Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

  • 7 страниц
  • 2016 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elaina

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Принципы маркетинга распространяются на бизнес-контексты в разных областях, таких как политика, спорт, негосударственные учреждения, а также территориальные органы или территории, будь то города, регионы или страны.

Кроме того, существуют трудности в понимании различий между маркетингом для компаний и более сложных органов, таких как города и страны

Перевод статьи по маркетингу "МОДЕЛЬ ДЛЯ МАРКЕТИНГА И БРЕНДИНГА В РАМКАХ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ/ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE
Сдано на 5.

Переводила сама

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Перевод», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Принципы маркетинга распространяются на бизнес-контексты в разных областях, таких как политика, спорт, негосударственные учреждения, а также территориальные органы или территории, будь то города, регионы или страны.

Кроме того, существуют трудности в понимании различий между маркетингом для компаний и более сложных органов, таких как города и страны

Перевод статьи по маркетингу "МОДЕЛЬ ДЛЯ МАРКЕТИНГА И БРЕНДИНГА В РАМКАХ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ/ УПРАВЛЕНИЯ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE
Сдано на 5.

Переводила сама

Купить эту работу

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elaina
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв nataly5588 об авторе Elaina 2014-05-20
Перевод

Автор сделала отличный перевод! всё понятно и соответствует действительности. Очень оперативно отвечает на возникающие вопросы и даёт комментарии. Советуем; обязательно будем обращаться повторно. Очень благодарны!

Общая оценка 5
Отзыв danilterv об авторе Elaina 2015-04-23
Перевод

ок

Общая оценка 5
Отзыв Анна654321 об авторе Elaina 2016-03-02
Перевод

Очень ответственная девочка! всю ночь мне делала презентацию. Переводила, делала дизайн. никаких лишних вопросов-все четко. я успела к сдаче)) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв darkwater2008 об авторе Elaina 2017-04-02
Перевод

Замечательная работа, приятно работать с автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Менеджер отдела маркетинга предложил для постоянных покупателей ввести дополнительную скидку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Решение практических ситуационных задач по дисциплине Маркетинг. 19 заданий+тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обьем продаж товара в прошлом периоде 62 млн.шт., при емкости рынка в этом сегменте 1790 млн. шт. Предлагается что в настоящем году емкость рынка в эт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Задачи по медиапланированию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

выбор оптимальной стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Задача-на сколько процентов должен вырасти объем продаж?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

На основе исходных данных определить ассортимент при котором фирма получит наибольшую прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

Решение задач по маркетингу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Определить Долю опрошенных которые составляют категорию лиц с высоким уровнем доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Какую стратегию ценообразования использует фи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

% Уровень доверительной вероятности 95% Определить объем выборки а) с помощью процентных величин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

«Оценка результатов маркетингового исследования» В результате маркетинговых исследований предполага

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽