Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Advertising: informing, persuading, and reminding

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Noitanicks

Переводчик, репетитор английского языка, экономист

40 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пример перевода первого абзаца:
1) Advertising is paid, nonpersonal communication through various media by organizations and individuals who are in some way identified in the message. Identification of the sender separates advertising from propaganda, which is nonpersonal communication that does not have an identified sponsor.
MAJOR CATEGORIES OF ADVERTISING
Different kinds of advertising are used by various organizations to reach different market targets.
Retail advertising—advertising to consumers by various retail stores such as supermarkets and shoe stores.
1) Реклама - это платные, безличные сообщения через различные СМИ, осуществляемое организациями и частными лицами, которые каким-то образом обозначены в сообщении. Идентификация отправителя отделяет рекламу от пропаганды, которая является безличным сообщением, не имеющим определенного спонсора.
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ РЕКЛАМЫ
Разнообразные организации используют разные виды рекламы для достижения рыночных целей.
Розничная реклама – реклама, нацеленная на потребителей, осуществляемая различными розничными магазинами, например, супермаркетами и обувными магазинами.

Перевод данной статьи выполнен квалифицированным переводчиком.

Статья была оценена в 2020 году на оценку "отлично".

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пример перевода первого абзаца:
1) Advertising is paid, nonpersonal communication through various media by organizations and individuals who are in some way identified in the message. Identification of the sender separates advertising from propaganda, which is nonpersonal communication that does not have an identified sponsor.
MAJOR CATEGORIES OF ADVERTISING
Different kinds of advertising are used by various organizations to reach different market targets.
Retail advertising—advertising to consumers by various retail stores such as supermarkets and shoe stores.
1) Реклама - это платные, безличные сообщения через различные СМИ, осуществляемое организациями и частными лицами, которые каким-то образом обозначены в сообщении. Идентификация отправителя отделяет рекламу от пропаганды, которая является безличным сообщением, не имеющим определенного спонсора.
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ РЕКЛАМЫ
Разнообразные организации используют разные виды рекламы для достижения рыночных целей.
Розничная реклама – реклама, нацеленная на потребителей, осуществляемая различными розничными магазинами, например, супермаркетами и обувными магазинами.

Перевод данной статьи выполнен квалифицированным переводчиком.

Статья была оценена в 2020 году на оценку "отлично".

Купить эту работу

Advertising: informing, persuading, and reminding

40 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Noitanicks
4.8
Переводчик, репетитор английского языка, экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
40 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Перевод

Glass gets first wearable health record

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Перевод

Foreign Exchange Rates

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Перевод

How low can it go

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Перевод

IN THE CORPORATE VISION EMPLOYEES ARE VIEWED AS ASSETS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Перевод

Magic сappucino-maker

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Max1212 об авторе Noitanicks 2019-01-18
Перевод

Хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв ttt2121 об авторе Noitanicks 2019-03-15
Перевод

Переводом доволен. Автор знает свое дело

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Noitanicks 2017-09-28
Перевод

все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Людмила388 об авторе Noitanicks 2018-05-12
Перевод

Спасибо за работу, очень довольна. Очень быстро и качественно. Всем советую этого автора. Еще раз спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Речевое поведение телеведущих в британской и американской лингвокультуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽