Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности предприятия и разработка комплекса маркетинга на примере ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»
Задачи:
Провести анализ деятельности предприятия с помощью общепринятых инструментов внешней и внутренней среды предприятия; организационной структуры, финансового состояния;
Проанализировать российский рынок оптических приборов;
Разработать комплекс маркетинга.
Работа выполнена полностью самостоятельно. Защищена на 5!
В презентации отражены результаты проведенного анализа : PEST, SWOT, характеристики отрасли, 5 рыночных сил Портера, GAP, анализ финансового состояния предприятия, BCG анализ и многое другое. Информация по созданному комплексу маркетинга разделяется на товарную стратегию, стратегию ценообразования, стратегию сбыта и коммуникативную стратегию.
1. Аверина О.И. Анализ и оценка финансовой устойчивости: монография. – М.: Научная библиотека. 2014. 202 с.
2. Азарова А.Г. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Академический вестник. 2013. № 4. С. 72-78.
3. Сайфуллина Л.Д., Амирова М.Ф. Использование SWOT-анализа при принятии управленческого решения на примере ОАО АНК «Башнефть» // Международный студенческий научный вестник. 2014. № 1. С. 2.
4. Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. М.: Изд-во Омега-Л. 2012. 408 с.
5. Насретдинова З.Т., Ахметханова Р.Р. Анализ управления денежными средствами предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5. С. 665.
6. Бабейкин М.Л. Применение модели взаимосвязанных жизненных циклов для прогнозирования изменений в ассортиментной политике промышленных предприятий // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. № 18. С. 38-46.
7. Брыкалов С.М. Основные подходы к анализу внутренней и внешней среды при актуализации стратегии развития предприятия атомной отрасли // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 42. С. 53-58.
8. Такахо Э.Е., Гайдук В.И.. Методы и инструменты стратегического планирования // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 103. С. 764-781.
9. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Юнити, 2014. 170 с.
10. Кузменко Ю.Г., Гейз Г.М., Марковский В.А. Совершенствование методов исследования цепей поставок на основе GAP-анализа // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: экономика и менеджмент. 2013. № 1. С. 161-164.
11. Григорян Г.Л. К вопросу о возможности применения PEST-анализа в стратегическом менеджменте // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 1. С. 74-76.
12. Журавлева О.С. Анализ финансовой отчетности. Финансовый анализ: практикум. М.: Изд-во РГАУ-МСХА, 2015. 38 с.
13. Куликова О.М., Иванов В.Н. Методика анализа внешней и внутренней среды предприятия для принятия оптимальных управленческих решений // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2013. № 1. С. 252-256.
14. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учебник для студентов. М.: Финансы и статистика, 2015. 365 с.
15. Кизик Т.А. Анализ эффективного использования факторов производства // Организатор производства. 2015. № 2. С. 58-65.
16. Барчуков А.В., Краденых И.А.,. Стратегия развития золотодобывающих предприятий с учетом оценки внешних и внутренних влияющих факторов // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 42. С. 43-52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности предприятия и разработка комплекса маркетинга на примере ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»
Задачи:
Провести анализ деятельности предприятия с помощью общепринятых инструментов внешней и внутренней среды предприятия; организационной структуры, финансового состояния;
Проанализировать российский рынок оптических приборов;
Разработать комплекс маркетинга.
Работа выполнена полностью самостоятельно. Защищена на 5!
В презентации отражены результаты проведенного анализа : PEST, SWOT, характеристики отрасли, 5 рыночных сил Портера, GAP, анализ финансового состояния предприятия, BCG анализ и многое другое. Информация по созданному комплексу маркетинга разделяется на товарную стратегию, стратегию ценообразования, стратегию сбыта и коммуникативную стратегию.
1. Аверина О.И. Анализ и оценка финансовой устойчивости: монография. – М.: Научная библиотека. 2014. 202 с.
2. Азарова А.Г. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Академический вестник. 2013. № 4. С. 72-78.
3. Сайфуллина Л.Д., Амирова М.Ф. Использование SWOT-анализа при принятии управленческого решения на примере ОАО АНК «Башнефть» // Международный студенческий научный вестник. 2014. № 1. С. 2.
4. Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. М.: Изд-во Омега-Л. 2012. 408 с.
5. Насретдинова З.Т., Ахметханова Р.Р. Анализ управления денежными средствами предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5. С. 665.
6. Бабейкин М.Л. Применение модели взаимосвязанных жизненных циклов для прогнозирования изменений в ассортиментной политике промышленных предприятий // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. № 18. С. 38-46.
7. Брыкалов С.М. Основные подходы к анализу внутренней и внешней среды при актуализации стратегии развития предприятия атомной отрасли // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 42. С. 53-58.
8. Такахо Э.Е., Гайдук В.И.. Методы и инструменты стратегического планирования // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 103. С. 764-781.
9. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Юнити, 2014. 170 с.
10. Кузменко Ю.Г., Гейз Г.М., Марковский В.А. Совершенствование методов исследования цепей поставок на основе GAP-анализа // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: экономика и менеджмент. 2013. № 1. С. 161-164.
11. Григорян Г.Л. К вопросу о возможности применения PEST-анализа в стратегическом менеджменте // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 1. С. 74-76.
12. Журавлева О.С. Анализ финансовой отчетности. Финансовый анализ: практикум. М.: Изд-во РГАУ-МСХА, 2015. 38 с.
13. Куликова О.М., Иванов В.Н. Методика анализа внешней и внутренней среды предприятия для принятия оптимальных управленческих решений // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2013. № 1. С. 252-256.
14. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учебник для студентов. М.: Финансы и статистика, 2015. 365 с.
15. Кизик Т.А. Анализ эффективного использования факторов производства // Организатор производства. 2015. № 2. С. 58-65.
16. Барчуков А.В., Краденых И.А.,. Стратегия развития золотодобывающих предприятий с учетом оценки внешних и внутренних влияющих факторов // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 42. С. 43-52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую