покупателя приобрести товар
4. Потребность, подкрепленная финансовыми возможностями


№ 14. Как отреагирует потребители на изменение цены на товар в соответствии с законом спроса (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 400 штук
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 300 штук
Снижение цены до 400 руб. - приобретут 500 штук

№ 15 . При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. при снижающемся
2. при негативном
3. при отрицательном
4. при чрезмерном спросе


Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на вопросы(Маркетинг,15 тестовых вопросов)

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе Alimfox 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Alimfox 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Alimfox 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Alimfox 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽