Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Билет по дисциплине Бенчмаркинг НГУЭУ

  • 4 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга

1. Тестовые задания:

1) Цели объединения компаний в стратегические союзы:

a. сотрудничество в сфере технологий

b. создание новых товаров

c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании

d. совместное формирование новой компетенции

e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей

f. все перечисленные

g. правильных ответов нет

2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …

a. создает конкурентное преимущество

b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности

c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов

e. все перечисленные

f. правильных ответов нет

3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам

a. большая доля рынка

b. чувствительные к потребительской ценности покупатели

c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

4) Стратегия первопроходца приносит успех, если …

a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей

b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам

d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны

e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка

f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки

g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами

5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации

a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях

b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства

c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных



2. Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга

1. Тестовые задания:

1) Цели объединения компаний в стратегические союзы:

a. сотрудничество в сфере технологий

b. создание новых товаров

c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании

d. совместное формирование новой компетенции

e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей

f. все перечисленные

g. правильных ответов нет

2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …

a. создает конкурентное преимущество

b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности

c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов

e. все перечисленные

f. правильных ответов нет

3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам

a. большая доля рынка

b. чувствительные к потребительской ценности покупатели

c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

4) Стратегия первопроходца приносит успех, если …

a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей

b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам

d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны

e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка

f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки

g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами

5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации

a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях

b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства

c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных



2. Ситуационное задание Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга

1. Тестовые задания:

1) Цели объединения компаний в стратегические союзы:

a. сотрудничество в сфере технологий

b. создание новых товаров

c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании

d. совместное формирование новой компетенции

e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей

f. все перечисленные

g. правильных ответов нет

2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …

a. создает конкурентное преимущество

b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности

c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов

e. все перечисленные

f. правильных ответов нет

3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам

a. большая доля рынка

b. чувствительные к потребительской ценности покупатели

c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

4) Стратегия первопроходца приносит успех, если …

a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей

b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам

d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны

e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка

f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки

g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами

5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации

a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях

b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства

c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных



2 Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга

1. Тестовые задания:

1) Цели объединения компаний в стратегические союзы:

a. сотрудничество в сфере технологий

b. создание новых товаров

c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании

d. совместное формирование новой компетенции

e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей

f. все перечисленные

g. правильных ответов нет

2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …

a. создает конкурентное преимущество

b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности

c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов

e. все перечисленные

f. правильных ответов нет

3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам

a. большая доля рынка

b. чувствительные к потребительской ценности покупатели

c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

4) Стратегия первопроходца приносит успех, если …

a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей

b устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам

d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны

e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка

f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки

g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами

5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации

a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях

b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства

c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных



2. Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга

1. Тестовые задания:

1) Цели объединения компаний в стратегические союзы:

a. сотрудничество в сфере технологий

b. создание новых товаров

c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании

d. совместное формирование новой компетенции

e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей

f. все перечисленные

g. правильных ответов нет

2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …

a. создает конкурентное преимущество

b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности

c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов

e. все перечисленные

f. правильных ответов нет

3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам

a. большая доля рынка

b. чувствительные к потребительской ценности покупатели

c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

4) Стратегия первопроходца приносит успех, если …

a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей

b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам

d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны

e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка

f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки

g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами

5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации

a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях

b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства

c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных



2. Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга

1. Тестовые задания:

1) Цели объединения компаний в стратегические союзы:

a. сотрудничество в сфере технологий

b. создание новых товаров

c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании

d. совместное формирование новой компетенции

e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей

f. все перечисленные

g. правильных ответов нет

2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …

a. создает конкурентное преимущество

b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности

c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов

e. все перечисленные

f. правильных ответов нет

3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам

a. большая доля рынка

b. чувствительные к потребительской ценности покупатели

c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

4) Стратегия первопроходца приносит успех, если …

a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей

b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам

d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны

e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка

f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки

g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами

5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации

a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях

b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства

c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных



2. Ситуационное задание Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга

1. Тестовые задания:

1) Цели объединения компаний в стратегические союзы:

a. сотрудничество в сфере технологий

b. создание новых товаров

c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании

d. совместное формирование новой компетенции

e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей

f. все перечисленные

g. правильных ответов нет

2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …

a. создает конкурентное преимущество

b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности

c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов

e. все перечисленные

f. правильных ответов нет

3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам

a. большая доля рынка

b. чувствительные к потребительской ценности покупатели

c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

4) Стратегия первопроходца приносит успех, если …

a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей

b. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам

d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны

e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка

f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки

g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами

5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации

a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях

b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства

c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных



2 Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра

1. Теоретический вопрос: Основные причины проведения бенчмаркинга

1. Тестовые задания:

1) Цели объединения компаний в стратегические союзы:

a. сотрудничество в сфере технологий

b. создание новых товаров

c. увеличивает окупаемость инвестиций, гибкость и адаптационные возможности компании

d. совместное формирование новой компетенции

e. обладает реальной возможностью эффективно управлять общими и административными издержками при увеличении количества звеньев цепочки ценностей

f. все перечисленные

g. правильных ответов нет

2) Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она …

a. создает конкурентное преимущество

b. повышает эффективность стратегически важных видов деятельности

c. устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

d. выход на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов

e. все перечисленные

f. правильных ответов нет

3) Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам

a. большая доля рынка

b. чувствительные к потребительской ценности покупатели

c. узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

4) Стратегия первопроходца приносит успех, если …

a. первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей

b устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте

c. в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам

d. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны

e. публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка

f. первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки

g. обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами

5) Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации

a. качественная базовая модель товара в нескольких модификациях

b. большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства

c. диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных



2. Ситуационное задание: Опишите процесс подбора бенчмаркингового партнёра

Купить эту работу

Билет по дисциплине Бенчмаркинг НГУЭУ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе user1601 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user1601 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1601 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе user1601 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽