Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система стимулирования персонала

  • 56 страниц
  • 2018 год
  • 101 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Obysan

Готова помочь с написанием практически любых гуманитарных работ.

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Сущность и содержание стимулирования 7
1.2. Управление персоналом как фактор повышения эффективности труда 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS» 22
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Foresta Hotels» 22
2.2. Структура персонала ООО «Foresta Hotels» 26
2.3. Анализ и оценка системы стимулирования на предприятии ООО «Foresta Hotels» 35
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ В ООО «Foresta Hotels» 39
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования ООО «Foresta Hotels» 39
3.2. Ожидаемый эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию системы стимулирования ООО «Foresta Hotels» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

1.1. Сущность и содержание стимулирования персонала.

Целью данного параграфа является исследование понятия и сущности мотивации в научно-исследовательской литературе.
Вопросы трудовой мотивации всегда была злободневной темой исследования: возникала проблема о том, каким манером должно воздействовать на подчинённого, чтобы его работа была позитивной для фирмы [30, c.112].
Множество исследователей создавали модели мотивации сотрудников фирмы, которые пали в основание управления множества фирм. Это изучения подобных знаменитых исследователей как А. Маслоу, Ф. Герцберга (двухфакторная модель), В. Врум (теория ожидания), С.Адамс (теория справедливости) и прочие.
Самую большую заинтересованность ученых зародили две основные теории: иерархия надобностей А. Маслоу и теория надобностей К. Альдерфера, потому что они максимально правильно определяют надобности, сподвигающие людей работать обусловленным образом и воздействующие на мотивационный процесс труда.
...

1.2. Управление персоналом как фактор повышения эффективности труда

При улучшении системы управления персоналом (далее по тексту – УП) в организации нужно оценивать определенные мероприятия по количеству, оценить их результативность.
Встает потребность анализа имеющихся методологических подходов и методик оценки результативности УП на исходных положениях включения количественных показателей, с целью избрания методологического подхода, разрешающего оценивать эффективность организации УП.
Как подмечает Антропов В.А. в исследовании «Организация управления подготовкой кадров промышленности», эффективность во всеобщем виде проявляется характеристикой течения всякого процесса и показывает «его экономическую, социальную, экологическую и иную действенность или уровень достижения установленной цели» [13, с.265].
Как заметно из предоставленного определения, содержание категории «эффективность» возможно, быть установлено из соотношения содержанию «цели» течения процесса.
...

2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Foresta Hotels»

Подмосковный отель Foresta Festival Park находится в одном из живописных и экологически чистых мест, в 30-ти км от МКАД по Симферопольскому шоссе.
Отель предлагает более 200 услуг для семейного и корпоративного отдыха в Подмосковье: комфортабельные номера, коттеджи, рестораны, бары, открытый и закрытый бассейны, 5 видов саун, банный комплекс, SPA— комплекс, пейнтбольный клуб «7,62», детский проект «Академия Волшебства», прокат спортивного инвентаря, рыбалку, конные прогулки.
Организационная структура предприятия и основные задачи функциональных отделов организации представлены на рис. 7 (Приложение 2).
Как видно из данной схемы (рис. 7) гостиница имеет много уровневую систему управления. Вся организация подчиняется Генеральному директору. Генеральный директор является наемным управляющим, принятым по трудовому договору.
...

2.2. Структура персонала ООО «Foresta Hotels»

Трудовые отношения в ООО «Foresta Hotels» строятся в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Для закрепления работника на определенном рабочем месте выпускается приказ или распоряжение. Для ознакомления работника с его должностными обязанностями и подтверждением его согласия следовать данным предписаниям, производится ознакомление работника с должностной инструкцией и ее подписание. Должностная инструкция содержит подробное описание рабочего места, функций и необходимых навыков для работника.
Кроме того, работниками, имеющими доступ к материальным ценностям, подписывается документ о несении материальной ответственности.
Коллектив ООО «Foresta Hotels» является сознательно организованным постоянным коллективом, ориентированным на достижение официальной цели.
...

3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования ООО «Foresta Hotels»

В ООО «Foresta Hotels» с целью совершенствования системы мотивации рекомендуется шире использовать неэкономические методы мотивации. В связи с этим необходимо внедрить систему обучения персонала, что окажет положительное воздействие на их удовлетворенность трудом.
Цель системы обучения: повышение производительности труда в ООО «Foresta Hotels» предлагается к внедрению система обучения персонала и ее аудита.
Цель аудита корпоративного обучения – это повышение отдачи от инвестиций в развитие персонала ООО «Foresta Hotels» и организации путем оценки и выявления ресурсов повышения социально-экономической эффективности корпоративного обучения.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведя анализ особенностей теорий мотивации персонала и их применения в гостеприимстве (на примере гостиницы), можно прийти к следующим выводам:
Проблема трудовой мотивации являлась актуальной всегда: поднимался вопрос о том, каким образом следует повлиять на подчинённого, чтобы его деятельность была благоприятной для компании.
Многие учёные разрабатывали модели мотивации персонала, которые легли в основу управления большинства компаний. Это исследования таких известных учёных как А. Маслоу, Ф. Герцберга (двухфакторная модель), В. Врум (теория ожидания), С.Адамс (теория справедливости) и другие.
Наибольший интерес авторов работы вызвали две содержательные теории: иерархия потребностей А. Маслоу и теория потребностей К. Альдерфера, поскольку они наиболее точно раскрывают потребности, побуждающие людей действовать определённым образом и влияющие на мотивационный процесс работы.
...

1. Багринцева Н. Д., Владимирова О. Г. Способы мотивации персонала гостиничного комплекса как основная составляющая экономики труда // Экономика. Социология. Право. – 2016. – С. 21-23.
2. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика [Текст]. – М: Альпина Паблишерз, 2010. – 152 с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент/О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Высш. школа, 2010. -190 с.
4. Вишняков О.Л. Мотивирование персонала в системе сбалансированных показателей [Текст]. - 2012. - № 19. - С.47-49.
5. Гарькуша, В.Н., Чвикалова, Н.А. Системный подход к проблеме мотивации [Текст] // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2013. - № 2. - С. 68-72.
6. Гасанов Р. 67 способов разработки мотивационной системы /Р. Гасанов. -Ростов н/Д: Феникс, 2013. -267 с.
7. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. – мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 662 с.
8. Гордиенко, Ю.Ф. Управление персоналом: учебное пособие [Текст] / Ю.Ф. Гордиенко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014. - 260 с.
9. Гудин Ф. И. Необходимость мотивации персонала для повышения качества обслуживания в гостиничных комплексах //Менеджмент предпринимательской деятельности. – 2016. – С. 68-69.
10. Джордж Дж. М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Пер. с англ. – М.: ЮНИТА- ДАНА, 2013. – 463 с.
11. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 160 с.
12. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие/Ю. А. Захарова. -Москва: Дашков и К, 2013. -119 с.
13. Зиновьева, Е.Г., Мехоношина, И.П. Социальные программы как инстру¬мент повышения мотивации персонала в организации. Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: материалы междунар. науч.-практ. конф. [Текст] Санкт-Петербург, 22-23 апр. 2010 г. - СПб.: СПбГИПСР, 2010. - 604 с.
14. Исмаилова А. З. Мотивация персонала индустрии гостеприимства //Наука сегодня: проблемы и перспективы развития [Текст]. – 2016. – С. 31-35.
15. Кириллова, О.Г., Шевченко, Д.С. Движущие силы мотивации трудовой деятельности [Текст] // Общество: политика, экономика, право. 2013. - № 1. - С. 56-59.
16. Киселева, О.Н., Жабкина, А.В., Кузнецов, С.А. Проблемы мотивации и стимулирования оплаты на предприятиях современной России [Текст] // Сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2013. - № 1. - С. 295-298.
17. Кондакова Л. Я. Мотивация гостиничного персонала в период кризиса: проблемы и перспективы //Вестник магистратуры. – 2016. – С. 57-61.
18. Кохно, П.А. Менеджмент/П.А. Кохно, В.А. Микрюков, М.А. Комаров. - М.: финансы и статистика, 2014. - 410 с.
19. Кузнецов, С.А., Забудьков, В.А. Мотивация и стимулирование труда как основы всего мирового хозяйства в целом [Текст] // Сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2013. № 2. - С. 267-271.
20. Ладанов, И.Ю. Практический менеджмент/И.Ю. Ладанов. - М.: «Ника», 2014. - 320 с.
21. Лапыгин, Ю.Н. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы/Ю.Н. Лапыгин, Я.Л. Эйдельман. М.: Наука, 2013. — 112 с.
22. Лермонтов, Ю. М. Заработная плата. Найди свою ситуацию! [Текст]. – М.: Проспект, 2010. – 192 с.
23. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом. – М.: Финпресс, 2014. – 208 с.
24. Мамонтова Е. А. Мотивация как функция управления в гостинице //Менеджмент предпринимательской деятельности. – 2016. – С. 143-144.
25. Мескон, М. Основы менеджмента/М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М., 2016. - 720 с.
26. Муэрс Р. Эффективное управление: Пер. с англ. Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом». – М.: Финпресс, 2015. – 126 с.
27. Николаев, А.А. Трудовая мотивация персонала компании [Текст] // Экономические системы. 2013. - № 1. - С. 29-30.
28. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2010. – 1249 с.
29. Павленко И.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала гостиничного комплекса//Экономика Крыма. - Симферополь: Полiграфцентр «СUBE». 2013. - №3 (44). - С. 211-213.
30. Парамонова С. В., Золотова Г. И. Развитие предприятий сферы гостеприимства: роль систем мотивации //Проблемы и перспективы современной науки. – 2016. – №. 13. – С. 108-115.
31. Райсберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубова Е.А. Современный экономический словарь. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М., 2013. – 479 с.
32. Семенникова А.И. Роль мотивации персонала в повышении качества гостиничных услуг // Инновационная наука. 2016. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-motivatsii-personala-v-povyshenii-kachestva-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 23.05.2018).
33. Солдатюк О. С. Инструменты нематериальной мотивация персонала в службе питания гостиницы // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2018. – С. 78-80.
34. Спивак В.А, Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия (поведенческие основы управления персоналом). – СПб., 2012. – 375 с.
35. Субботина, И.Ю. Формирование качественного человеческого капитала: отбор, мотивация и интеллектуализация трудовых ресурсов [Текст] // Journal of Economic Regulation = Вопросы регулирования экономики. 2013. - Т. 4. - № 1. - С. 55-62.
36. Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. М., 2014. -376 с.
37. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / под ред. Б. Ю. Сербиновского, С. М. Самыгина. – М.: Приор, 2012. – 370 с.
38. Управление персоналом: учебник / Под общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2015. - 608 с.
39. Уткин, Э.А. Мотивационный менеджмент [Текст] / Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. - М.: ТЕИС. - 2014. - 236 с.
40. Цевелев В. В. и др. Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации //ББК 65.050 Э 40 Ответственный редактор: Васинович МА. – 2016. – С. 40.
41. Шкатулова В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2015. – 241 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Сущность и содержание стимулирования 7
1.2. Управление персоналом как фактор повышения эффективности труда 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS» 22
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Foresta Hotels» 22
2.2. Структура персонала ООО «Foresta Hotels» 26
2.3. Анализ и оценка системы стимулирования на предприятии ООО «Foresta Hotels» 35
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ В ООО «Foresta Hotels» 39
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования ООО «Foresta Hotels» 39
3.2. Ожидаемый эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию системы стимулирования ООО «Foresta Hotels» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

1.1. Сущность и содержание стимулирования персонала.

Целью данного параграфа является исследование понятия и сущности мотивации в научно-исследовательской литературе.
Вопросы трудовой мотивации всегда была злободневной темой исследования: возникала проблема о том, каким манером должно воздействовать на подчинённого, чтобы его работа была позитивной для фирмы [30, c.112].
Множество исследователей создавали модели мотивации сотрудников фирмы, которые пали в основание управления множества фирм. Это изучения подобных знаменитых исследователей как А. Маслоу, Ф. Герцберга (двухфакторная модель), В. Врум (теория ожидания), С.Адамс (теория справедливости) и прочие.
Самую большую заинтересованность ученых зародили две основные теории: иерархия надобностей А. Маслоу и теория надобностей К. Альдерфера, потому что они максимально правильно определяют надобности, сподвигающие людей работать обусловленным образом и воздействующие на мотивационный процесс труда.
...

1.2. Управление персоналом как фактор повышения эффективности труда

При улучшении системы управления персоналом (далее по тексту – УП) в организации нужно оценивать определенные мероприятия по количеству, оценить их результативность.
Встает потребность анализа имеющихся методологических подходов и методик оценки результативности УП на исходных положениях включения количественных показателей, с целью избрания методологического подхода, разрешающего оценивать эффективность организации УП.
Как подмечает Антропов В.А. в исследовании «Организация управления подготовкой кадров промышленности», эффективность во всеобщем виде проявляется характеристикой течения всякого процесса и показывает «его экономическую, социальную, экологическую и иную действенность или уровень достижения установленной цели» [13, с.265].
Как заметно из предоставленного определения, содержание категории «эффективность» возможно, быть установлено из соотношения содержанию «цели» течения процесса.
...

2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Foresta Hotels»

Подмосковный отель Foresta Festival Park находится в одном из живописных и экологически чистых мест, в 30-ти км от МКАД по Симферопольскому шоссе.
Отель предлагает более 200 услуг для семейного и корпоративного отдыха в Подмосковье: комфортабельные номера, коттеджи, рестораны, бары, открытый и закрытый бассейны, 5 видов саун, банный комплекс, SPA— комплекс, пейнтбольный клуб «7,62», детский проект «Академия Волшебства», прокат спортивного инвентаря, рыбалку, конные прогулки.
Организационная структура предприятия и основные задачи функциональных отделов организации представлены на рис. 7 (Приложение 2).
Как видно из данной схемы (рис. 7) гостиница имеет много уровневую систему управления. Вся организация подчиняется Генеральному директору. Генеральный директор является наемным управляющим, принятым по трудовому договору.
...

2.2. Структура персонала ООО «Foresta Hotels»

Трудовые отношения в ООО «Foresta Hotels» строятся в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Для закрепления работника на определенном рабочем месте выпускается приказ или распоряжение. Для ознакомления работника с его должностными обязанностями и подтверждением его согласия следовать данным предписаниям, производится ознакомление работника с должностной инструкцией и ее подписание. Должностная инструкция содержит подробное описание рабочего места, функций и необходимых навыков для работника.
Кроме того, работниками, имеющими доступ к материальным ценностям, подписывается документ о несении материальной ответственности.
Коллектив ООО «Foresta Hotels» является сознательно организованным постоянным коллективом, ориентированным на достижение официальной цели.
...

3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования ООО «Foresta Hotels»

В ООО «Foresta Hotels» с целью совершенствования системы мотивации рекомендуется шире использовать неэкономические методы мотивации. В связи с этим необходимо внедрить систему обучения персонала, что окажет положительное воздействие на их удовлетворенность трудом.
Цель системы обучения: повышение производительности труда в ООО «Foresta Hotels» предлагается к внедрению система обучения персонала и ее аудита.
Цель аудита корпоративного обучения – это повышение отдачи от инвестиций в развитие персонала ООО «Foresta Hotels» и организации путем оценки и выявления ресурсов повышения социально-экономической эффективности корпоративного обучения.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведя анализ особенностей теорий мотивации персонала и их применения в гостеприимстве (на примере гостиницы), можно прийти к следующим выводам:
Проблема трудовой мотивации являлась актуальной всегда: поднимался вопрос о том, каким образом следует повлиять на подчинённого, чтобы его деятельность была благоприятной для компании.
Многие учёные разрабатывали модели мотивации персонала, которые легли в основу управления большинства компаний. Это исследования таких известных учёных как А. Маслоу, Ф. Герцберга (двухфакторная модель), В. Врум (теория ожидания), С.Адамс (теория справедливости) и другие.
Наибольший интерес авторов работы вызвали две содержательные теории: иерархия потребностей А. Маслоу и теория потребностей К. Альдерфера, поскольку они наиболее точно раскрывают потребности, побуждающие людей действовать определённым образом и влияющие на мотивационный процесс работы.
...

1. Багринцева Н. Д., Владимирова О. Г. Способы мотивации персонала гостиничного комплекса как основная составляющая экономики труда // Экономика. Социология. Право. – 2016. – С. 21-23.
2. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика [Текст]. – М: Альпина Паблишерз, 2010. – 152 с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент/О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Высш. школа, 2010. -190 с.
4. Вишняков О.Л. Мотивирование персонала в системе сбалансированных показателей [Текст]. - 2012. - № 19. - С.47-49.
5. Гарькуша, В.Н., Чвикалова, Н.А. Системный подход к проблеме мотивации [Текст] // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2013. - № 2. - С. 68-72.
6. Гасанов Р. 67 способов разработки мотивационной системы /Р. Гасанов. -Ростов н/Д: Феникс, 2013. -267 с.
7. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. – мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 662 с.
8. Гордиенко, Ю.Ф. Управление персоналом: учебное пособие [Текст] / Ю.Ф. Гордиенко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2014. - 260 с.
9. Гудин Ф. И. Необходимость мотивации персонала для повышения качества обслуживания в гостиничных комплексах //Менеджмент предпринимательской деятельности. – 2016. – С. 68-69.
10. Джордж Дж. М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Пер. с англ. – М.: ЮНИТА- ДАНА, 2013. – 463 с.
11. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 160 с.
12. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие/Ю. А. Захарова. -Москва: Дашков и К, 2013. -119 с.
13. Зиновьева, Е.Г., Мехоношина, И.П. Социальные программы как инстру¬мент повышения мотивации персонала в организации. Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: материалы междунар. науч.-практ. конф. [Текст] Санкт-Петербург, 22-23 апр. 2010 г. - СПб.: СПбГИПСР, 2010. - 604 с.
14. Исмаилова А. З. Мотивация персонала индустрии гостеприимства //Наука сегодня: проблемы и перспективы развития [Текст]. – 2016. – С. 31-35.
15. Кириллова, О.Г., Шевченко, Д.С. Движущие силы мотивации трудовой деятельности [Текст] // Общество: политика, экономика, право. 2013. - № 1. - С. 56-59.
16. Киселева, О.Н., Жабкина, А.В., Кузнецов, С.А. Проблемы мотивации и стимулирования оплаты на предприятиях современной России [Текст] // Сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2013. - № 1. - С. 295-298.
17. Кондакова Л. Я. Мотивация гостиничного персонала в период кризиса: проблемы и перспективы //Вестник магистратуры. – 2016. – С. 57-61.
18. Кохно, П.А. Менеджмент/П.А. Кохно, В.А. Микрюков, М.А. Комаров. - М.: финансы и статистика, 2014. - 410 с.
19. Кузнецов, С.А., Забудьков, В.А. Мотивация и стимулирование труда как основы всего мирового хозяйства в целом [Текст] // Сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2013. № 2. - С. 267-271.
20. Ладанов, И.Ю. Практический менеджмент/И.Ю. Ладанов. - М.: «Ника», 2014. - 320 с.
21. Лапыгин, Ю.Н. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы/Ю.Н. Лапыгин, Я.Л. Эйдельман. М.: Наука, 2013. — 112 с.
22. Лермонтов, Ю. М. Заработная плата. Найди свою ситуацию! [Текст]. – М.: Проспект, 2010. – 192 с.
23. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом. – М.: Финпресс, 2014. – 208 с.
24. Мамонтова Е. А. Мотивация как функция управления в гостинице //Менеджмент предпринимательской деятельности. – 2016. – С. 143-144.
25. Мескон, М. Основы менеджмента/М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М., 2016. - 720 с.
26. Муэрс Р. Эффективное управление: Пер. с англ. Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом». – М.: Финпресс, 2015. – 126 с.
27. Николаев, А.А. Трудовая мотивация персонала компании [Текст] // Экономические системы. 2013. - № 1. - С. 29-30.
28. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2010. – 1249 с.
29. Павленко И.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала гостиничного комплекса//Экономика Крыма. - Симферополь: Полiграфцентр «СUBE». 2013. - №3 (44). - С. 211-213.
30. Парамонова С. В., Золотова Г. И. Развитие предприятий сферы гостеприимства: роль систем мотивации //Проблемы и перспективы современной науки. – 2016. – №. 13. – С. 108-115.
31. Райсберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубова Е.А. Современный экономический словарь. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М., 2013. – 479 с.
32. Семенникова А.И. Роль мотивации персонала в повышении качества гостиничных услуг // Инновационная наука. 2016. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-motivatsii-personala-v-povyshenii-kachestva-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 23.05.2018).
33. Солдатюк О. С. Инструменты нематериальной мотивация персонала в службе питания гостиницы // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2018. – С. 78-80.
34. Спивак В.А, Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия (поведенческие основы управления персоналом). – СПб., 2012. – 375 с.
35. Субботина, И.Ю. Формирование качественного человеческого капитала: отбор, мотивация и интеллектуализация трудовых ресурсов [Текст] // Journal of Economic Regulation = Вопросы регулирования экономики. 2013. - Т. 4. - № 1. - С. 55-62.
36. Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. М., 2014. -376 с.
37. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / под ред. Б. Ю. Сербиновского, С. М. Самыгина. – М.: Приор, 2012. – 370 с.
38. Управление персоналом: учебник / Под общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2015. - 608 с.
39. Уткин, Э.А. Мотивационный менеджмент [Текст] / Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. - М.: ТЕИС. - 2014. - 236 с.
40. Цевелев В. В. и др. Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации //ББК 65.050 Э 40 Ответственный редактор: Васинович МА. – 2016. – С. 40.
41. Шкатулова В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2015. – 241 с.


Купить эту работу

Система стимулирования персонала

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Obysan
4.6
Готова помочь с написанием практически любых гуманитарных работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
670 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Obysan 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Obysan 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Obysan 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Obysan 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽