Отличный автор!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сдано на 85%.Скрин прилагается в файле.
Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4
20 вопросов времени 60 МЭИ НИУ
На рынке совершенной конкуренции контроль над ценой своей продукции со стороны фирмы ...
полный
значителен
полностью отсутствует
существует в определенных рамках
Из перечисленных параметров управляемыми (контролируемыми) со стороны фирмы являются:
целевой рынок фирмы
поведение потребителей на рынке
комплекс маркетинга фирмы
цели фирмы
научно-техническое развитие отрасли деятельности фирмы
Анализ и прогноз развития внешней среды используются фирмой для достижения следующих из перечисленных целей:
разработка маркетинговой стратегии
разработка комплекса маркетинга
На рынке совершенной конкуренции спрос на продукцию фирмы ...
абсолютно эластичен
имеет высокую эластичность
имеет низкую эластичность
имеет единичную эластичность
абсолютно неэластичен
На рынке монополистической конкуренции неценовая конкуренция ...
существует для некоторых видов продукции
отсутствует, как и любая конкуренция на этом рынке
существует в полной мере
отсутствует
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма-лидер имеет следующие:
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
неэластичность спроса на продукцию
высокая гибкость производства
большая емкость целевого рынка
низкие издержки производств
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма, выбравшая конкурентную позицию патиента (окопавшегося в нише), получает следующие:
малые расходы на научно-исследовательские и конструкторские работы
более низкие, чем у конкурентов, издержки
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
соответствие комплекса маркетинга требованиям сегмента
Для фирмы, выбравшей позицию «патиента» (окопавшегося в нише), слабой стороной является ...
зависимость от изменений ниши и её размеров
высокие издержки производства и сбыта
высокие цены на продукцию
жесткая ценовая конкуренция
Какие из перечисленных конкурентных преимуществ получает фирма, выбравшая конкурентную позицию коммутанта (ведомого):
гибкость – легкость перехода на выпуск новой или модифицированной продукции
уменьшение расходов на научно-исследовательские и конструкторские работы
получение высокой доли рынка
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
Характеристики внешней среды определяют следующие стороны деятельности фирмы:
Возможности
Опасности
Сильные стороны деятельности фирмы
Слабые стороны деятельности
Изучение внутренней среды фирмы позволяет:
оценить внутренние ресурсы фирмы
при разработке маркетинговой стратегии использовать сильные стороны
выявить опасности и возможности окружающей среды
выявить сильные и слабые стороны фирмы
Стратегия внедрения новшеств имеет следующие характеристики:
на рынке существует ценовая конкуренция
на рынке отсутствует конкуренция
фирма выходит на рынок с товаром, аналогичным существующим на рынке
фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром
При выборе лучших маркетинговых стратегий фирма использует следующие из перечисленных критериальных показателей:
Показатели оценки привлекательности целевого рынка.
Показатели оценки возможностей фирмы (силы бизнеса) на целевом рынке.
Показатели прибыльности стратегии.
Особенностью SWOT-анализа является:
невозможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
возможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
Потенциальный спрос рынка (потенциальная емкость рынка) – это ...
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
Стратегия ориентации на узкий сегмент рынка имеет следующие характеристики:
фирма ориентируется на несколько узких сегментов рынка
фирма может не иметь диверсифицированное производство
фирма не может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма ориентируется на удовлетворение потребностей одного сегмента
фирма должна иметь диверсифицированное производство
Ожидаемый спрос рынка – это ...
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
Стратегия снижения себестоимости продукции (стратегия ценового лидерства) имеет следующие характеристики:
на рынке нет возможностей дифференциации товара
спрос на продукцию фирмы эластичный
фирма имеет возможности использования ресурсосберегающих технологий
фирма работает на узком сегменте рынка и имеет небольшие объемы производства и продаж
спрос на продукцию фирмы неэластичный
на рынке существую возможности дифференциации товара
фирма работает на наиболее емких сегментах рынка и имеет большие объемы производства и продаж
у фирмы есть возможности получения дешевых ресурсов
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
Какую конкурентную позицию занимает Ваша фирма и Ваши прямые конкуренты?
Сдано на 85%.Скрин прилагается в файле.
Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4
20 вопросов времени 60 МЭИ НИУ
На рынке совершенной конкуренции контроль над ценой своей продукции со стороны фирмы ...
полный
значителен
полностью отсутствует
существует в определенных рамках
Из перечисленных параметров управляемыми (контролируемыми) со стороны фирмы являются:
целевой рынок фирмы
поведение потребителей на рынке
комплекс маркетинга фирмы
цели фирмы
научно-техническое развитие отрасли деятельности фирмы
Анализ и прогноз развития внешней среды используются фирмой для достижения следующих из перечисленных целей:
разработка маркетинговой стратегии
разработка комплекса маркетинга
На рынке совершенной конкуренции спрос на продукцию фирмы ...
абсолютно эластичен
имеет высокую эластичность
имеет низкую эластичность
имеет единичную эластичность
абсолютно неэластичен
На рынке монополистической конкуренции неценовая конкуренция ...
существует для некоторых видов продукции
отсутствует, как и любая конкуренция на этом рынке
существует в полной мере
отсутствует
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма-лидер имеет следующие:
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
неэластичность спроса на продукцию
высокая гибкость производства
большая емкость целевого рынка
низкие издержки производств
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма, выбравшая конкурентную позицию патиента (окопавшегося в нише), получает следующие:
малые расходы на научно-исследовательские и конструкторские работы
более низкие, чем у конкурентов, издержки
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
соответствие комплекса маркетинга требованиям сегмента
Для фирмы, выбравшей позицию «патиента» (окопавшегося в нише), слабой стороной является ...
зависимость от изменений ниши и её размеров
высокие издержки производства и сбыта
высокие цены на продукцию
жесткая ценовая конкуренция
Какие из перечисленных конкурентных преимуществ получает фирма, выбравшая конкурентную позицию коммутанта (ведомого):
гибкость – легкость перехода на выпуск новой или модифицированной продукции
уменьшение расходов на научно-исследовательские и конструкторские работы
получение высокой доли рынка
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
Характеристики внешней среды определяют следующие стороны деятельности фирмы:
Возможности
Опасности
Сильные стороны деятельности фирмы
Слабые стороны деятельности
Изучение внутренней среды фирмы позволяет:
оценить внутренние ресурсы фирмы
при разработке маркетинговой стратегии использовать сильные стороны
выявить опасности и возможности окружающей среды
выявить сильные и слабые стороны фирмы
Стратегия внедрения новшеств имеет следующие характеристики:
на рынке существует ценовая конкуренция
на рынке отсутствует конкуренция
фирма выходит на рынок с товаром, аналогичным существующим на рынке
фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром
При выборе лучших маркетинговых стратегий фирма использует следующие из перечисленных критериальных показателей:
Показатели оценки привлекательности целевого рынка.
Показатели оценки возможностей фирмы (силы бизнеса) на целевом рынке.
Показатели прибыльности стратегии.
Особенностью SWOT-анализа является:
невозможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
возможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
Потенциальный спрос рынка (потенциальная емкость рынка) – это ...
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
Стратегия ориентации на узкий сегмент рынка имеет следующие характеристики:
фирма ориентируется на несколько узких сегментов рынка
фирма может не иметь диверсифицированное производство
фирма не может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма ориентируется на удовлетворение потребностей одного сегмента
фирма должна иметь диверсифицированное производство
Ожидаемый спрос рынка – это ...
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
Стратегия снижения себестоимости продукции (стратегия ценового лидерства) имеет следующие характеристики:
на рынке нет возможностей дифференциации товара
спрос на продукцию фирмы эластичный
фирма имеет возможности использования ресурсосберегающих технологий
фирма работает на узком сегменте рынка и имеет небольшие объемы производства и продаж
спрос на продукцию фирмы неэластичный
на рынке существую возможности дифференциации товара
фирма работает на наиболее емких сегментах рынка и имеет большие объемы производства и продаж
у фирмы есть возможности получения дешевых ресурсов
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
Какую конкурентную позицию занимает Ваша фирма и Ваши прямые конкуренты?
Сдано на 85%.Скрин прилагается в файле.
Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4
20 вопросов времени 60 МЭИ НИУ
# Вопросы
1 На рынке совершенной конкуренции контроль над ценой своей продукции со стороны фирмы ...
2 Из перечисленных параметров управляемыми (контролируемыми) со стороны фирмы являются:
3 Анализ и прогноз развития внешней среды используются фирмой для достижения следующих из перечисленных целей:
4 На рынке совершенной конкуренции спрос на продукцию фирмы ...
5 На рынке монополистической конкуренции неценовая конкуренция ...
6 Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма-лидер имеет следующие:
7 Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма, выбравшая конкурентную позицию патиента (окопавшегося в нише), получает следующие:
8 Для фирмы, выбравшей позицию «патиента» (окопавшегося в нише), слабой стороной является ...
9 Какие из перечисленных конкурентных преимуществ получает фирма, выбравшая конкурентную позицию коммутанта (ведомого):
10 Характеристики внешней среды определяют следующие стороны деятельности фирмы:
11 Изучение внутренней среды фирмы позволяет:
12 Стратегия внедрения новшеств имеет следующие характеристики:
13 При выборе лучших маркетинговых стратегий фирма использует следующие из перечисленных критериальных показателей:
14 Особенностью SWOT-анализа является:
15 Потенциальный спрос рынка (потенциальная емкость рынка) – это ...
16 Стратегия ориентации на узкий сегмент рынка имеет следующие характеристики:
17 Ожидаемый спрос рынка – это ...
18 Стратегия снижения себестоимости продукции (стратегия ценового лидерства) имеет следующие характеристики:
19 SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
20 Какую конкурентную позицию занимает Ваша фирма и Ваши прямые конкуренты?
Сдано на 85%.Скрин прилагается в файле.
Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4
20 вопросов времени 60 МЭИ НИУ
На рынке совершенной конкуренции контроль над ценой своей продукции со стороны фирмы ...
полный
значителен
полностью отсутствует
существует в определенных рамках
Из перечисленных параметров управляемыми (контролируемыми) со стороны фирмы являются:
целевой рынок фирмы
поведение потребителей на рынке
комплекс маркетинга фирмы
цели фирмы
научно-техническое развитие отрасли деятельности фирмы
Анализ и прогноз развития внешней среды используются фирмой для достижения следующих из перечисленных целей:
разработка маркетинговой стратегии
разработка комплекса маркетинга
На рынке совершенной конкуренции спрос на продукцию фирмы ...
абсолютно эластичен
имеет высокую эластичность
имеет низкую эластичность
имеет единичную эластичность
абсолютно неэластичен
На рынке монополистической конкуренции неценовая конкуренция ...
существует для некоторых видов продукции
отсутствует, как и любая конкуренция на этом рынке
существует в полной мере
отсутствует
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма-лидер имеет следующие:
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
неэластичность спроса на продукцию
высокая гибкость производства
большая емкость целевого рынка
низкие издержки производств
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма, выбравшая конкурентную позицию патиента (окопавшегося в нише), получает следующие:
малые расходы на научно-исследовательские и конструкторские работы
более низкие, чем у конкурентов, издержки
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
соответствие комплекса маркетинга требованиям сегмента
Для фирмы, выбравшей позицию «патиента» (окопавшегося в нише), слабой стороной является ...
зависимость от изменений ниши и её размеров
высокие издержки производства и сбыта
высокие цены на продукцию
жесткая ценовая конкуренция
Какие из перечисленных конкурентных преимуществ получает фирма, выбравшая конкурентную позицию коммутанта (ведомого):
гибкость – легкость перехода на выпуск новой или модифицированной продукции
уменьшение расходов на научно-исследовательские и конструкторские работы
получение высокой доли рынка
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
Характеристики внешней среды определяют следующие стороны деятельности фирмы:
Возможности
Опасности
Сильные стороны деятельности фирмы
Слабые стороны деятельности
Изучение внутренней среды фирмы позволяет:
оценить внутренние ресурсы фирмы
при разработке маркетинговой стратегии использовать сильные стороны
выявить опасности и возможности окружающей среды
выявить сильные и слабые стороны фирмы
Стратегия внедрения новшеств имеет следующие характеристики:
на рынке существует ценовая конкуренция
на рынке отсутствует конкуренция
фирма выходит на рынок с товаром, аналогичным существующим на рынке
фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром
При выборе лучших маркетинговых стратегий фирма использует следующие из перечисленных критериальных показателей:
Показатели оценки привлекательности целевого рынка.
Показатели оценки возможностей фирмы (силы бизнеса) на целевом рынке.
Показатели прибыльности стратегии.
Особенностью SWOT-анализа является:
невозможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
возможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
Потенциальный спрос рынка (потенциальная емкость рынка) – это ...
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
Стратегия ориентации на узкий сегмент рынка имеет следующие характеристики:
фирма ориентируется на несколько узких сегментов рынка
фирма может не иметь диверсифицированное производство
фирма не может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма ориентируется на удовлетворение потребностей одного сегмента
фирма должна иметь диверсифицированное производство
Ожидаемый спрос рынка – это ...
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
Стратегия снижения себестоимости продукции (стратегия ценового лидерства) имеет следующие характеристики:
на рынке нет возможностей дифференциации товара
спрос на продукцию фирмы эластичный
фирма имеет возможности использования ресурсосберегающих технологий
фирма работает на узком сегменте рынка и имеет небольшие объемы производства и продаж
спрос на продукцию фирмы неэластичный
на рынке существую возможности дифференциации товара
фирма работает на наиболее емких сегментах рынка и имеет большие объемы производства и продаж
у фирмы есть возможности получения дешевых ресурсов
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
Какую конкурентную позицию занимает Ваша фирма и Ваши прямые конкуренты?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сдано на 85%.Скрин прилагается в файле.
Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4
20 вопросов времени 60 МЭИ НИУ
На рынке совершенной конкуренции контроль над ценой своей продукции со стороны фирмы ...
полный
значителен
полностью отсутствует
существует в определенных рамках
Из перечисленных параметров управляемыми (контролируемыми) со стороны фирмы являются:
целевой рынок фирмы
поведение потребителей на рынке
комплекс маркетинга фирмы
цели фирмы
научно-техническое развитие отрасли деятельности фирмы
Анализ и прогноз развития внешней среды используются фирмой для достижения следующих из перечисленных целей:
разработка маркетинговой стратегии
разработка комплекса маркетинга
На рынке совершенной конкуренции спрос на продукцию фирмы ...
абсолютно эластичен
имеет высокую эластичность
имеет низкую эластичность
имеет единичную эластичность
абсолютно неэластичен
На рынке монополистической конкуренции неценовая конкуренция ...
существует для некоторых видов продукции
отсутствует, как и любая конкуренция на этом рынке
существует в полной мере
отсутствует
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма-лидер имеет следующие:
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
неэластичность спроса на продукцию
высокая гибкость производства
большая емкость целевого рынка
низкие издержки производств
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма, выбравшая конкурентную позицию патиента (окопавшегося в нише), получает следующие:
малые расходы на научно-исследовательские и конструкторские работы
более низкие, чем у конкурентов, издержки
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
соответствие комплекса маркетинга требованиям сегмента
Для фирмы, выбравшей позицию «патиента» (окопавшегося в нише), слабой стороной является ...
зависимость от изменений ниши и её размеров
высокие издержки производства и сбыта
высокие цены на продукцию
жесткая ценовая конкуренция
Какие из перечисленных конкурентных преимуществ получает фирма, выбравшая конкурентную позицию коммутанта (ведомого):
гибкость – легкость перехода на выпуск новой или модифицированной продукции
уменьшение расходов на научно-исследовательские и конструкторские работы
получение высокой доли рынка
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
Характеристики внешней среды определяют следующие стороны деятельности фирмы:
Возможности
Опасности
Сильные стороны деятельности фирмы
Слабые стороны деятельности
Изучение внутренней среды фирмы позволяет:
оценить внутренние ресурсы фирмы
при разработке маркетинговой стратегии использовать сильные стороны
выявить опасности и возможности окружающей среды
выявить сильные и слабые стороны фирмы
Стратегия внедрения новшеств имеет следующие характеристики:
на рынке существует ценовая конкуренция
на рынке отсутствует конкуренция
фирма выходит на рынок с товаром, аналогичным существующим на рынке
фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром
При выборе лучших маркетинговых стратегий фирма использует следующие из перечисленных критериальных показателей:
Показатели оценки привлекательности целевого рынка.
Показатели оценки возможностей фирмы (силы бизнеса) на целевом рынке.
Показатели прибыльности стратегии.
Особенностью SWOT-анализа является:
невозможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
возможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
Потенциальный спрос рынка (потенциальная емкость рынка) – это ...
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
Стратегия ориентации на узкий сегмент рынка имеет следующие характеристики:
фирма ориентируется на несколько узких сегментов рынка
фирма может не иметь диверсифицированное производство
фирма не может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма ориентируется на удовлетворение потребностей одного сегмента
фирма должна иметь диверсифицированное производство
Ожидаемый спрос рынка – это ...
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
Стратегия снижения себестоимости продукции (стратегия ценового лидерства) имеет следующие характеристики:
на рынке нет возможностей дифференциации товара
спрос на продукцию фирмы эластичный
фирма имеет возможности использования ресурсосберегающих технологий
фирма работает на узком сегменте рынка и имеет небольшие объемы производства и продаж
спрос на продукцию фирмы неэластичный
на рынке существую возможности дифференциации товара
фирма работает на наиболее емких сегментах рынка и имеет большие объемы производства и продаж
у фирмы есть возможности получения дешевых ресурсов
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
Какую конкурентную позицию занимает Ваша фирма и Ваши прямые конкуренты?
Сдано на 85%.Скрин прилагается в файле.
Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4
20 вопросов времени 60 МЭИ НИУ
На рынке совершенной конкуренции контроль над ценой своей продукции со стороны фирмы ...
полный
значителен
полностью отсутствует
существует в определенных рамках
Из перечисленных параметров управляемыми (контролируемыми) со стороны фирмы являются:
целевой рынок фирмы
поведение потребителей на рынке
комплекс маркетинга фирмы
цели фирмы
научно-техническое развитие отрасли деятельности фирмы
Анализ и прогноз развития внешней среды используются фирмой для достижения следующих из перечисленных целей:
разработка маркетинговой стратегии
разработка комплекса маркетинга
На рынке совершенной конкуренции спрос на продукцию фирмы ...
абсолютно эластичен
имеет высокую эластичность
имеет низкую эластичность
имеет единичную эластичность
абсолютно неэластичен
На рынке монополистической конкуренции неценовая конкуренция ...
существует для некоторых видов продукции
отсутствует, как и любая конкуренция на этом рынке
существует в полной мере
отсутствует
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма-лидер имеет следующие:
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
неэластичность спроса на продукцию
высокая гибкость производства
большая емкость целевого рынка
низкие издержки производств
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма, выбравшая конкурентную позицию патиента (окопавшегося в нише), получает следующие:
малые расходы на научно-исследовательские и конструкторские работы
более низкие, чем у конкурентов, издержки
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
соответствие комплекса маркетинга требованиям сегмента
Для фирмы, выбравшей позицию «патиента» (окопавшегося в нише), слабой стороной является ...
зависимость от изменений ниши и её размеров
высокие издержки производства и сбыта
высокие цены на продукцию
жесткая ценовая конкуренция
Какие из перечисленных конкурентных преимуществ получает фирма, выбравшая конкурентную позицию коммутанта (ведомого):
гибкость – легкость перехода на выпуск новой или модифицированной продукции
уменьшение расходов на научно-исследовательские и конструкторские работы
получение высокой доли рынка
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
Характеристики внешней среды определяют следующие стороны деятельности фирмы:
Возможности
Опасности
Сильные стороны деятельности фирмы
Слабые стороны деятельности
Изучение внутренней среды фирмы позволяет:
оценить внутренние ресурсы фирмы
при разработке маркетинговой стратегии использовать сильные стороны
выявить опасности и возможности окружающей среды
выявить сильные и слабые стороны фирмы
Стратегия внедрения новшеств имеет следующие характеристики:
на рынке существует ценовая конкуренция
на рынке отсутствует конкуренция
фирма выходит на рынок с товаром, аналогичным существующим на рынке
фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром
При выборе лучших маркетинговых стратегий фирма использует следующие из перечисленных критериальных показателей:
Показатели оценки привлекательности целевого рынка.
Показатели оценки возможностей фирмы (силы бизнеса) на целевом рынке.
Показатели прибыльности стратегии.
Особенностью SWOT-анализа является:
невозможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
возможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
Потенциальный спрос рынка (потенциальная емкость рынка) – это ...
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
Стратегия ориентации на узкий сегмент рынка имеет следующие характеристики:
фирма ориентируется на несколько узких сегментов рынка
фирма может не иметь диверсифицированное производство
фирма не может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма ориентируется на удовлетворение потребностей одного сегмента
фирма должна иметь диверсифицированное производство
Ожидаемый спрос рынка – это ...
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
Стратегия снижения себестоимости продукции (стратегия ценового лидерства) имеет следующие характеристики:
на рынке нет возможностей дифференциации товара
спрос на продукцию фирмы эластичный
фирма имеет возможности использования ресурсосберегающих технологий
фирма работает на узком сегменте рынка и имеет небольшие объемы производства и продаж
спрос на продукцию фирмы неэластичный
на рынке существую возможности дифференциации товара
фирма работает на наиболее емких сегментах рынка и имеет большие объемы производства и продаж
у фирмы есть возможности получения дешевых ресурсов
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
Какую конкурентную позицию занимает Ваша фирма и Ваши прямые конкуренты?
Сдано на 85%.Скрин прилагается в файле.
Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4
20 вопросов времени 60 МЭИ НИУ
# Вопросы
1 На рынке совершенной конкуренции контроль над ценой своей продукции со стороны фирмы ...
2 Из перечисленных параметров управляемыми (контролируемыми) со стороны фирмы являются:
3 Анализ и прогноз развития внешней среды используются фирмой для достижения следующих из перечисленных целей:
4 На рынке совершенной конкуренции спрос на продукцию фирмы ...
5 На рынке монополистической конкуренции неценовая конкуренция ...
6 Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма-лидер имеет следующие:
7 Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма, выбравшая конкурентную позицию патиента (окопавшегося в нише), получает следующие:
8 Для фирмы, выбравшей позицию «патиента» (окопавшегося в нише), слабой стороной является ...
9 Какие из перечисленных конкурентных преимуществ получает фирма, выбравшая конкурентную позицию коммутанта (ведомого):
10 Характеристики внешней среды определяют следующие стороны деятельности фирмы:
11 Изучение внутренней среды фирмы позволяет:
12 Стратегия внедрения новшеств имеет следующие характеристики:
13 При выборе лучших маркетинговых стратегий фирма использует следующие из перечисленных критериальных показателей:
14 Особенностью SWOT-анализа является:
15 Потенциальный спрос рынка (потенциальная емкость рынка) – это ...
16 Стратегия ориентации на узкий сегмент рынка имеет следующие характеристики:
17 Ожидаемый спрос рынка – это ...
18 Стратегия снижения себестоимости продукции (стратегия ценового лидерства) имеет следующие характеристики:
19 SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
20 Какую конкурентную позицию занимает Ваша фирма и Ваши прямые конкуренты?
Сдано на 85%.Скрин прилагается в файле.
Маркетинговая деятельность предприятий (ИДДО Экономика 2018) - Тест 2 по МаркДеятПредпр Разделы 3-4
20 вопросов времени 60 МЭИ НИУ
На рынке совершенной конкуренции контроль над ценой своей продукции со стороны фирмы ...
полный
значителен
полностью отсутствует
существует в определенных рамках
Из перечисленных параметров управляемыми (контролируемыми) со стороны фирмы являются:
целевой рынок фирмы
поведение потребителей на рынке
комплекс маркетинга фирмы
цели фирмы
научно-техническое развитие отрасли деятельности фирмы
Анализ и прогноз развития внешней среды используются фирмой для достижения следующих из перечисленных целей:
разработка маркетинговой стратегии
разработка комплекса маркетинга
На рынке совершенной конкуренции спрос на продукцию фирмы ...
абсолютно эластичен
имеет высокую эластичность
имеет низкую эластичность
имеет единичную эластичность
абсолютно неэластичен
На рынке монополистической конкуренции неценовая конкуренция ...
существует для некоторых видов продукции
отсутствует, как и любая конкуренция на этом рынке
существует в полной мере
отсутствует
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма-лидер имеет следующие:
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
неэластичность спроса на продукцию
высокая гибкость производства
большая емкость целевого рынка
низкие издержки производств
Из перечисленных конкурентных преимуществ фирма, выбравшая конкурентную позицию патиента (окопавшегося в нише), получает следующие:
малые расходы на научно-исследовательские и конструкторские работы
более низкие, чем у конкурентов, издержки
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
соответствие комплекса маркетинга требованиям сегмента
Для фирмы, выбравшей позицию «патиента» (окопавшегося в нише), слабой стороной является ...
зависимость от изменений ниши и её размеров
высокие издержки производства и сбыта
высокие цены на продукцию
жесткая ценовая конкуренция
Какие из перечисленных конкурентных преимуществ получает фирма, выбравшая конкурентную позицию коммутанта (ведомого):
гибкость – легкость перехода на выпуск новой или модифицированной продукции
уменьшение расходов на научно-исследовательские и конструкторские работы
получение высокой доли рынка
отсутствие жесткой ценовой конкуренции
Характеристики внешней среды определяют следующие стороны деятельности фирмы:
Возможности
Опасности
Сильные стороны деятельности фирмы
Слабые стороны деятельности
Изучение внутренней среды фирмы позволяет:
оценить внутренние ресурсы фирмы
при разработке маркетинговой стратегии использовать сильные стороны
выявить опасности и возможности окружающей среды
выявить сильные и слабые стороны фирмы
Стратегия внедрения новшеств имеет следующие характеристики:
на рынке существует ценовая конкуренция
на рынке отсутствует конкуренция
фирма выходит на рынок с товаром, аналогичным существующим на рынке
фирма выходит на рынок с принципиально новым товаром
При выборе лучших маркетинговых стратегий фирма использует следующие из перечисленных критериальных показателей:
Показатели оценки привлекательности целевого рынка.
Показатели оценки возможностей фирмы (силы бизнеса) на целевом рынке.
Показатели прибыльности стратегии.
Особенностью SWOT-анализа является:
невозможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
возможность учесть различные сочетания сил, слабостей, опасностей и возможностей при разработке фирмой маркетинговой стратегии
Потенциальный спрос рынка (потенциальная емкость рынка) – это ...
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
Стратегия ориентации на узкий сегмент рынка имеет следующие характеристики:
фирма ориентируется на несколько узких сегментов рынка
фирма может не иметь диверсифицированное производство
фирма не может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма может использовать стратегию ценового лидерства и стратегию дифференциации
фирма ориентируется на удовлетворение потребностей одного сегмента
фирма должна иметь диверсифицированное производство
Ожидаемый спрос рынка – это ...
прогнозируемый объем спроса и продаж продукции в рассматриваемом будущем периоде
максимально возможный спрос товарного рынка на продукцию за определенный период
существующий объем продаж товаров на рынке за определенный период времени
Стратегия снижения себестоимости продукции (стратегия ценового лидерства) имеет следующие характеристики:
на рынке нет возможностей дифференциации товара
спрос на продукцию фирмы эластичный
фирма имеет возможности использования ресурсосберегающих технологий
фирма работает на узком сегменте рынка и имеет небольшие объемы производства и продаж
спрос на продукцию фирмы неэластичный
на рынке существую возможности дифференциации товара
фирма работает на наиболее емких сегментах рынка и имеет большие объемы производства и продаж
у фирмы есть возможности получения дешевых ресурсов
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
SWOT-анализ предполагает проведение следующих работ из перечисленных:
разработать основные направления маркетинговой стратегии фирмы
выявить те тенденции во внешней среде, которые дают фирме новые возможности для деятельности
оценить затраты на производство товара фирмы
рассчитать конкурентоспособность товара фирмы
выявить те особенности внутренних ресурсов фирмы, которые являются сильной и слабой стороной деятельности фирмы на рынке
выявить опасные для фирмы тенденции во внешней среде
Какую конкурентную позицию занимает Ваша фирма и Ваши прямые конкуренты?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 230 Помощи on-line — поможем найти подходящую