Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сервис на предприятии индустрии гостеприимства

  • 19 страниц
  • 2014 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

SpaceCamel

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства (HoReCa) – особая сфера работы, связанная с обслуживанием гостей и удовлетворением их потребностей.

В этой сфере нет мелочей, т.к. именно мелочи решают всё!

Гостевая зона: гостевой зоной называются все помещения, территории предприятия в которых может появиться гость (Отсутствие гостя в той или иной зоне не делает ее не гостевой)

Гостевая зона всегда предназначена для гостя, сотрудники могут появляться в гостевой зоне только по служебной необходимости, при этом строго соблюдая правила поведения.

Философия гостиничного сервиса

Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства (HoReCa) – особая сфера работы, связанная с обслуживанием гостей и удовлетворением их потребностей.

В этой сфере нет мелочей, т.к. именно мелочи решают всё!

Гостевая зона: гостевой зоной называются все помещения, территории предприятия в которых может появиться гость (Отсутствие гостя в той или иной зоне не делает ее не гостевой)

Гостевая зона всегда предназначена для гостя, сотрудники могут появляться в гостевой зоне только по служебной необходимости, при этом строго соблюдая правила поведения.

Философия гостиничного сервиса

Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002 г.

Купить эту работу

Сервис на предприятии индустрии гостеприимства

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SpaceCamel
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Информационное обеспечение национальной системы стандартизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Недвижимость в Париже

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Классификация гостиниц (на примере гостиниц Санкт-Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Презентация. Развитие туризма и гостиничного дела в Древнем мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Реклама в гостиничном бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Maggie об авторе SpaceCamel 2019-01-26
Презентации

Автору большое спасибо! Очень хорошая работа. Заказ выполнен качественно и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе SpaceCamel 2015-12-22
Презентации

Работа отличная, как всегда.

Общая оценка 5
Отзыв ksysh1kkk об авторе SpaceCamel 2015-10-30
Презентации

Быстро,и все по делу!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв salewa об авторе SpaceCamel 2016-05-29
Презентации

Супер!!! Спасибо большое!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽