Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы(Маркетинг,15 тестовых вопросов)

  • 4 страниц
  • 2015 год
  • 659 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тест 1.
№ 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. контроль маркетинговой деятельности предприятия
2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга
3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы
4. управление маркетинговыми исследованиями

№ 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. центр информационного обеспечения отрасли
2. база данных предприятия
3. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации
4. совокупность маркетинговой информации

№ 3.Комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Маркетинговые коммуникации
2. Маркетинговые исследования
3. Маркетинг
4. Ситуационный анализ

№ 4. «Исследовать причины снижения объема продаж на продукцию компании»- это….. цель маркетингового исследования (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Поисковая
2. Описательная
3. Экспериментальная
4. Оправдательная



№ 5. Какой принцип маркетинговых исследований состоит в изучении явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. научность
2. системность
3. комплексность
4. достоверность
5. объективность
6. эффективность
7. честной конкуренции

№ 6 . Вторичные данные в маркетинге — это: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Второстепенная информация
2. Информация из внешних источников или собственная информация предприятия, первоначально полученная с другими це-лями
3. Перепроверенная информация
4. Информация, полученная от потребителей, товары для которых приобретали другие лица
.
№ 7. Методами наблюдения являются(один вариант ответа):
Ответы : Правильный
1. опрос по телефону
2. лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина
3. аудит розничной торговли
4. исследование восприятия потребителей


№ 8. Цель использования маркетологами внутрифирменной отчетности (несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
Для подготовки финансовых отчётов
Для оценки эффективности маркетинговой деятельности
Для удовлетворения информационной потребности клиентов
Для выявления проблем и возможностей маркетинга
Для информационной поддержки принятия решений подразделений по сбыту и продажам





№ 9. Вопрос, содержащий список слов, к которым респондент после их прочтения должен прибавить первое пришедшее в голову слово (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. ассоциативный
2. шкальный
3. оценочный
4. закрытый
5. тематический

№ 10. Определите емкость рынка на основе следующих структурных характеристик (один вариант ответа):
Произведено товара Х 3000 ед.
Импорт 500 ед.
Экспорт 200 ед.
Остатки на складах торговых организаций на начало года 150 ед.
Остатки на складах торговых организаций на конец года 50 ед.

Ответы : Правильный
3200
3400
3100
3900

№ 11. Этапы процесса анализа конкурентов в порядке следования
Ответы : Правильный
1. выбор тактики поведения компании 1. выявление конкурентов компании
2. выявление конкурентов компании 2. определение целей конкурентов
3. оценка спектра возможных реакций 3. установление стратегий конкурентов
4. установление стратегий конкурентов 4. оценка сильных и слабых сторон
5. определение целей конкурентов 5. оценка спектра возможных реакций
6. оценка сильных и слабых сторон 6. выбор тактики поведения компании

№ 12. Соответствие типов товара широкого потребления и примеров
Ответы : Правильный
1. Товар постоянного спроса Жевательные конфеты 1. Товар постоянного спроса Зубная паста
2. Товар импульсной покупки «Анальгин» 2. Товар импульсной покупки Жевательные конфеты
3. Товар для экстренных случаев Зубная паста 3. Товар для экстренных случаев «Анальгин»
4. Товар предварительного выбора «Победа Автомобиль» 1949 г. выпуска 4. Товар предварительного выбора Газонокосилка
5. Товар особого спроса Газонокосилка 5. Товар особого спроса «Победа Автомобиль» 1949 г. выпуска

№ 13. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Как только наметился спад объема продаж наиболее хо¬дового товара.
2. На основании результатов рыночных исследований.
3. В зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке.

№ 14. Соответствие этапа жизненного цикла продукта и характеристики прибыли (сопоставьте)
Ответы : Правильный
1. Выведение на рынок стремительно растущая 1. Выведение на рынок отсутствует
2. Рост стабильная 2. Рост стремительно растущая
3. Зрелость убывающая 3. Зрелость стабильна
4. Упадок отсутствует 4. Упадок убывающая

№ 15. Сегментация -это … (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы
2. группа неудовлетворенных товаром потребителей, потребностями которых по тем или иным причинам пренебрегают производители
3. маркетинговая стратегия, которая создает определенное положение товара и восприятие его покупателем по сравнению с конкурирующим товаром
4. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара


№ 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа)
1. контроль маркетинговой деятельности предприятия
2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга
3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы
4. управление маркетинговыми исследованиями
Правильный ответ:2


№ 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это …..(один вариант ответа)
1. центр информационного обеспечения отрасли
2. база данных предприятия
3. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации
4. совокупность маркетинговой информации
Правильный ответ:3

Тест 1.
№ 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. контроль маркетинговой деятельности предприятия
2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга
3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы
4. управление маркетинговыми исследованиями

№ 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. центр информационного обеспечения отрасли
2. база данных предприятия
3. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации
4. совокупность маркетинговой информации

№ 3.Комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Маркетинговые коммуникации
2. Маркетинговые исследования
3. Маркетинг
4. Ситуационный анализ

№ 4. «Исследовать причины снижения объема продаж на продукцию компании»- это….. цель маркетингового исследования (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Поисковая
2. Описательная
3. Экспериментальная
4. Оправдательная



№ 5. Какой принцип маркетинговых исследований состоит в изучении явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. научность
2. системность
3. комплексность
4. достоверность
5. объективность
6. эффективность
7. честной конкуренции

№ 6 . Вторичные данные в маркетинге — это: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Второстепенная информация
2. Информация из внешних источников или собственная информация предприятия, первоначально полученная с другими це-лями
3. Перепроверенная информация
4. Информация, полученная от потребителей, товары для которых приобретали другие лица
.
№ 7. Методами наблюдения являются(один вариант ответа):
Ответы : Правильный
1. опрос по телефону
2. лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина
3. аудит розничной торговли
4. исследование восприятия потребителей


№ 8. Цель использования маркетологами внутрифирменной отчетности (несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
Для подготовки финансовых отчётов
Для оценки эффективности маркетинговой деятельности
Для удовлетворения информационной потребности клиентов
Для выявления проблем и возможностей маркетинга
Для информационной поддержки принятия решений подразделений по сбыту и продажам





№ 9. Вопрос, содержащий список слов, к которым респондент после их прочтения должен прибавить первое пришедшее в голову слово (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. ассоциативный
2. шкальный
3. оценочный
4. закрытый
5. тематический

№ 10. Определите емкость рынка на основе следующих структурных характеристик (один вариант ответа):
Произведено товара Х 3000 ед.
Импорт 500 ед.
Экспорт 200 ед.
Остатки на складах торговых организаций на начало года 150 ед.
Остатки на складах торговых организаций на конец года 50 ед.

Ответы : Правильный
3200
3400
3100
3900

№ 11. Этапы процесса анализа конкурентов в порядке следования
Ответы : Правильный
1. выбор тактики поведения компании 1. выявление конкурентов компании
2. выявление конкурентов компании 2. определение целей конкурентов
3. оценка спектра возможных реакций 3. установление стратегий конкурентов
4. установление стратегий конкурентов 4. оценка сильных и слабых сторон
5. определение целей конкурентов 5. оценка спектра возможных реакций
6. оценка сильных и слабых сторон 6. выбор тактики поведения компании

№ 12. Соответствие типов товара широкого потребления и примеров
Ответы : Правильный
1. Товар постоянного спроса Жевательные конфеты 1. Товар постоянного спроса Зубная паста
2. Товар импульсной покупки «Анальгин» 2. Товар импульсной покупки Жевательные конфеты
3. Товар для экстренных случаев Зубная паста 3. Товар для экстренных случаев «Анальгин»
4. Товар предварительного выбора «Победа Автомобиль» 1949 г. выпуска 4. Товар предварительного выбора Газонокосилка
5. Товар особого спроса Газонокосилка 5. Товар особого спроса «Победа Автомобиль» 1949 г. выпуска

№ 13. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Как только наметился спад объема продаж наиболее хо¬дового товара.
2. На основании результатов рыночных исследований.
3. В зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке.

№ 14. Соответствие этапа жизненного цикла продукта и характеристики прибыли (сопоставьте)
Ответы : Правильный
1. Выведение на рынок стремительно растущая 1. Выведение на рынок отсутствует
2. Рост стабильная 2. Рост стремительно растущая
3. Зрелость убывающая 3. Зрелость стабильна
4. Упадок отсутствует 4. Упадок убывающая

№ 15. Сегментация -это … (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы
2. группа неудовлетворенных товаром потребителей, потребностями которых по тем или иным причинам пренебрегают производители
3. маркетинговая стратегия, которая создает определенное положение товара и восприятие его покупателем по сравнению с конкурирующим товаром
4. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара


Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тест 1.
№ 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. контроль маркетинговой деятельности предприятия
2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга
3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы
4. управление маркетинговыми исследованиями

№ 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. центр информационного обеспечения отрасли
2. база данных предприятия
3. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации
4. совокупность маркетинговой информации

№ 3.Комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Маркетинговые коммуникации
2. Маркетинговые исследования
3. Маркетинг
4. Ситуационный анализ

№ 4. «Исследовать причины снижения объема продаж на продукцию компании»- это….. цель маркетингового исследования (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Поисковая
2. Описательная
3. Экспериментальная
4. Оправдательная



№ 5. Какой принцип маркетинговых исследований состоит в изучении явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. научность
2. системность
3. комплексность
4. достоверность
5. объективность
6. эффективность
7. честной конкуренции

№ 6 . Вторичные данные в маркетинге — это: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Второстепенная информация
2. Информация из внешних источников или собственная информация предприятия, первоначально полученная с другими це-лями
3. Перепроверенная информация
4. Информация, полученная от потребителей, товары для которых приобретали другие лица
.
№ 7. Методами наблюдения являются(один вариант ответа):
Ответы : Правильный
1. опрос по телефону
2. лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина
3. аудит розничной торговли
4. исследование восприятия потребителей


№ 8. Цель использования маркетологами внутрифирменной отчетности (несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
Для подготовки финансовых отчётов
Для оценки эффективности маркетинговой деятельности
Для удовлетворения информационной потребности клиентов
Для выявления проблем и возможностей маркетинга
Для информационной поддержки принятия решений подразделений по сбыту и продажам





№ 9. Вопрос, содержащий список слов, к которым респондент после их прочтения должен прибавить первое пришедшее в голову слово (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. ассоциативный
2. шкальный
3. оценочный
4. закрытый
5. тематический

№ 10. Определите емкость рынка на основе следующих структурных характеристик (один вариант ответа):
Произведено товара Х 3000 ед.
Импорт 500 ед.
Экспорт 200 ед.
Остатки на складах торговых организаций на начало года 150 ед.
Остатки на складах торговых организаций на конец года 50 ед.

Ответы : Правильный
3200
3400
3100
3900

№ 11. Этапы процесса анализа конкурентов в порядке следования
Ответы : Правильный
1. выбор тактики поведения компании 1. выявление конкурентов компании
2. выявление конкурентов компании 2. определение целей конкурентов
3. оценка спектра возможных реакций 3. установление стратегий конкурентов
4. установление стратегий конкурентов 4. оценка сильных и слабых сторон
5. определение целей конкурентов 5. оценка спектра возможных реакций
6. оценка сильных и слабых сторон 6. выбор тактики поведения компании

№ 12. Соответствие типов товара широкого потребления и примеров
Ответы : Правильный
1. Товар постоянного спроса Жевательные конфеты 1. Товар постоянного спроса Зубная паста
2. Товар импульсной покупки «Анальгин» 2. Товар импульсной покупки Жевательные конфеты
3. Товар для экстренных случаев Зубная паста 3. Товар для экстренных случаев «Анальгин»
4. Товар предварительного выбора «Победа Автомобиль» 1949 г. выпуска 4. Товар предварительного выбора Газонокосилка
5. Товар особого спроса Газонокосилка 5. Товар особого спроса «Победа Автомобиль» 1949 г. выпуска

№ 13. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Как только наметился спад объема продаж наиболее хо¬дового товара.
2. На основании результатов рыночных исследований.
3. В зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке.

№ 14. Соответствие этапа жизненного цикла продукта и характеристики прибыли (сопоставьте)
Ответы : Правильный
1. Выведение на рынок стремительно растущая 1. Выведение на рынок отсутствует
2. Рост стабильная 2. Рост стремительно растущая
3. Зрелость убывающая 3. Зрелость стабильна
4. Упадок отсутствует 4. Упадок убывающая

№ 15. Сегментация -это … (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы
2. группа неудовлетворенных товаром потребителей, потребностями которых по тем или иным причинам пренебрегают производители
3. маркетинговая стратегия, которая создает определенное положение товара и восприятие его покупателем по сравнению с конкурирующим товаром
4. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара


№ 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа)
1. контроль маркетинговой деятельности предприятия
2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга
3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы
4. управление маркетинговыми исследованиями
Правильный ответ:2


№ 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это …..(один вариант ответа)
1. центр информационного обеспечения отрасли
2. база данных предприятия
3. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации
4. совокупность маркетинговой информации
Правильный ответ:3

Тест 1.
№ 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. контроль маркетинговой деятельности предприятия
2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга
3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы
4. управление маркетинговыми исследованиями

№ 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. центр информационного обеспечения отрасли
2. база данных предприятия
3. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации
4. совокупность маркетинговой информации

№ 3.Комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Маркетинговые коммуникации
2. Маркетинговые исследования
3. Маркетинг
4. Ситуационный анализ

№ 4. «Исследовать причины снижения объема продаж на продукцию компании»- это….. цель маркетингового исследования (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Поисковая
2. Описательная
3. Экспериментальная
4. Оправдательная



№ 5. Какой принцип маркетинговых исследований состоит в изучении явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. научность
2. системность
3. комплексность
4. достоверность
5. объективность
6. эффективность
7. честной конкуренции

№ 6 . Вторичные данные в маркетинге — это: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Второстепенная информация
2. Информация из внешних источников или собственная информация предприятия, первоначально полученная с другими це-лями
3. Перепроверенная информация
4. Информация, полученная от потребителей, товары для которых приобретали другие лица
.
№ 7. Методами наблюдения являются(один вариант ответа):
Ответы : Правильный
1. опрос по телефону
2. лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина
3. аудит розничной торговли
4. исследование восприятия потребителей


№ 8. Цель использования маркетологами внутрифирменной отчетности (несколько вариантов ответа)
Ответы : Правильный
Для подготовки финансовых отчётов
Для оценки эффективности маркетинговой деятельности
Для удовлетворения информационной потребности клиентов
Для выявления проблем и возможностей маркетинга
Для информационной поддержки принятия решений подразделений по сбыту и продажам





№ 9. Вопрос, содержащий список слов, к которым респондент после их прочтения должен прибавить первое пришедшее в голову слово (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. ассоциативный
2. шкальный
3. оценочный
4. закрытый
5. тематический

№ 10. Определите емкость рынка на основе следующих структурных характеристик (один вариант ответа):
Произведено товара Х 3000 ед.
Импорт 500 ед.
Экспорт 200 ед.
Остатки на складах торговых организаций на начало года 150 ед.
Остатки на складах торговых организаций на конец года 50 ед.

Ответы : Правильный
3200
3400
3100
3900

№ 11. Этапы процесса анализа конкурентов в порядке следования
Ответы : Правильный
1. выбор тактики поведения компании 1. выявление конкурентов компании
2. выявление конкурентов компании 2. определение целей конкурентов
3. оценка спектра возможных реакций 3. установление стратегий конкурентов
4. установление стратегий конкурентов 4. оценка сильных и слабых сторон
5. определение целей конкурентов 5. оценка спектра возможных реакций
6. оценка сильных и слабых сторон 6. выбор тактики поведения компании

№ 12. Соответствие типов товара широкого потребления и примеров
Ответы : Правильный
1. Товар постоянного спроса Жевательные конфеты 1. Товар постоянного спроса Зубная паста
2. Товар импульсной покупки «Анальгин» 2. Товар импульсной покупки Жевательные конфеты
3. Товар для экстренных случаев Зубная паста 3. Товар для экстренных случаев «Анальгин»
4. Товар предварительного выбора «Победа Автомобиль» 1949 г. выпуска 4. Товар предварительного выбора Газонокосилка
5. Товар особого спроса Газонокосилка 5. Товар особого спроса «Победа Автомобиль» 1949 г. выпуска

№ 13. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять: (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Как только наметился спад объема продаж наиболее хо¬дового товара.
2. На основании результатов рыночных исследований.
3. В зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке.

№ 14. Соответствие этапа жизненного цикла продукта и характеристики прибыли (сопоставьте)
Ответы : Правильный
1. Выведение на рынок стремительно растущая 1. Выведение на рынок отсутствует
2. Рост стабильная 2. Рост стремительно растущая
3. Зрелость убывающая 3. Зрелость стабильна
4. Упадок отсутствует 4. Упадок убывающая

№ 15. Сегментация -это … (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках или поведении, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы
2. группа неудовлетворенных товаром потребителей, потребностями которых по тем или иным причинам пренебрегают производители
3. маркетинговая стратегия, которая создает определенное положение товара и восприятие его покупателем по сравнению с конкурирующим товаром
4. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара


Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на вопросы(Маркетинг,15 тестовых вопросов)

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе Alimfox 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Alimfox 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Alimfox 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Alimfox 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽