Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является рассмотреть деятельность компании как успешного PR -объекта. В связи с этим выделяются следующие задачи работы: рассмотреть деятельность компании, проанализировать ее развитие с точки зрения ПР, выделить основные инструменты управления общественным мнением, используемые компанией, и методы продвижения продукции. Объектом исследования курсовой работы выбрана американская компания по производству безалкогольных напитков “The Coca-Cola Company”.
“THE COCA-COLA COMPANY” КАК PR-СУБЪЕКТ
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
“THE COCA-COLA COMPANY”
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ
“THE COCA-COLA COMPANY”
ВЫВОДЫ
Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca-Cola. Coca-Cola выделяется не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток.
Можно сказать, что в какой-то мере Coca-Cola является символом США.
По мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов.
THE COCA-COLA COMPANY
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является рассмотреть деятельность компании как успешного PR -объекта. В связи с этим выделяются следующие задачи работы: рассмотреть деятельность компании, проанализировать ее развитие с точки зрения ПР, выделить основные инструменты управления общественным мнением, используемые компанией, и методы продвижения продукции. Объектом исследования курсовой работы выбрана американская компания по производству безалкогольных напитков “The Coca-Cola Company”.
“THE COCA-COLA COMPANY” КАК PR-СУБЪЕКТ
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
“THE COCA-COLA COMPANY”
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ
“THE COCA-COLA COMPANY”
ВЫВОДЫ
Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca-Cola. Coca-Cola выделяется не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток.
Можно сказать, что в какой-то мере Coca-Cola является символом США.
По мнению экспертов, успех Coca-Cola связан с грамотно построенным брендом и умением вызвать эффект привыкания у потребителя. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов.
THE COCA-COLA COMPANY
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую