Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса маркетинга на примере ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»

  • 15 страниц
  • 2016 год
  • 269 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Fomkina

Диплом бакалавра с отличием, на данный момент являюсь магистром МГТУ им. Н. Э. Баумана

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности предприятия и разработка комплекса маркетинга на примере ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»

Задачи:
Провести анализ деятельности предприятия с помощью общепринятых инструментов внешней и внутренней среды предприятия; организационной структуры, финансового состояния;
Проанализировать российский рынок оптических приборов;
Разработать комплекс маркетинга.

Работа выполнена полностью самостоятельно. Защищена на 5!
В презентации отражены результаты проведенного анализа : PEST, SWOT, характеристики отрасли, 5 рыночных сил Портера, GAP, анализ финансового состояния предприятия, BCG анализ и многое другое. Информация по созданному комплексу маркетинга разделяется на товарную стратегию, стратегию ценообразования, стратегию сбыта и коммуникативную стратегию.

1. Аверина О.И. Анализ и оценка финансовой устойчивости: монография. – М.: Научная библиотека. 2014. 202 с.
2. Азарова А.Г. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Академический вестник. 2013. № 4. С. 72-78.
3. Сайфуллина Л.Д., Амирова М.Ф. Использование SWOT-анализа при принятии управленческого решения на примере ОАО АНК «Башнефть» // Международный студенческий научный вестник. 2014. № 1. С. 2.
4. Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. М.: Изд-во Омега-Л. 2012. 408 с.
5. Насретдинова З.Т., Ахметханова Р.Р. Анализ управления денежными средствами предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5. С. 665.
6. Бабейкин М.Л. Применение модели взаимосвязанных жизненных циклов для прогнозирования изменений в ассортиментной политике промышленных предприятий // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. № 18. С. 38-46.
7. Брыкалов С.М. Основные подходы к анализу внутренней и внешней среды при актуализации стратегии развития предприятия атомной отрасли // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 42. С. 53-58.
8. Такахо Э.Е., Гайдук В.И.. Методы и инструменты стратегического планирования // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 103. С. 764-781.
9. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Юнити, 2014. 170 с.
10. Кузменко Ю.Г., Гейз Г.М., Марковский В.А. Совершенствование методов исследования цепей поставок на основе GAP-анализа // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: экономика и менеджмент. 2013. № 1. С. 161-164.
11. Григорян Г.Л. К вопросу о возможности применения PEST-анализа в стратегическом менеджменте // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 1. С. 74-76.
12. Журавлева О.С. Анализ финансовой отчетности. Финансовый анализ: практикум. М.: Изд-во РГАУ-МСХА, 2015. 38 с.
13. Куликова О.М., Иванов В.Н. Методика анализа внешней и внутренней среды предприятия для принятия оптимальных управленческих решений // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2013. № 1. С. 252-256.
14. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учебник для студентов. М.: Финансы и статистика, 2015. 365 с.
15. Кизик Т.А. Анализ эффективного использования факторов производства // Организатор производства. 2015. № 2. С. 58-65.
16. Барчуков А.В., Краденых И.А.,. Стратегия развития золотодобывающих предприятий с учетом оценки внешних и внутренних влияющих факторов // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 42. С. 43-52.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы: проведение маркетингового анализа деятельности предприятия и разработка комплекса маркетинга на примере ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»

Задачи:
Провести анализ деятельности предприятия с помощью общепринятых инструментов внешней и внутренней среды предприятия; организационной структуры, финансового состояния;
Проанализировать российский рынок оптических приборов;
Разработать комплекс маркетинга.

Работа выполнена полностью самостоятельно. Защищена на 5!
В презентации отражены результаты проведенного анализа : PEST, SWOT, характеристики отрасли, 5 рыночных сил Портера, GAP, анализ финансового состояния предприятия, BCG анализ и многое другое. Информация по созданному комплексу маркетинга разделяется на товарную стратегию, стратегию ценообразования, стратегию сбыта и коммуникативную стратегию.

1. Аверина О.И. Анализ и оценка финансовой устойчивости: монография. – М.: Научная библиотека. 2014. 202 с.
2. Азарова А.Г. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Академический вестник. 2013. № 4. С. 72-78.
3. Сайфуллина Л.Д., Амирова М.Ф. Использование SWOT-анализа при принятии управленческого решения на примере ОАО АНК «Башнефть» // Международный студенческий научный вестник. 2014. № 1. С. 2.
4. Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. М.: Изд-во Омега-Л. 2012. 408 с.
5. Насретдинова З.Т., Ахметханова Р.Р. Анализ управления денежными средствами предприятия // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5. С. 665.
6. Бабейкин М.Л. Применение модели взаимосвязанных жизненных циклов для прогнозирования изменений в ассортиментной политике промышленных предприятий // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. № 18. С. 38-46.
7. Брыкалов С.М. Основные подходы к анализу внутренней и внешней среды при актуализации стратегии развития предприятия атомной отрасли // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 42. С. 53-58.
8. Такахо Э.Е., Гайдук В.И.. Методы и инструменты стратегического планирования // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 103. С. 764-781.
9. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Юнити, 2014. 170 с.
10. Кузменко Ю.Г., Гейз Г.М., Марковский В.А. Совершенствование методов исследования цепей поставок на основе GAP-анализа // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: экономика и менеджмент. 2013. № 1. С. 161-164.
11. Григорян Г.Л. К вопросу о возможности применения PEST-анализа в стратегическом менеджменте // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 1. С. 74-76.
12. Журавлева О.С. Анализ финансовой отчетности. Финансовый анализ: практикум. М.: Изд-во РГАУ-МСХА, 2015. 38 с.
13. Куликова О.М., Иванов В.Н. Методика анализа внешней и внутренней среды предприятия для принятия оптимальных управленческих решений // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2013. № 1. С. 252-256.
14. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учебник для студентов. М.: Финансы и статистика, 2015. 365 с.
15. Кизик Т.А. Анализ эффективного использования факторов производства // Организатор производства. 2015. № 2. С. 58-65.
16. Барчуков А.В., Краденых И.А.,. Стратегия развития золотодобывающих предприятий с учетом оценки внешних и внутренних влияющих факторов // Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 42. С. 43-52.

Купить эту работу

Разработка комплекса маркетинга на примере ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева»

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fomkina
4.6
Диплом бакалавра с отличием, на данный момент являюсь магистром МГТУ им. Н. Э. Баумана
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Маркетинг фотоуслуг ООО «Фотосервис»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Презентации

SWOT анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Управление жизненным циклом товара (презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
39 ₽
Презентации

«ДИКИЙ МАРКЕТИНГ», ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИКОГО МАРКЕТИНГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
159 ₽
Презентации

Презентация фитнес клуба - World class

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Fomkina 2017-01-04
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Fomkina 2014-11-13
Презентации

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Fomkina 2017-05-24
Презентации

Каждый раз удивляете! Невероятные качественные презентации, спасибо вам!

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Fomkina 2014-12-04
Презентации

Отличная работа) Сделана в срок и качественно) Автору особая благодарность за терпение) Очень много было пожеланий и все учтены)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽