Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг персонала – элемент управленческой деятельности, который направлен на долгосрочное обеспечение предприятия человеческими ресурсами. Благодаря данным ресурсам образуется стратегический потенциал организации, с помощью которого возможно решение многих целевых задач.
Элементы, которые включает данное понятие:
Маркетинг персонала – принцип управления персоналом, ориентированного на рыночные условия.
Маркетинг персонала – метод поиска решений по вопросам обеспечения персоналом организации.
Маркетинг персонала – способ достижения конкурентных преимуществ.
Понятие "маркетинг персонала".
Периоды развития представлений о маркетинге персонала.
Цель, задачи, основные принципы.
Внешний и внутренний маркетинг.
Алгоритм реализации функции маркетинга персонала в организации и др.
Презентация посвящена раскрытию вопроса "Кадровый маркетинг и его задачи". Содержательная, оформленная в едином стиле, красочная, с использованием анимации.
Болдырева И.В. Эволюция представлений о маркетинге персонала // Вестник Воронежского гос. ун-та. Серия: Экономика и управление. – 2012. – № 2. – С. 115-118.
Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 301 с. – (Высшее образование)
Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 5, вып. 1 (90). — С. 171-176. URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9858/
Пустовалова А.Ю. Маркетинг персонала или HR-маркетинг // Качество науки – качество жизни. – 2012. – № 2. – С. 18-19.
Тихонова Т.В., Валеева А.Р. Анализ конкурентных преимуществ как элемент стратегии маркетинга персонала организации // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. – № 38. – С.110-115.
Чащин В.В. Маркетинг персонала как фактор выживания предприятий в условиях рыночных отношений // Известия ВолгГТУ. – 2012. – Т. 7, № 13 – С. 108-112.
Чащин В.В., Конина О.В. Маркетинг персонала в организации // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 3. – С.51-53.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг персонала – элемент управленческой деятельности, который направлен на долгосрочное обеспечение предприятия человеческими ресурсами. Благодаря данным ресурсам образуется стратегический потенциал организации, с помощью которого возможно решение многих целевых задач.
Элементы, которые включает данное понятие:
Маркетинг персонала – принцип управления персоналом, ориентированного на рыночные условия.
Маркетинг персонала – метод поиска решений по вопросам обеспечения персоналом организации.
Маркетинг персонала – способ достижения конкурентных преимуществ.
Понятие "маркетинг персонала".
Периоды развития представлений о маркетинге персонала.
Цель, задачи, основные принципы.
Внешний и внутренний маркетинг.
Алгоритм реализации функции маркетинга персонала в организации и др.
Презентация посвящена раскрытию вопроса "Кадровый маркетинг и его задачи". Содержательная, оформленная в едином стиле, красочная, с использованием анимации.
Болдырева И.В. Эволюция представлений о маркетинге персонала // Вестник Воронежского гос. ун-та. Серия: Экономика и управление. – 2012. – № 2. – С. 115-118.
Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 301 с. – (Высшее образование)
Никольская Е.Ю. Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 5, вып. 1 (90). — С. 171-176. URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9858/
Пустовалова А.Ю. Маркетинг персонала или HR-маркетинг // Качество науки – качество жизни. – 2012. – № 2. – С. 18-19.
Тихонова Т.В., Валеева А.Р. Анализ конкурентных преимуществ как элемент стратегии маркетинга персонала организации // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. – № 38. – С.110-115.
Чащин В.В. Маркетинг персонала как фактор выживания предприятий в условиях рыночных отношений // Известия ВолгГТУ. – 2012. – Т. 7, № 13 – С. 108-112.
Чащин В.В., Конина О.В. Маркетинг персонала в организации // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 3. – С.51-53.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую