Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг - один из видов управленческой деятельности, нацеленной на выявление запросов потребителей и их обязательное полное удовлетворение.
Основные задачи маркетинга:
- изучение рынка;
- разработка программы производства конкретных видов товаров;
- налаживание соответствующих коммуникаций;
- четкая организация доставки товаров; установление оптимальных цен и тарифов;
-развертывание служб сервиса;
-формирование и функционирование инфраструктуры товарного рынка
1. Экономическая сущность маркетинга на предприятии
2. Цель контроллинга маркетинга
3. Объекты контроллинга маркетинга
4. Организация контроллинга маркетинга на предприятии
5. Создание системы маркетинг-контроллинга
6. Стратегический и оперативный маркетинг-контроллинг. Основные задачи
7. Основные направления маркетинг-контроллинга
8. Механизм контроллинга маркетинга
9. Виды контроллинга маркетинга
10. Мероприятия для осуществления контроля маркетинга
11. Инструменты контроллинга маркетинга
12. Разграничение сфер компетентности контроллеров и маркетологов
13. Место контроллинга маркетинга в системе координации маркетинговых решений
Презентация посвящена теме "контроллинг маркетинга", информация представлена в кратком виде, как и следует делать в таких работах, но в то же время очень информативна и познавательна.
выполнена с использованием схем, гиперссылок.
не требовался при составлении.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг - один из видов управленческой деятельности, нацеленной на выявление запросов потребителей и их обязательное полное удовлетворение.
Основные задачи маркетинга:
- изучение рынка;
- разработка программы производства конкретных видов товаров;
- налаживание соответствующих коммуникаций;
- четкая организация доставки товаров; установление оптимальных цен и тарифов;
-развертывание служб сервиса;
-формирование и функционирование инфраструктуры товарного рынка
1. Экономическая сущность маркетинга на предприятии
2. Цель контроллинга маркетинга
3. Объекты контроллинга маркетинга
4. Организация контроллинга маркетинга на предприятии
5. Создание системы маркетинг-контроллинга
6. Стратегический и оперативный маркетинг-контроллинг. Основные задачи
7. Основные направления маркетинг-контроллинга
8. Механизм контроллинга маркетинга
9. Виды контроллинга маркетинга
10. Мероприятия для осуществления контроля маркетинга
11. Инструменты контроллинга маркетинга
12. Разграничение сфер компетентности контроллеров и маркетологов
13. Место контроллинга маркетинга в системе координации маркетинговых решений
Презентация посвящена теме "контроллинг маркетинга", информация представлена в кратком виде, как и следует делать в таких работах, но в то же время очень информативна и познавательна.
выполнена с использованием схем, гиперссылок.
не требовался при составлении.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую