Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы.
Шоколад имеет богатую историю. Сначала это был напиток, причем горький и пряный, затем в него стали добавлять сахар, а с середины XIX века он «отвердел» и превратился в шоколадную плитку. Основой шоколада являются какао-бобы. Дерево, на котором они растут, было названо theobroma cacao, что дословно переводится как «какао – пища богов». Прошло много времени, прежде чем шоколад из лакомства для избранных превратился в продукт массового потребления. В настоящее время благодаря разнообразию рецептур и способов приготовления шоколада производители имеют возможность удовлетворить запросы и простых покупателей, и истинных ценителей этого продукта. Согласно данным статистики, каждый россиянин съедает около 4-9 килограммов шоколада в год.
В презентацию входят графики с различными статистическими данными.
Такие как: как часто покупают, где покупают, кто покупает, какие марки шоколада наиболее популярны, какие предпочитают, какие марки знают, субъективная оценка шоколадной продукции, знание рекламы марок, потребление шоколада в возрастных группах, сегменатция потребителей шоколада, выраженность факторов по сегментам и потребление шоколада по странам кг/чел в год.
Маркетинговое исследование рынка плиточного шоколада.
В исследование входит: введение, цель, задачи, графики, диаграммы, вывод и список литературы.
Дата защиты работы 5.05.2016
Оценка - 5.
http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
http://webanketa.com/forms/6gwkgc9k5wtk4dhr74wpacr/ru/statistic
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы.
Шоколад имеет богатую историю. Сначала это был напиток, причем горький и пряный, затем в него стали добавлять сахар, а с середины XIX века он «отвердел» и превратился в шоколадную плитку. Основой шоколада являются какао-бобы. Дерево, на котором они растут, было названо theobroma cacao, что дословно переводится как «какао – пища богов». Прошло много времени, прежде чем шоколад из лакомства для избранных превратился в продукт массового потребления. В настоящее время благодаря разнообразию рецептур и способов приготовления шоколада производители имеют возможность удовлетворить запросы и простых покупателей, и истинных ценителей этого продукта. Согласно данным статистики, каждый россиянин съедает около 4-9 килограммов шоколада в год.
В презентацию входят графики с различными статистическими данными.
Такие как: как часто покупают, где покупают, кто покупает, какие марки шоколада наиболее популярны, какие предпочитают, какие марки знают, субъективная оценка шоколадной продукции, знание рекламы марок, потребление шоколада в возрастных группах, сегменатция потребителей шоколада, выраженность факторов по сегментам и потребление шоколада по странам кг/чел в год.
Маркетинговое исследование рынка плиточного шоколада.
В исследование входит: введение, цель, задачи, графики, диаграммы, вывод и список литературы.
Дата защиты работы 5.05.2016
Оценка - 5.
http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
http://webanketa.com/forms/6gwkgc9k5wtk4dhr74wpacr/ru/statistic
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую